MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 февраля 9
79

Строительство корвета «Громкий» проекта 20380 на Амурском СЗ

Сегодня один из чиновников приехал с проверкой на Амурский судостроительный завод (Хабаровский край). В рамках его визита стало известно про строительство корвета «Громкий».

  •  © komsomolsk.dvhab.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: komsomolsk.dvhab.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара malikszh07.02.18 22:20:46

    север, катамаран, тв звезда показали (в ютубе есть) по визит зам министра МОЯ на это завод. Там видео ремонт подводной лодки. Что за лодка? Говорили же что теперь это завод не будет ремонтировать и строить подлодок? Или ошибаюсь.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER07.02.18 22:30:57

      теперь это завод не будет ремонтировать и строить подлодок?

      А он сейчас ПЛ не строит и не ремонтирует. Видео не видел, но там наверняка АПЛ 971-го проекта — или недостроенный «Ирбис», или так и не отремонтированный АСЗ «Кашалот».

      • 1
        Нет аватара malikszh07.02.18 22:39:49

        youtu.be/h7-WErI-0xY

        Вот ссылка Север, 1:05 минуте. Там реально ремонтирует кажется Кашалот, может работы по ремонту начались?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER07.02.18 23:23:11

          Это «Ирбис», которого мы пытались продать Индии.

          • 0
            Нет аватара malikszh08.02.18 07:40:10

            Прекрасная лодка, 85-90% готовы кажется, почему нельзя в Россию закончить себе для ВМФ?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER08.02.18 08:45:19

              85-90% готовы кажется
              Техническая готовность АПЛ около 60% (на момент остановки строительства в начале нулевых).
              закончить себе для ВМФ?
              ВМФ не хочет — во-первых, проект устарел, во-вторых, строительство кораблей на Дальнем Востоке обходится дороже, чем на заводах в европейской части страны.