170

НПК «ОВК» приступила к отгрузке крупного вагонного литья на североамериканский рынок

  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог

Тихвинский вагоностроительный завод — производственный центр НПК «Объединенная Вагонная Компания» — приступил к отгрузке крупного вагонного литья (рамы боковые и балки надрессорные тележки Barber S-2-HD®) для комплектования американских грузовых вагонов. Допуск продукции ТВСЗ на североамериканский рынок согласован крупнейшими железными дорогами первого класса. Планируемый объем поставки — до 5 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год.

Началу выпуска вагонного литья ТВСЗ на американский рынок предшествовала процедура сертификации AAR (Association of American Railroads, Ассоциация американских железных дорог): аудит системы менеджмента качества ТВСЗ на соответствие требованиям стандарта М1003 и технический аудит литейного производства.

Образцы отливок тихвинского вагонного литья успешно прошли комплекс статических и динамических испытаний в аккредитованном AAR испытательном центре CTLGroup. Результаты тестов подтвердили соответствие технических характеристик тихвинской продукции американским стандартам по классу легковесные отливки, наиболее востребованному потребителями Северной Америки.

Тихвинское вагонное литье будет использоваться в тележках типа Barber S-2-HD® (основной тип тележек в Северной Америке с осевой нагрузкой 32,5 тс). Оборудованные этой ходовой частью грузовые вагоны будут эксплуатироваться на сети железных дорог США, Канады и Мексики.

Сертификат AAR и результаты испытаний необходимы для выполнения заключенного между НПК «Объединенная Вагонная Компания» и Wabtec Corporation десятилетнего экспортного контракта.

Максим Куземченко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НПК ОВК, отметил: «Начало поставок на зрелый и конкурентный рынок Северной Америки подтверждает высочайший уровень качества нашей продукции и соответствие производства мировым стандартам. Используя наши конкурентные преимущества и выстраивая отношения с лидерами отрасли, мы продолжим диверсификацию бизнеса ОВК».

Мики Корженовский (Mickey Korzeniowski), руководитель Wabtec Freight Products, подтвердил: «Wabtec предлагает высокотехнологичные решения для рынка Северной Америки, именно поэтому мы заботимся о том, чтобы продукция наших поставщиков соответствовала мировым стандартам. Тихвинский вагоностроительный завод с его современным литейным производством полностью удовлетворяет всем требованиям по качеству продукции. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с ОВК в рамках программы поставок крупного вагонного литья и другой железнодорожной продукции на американский рынок».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 48
    Нет аватара brat_po_razumu
    16.09.1700:42:57

    Это — весомый прорыв. Всерьез и надолго.

    В начале 2013 г наш сайт публиковал статью, когда Тихвинский завод получил права на барберовскую тележку на всем пространстве колеи 1520 и выпустил первую партию тележек.

    Помню, как собирал для этой статьи информацию, технические данные, и обсуждение статьи там было весьма широкое…

    Но я и представить себе тогда не мог, что тихвинцы — это дело еще и в Штаты будут экспортировать. В страну-родоначальницу этих тележек. Это — вообще крутизна.

    А если учесть экспорт Россией колес для пассажирских вагонов в Германию, о чем наш сайт недавно сообщал

    • 11
      ant
      16.09.1705:25:31

      Вот такими комментариями надо новость добавлять! Очень здорово, что решил почитать о чем люди пишут.

    • 17
      Александр Ермаков
      16.09.1710:33:36

      В начале 2013 г наш сайт публиковал статью,
      Я помню эту статью. Сам ковырялся на ихнем сайте. Круто выходит.

      ЗЫ интересно, стон белоленточных о стране-бензоколонке просто проплачен, ил челы и членихи живут в своих интимных вселенных?

    • 10
      Нет аватара g1v2
      16.09.1711:43:46

      Да. Прорыв на американский рынок с таким продуктом — дорогого стоит. Главное чтобы политических ограничений не ввели.

      • 3
        megajob megajob
        17.09.1706:30:45

        Ну знаете, чет совсем не слыхать о «запрете поставок российских р.двигателей», «российскиого титана и изделий из него в интересах авиастротельных компаний» или «запрета поставок обогащенного урана топливного уровня».     Как только мерикасец начинает понимать что «санкции будут бить именно МОЙ карман», то сразу находятся «совершенно законные основания» делать исключения. ))

        • 1
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          18.09.1700:19:57

          Дедушка Ленин писал про это… ну про капиталиста и верёвку…

    • 2
      Нет аватара Gagarin Ura
      16.09.1722:56:47

      Новость замечательная, приятно порадоваться за наших метталургов.

    • 0
      Макс Южный
      11.10.1716:19:36

      «Надолго» ли? В США там уже политиканы совсем спятили с всё новыми санкциями.

  • 31
    Нет аватара brat_po_razumu
    16.09.1700:52:12

    В 2013 г — в России выпущена первая барберовская тележка.

    В 2017 г — Россия полностью обеспечивает все пространство колеи 1520 этими тележками, и начала экспорт ключевых комплектующих в США, страну, где эти тележки были когда-то разработаны.

    В кратчайшие сроки проделана колоссальная работа, новое производство доведено до совершенства, сертифицировано по штатовским стандартам, проверено заказчиком, в Штатах открыта дочерняя компания Объединенной вагоностроительной компании — Uniwagon North America Corp. (New Jersey), колоссально.

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      16.09.1722:35:58

      Интересно, в чем может быть подвох? Трудно поверить, что американские металлурги просто так, без боя, отдали свой заказ кому-то на сторону, если вспомнить, что они чуть было не загрызли канадских сталелитейщиков, которые этим летом взяли тендер на поставку стальных труб большого диаметра для строительства транснационального нефтепровода/газопровода, который тянут из Канады в США. О скандале доложили президенту всех янки, и тот пообещал разобраться, как заказ на трубы достался канадцам.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.09.1716:33:03

        Ничего личного — просто бизнес. Капиталист считает свою копеечку — а производство в России (в т.ч. в связи с курсом рубля) реально дешевле при отличном качестве.

        • Комментарий удален
  • 13
    Nyorre Nyorre
    16.09.1705:11:11

    Супер-новость!

    Прям душа радуется, когда экспортируем товары с хорошей добавленной стоимостью.

    • 40
      Нет аватара gritsevsky
      16.09.1706:39:04

      Прям душа радуется, когда экспортируем товары с хорошей добавленной стоимостью.

      Работаю на предприятии которое тоже экспортирует в США и другие западные страны похожую продукцию. Только не из стали, а из титана. И хорошо представляю каких трудов стоит пробиться, но этот рынок. Молодцы ребята    

    • 2
      Нет аватара Gagarin Ura
      16.09.1722:52:58

      Передел в этом случае как раз таки минимальный из возможных — разлили в форму, получили отливку вагонного лить, пусть и очень сложной формы, но без последующей механической обработки и прочего.

      Вот стойки из титана для шасси Боинга, что изготавливают у нас на Урале — там да, помимо литья еще пусть и черновая, но сложная механическая обработка заготовки.

      Ну, и совсем другое дело, высокотехнологичное готовое изделие — наши ракетные двигатели, что янки регулярно партиями закупают для первых ступеней своих космических РН.

      Или не прав )?

      Отредактировано: Gagarin Ura~22:54 16.09.17
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.09.1716:41:36

        Передел в этом случае как раз таки минимальный из возможных

        В этом случае — как раз-то максимально возможный. Готовая деталь — куда ж ее еще обрабатывать?

        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura
          20.09.1719:21:34

          Тем более, всего один передел, форму изготовили, сталь сварили, отлили — деталь готова.

  • 10
    ЗОЛОТО 1000 ЗОЛОТО 1000
    16.09.1708:56:17

    Вот янки хитро@опые! Побоку санкции когда свой интерес.

  • 17
    Нет аватара Zemos
    16.09.1708:56:19

    Они ещё пружины туда поставляют с ижевского завода, который был построен с Роснано. Уже года как 3.

    • 21
      Нет аватара Zemos
      16.09.1710:50:46

      В этом году НПЦ «Пружина» вышел на экспортные рынки. Предприятие начало поставки своей продукции в США. Его партнером выступает американская компания Cardwell Westinghouse, подразделение глобального поставщика высокотехнологичной продукции для железных дорог Wabtec Corporation.

      В ближайшие два года НПЦ «Пружина» намерен поставлять в адрес Cardwell Westinghouse до 10 000 комплектов вагонных пружин ежегодно. В планах увеличение объема поставок до 20 000 комплектов в год. Продукция отечественного производителя будет использоваться для комплектации поглощающих аппаратов грузовых вагонов. Экспортный контракт является признанием высокого качества и востребованности выпускаемой на предприятии продукции.

      Новость от 16-го года

       http://npc-springs.ru/new...detail.php?ELEMENT_ID=479 

      Отредактировано: Zemos~10:51 16.09.17
      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura
        16.09.1722:11:25

        Вроде как СМИ писали, что Westinghouse обанкротилась? Был суд, ее признали банкротом.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          17.09.1710:35:44

          Могут быть разные подразделения

          • 0
            Нет аватара Gagarin Ura
            20.09.1719:32:30

            Вроде СМИ сообщали, что обанкротилась материнская Westinghouse. А в новости, что выше, наверно о её «дочке».

        • 1
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          18.09.1700:23:33

          Это не та компания, при банкротстве которой все забирают стулья из офиса и расходятся, как ничего не было.

          Но вот на фоне Вестов и Аревы Росатом выглядит молодцом.

          • 0
            Нет аватара Gagarin Ura
            20.09.1719:40:50

            Это понятно. Но, если не найдутся желающие купить Westinghouse целиком, то ни что не помешает кредиторам распродать её вплоть до стульев из офиса.

            Отредактировано: Gagarin Ura~19:42 20.09.17
  • 6
    Нет аватара Zemos
    16.09.1709:00:39

    Единственное, что меня смутило: «основной тип тележек в Северной Америке с осевой нагрузкой 32,5 тс». А у нас инновационными считаются 25 тс, сейчас ОВК испытывает и продвигает 27 тс. Мы так сильно отстали в плане нагрузок на ось, если пишут что 25 тс это уже плюс 10% к существующему грузопотоку без расширения инфраструктуры, то 32,5 если будет, это уже около 35%. Кто в курсе прокомментируйте пожалуйста.

    • 6
      Нет аватара kuffa
      16.09.1709:19:09

      Обращал внимание что в штатах контейнеры в два слоя на жд платформы кладут.

      • 8
        Игорь Старостин
        16.09.1713:57:02

        У них и габарит выше и больше допустимая нагрузка на ось. Не проблема сделать более грузоподъемную тележку, проблема сделать путь, который ее выдержит.

      • 2
        Arsenic Arsenic
        17.09.1713:01:14

        На фотографии видно надпись на контейнере 24000 фунтов, это 9,6 т, два контейнера меньше 20 тонн, это далеко не 32 т на ось.

    • 10
      Александр Ермаков
      16.09.1710:37:37

      Единственное, что меня смутило: «основной тип тележек в Северной Америке с осевой нагрузкой 32,5 тс». А у нас инновационными считаются 25 тс, сейчас ОВК испытывает и продвигает 27 тс. Мы так сильно отстали в плане нагрузок на ось,
      Угу. В Аризоне рельсы можно укладывать прямо на грунт. А ты попробуй это в вечной мерзлоте. Вот и разница в нагрузках.

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      16.09.1714:41:06

      Там норма грузового поезда 100 вагонов по 100 тонн, то есть 10000.

      У нас 5000 и чуть более — это уже круто.

      • 2
        Arsenic Arsenic
        16.09.1721:57:59

        На Транссибе стандарт 6000 тонн, есть программа увеличения до 7100 (для этого нужны более мощные электровозы), на равнинных профилях бывает и до 9000.

        Отредактировано: Arsenic~22:07 16.09.17
  • 12
    Нет аватара Susi
    16.09.1715:20:50

    В Ведомостях по цифрам хорошее дополнение. Планы по поставкам (в вагонкомплектах):

    2016 — 2000

    2017 — 2000

    2018 — 2800

    далее по 5000.

    Одна делать примерно 700 долларов, всего, как я понимаю, 4 детали на вагонкоплект, т. е. от 4,8 млн. до 12 млн. долларов в год.

    Контракт на 10 лет, начать поставки должны, как указано выше в 2016, но, видать, смогли только сейчас.

    Там же указано, что под замену из-за нового тех.регулирования идет 150 000 вагонов, т. е. где-то 25% будет на тихвинских деталях.

    • 0
      Нет аватара Zemos
      16.09.1721:00:37

      Выше я указывал про пружины. Это тот же холдинг, но изделия разные. Пружины уже поставляют.

  • 6
    goryachee_leto goryachee_leto
    16.09.1717:14:30

    Курс рубля помогает сейчас экспортерам.

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    16.09.1719:51:16

    Ох уж эта бензоколонка! Что она себе позволяет?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,