MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 декабря 20
109

Ростов получил еще 13 новых трамваев

Как сообщает 161.ru, в Ростов-на-Дону прибыли еще 13 новых трамваев City Star, производства Тверского Вагоностроительного Завода. Новые трамваи поступят на линии до конца года, где уже работают 17 таких же красавцев.

  •  © transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 161.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.12.17 14:14:33

    Могу ответить вам одной картинкой по ссылке.

    infokanal55. ru/foto/img1/1_5/961_1. jpg (пробелы убрать)

    Плюс количество машин на душу населения продолжает расти.

    Здесь проблему нужно решать комплексно. И дорожную сеть расширять и маршруты ОТ планировать по потребностям города, а не по лоббированию перевозчиков и ограничение парковки в центре, строительство крупных ТЦ на окраинах и желательно за окружной и наверное ещё что-то можно сделать.

    Отредактировано: oleg litvinov~14:16 20.12.17
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj20.12.17 17:09:05

      количество машин на душу населения продолжает расти

      Оно и будет расти, особенно если надо постоянно ездить из пригорода в город или наоборот (или вообще из одного пригорода в другой, но миновать город невозможно из-за необходимости пересечь реку).

      маршруты ОТ планировать по потребностям города

      И не только города. Простой пример: взять областные автобусы — что мешает пустить автобусы на, например, Светлогорск, Янтарный, Холмогоровку (и все остальные, следующие через Чкаловск) через Гайдара — генерала Челнокова и Окружную (в объезд узкого Советского проспекта)?

      Внутригородскую сеть ОТ там давно пора переформатировать, а также пересмотреть решение мэрии об отмене рельсовых автобусов от Киевской до Чкаловска.

      А за лоббированием частных перевозчиков там стоят интересы вполне конкретных чиновников, родственники которых этими перевозчиками владеют.

      строительство крупных ТЦ на окраинах и желательно за окружной

      Там и внутри окружной (но на окраинах) мест хватает, где ТЦ можно строить.