Лого Сделано у нас
27

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Grave
    09.01.1822:05:12

    а что в этом такого? в чем настороженность?

    • 5
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      10.01.1801:09:26

      Это старая технология!!! «Благодаря» такой схеме укладки, дорога быстро приходит в упадок и требует ремонта. ДАВНО уже существует технология «безшумного трамвая». Да, она дороже старой, но дальнейшая эксплуатация компенсирует с лихвой ВСЕ затраты!!! НО…нашим диЛеХтАрам — управленцам выгоднее «святой» дорогущий ремонт! Ежегодный желательно… Эта технология на много лучше! Видел подобную(лучше), когда жил во Львове! Дорога живёт долго, трамвай не гремит!https://www.youtube.com/watch?v=uG5wTtOc4x8Your text to link here…

      Отредактировано: Андрей Мельник~01:18 10.01.18
      • 0
        Нет аватара Grave
        10.01.1803:36:05

        Технология действительно старая, но я бы не сказал что она не заслуживает существования, при качественном производстве работ все служит достаточно долго, причем шпалы все равно будут закрываться бетонными плитами.

        Креозотная шпала служит без проблем до 30 лет.

        Да и потом предположу что материалы для укладки трамвайного пути по «европейской» технологии у нас в стране пока не производятся или производятся в недостаточных объемах, а покупать за границей не рентабельно.

        В Петербурге есть такая технология www.youtube.com/watch?v=tY37NaSEyn8

        Отредактировано: Grave~20:45 10.01.18
        • -1
          pallman pallman
          10.01.1811:18:59

          причем шпалы все равно будут закрываться бетонными плитами. Причем креозотная шпала служит без проблем до 30 лет.

          Вы же понимаете, что через месяц уже по этим плитам ездить становится невозможно. Минус одна полоса для движения сразу.

          • 3
            rvk rvk
            10.01.1811:43:33

            Минус одна полоса для движения сразу.

            УКстати, в Ростове на ряде улиц сузили проезжую часть. Раньше там было две полосы, теперь одна. Движение и было и осталось односторонним. Так вот, пропускная способность улиц не изменилась. Даже лучше стало. Знаешь почему? Да потому что перестали парковать автомобили у обочины, она полоса все равно была занята припаркованными автомобилями.

            И еще, есть в Ростове ул. Максима Горького, там сравнительно недавно так же заменили рельсы, и там так же бетонные плиты уложены. Прошло несколько лет после открытия улицы, все прекрасно, наличие рельс даже не особо заметно.

            Но я вообще за то что бы автомобили убрать со Станиславского.

            • 0
              pallman pallman
              10.01.1814:52:12

              А у нас не так. На узких все равно паркуются (ибо больше негде от слова НУНЕГДЕПРОСТО) и дороги превращаются в реверсивные. Со временем ГАИшники такие делают односторонними. Это хоть как-то спасает.

              • 1
                rvk rvk
                10.01.1816:20:43

                На узких все равно паркуются

                там не получится припарковаться, так сразу перегораживается весь поток.

                ибо больше негде от слова НУНЕГДЕПРОСТО
                Вот если негде, то автомобиль остается дома, и едешь на ОТ.

            • 0
              MarkII 1 MarkII 1
              10.01.1815:14:43

              Давно видно ты не ездил по Горького… как ставили машины по обочинам так и ставят. Наш город спасет только многоярусные парковки и эвакуаторы.

              • 1
                rvk rvk
                10.01.1816:36:29

                ты не ездил по Горького… как ставили машины по обочинам так и ставят

                Я не говорил про Горького что там не ставят машины. Я говорил про Соборный и Газетный, где сузили проезжую часть. Там не ставят машины на обочинах, ибо просто перекроют движение сразу.

          • 0
            Нет аватара Grave
            10.01.1818:25:11

            На Чистых прудах 5 лет уже стоит, все в порядке, швы между плитами заделаны.

             http://www.photosight.ru/photos/6407496/ 

        • 0
          Нет аватара ruan1d10t
          10.01.1818:56:17

          В Петербурге есть такая технология www.youtube.com/watch?v=tY37NaSEyn8

          Ну вот вы и ответили на свой вопрос повыше. Современная технология, как описано на видео, это дело.

          Может деревянные шпалы где-то через парковую зону, лесок там или что, но не посреди улицы в городе, хотя улица там тоже условная судя по виду.

          Отредактировано: ruan1d10t~19:00 10.01.18
          • 0
            rvk rvk
            10.01.1819:10:58

            хотя улица там тоже условная судя по виду.

            Нет, не условная. Там люди живут.

      • 1
        pallman pallman
        10.01.1811:18:06

        Да что тут вообще говорить…

        Я вообще против трамвая посреди автомобильной дороги. И у нас в города, слава богу, потихоньку такое «творение советского союза» устраняют и демонтируют рельсы потихоньку. Быстро этого не сделать, ибо общественное мнение. Ибо вон сколько минусующих.

        Вот, Например, какие преимущества у трамвая посредине проезжей части? При замене рельс Грунт вынимается на глубину 1 метр. На всей протяженности меняются столбы, провода. Мороки — много. Денег на много больше тратиться, чем просто на смену асфальта

        Дорога вдоль рельс непригодна для езды на автомобиле. Это сплошные кочки и ямы.

        Если трамвай встал на остановке, то встали и все автомобили — пробка.

        Если трамвай сломался — затор.

        Если ДТП какое на дороге, то трамвай тоже встал. А автобус объедет по встречке или обочине.

        Трамвай едет и громыхает так, что стены дрожат и посуда звенит в серванте.

        Если авто поворачивает налево, то трамвай стоит и ждет когда все повернут. Долго получается он будет ехать улицу с 10-тью поворотами налево.

        Кто минусовал, тот не жил на дороге с трамваем. Особенно с трамваем посреди дороги.

        • 0
          rvk rvk
          10.01.1811:36:49

          И у нас в города, слава богу, потихоньку такое «творение советского союза» устраняют и демонтируют рельсы потихоньку

          Во всем мире восстанавливают в у нас убирают. Мы конечно же умнее)))

          Дело в том, что можно построить любую дорогу, но автомобилей все равно будет больше. Поэтому надо не трамвай убирать, а автомобили.

          • 0
            pallman pallman
            10.01.1814:55:49

            Вы что-то автомобили за уши притянули. Я про них ничего не говорил. Я сравнил автобусы с трамваем, который едет по маршруту автобуса и в том месте, где может проехать автобус. Автобус дешевле. И с точки зрения строительства дороги и обслуживания. Одно только электричество развести по всему маршруту сколько денег стоит. Рельсы положить. Электротранспорт не отдашь в частные руки. Ибо такое никому и не надо. Это — убыточное предприятие.

            Во всем мире не тупо строят трамвайные пути, а считают деньги. Может где-то трамвай и дешевле. Можете привести пример где построили и по какой причине именно трамвай, а не автомобильный транспорт?

            • 0
              rvk rvk
              10.01.1816:33:50

              Я сравнил автобусы с трамваем, который едет по маршруту автобуса

              Только автобус проедет не везде, где проедет трамвай. Линия трамвая может прокладываться как по дорогам, так и без них. Вот в чем смысл трамвая, его фишка. Проложили линию, и на 30 лет забыли про ремонт.

              У нас трамвай даже по Станиславского линия, идет в таких местах, где автобусы не проедут, там узкие улочки, иногда он идет там где вообще нет дорог, пересекает круговые перекрестки насквозь, и т. д. Так маршрут автобуса не проложишь. Только по пробкам, по центральным улицам, где лишний автобус будет тем же автомобилистам мешать.

              Еще раз. Не может автобус заменить трамвай, как и трамвай не может заменить автобус. В городе должны быть все виды Общественного транспорта.

        • 0
          rvk rvk
          10.01.1811:39:20

          Кто минусовал, тот не жил на дороге с трамваем.

          Кстати, я прожил полтора года в Ростове на улице Закруткина с трамваем. Ничего страшного нет. Даже грохот, который кстати лишь следствие старой техники, а сегодня там уже ходят новенькие трамваи, так вот, даже грохот не замечаешь буквально через две недели.

          • -1
            pallman pallman
            10.01.1815:00:16

            Приезжайте пожить на станцию Варя в Нижний Новгород. Там стрелка трамвайная. Если вы знаете как проехать 4 рельсовых ответвления без звука, то вы претендуете на мировое изобретение    

            А я тут 20 лет прожил.

            А еще я прожил на другой улице, где трамвай проходил в 10 метрах от домов. Реально колеблется весь дом. Трясется в нем ВСЕ! И это 5-ти этажка. Мне больно думать что творится в цокольных этажах там.

            Вы, как многие тут, скажете, что, мол, рельсы надо правильные, технологии надо соблюдать, скоростной режим. Но жителям улицы Бекетова от этих слов совсем не легче. От автобусов там вибраций нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,