Лого Сделано у нас
82

В Рузском районе Московской области открыли путепровод на дороге «Москва — Бородино»

28 июня открыт путепровод через железную дорогу на четвертом километре автодороги Москва — Бородино в Рузском городском округе.

Объект построен в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье» за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда, отмечается в релизе.

«Мы сегодня открываем первый в этом году и 18-й по счету переезд, который реализуется в Подмосковье благодаря президентской программе. В этом году будет открыто еще четыре путепровода — два в Долгопрудном, а также в Нахабине и Красногорском районе. Этот переезд жители ждали 30 лет. И сегодня, благодаря компании СТГ, которая почти на полгода раньше срока сдала этот объект, мы можем с вами открыть движение»

Длина путепровода составляет 423 метра, общая протяженность участка дороги с эстакадой — 1,3 километра. Переезд и подходы к нему оборудованы современным дорожным освещением и шумозащитными экранами, вдоль путепровода расположены тротуары. В каждом направлении предусмотрены две полосы, пропускная способность — 25 тысяч автомобилей в сутки.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    28.06.1717:11:48

    Также добавим, строительство объекта началось в 2015 году, стоимость работы превышает 3 млрд рублей.

    Путепровод Тучково

    Еще фото

     http://roads.ru/forum/ind...10&showtopic=31459&page=3 

    Отредактировано: termometrix~17:15 28.06.17
  • 11
    Нет аватара Zemos
    28.06.1717:48:40

    О Тучковский переезд. Сколько я там отстоял суммарно, п…ц

    Там сложность в том, что кроме путей основных, есть ещё путь на станцию контейнерную, там терминал какой-то, и в итоге получался просто ад, а летом в сумме с дачниками ад в двойне, а с учетом того что раньше и Дорохово строился ад втройне. Дорохово тоже не так давно открыли. Теперь нужно ещё в Тучково все дороги обновить, а то часть за время строительства превратилась в хлам.

    В общем УРА

    • 0
      Дмитрий Пыщев
      29.06.1715:19:34

      Так жопа там не исчезла, а переехала     Вся эта красивость упирается в убитый перекрёсток с однорядкой возле микрорайона и амба: поток от станции, поток к станции и поток с эстакады.

      • 1
        Нет аватара Zemos
        29.06.1715:23:19

        В сторону Москвы стало легко добираться, а в область да, но на перекрестке стоишь всё равно намного меньше. А так да там нужна 2 полоска в каждую сторону, хотя бы до поворота на станцию и рынка с другой стороны.

  • 1
    Нет аватара Zemos
    28.06.1717:53:50

    Кстати и не в Нахабине, а в Нахабино

    • 0
      Нет аватара semmggu
      29.06.1708:14:50

      Кстати, в литературном языке «в Нахабине». «В Нахабино» допустимо в разговорном.

    • 4
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      29.06.1708:29:52

      И Вы тоже правы…   

      ====

      Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, традиционно склонялись: в Останкине, в Переделкине, к Болдину, до Пулкова, из Косова. Тенденция к употреблению несклоняемого варианта сложилась лишь в последние десятилетия. Иными словами, новая норма — не в Люблине, а в Люблино.

      +++

      Изначально все подобные названия были склоняемыми (вспомним у Пушкина: «История села Горюхина», у Лермонтова: «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!», вспомним советский фильм «Дело было в Пенькове»). Первоначально несклоняемые формы употреблялись лишь в речи географов и военных, потому что очень важно было давать названия в исходной форме, чтобы не было путаницы: Киров и Кирово, Пушкин и Пушкино и т. п. Но постепенно несклоняемые формы стали проникать в письменную речь. Так, в «Грамматике современного русского литературного языка» 1970 года было указано, что в современном русском литературном языке обнаруживают тенденцию пополнять группу слов нулевого склонения топонимы с финалями -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о). Другими словами, несклоняемость тогда только начинала распространяться.

      ++++

      Однако постепенно стала нормативной и несклоняемость рассматриваемых названий, о чем (правда, с осторожностью) говорят современные словари.

      ++++

      Это с грамота.ру

      Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~08:31 29.06.17
  • 6
    Zamir Argashokov
    28.06.1718:39:02

    как не-водитель (но часто пользующийся общественным транспортом), могу заметить, что в Москве и области построено очень много различных развязок и выглядят они прекрасно, но боже, когда у нас начнут укладывать качественный асфальт? ведь это один из существенных факторов устойчивого развития государства, а тем более такого крупного как Россия. в Королёве кладут асфальт, который живет от силы 8 месяцев. в Москве в районе Войковская недавно уложили асфальт, который сильно напоминает пласт камней, облитых смолой. как сломать эту систему? как строить дороги, которые будут жить ХОТЯ БЫ лет 5? и есть ли у нас хоть где-то такие дороги (подрядчики ведь везде разные)?!

    • -2
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      28.06.1719:30:29

      как сломать эту систему? как строить дороги, которые будут жить ХОТЯ БЫ лет 5?

      элементарно! частные платные дороги. Подрядчик — он же эксплуатант и собиратель денег. По другому — никак… ибо это святое, это — Бюджет!

      даже если подрядчик построит все как надо, то через год-другой, асфальт обязательно начнут сдирать и укладывать по новой…

      Отредактировано: Андрей Валерьев~19:32 28.06.17
      • 5
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        29.06.1708:59:49

        Частные дороги хороши как альтернативные. Тут надо просто менять подход к содержанию дорог. У нас сейчас строит одна контора, разметку рисует другая, знаки ставит третья, дыры латает четвертая. И все это по итогам конкурса, главным критерием которого выступает низкая цена (хорошо дешево не бывает).

        Надо вводить договоры комплексного обслуживания, когда одна организация и строит, чинит и разметку рисует и снег убирает.При этом договор должен составляться на десяток-два лет, а не на год/полгода. При этом ежегодная выплата должна быть равной стоимости строительства/ремонта + стоимости содержания за этот период поделенной на к-во месяцев(кварталов/лет) т. е. выплачиваться равными частями за весь период, не зависимо от того, что в первый год надо несколько больше (строительство/кап.ремонт) а потом меньше (уборка пыли, снега). Тогда будет интерес сделать сразу и хорошо, а потом получать за это дивиденды.Ну и общественно-государственный контроль. Т. е. приложуха для мобилы, в которой вы можете отправить фото ямы(сугроба/лужи/стершейся разметки) с координатами, а гос-во должно проконтролировать ее устранение в нормативный срок.

        • 0
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          29.06.1712:25:41

          да — это было бы хорошо, но в жизни это не работает и работать не будет.

          -

          мечты-мечты…

          • 2
            Андрей Хворых Андрей Хворых
            29.06.1712:54:14

            Ну если это делать это ни кто не будет, то вы правы. А так, есть реальный пример в области ЖКХ. В моем городе был «дурной» мэр, он сделал единый центр ЖКХ (диспетчерская, расчетный центр), в котором зарегистрированы все УК. В результате, если я прихожу домой, в моем подъезде не горит лампочка, я пишу заявку на сайте и на следующий же день мне звонок с отчетом о выполненной заявке. Лампочки привел в пример, т.к. наиболее частая «проблема». Другие заявки тоже исполняются хорошо.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            29.06.1715:26:12

            Это работает уже на части федералок. И проблем я не заметил с качеством. Пример трасса Кола в Карелии

      • 0
        Дмитрий Пыщев
        29.06.1715:25:28

        «частные платные дороги» агащазблин. На М-4 частные платные участки ничем, кроме цены проезда, от бесплатных не отличаются. Точно такая же колейность и трещины.

  • 3
    Вячеслав Аристер Вячеслав Аристер
    28.06.1719:15:54

    А сколько всего осталось построить путепроводов в МО?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,