стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

УАЗ представил свой новый малотоннажный грузовик Профи

Одной из главных премьер международной выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017, открывшейся в Москве, стала презентация нового малотоннажного грузовика УАЗ Профи. Эта машина позиционируется заводом в качестве прямого конкурента нижегородской ГАЗели NEXT.

Рамный автомобиль на первом этапе производства будет поставляться в заднеприводной версии, затем на рынок выйдет полноприводный вариант. За счет этого удалось значительно снизить массу машины, ведь помимо второго кардана здесь нет и раздаточной коробки.

В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор завода Вадим Швецов называет лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели NEXT, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии. При этом грузоподъемность у двух представителей сегмента LCV одинаковая. УАЗ Профи будет доступен как с одно- так и с двухрядной кабиной

Профи получил 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ мощностью 149 л.с. (максимальный крутящий момент — 235,4 Нм) и 5-ступенчатую механическую коробку передач. В планах завода есть и вариант с автоматом, но он, по словам Вадима Швецова, появится после того, как на рынок выйдет аналогичный вариант ГАЗели.

Самый доступный вариант (шасси в комплектации «Стандарт») обойдется в 729 000 руб., версия с заводской бортовой платформой будет стоить уже 749 000 руб. В базовую комплектацию УАЗ Профи вошли: одна подушка безопасности, ABS, электростеклоподъемники, центральный замок, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками. В комплектацию «Комфорт», которая дороже на 50 тыс. руб., дополнительно входят кондиционер, сигнализация, противотуманные фары, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничным упором, аудиосистема с поддержкой MP3, USB-входом и двумя динамиками, обогрев сидений, электрообогрев лобового стекла и аккумулятор повышенной емкости.

Кроме того, Вадим Швецов поделился планами завода на среднесрочную перспективу. В настоящее время из-за ужесточающихся экологических требований на заводе работают над созданием гибридной силовой установки, автомобили с которой могут появиться на рынке уже в ближайшие несколько лет, при этом гибридные машины получат автоматическую коробку передач. Затем УАЗ намерен представить и свой первый электромобиль.

  • гибридный УАЗ
  • гибридный УАЗ

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Нет аватара Smotritel
    04.09.1717:42:50

    На практике не конкурент он Газели Некст ни разу. Некст нормально тащит и 2 тонны если надо, а бывает и 2,5. Для УАЗа 1,5 тонны — потолок. Но главное, кабина Некст не ржавеет, т.к. нормально оцинкована, а УАЗ начинает «цвести» уже через пару лет. Любая мелкая царапина на лако-красочном покрытии УАЗа приводит к большой проблеме почти сразу.

    • 3
      Нет аватара Yarhann
      05.09.1709:10:28

      цена все зарешает уаз на 100-120 рублей дешевле газели. а по поводу 2.5 тонн спасибьо поржал — для таких целей лучше купить ушатанную газель если надо возить стройматериалы и в конце стойке превратить машину в рухлять.

      насчет ржавчины кабины тоже улыбнули — вспоминая предыдущее поколение газелей — невидел неодной нержавой ))) НИКОГДА.

      Машина отлично подойдет для малого бизнеса посмотрите как юзаются газели я не про перевозку 2-3-5 тонн груза, а про нормальное повседневное использование машин .

      ТО что тут немного меньшая кубатура кузова очевидно, но и она максимального обьема не всем нужна — то есть свою нишу машина сможет отжать и именно через цену.

      А полноценный конкурент возможен когда они создадут новую буханку. ТОгда и кубатура будет таже и напихать можно будет не меньше 5 тонн, а то и все 10ть )))

      • -2
        Юрий Григоров
        05.09.1713:23:08

        Голубчик ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА какие ГАЗЕЛИ какие УАЗЫ по стране 80% парка автомобилей грузоподъемностью 1 т -1,5 т это ИНОСТРАННЫЕ авто производители, а ПОЧЕМУ? Да потомушТА УАЗ и ГАЗ выпускают АВТОХЛАМ который начинает сыпаться не успев сойти с конвейера, и все это ПО ЦЕНЕ ИНОМАРОК …СОБОЛЬ с ГБО за 1 500 000 рублей ЭТО ЧТО ШУТКА ТАКАЯ от ГАЗ?. Если государство уберет ГОСЗАКАЗ на ваши «"ПОДЕЛКИ»" ваши НЕДОЗАВОДЫ обанкротятся в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ.

        Отредактировано: Юрий Григоров~13:25 05.09.17
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.09.1713:32:20

          Бред. Сами бы глаза открыли. Как только появились нексты, так сразу же они стали и по городу бегать. При чем буквально с каждым днем все больше. При этом если совсем недавно газоны некст я видел у коммерческих перевозчиков, то теперь оооочень не редко они встречаются у коммунальных служб. В обоих случаях никакого госзаказа. Это частные структуры, которые сами выбирают чего им надо

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:32 05.09.17
          • -2
            Юрий Григоров
            05.09.1714:52:56

            Слушай не совсем здоровый МАНАГЕР ЗАВОДА ГАЗЗЗ я живу в Истринском районе московской области каждый день езжу за рулем по Москве и области, ваши ПОДЕЛКИ попадаются КРАЙНЕ РЕДКО, если говорить еще точнее в Истринском районе видел только один автобус ГАЗ возит детей в школу, а весь остальной парк ИСТРИНСКОГО АТП порядка 20-ти АВТОБУСОВ это МЕРСЕДЕСЫ…а ты можешь дальше вещать о том что вещал

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.09.1715:16:21

              А ты мне не тыкай    

              Выезжай из своей московской области на переферию и посмотри. Ну вот хоть к нам в Тольятти. В Самару не заезжай. А то боюсь крыша съдет, от того, что там ездит    

              • 1
                Юрий Григоров
                06.09.1700:16:38

                Да ты так не переживай…я из Московской области часто ездию в Брянск.Иваново.Новгород…Боровичи…да там Газелек побольше, но это не НЕКСТЫ и даже не последних годов в основном БУ и КРЕПКО БУ, а те кто на ПОСТОЯННЫХ ПЕРЕВОЗАХ это однозначно Американские и Европейские бренды (НЕКОГДА ИМ ЧИНИТЬ…им деньги зарабатывать надо) …да и у соседа у моего тоже был ГАЗ продал он его 3-и года назад и до сих пор ЭТОМУ РАДУЕТСЯ (даже слово не преувеличил…и к автобизнесу я отношения не имею)

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.09.1700:22:24

                  я из Московской области часто ездию

                  Я тоже не всегда дома сижу. И чо? Твое слово кручее или то, что я вижу? И ты так не переживай. Неча теребить капс через раз. А предложение приехать в гости таки остается в силе. Сам посмотришь    

                  • 0
                    Юрий Григоров Юрий Григоров
                    14.09.1717:36:44

                    То что предыдущие посты не удалены вызывает СЕРЬЕЗНОЕ УВАЖЕНИЕ .не ожидал, а по существу было бы просто СУПЕР еслиб ГАЗ или УАЗ начали выпуск МИКРОАВТОБУСА в ценовой планке 500 000 рублей, но такого чтоб НЕ УБИВАЕМЫЙ вот тогда бы на него люди в очередь ЗА ГОД записывались бы…это я как малый предприниматель ВАМ говорю.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          05.09.1723:45:03

          очередной пердун. ты где соболь за 1500 рублей увидел, а? 730 бенз 760 полный привод 980 соляра 1000 полный привод. Или че у нас установка ГБО стала стоит с каких то пор 700рублей ,а знатог .

          не стоит так грубо срать!!! тем более орать!тем более из такой глуши ))))

          И да колкознег из истренского района замкадья интернет себе проведи чтоб быть немного в курсе весчей )))) у вас там в истренском районе есть вообще тырнеты или ты цены по газетам и обьявлениям на столбах ищещь да по байкам своих фиолетовых друзей )))

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.09.1723:53:40

            Переход на личности явно был перебором. Светит вам статья 5 правил на 3 дня    

            5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.09.1723:56:44

            Хм… Вы в свой профиль заходили? Видели последнее китайское предупреждение? Кто не спрятался, я не виноват    

          • -2
            Юрий Григоров
            06.09.1700:06:48

            Слыш ВАФЛЕР ты не хами если ты ГОЛОВОЖОПЫЙ от рождения и в салонах не разу не бывал ты зайди там ЦЕННИК ДРУГОЙ не такой как в ИНЕТЕ …я не сру я излогаю свою мысль таким ОВЦЫЕБАМ как ТЫ и прежде чем открывать свою СОСАЛКУ ты с умными людьми посоветуйся БАРАН…ГЛУШИ??? тя чо мама БЕЗ МОЗГОВ РОДИЛА или тя дауна читать не научили вроде Истринский район в Московской области? ты походу КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.09.1700:32:23

              Ну ТЕБЕ (раз уж ты не можешь перейти на вы) вменяется в вину статья 5 правил этого сайта. ТЕБЕ 3 дня для того, что бы научится обсчатся (угу, ошибка преднамеренна) без оскорблений оппонента.

               https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

              • 0
                Юрий Григоров Юрий Григоров
                06.09.1709:10:56

                Вы меня конечно извините за ТЫ не имел никаких дурных намерений и желаний Вас ОСКОРБИТЬ к порталу отношусь с БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ считаю что делаете ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ и НУЖНОЕ ДЕЛО для РОССИЙСКОГО НАРОДА (ну и пяток хахлов скачущих сюда направлял ПОСМОТРЕТЬ как мы «"ежей едим»" )

    • 1
      Нет аватара Антон СПб
      05.09.1713:21:03

      Посмотрим, может, нише для него и найдётся.

      Рынок в любом случае всё расставит по своим местам.

      Только одно непонятно — коль его параллельно армии предлагают, то неужели шин кроме как китайского Maxxis (пишут везде, что такие ставят) на него не нашлось?

      Вообще не понятна вся эта канитель с импортными комплектующими на военной технике где можно было и отечественные применить (тот же мотор Cummins на Тигре)…

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.09.1713:27:58

        неужели шин кроме как китайского Maxxis (пишут везде, что такие ставят) на него не нашлось?

        Возможно пока и не нашлось. Это же не просто резинка заданного размера. Она рассчитана на определенную нагрузку и определенную эксплуатационную скорость.

        тот же мотор Cummins на Тигре

        На армейских Тиграх ЯМЗ. Каминз был на первых Тиграх, которые все ушли в МВД. Специально для военных сделали вариант с ЯМЗ. Заметно по капоту. С ЯМЗ капот имеет горб (двигатель выше, чем Камминз)

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          05.09.1713:42:52

          Оу, всё-таки ЯМЗ! Спасибо! Тогда отлично!   

          А то в последнее время в новостях, которые мне попадались, про Тигры всё Cummins упоминался, что меня дико вымораживало    

          Отредактировано: Антон СПб~13:43 05.09.17
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.09.1713:53:29

            журналисты такие журналисты    

            Тигр с Каммнзом

            Тигр с ЯМЗ

            Обратите в нимание на капот и не верте журналистам на слово    

  • 7
    александр столярчук александр столярчук
    04.09.1718:57:37

    Ха) видел его сегодня, зеленый такой как кузнечик. Уж не знаю где он может соперничать с газелью, может разве что на бездорожье. В остальном ему далеко до газели. Что-то надо делать…

    • 4
      Нет аватара Smotritel
      05.09.1707:20:01

      Капот надо убирать, т. е. нужно создавать новое поколение «Буханки», желательно с трехместной кабиной и надежным дизелем. Но на это у завода похоже ни денег, ни желания.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        05.09.1712:31:29

        нужно создавать новое поколение «Буханки"

        Причём желательно и с городской версией для конкуренции с Портером.

  • 1
    Денис М Денис М
    04.09.1719:49:36

    Передок испортили, надо было старые фары ставить от патриота

  • -7
    Нет аватара petrovpqr
    04.09.1720:12:43

    Конкурент корыту.

  • 0
    akitos.livejournal.com akitos
    05.09.1719:04:58

    не знаю лучше он газели или нет, но хоть какая-то конкуренция это очень хорошо.

    Хотя конечно сейчас стандарт на грузовики с коротким носом.

    Про автомат я не понял, давно народ просит поставить автомат на Патриот, они нифига не ставят, а тут мол автомат есть, вот когда конкурент поставит, и мы сразу.

    Не понимаю.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1719:14:23

      Народ просит — не повод. Вы проводили маркетинговые исследования? А завод их явно проводил, проводит и будет проводить. Вполне вероятно, что того просящего народа недостаточно для рентабельности постановки. А вот если ставит конкурент… Но какой у патрика конкурент? А вот у Профи таки Газель конкурент. Обе собственно полуторки.

      • 0
        akitos.livejournal.com akitos
        06.09.1701:10:15

        по цене у Патриота конкурентов пока нет, но это ничего не значит. На западе уже давно такие большие внедорожники с ручной коробкой идут только под заказ.

        А кстати, конкурент был, но амеры идиоты свалили с рынка. Они уже почти вывели дешевый шевролет блайзер, вполне себе хорошая машина, и в отличии от патриота с нормальным дизелем. Но собственный идиотизм помешал им, свалили в 2014 году.

  • 1
    Нет аватара bronya13
    07.09.1718:08:33

    Очередная машина для людей у кого есть теплый гараж, руки из нужного места и много свободного времени. ЦЕНА хорошая, а вот КАЧЕСТВО врядли!

    История про дешевые машины, может это не в тему, но накипело.

    Тесть работает на скорой водителем, естественно им закупили самые дешёвые газели. Механики и водители с них просто плюются, зато дешево.Предпочитают буханки, в которых дыры заливают монтажной пеной и красят, т.к. варить кузов уже не к чему! Они уже списаны 10 лет назад.

    В ДЕШЕВЫХ газелях проводка вся на соплях, провода просто прокинуты в нишах кузова на кочках перетираются. Сделано так что при перетирании проводов задней фары тухнет весь свет в машине. Водители крестятся, чтобы не встать зимой, главное чтобы движек работал, а на остальное покуй.

    Представьте едет газель по разбитому асфальту ночью без света 90 км в час. До роддома 60 км и при свете смартфонов РОЖДАЮТСЯ ДЕТИ. Дети это наше будущее…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,