стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138

ОДК возобновила производство двигателей палубных истребителей Су-33

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в обеспечение потребностей государственного заказчика возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Партия двигателей уже выпущена ПАО «УМПО» (входит в ОДК) и поставлена заказчику.

Двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33. С учетом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжелых истребителей производятся с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф.

Для укомплектования самолетов Морской авиации Су-33 двигатели поступают после проведения всех этапов испытаний. ОДК также ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации «морских» АЛ-31Ф.

Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом АЛ-31Ф тягой 12 500 кгс устанавливается на самолеты семейства Су-27. Эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолета. На базе АЛ-31Ф разработаны варианты: АЛ-31ФП — с управляемым вектором тяги; АЛ-31ФН — с нижним расположением коробки самолетных агрегатов для применения на однодвигательных самолетах-истребителях.

Особенностью АЛ-31Ф серии 3 является возможность введения дополнительного особого режима (ОР), который используется при взлёте самолёта с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    exhausted1987 exhausted1987
    29.06.1710:31:32

    Значит, послужат еще Су-33, хоть их и хоронят эксперты каждый год.

    279 окиап (Су-33), кстати, получает в качестве спарок новенькие Су-30СМ. Из заказанных 28 бортов для ВМФ, получается, 4 шт пойдут в Североморск.

    Вероятно, на замену Су-25УТГ.

    Отредактировано: exhausted1987~10:32 29.06.17
    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      29.06.1713:47:03

      не понять мне, почему у страны с одним авианосцем имеется два самолёта (МИГ29 и СУ33) для базирования на нём.

      .

      И теперь ещё двигатель модернизируем для Су33 который вроде постепенно должен уступить место МИГ29К.

      .

      Почему бы не сосредоточится на более современный МИГ29К и не направить средства от всяких доработок Су33 на строительство второго авианосца? понятно что их не хватит, но с чего-то надо начинать?

      .

      Зачем такая разновидность корабельных самолётов для одного авианосца?

      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара vlTepes
        29.06.1716:09:58

        не понять мне, почему у страны с одним авианосцем имеется два самолёта (МИГ29 и СУ33) для базирования на нём.

        Исторически так сложилось. Изначально разрабатывали два (три, если вспомнить про Як-141) истребителя. Потом оказалось, что Су-33 довели до ума и построили серию, а Миг-29К не успели.

        А потом пришли индусы и для них Миг-29К допилили. Ну, а раз уж допилили, то грех не воспользоваться и самим. Миг-29К конечно серьезно уступает Су-33 в качестве истребителя (как минимум время барожирования раза в два меньше) и адекватной заменой не является (хотя интереснее в качестве ударного). Но для затыкания дыр из-за убыли по естественным причинам Су-33 годится, чтобы продержаться до палубной версии ПАК ФА.

        ИМХО.

        • 0
          exhausted1987 exhausted1987
          29.06.1720:25:24

          Нету никакого «затыкания дыр», МиГи в другом, отдельном, полку.

          • 0
            Нет аватара vlTepes
            30.06.1709:45:08

            Нету никакого «затыкания дыр», МиГи в другом, отдельном, полку.

            И что?Раньше для формирования истребительной группы Кузнецова хватало СУ-33, теперь будет смешанная. Общее число при этом останется примерно тем же. Это и есть «затыкание дыр». Не было бы Миг-29К, Кузнецов превратился бы в скорости в вертолетоносец.

            • 0
              exhausted1987 exhausted1987
              01.07.1718:01:17

              Су-33 около 20, более чем достаточно для Кузнецова. Плюс, четверка Су-30СМ — полноценный полк морской/палубной авиации.

              Если Сушки в море не ронять, никуда они «в скорости» не денутся. Лет -цать еще могут летать.

              МиГи в Сирийский поход брали не потому, что Сушек не хватало.

  • -1
    Крым Наш
    29.06.1714:01:22

    Кто знает, расскажите, где именно находится на этих двигателях редуктор привода, который практически целиком взяли для редуктора мотоблока «Салют»? ММПП «Салют» их делает и «Агат». Почему спрашиваю — мне такую информацию дал один из работавших там инженеров, когда речь зашла про эти мотоблоки.

  • 0
    Artem V Artem V
    29.06.1714:12:39

    Тяжелы сушки для авианосца

  • 0
    cleric4.livejournal.com cleric4
    29.06.1719:14:54

    Не забывайте о Китае, возможно, еще и туда двигатели пойдут, Китай делает вроде клон Су-33.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,