MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 января 17
191

Sukhoi SuperJet 100 заменил Avro BAe 146 и Bombardier Q400 на рейсах Брюссельских Авиалиний

  •  © superjet.wdfiles.com

А на некоторых направлениях заместил и Embraer ERJ-145.

В настоящий момент:

Рейсы на Стокгольм, Биллунн, Базель и Нант выполняются только Суперджетом.

В Страсбург, Болонью и Краков летают SSJ и Airbus A319.

В Ганновер летают SSJ и Embraer ERJ-145.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest29.01.18 23:10:25

    Главный потребитель 75-местных машин — американские авиакомпании, их доля в закупках 80-90%%. Рынок большой, но для нас закрытый (особенно сейчас). Пока Боинг делал вид, что участвует в проекте, то сохранялись минимальные надежды попасть на этот рынок и в качестве основного варианта был выбран RRJ-75. Но когда эти иллюзии развеялись, то базовым стал 100-местный вариант.

    Но, вроде бы есть интерес к 70-80 местным машинам со стороны российских компаний, презентация проекта потенциальному Заказчику должна состояться в феврале — скоро узнаем резудьтат.

    Но расщирение размерного ряда должно пойти на пользу SSJ