стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

ЛиАЗ поставил на испытания в Санкт-Петербург новую модель автобуса ЛиАЗ-621365

В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым. Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером.

Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе. Новинка готовится к запуску на маршрут № 24 «Хасанская ул.- ст.м. «Василеостровская». В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

Под катом еще пара фото салона.

Это не просто очередной рестайлинг 6213, а более глубокая переработка модели, в том числе чуть даже концептуальная. Хоть ранее модель 6213 заявлялась как полностью низкопольная, тем не менее в третьей двери, сразу после «гармошки» маленькая ступенечка всё-же была. Ну и, наконец, на ЛиАЗ-е поняли, что людям нравится ездить сидя. 47 мест для «гармошки» произведённой на ЛиАЗ-е это реальный прорыв. За это хвалю. Надеюсь, что специалисты ЛиАЗа также повысили качество сборки. Желаю новой модели успехов на рынке, на мой згляд, как пассажира, это уже достойный продукт.

Источники фото: fotobus.msk.ru/photo/1776701/ Buyukli Evgeny, fotobus.msk.ru/photo/1776700/, fotobus.msk.ru/photo/1776699/ того-же автора.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    Нет аватара ruan1d10t
    28.06.1715:57:54

    Для запаски не очень удачно место выбрано    

    • 6
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      28.06.1716:53:35

      это только на время поставки с завода. А так да, было бы смешно. Хотя некоторые маршрутчики под сиденьями запасные колёса хранят

      • Комментарий удален
        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          29.06.1709:17:43

          Вся комплектация салона зависит от заказчика. Закажет Смольный — будет кожаный салон с диванами, закажет по другому — будут пластиковые лавки. В данном варианте представлен нынешний стандарт питерских сидений. Такие идут в 75-85% заказанных автобусах

          • Комментарий удален
            • 1
              Сергей Нестеров
              29.06.1710:27:17

              Если бы уроды не портили обивку сидения были бы комфортнее. А так это компромисс. Все лучше чем фанера на сидениях в трамваях ещё совсем недавно.

        • 0
          Василий Безукладников Василий Безукладников
          29.06.1717:39:11

          хохляцкая расцветка

  • 9
    Zamir Argashokov
    28.06.1718:42:03

    наконец-то перестанут закупать Сканиа и Мерседесы. Лиазы вполне симпатичные и качественные автобусы, имхо

    • 4
      Денис Субботин Денис Субботин
      28.06.1720:49:20

      наконец-то перестанут закупать Сканиа и Мерседесы

      Я очень люблю и уважаю ЛИАЗы, но самый «ходимый» и классный автобус большой вместимости — Омнилинк. Но дорогой, собака — жжжуть.

      В любом случае, в настоящее время иномарки в СПб остались только у частников, ну и «мягкие». Вся «линия» — отечественная.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      29.06.1709:19:07

      Петербурге работает всего два или три «мерседеса», если не ошибаюсь, турецкой сборки. Их купил Пассажиравтотранс за свою прибыль. Городское правительство закупает только наши и белорусские автобусы.

  • Комментарий удален
    • 7
      megajob megajob
      28.06.1720:07:38

          В питере кондей не нужен? Да у нас лето — холодное, но когда оно «теплое» тут просто сдохнуть можно. Я не шучу +27 и выше в Питере это ЯГОДИЦЫ, причем очень полные, воздух можно «в тарелку накладывать».

      • Комментарий удален
  • -1
    Денис М Денис М
    28.06.1720:06:47

    Езжу я периодически на таком только коротком, все сидения расположены очень не удобно,где то не хватает места для ног, сзади эти жёрдочки с лестницами как Потёмкинская для скалолазов и вообще всё выглядит очень не эргономично.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      28.06.1720:50:11

      Езжу я периодически на таком только коротком,

      вы ездите на 5292 или 5293. Причём тут 6213? Не понимаю…

      • -1
        Денис М Денис М
        28.06.1721:24:41

        Судя по фото расположение сидений абсолютно одинаково на той модели на которой я езжу.

        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          28.06.1723:53:48

          У обычного «большого» и гармошки априори не может быть абсолютно одинакового расположения. 6213 — гармошка.

          • 0
            Сергей Нестеров
            29.06.1710:30:48

            Очень раздражают «негармошки» вибрацией на холостых.

            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              29.06.1713:17:38

              Очень раздражают «негармошки» вибрацией на холостых.

              Есть такая болезнь. У МАЗ-206, например, с рождения. А чёрт его знает, как её решать, но жалобы на «вибрацию» — очень часты, это правда.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      29.06.1709:22:45

      в принципе, до этой модели, салоны всех ЛиАЗ-ов, кроме 677-го отвратительны. Потому я и написал об этом автобусе, что это реально разворот конструкторской группы ЛиАЗ-а лицом к пассажирам.

      Так что не нападайте сильно на Дениса.

  • 3
    Сергей Поздеев Сергей Поздеев
    29.06.1712:06:47

    К слову…: ."Новые моторы существенно снизили уровень шума и вибраций в задней части автобуса по сравнению с прежними моторами Cummins и Caterpillar." ЛиАЗ-429260-60 4×2 ЛиАЗ-529265 4×2 ЛиАЗ-621365 6x2

    Длина/ширина/высота

    9500/2500/2938 мм 12 400/2500/2880 мм 18 750/2500/2880 мм

    Радиус разворота

    8,9 м 11,0 м 12,2 м

    Снаряженная/полная масса

    н.д./13 150 кг 10 500/18 000 кг 15 730/28 000 кг

    Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось

    4200/8950 кг 6500/11500 кг 7100/9700/11 200 кг

    Пассажировместимость/количество сидячих мест

    75 чел./18 + 1 108 чел./28 + 1 193 чел./33 + 1

    Двигатель

    ЯМЗ-534030 (Евро-5), 4,43 л; 210 л.с. при 2300 об/мин;

    730 Н·м при 1300-1600 об/мин ЯМЗ-53633 (Евро-5), 6,65 л; 276 л.с. при 2300 об/мин; 1250 Н·м при 1300-1600 об/мин ЯМЗ-53613 (Евро-5), 6,65 л; 310 л.с. при 2300 об/мин; 1221 Н·м при 1300-1600 об/мин

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      29.06.1718:04:15

      К слову
      не согласен.

      Опять же, для пассажира невидимо, но важное значение имеет обслуживание автобусов и скорость обновления подвижного состава. Старый автобус с неоднократно отремонтированными (а значит — прошедшими стадию монтажа/демонтажа) движками имеет большую шумность (дымность, вибрацию etc).

      Новый, только что пришедший в город, конечно лучше его по этим показателям.

      • 0
        Сергей Поздеев Сергей Поздеев
        29.06.1718:47:48

        Причём здесь старые автобусы? Да и состояние старого автомобиля(автобуса),зависит от многих факторов и в первую очередь от водителя(экипажа) … Поверьте на слово. Я на «татарине» до 1992 года весь Союз объездил. Как говорили … от Крыма до Нарыма(посёлок на севере Томской области)…

        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          29.06.1721:18:09

          состояние старого автомобиля(автобуса),зависит от многих факторов и в первую очередь от водителя(экипажа) … Поверьте на слово

          Ещё раз, медленно.

          Разумеется, насколько там скотовод хорошон знает свою машину и владеет ей — важно. Хохму про вибрацию на скорости 80+ я здесь уже рассказывал, повторять не буду. НО! Самый лучший водитель ничего не сделает, если не соблюдается регламент и имеет место быть низкое качество заливаемых технологических жидкостей и устанавливаемых запасных частей (например — неоригинальные, низкого качества, фильтра, подшаманенные на коленке элементы ТА). Конкретно на вибрацию влияет много факторов. Один из тех, что находится на виду, но до сих пор в большинстве парков решается туго — это опоры силовой установки. Подушки изнашиваются, в заказ ставят редко. Вот вам и «дрррррам» под ж… сидящих в хвосте.

          поверьте на слово )))

          • 0
            Сергей Поздеев Сергей Поздеев
            30.06.1706:59:42

            Спасибо за ликбез, но он мне не к чему ))) Было время, меня учили(не преподавали, а именно учили) 4 года. и на практике проходил, как вы могли понять из предыдущего комментария ))) Так что ,откуда у … «растут» вибрации, я немного в курсе. Вопрос был простой: «Причём здесь старые автобусы?», и всё. Если говорят о новом Лиазе с мотором ЯМЗ, то сравнивают таким же новым Лиазом, но с моторами Cummins. …или как?(вопрос риторический)

            Отредактировано: Сергей Поздеев~07:01 30.06.17
  • -4
    Александр Постников
    29.06.1712:40:19

    Кусок оплавленной пластмассы, а не ЛиАЗ. Единственный настоящий ЛиАЗ — ЛиАЗ-677!

  • 0
    Евгений Гришин Евгений Гришин
    29.06.1720:00:52

    После года эксплуатации в нашем городе они все дымят так что

    даже старые камазы тихо курят в с

  • -1
    Нет аватара magistratus
    29.06.1722:52:22

    Посетил недавно СПБ, удивило отсутствие трамваев и невыносимое количество авто на дорогах. Никто не знает, будут ли трамвайные линии строить?

    • 1
      Денис Субботин Денис Субботин
      30.06.1701:27:51

      удивило отсутствие трамваев
      живу в СПб всю свою сознательную жизнь. Трамваи наблюдаю каждый день. В том числе новые (сегодня видел ну оооооочень симпатичный 2,5-звенный). Вот вопрос: может, я в другом СПб живу?

      Линии трамвайные у нас модернизируются. Не могу сказать, что от этого намного легче жить на улице, где они проложены, но факт есть факт.

      К слову, позвольте вас ознакомить…

      • 0
        Нет аватара magistratus
        30.06.1710:14:24

        Хорошая ссылка, спасибо.

        Про отсутствие, имел ввиду весь исторический центр. Там трамваев почти нет, а там где есть, они двигаются по убитым рельсам и трясутся почти пустые(фото тоже есть). Зато есть безумное количество авто, которые засыпают пылью все фасады. Центру трамваи нужны -- выхлопа от машин меньше, шума меньше, чище, передвигаться удобнее.

        Отредактировано: magistratus~10:15 30.06.17
        • 1
          Денис Субботин Денис Субботин
          30.06.1717:54:37

          Про отсутствие, имел ввиду весь исторический центр. Там трамваев почти нет, а там где есть, они двигаются по убитым рельсам и трясутся почти пустые(фото тоже есть).

          Эммм… Исторический центр, конечно, подзачистили от трамваев. Но я бы сказал, что и слава Богу. Вот честно, не нать оно там. Автобусы там трафик имеют бешеный, линии у них выделеные…

          А К ИСТОРИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ подвоз на трамваях есть.

          Опять же… К Петропавловке на трамвае доберётесь. На Ваське трамваи есть. Лиговский — тот самый проект с общей выделёнкой для всего общественного транспорта.

          • -1
            Нет аватара magistratus
            30.06.1718:05:50

            На мой взгляд, такой подход больше предпочитают автомобилисты. Горожане (а их большинство), которые хотят удобства, меньше шума, грязи, пыли и выхлопов -- предпочитают трамвай. Обратите внимание -- ТРАМВАЙ, ведь он не коптит.

            Не хочу вас обидеть, но у вас, на мой взгляд, так сказать, не совсем верное представление о том, что такое удобный подвоз, развоз и т. д. в современном городе и на чём он должен осуществляться.

            Повторяю свою точку зрения: Питер отдан на растерзание автомобилям, и это печально.

            Да и деревьев там почти нет, можно бы расчистить город от повозок, и немного морозостойких деревьев посадить.

            • 1
              Денис Субботин Денис Субботин
              30.06.1718:16:46

              На мой взгляд, такой подход больше предпочитают автомобилисты

              бесспорно, я автомобилист.

              Горожане (а их большинство), которые хотят удобства, меньше шума, грязи, пыли и выхлопов -- предпочитают трамвай
              хотелось бы опереться на факты.

              Не хочу вас обидеть, но у вас, на мой взгляд, так сказать, не совсем верное представление о том, что такое удобный подвоз, развоз и т. д. в современном городе и на чём он должен осуществляться.
              всё может быть. Но вот вам классическая картина на том же, имеющем трамвайную линию Новочеркасском проспекте Санкт-Петербурга (впрочем, наблюдал её и на «общей выделёнке» Лиговского). Трамвай, по какой-либо там технической причине, встал. Отмечу, что Новочеркасский весьма нагружен, и там частЫ автомобильные пробки. Упс, за одним трамваем, в затылок, выстраивается до десятка!

              Надо ли говорить, что даже на двухполосках, где одна полоса нередко заполнена припаркованным частным автотранспортом, разрулиться у неисправного автобуса проще.

              Это об оперативности «удобного подвоза».

              В ту же степь там, где трамвайные пути НЕ выделены, и по ним двигается весь транспортный поток. Трамвай доходит до затора и встаёт, наглухо, намертво. Выхлопными газами пассажиры наслаждаются точно также, как мы, простые водилы. Время теряют точно также.

              Озвученное вами преимущество действует на ветках, подобных упоминаемому здесь нами с Владимиром маршруту от Ладожского вокзала. Там совершенно шикарная, скоростная выделёнка, лишь изредка пересекаемая перекрёстками. Там да, трамвай имеет преимущество и в оперативности, и в комфорте.

              • -1
                Нет аватара magistratus
                30.06.1718:45:51

                Там где вы просите опереться на факты -- воспринимаю как издевательство, и скорее просто пропущу вовсе.

                Дам свою общую оценку: вы не видите (опять же на мой взгляд) как должен работать общественный транспорт в интересах БОЛЬШИНСТВА горожан, но не владельцев повозок.

                Проблемы, которые вы описали, к сожалению есть, но решать их опять же нужно за счёт урезания прав и возможностей автолюбителей, оставляя дороги больше для разного рода аварийных служб. Конечно не все, но многие. А также, за счёт перепланировки наземного городского движения.

                Повторю свою точку зрения: город должен быть удобным для БОЛЬШИНСТВА горожан, а не для автомобилистов.

                Если когда-либо город захочет поменяться (в чем пока сомневаюсь), то автомобили должны стать вам дороги в использовании в самом городе, естественно, при наличии продуманной наземной системы общественного транспорта, которую жители предпочтут другим средствам передвижения.

                Отредактировано: magistratus~18:49 30.06.17
                • 1
                  Денис Субботин Денис Субботин
                  30.06.1718:55:22

                  Там где вы просите опереться на факты -- воспринимаю как издевательство, и скорее просто пропущу вовсе.

                  причём тут издевательство? Всего лишь обращение к статистике.

                  Дам свою общую оценку: вы не видите (опять же на мой взгляд) как должен работать общественный транспорт в интересах БОЛЬШИНСТВА горожан, но не владельцев повозок.
                  извините, я готов согласиться, что ЦЕНТР города должен стать более закрытым для автовладельцев, но — не за счёт предлагаемого вами варианта. Почему — я обосновал. И именно относительно общественного транспорта.

                  В остальном — наши позиции кардинально различаются.

                  Что до меня: я буду использовать автомобиль при любом развитии событий в городе.    

                • 1
                  Денис Субботин Денис Субботин
                  30.06.1719:10:03

                  Говоря о статистике, я имел в виду следующее:

                  Трамвай

                  В 2013 году объём перевозок пассажиров трамваями составил 191,6 млн человек

                  Троллейбус

                  Объёмы перевозок в 2013 году составили 134,8 млн пассажиров

                  Оба вида транспорта работают под эгидой ГУП «Горэлектротранс», частников, по понятным причинам, нет.

                  Автобус

                  В 2013 году объём перевозок составил 519,3 млн человек. С учётом официально привлечённого на маршруты общего пользования автотранспорта физических лиц и малых предприятий перевезено 525,5 млн человек

                  • -2
                    Нет аватара magistratus
                    30.06.1721:11:37

                    Статистика отображает существующую данность.

                    Но поверьте (что навряд ли), что самый удобный общественный наземный транспорт -- это трамвай. Не автобус, не маршрутка, не троллейбус (что лучше чем автобус).

                    При наличии (как вы правильно сказали) выделенных трамвайных путей, при их высоком и плотном покрытии, при новом подвижном составе, и при резко-ограничительных мерах для водителей -- трамвай займёт первое место. И вновь -- это должно быть сделано за счёт ограничения автолюбителей в возможностях передвигаться по городу.

                    Для автолюбителей на краях города должны быть удобные многоэтажные стоянки, где они могли бы оставить свои повозки, рядом должна быть трамвайная остановка (или метро). Для того чтобы вы могли удобно доехать до любой точки города не нервничая по поводу пересадок и расписания.

                    Помимо прочих положительных сторон, развитие производства трамваев создаст множество рабочих мест по стране, от первичного до третичного сектора экономики и конечно же мультипликационный эффект от вложения госсредств в развитие отраслей.

                    А ведь автолюбители в основном катают на поношенных западных повозках, которые и коптят сильнее и рабочие места создали не в нашей стране, да при том ещё и загазовываете города, поднимаете пыль, которая загрязняет всё, включая фасады. Автомобилисты делают города вредными для проживания. (промышленность уже почти везде убита, мало что коптит)

                    Но оно и понятно, с 91 года у нас главенство личных интересов.

                    Вы возможно скажете, что многие западные авто уже давно делаются у нас. На что я отвечу, что лично я, очень сильно сомневаюсь в инвестиционной модели развития, в которой ключевые узлы не производятся в третих странах, либо, оборудование легко перевозится за рубеж, туда, где предложат более ёмкие рынки и/или дешевую рабсилу.

                    Отредактировано: magistratus~00:10 01.07.17
                    • 0
                      Денис Субботин Денис Субботин
                      02.07.1721:38:39

                      Статистика отображает существующую данность.

                      причём во всём мире.

                      Хорошо, не готовы опираться на существующую статистику. Приведите мне пример светлого трамвайного настоящего!

                      Картиной, вами нарисованной, я не увлёкся, уж извините.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        30.06.1711:14:38

        Денис, и кого будет возить эта линия? Единственный её бонус, что в заладожье теперь будет две линии, можно по очереди на ремонт их закрывать. С учётом передачи всего Заладожского куста частникам — эта связь теряет смысл на ближайшие 30 лет.

        Для оживления трамвая нужны новые линии в новые районы. Их вроде как заложили в генплан, но проектировать ещё даже не начали. Также нужны хордовые связи, типа проспекта Просвещения. Таковой может выступить линия Науки — Тихорецкий — Второй Муринский — Испытателей — но там нужно обособлять пути. Делать этого не хотят. Трамвай как воздух нужен на Ленинском — Типанова — Славы — Ивановской — Народной, там в 85% трассы для него даже есть место — но увы, нет даже в планах.

        От Стрельнинской линии надо делать ответвление в сторону Сергиево, либо продлевать по Ветеранов, там строится огромный район — даже в генплан не внесена.

        не лишней была бы хорда Купчино — Дунайский — Обухово — Грибакиных: три линии метро можно соединить. Но тоже, дальше разговоров в Смольном дело не идёт.

        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          30.06.1718:04:06

          Земляки?    

          Денис, и кого будет возить эта линия?

          Честно говоря, если она будет идти, как действующая от Ладожской — это будет неплохая разгрузка, ну и людям, кто без машин, проще.

          По Народной — так там же от Дальневосточного до Моста движение есть. Вы хотите от Большевиков?

          Что до новых районов (новостроек)… Я не знаю упомянутые направления, в плане возможностей для ввода трамвайных линий. Но вот рядом со мной здоровенный район Кудрово. Там ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫ не только трамвайное и троллейбусное, но и стандартное (большой и особо большой вместимостью, скотовозами) автобусное движение. Там ездят шахидмобили и ПАЗики.

          Плюс, опять же на примере Кудрово — имеет место быть ПРИГОРОДНОЕ           сообщение ПЕтербург-Приневское городское поселение.    

          Ну и главное по таким вот новым линиям. Это огромные капитальные вложения, которые не обязательно себя оправдают. При этом На некоторых направлениях рельсовый путь заберёт часть дороги общего пользования (пример Новочеркасского проспекта, где мы долбимся в двух полосах, а в центра здоровенная выделёнка под трамваи… бульвар, блин!). В то же время дешевле и проще обеспечить жесткий траффик автобусами, когда социальные пылесосы от ГУПа дополняются маршрутками-дублёрами от коммерсантов. И строить ничего не надо — автобус идёт по дорогам общего пользования, и выделёнку надо только нарисовать на асфальте, и кап.вложения в ремонт не такие, как при разбивающих асфальт трамвайных путях.

          Уффф…

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            04.07.1710:03:40

            Да, земляки.

            Про ладожский куст почитайте в интернетах про «частный» трамвай, и сразу поймёте, что эта линия будет в никуда, чисто технологическая связка. В город (в центр или в соседние районы) по ней будет не доехать, поэтому эта стройка так себе событие.

            У самого права с 2008, есть машина, но на работу езжу только на общественном транспорте. Пробки задолбали. С каждым годом только хуже. Какую новую дорогу, развязку не открывай — всё стоит. Может первые пол-года после открытия локальные улучшения есть, но на среднее время поездки на авто они влияния не оказывают. Невозможно, не разрушив город и не превратив его в асфальтовую пустыню, построить дорог столько, чтобы хватило всем желающим купить собственную жоповозку. А вот построить зелёные бульвары с трамваями, дать возможность комфортно доехать всем можно. И стоить это будет существенно дешевле метро и автомагистралей типа ЗСД и планируемого ВСД.

            Статистика, которую вы приводите создана искуственно, политикой городских властей, которые в 90-е вообще забили на весь городской транспорт, отдав всё на откуп маршрутчикам, а потом, когда спохватились, начали развивать автобус не как самый лучший, а как самый простой. Ни в один новый район не строится трамвайная или троллейбусная линия (только по Ленинскому продлили троллейбус до пр. Героев). Новые микрорайоны строятся только с локальной улично-дорожной сетью, без строительства магистралей к ним, причём ни авто, ни трамвайных, ни метро (Девяткино, Кудрово, Парнас, всё, что за Красным селом). Также из-за постоянного недофинансирования и ФЗ№ 44 о конкурсах государственные предприятия вообще лишены возможности эффективно работать. Конкурсы надо объявлять вплоть до канцелярской скрепки, блин. Отсюда проблемы с теми-же трамваями, несвоевременный ремонт и медленное обновление подвижного состава. Также в 75% случаев причиной простоя трамваев являются пустяковые ДТП на путях. Притёрлось два идиота, ущерба на пять килорублей у каждого, но вместо того, чтоб спокойно разъехаться и покрасить царапину на авто в автосервисе стоят и ставят раком весь район, создавая проблемы как автомобилистам, так и пассажирам всего остального транспорта. Плюс культура вождения в Петербурге с каждым годом всё хуже.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      30.06.1711:02:48

      Со строительством новых линий грустно. В ближайший календарный год должны открыть линию по Гранитной улице, но это, мягко говоря, не самая нужная линия в городе.

      Реально нужные линии по Оптиков, продолжению Авиаконструкторов, через Светлановский в новые микрорайоны Девяткино, в Кудрово, в Балтийскую жемчужину — не строят и в ближайшие три года точно не собираются. Возвращать трамвай на Литейный, (где есть рельсы) Некрасова, на Лиговку до Некрасова, не собираются вообще. Новых выделенных полос, по типу как на Лиговке делать не хотят. Пока власти Петербурга за общественный транспорт только на словах.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    01.07.1710:38:40

    В Питере скании бегали неплохие. Посмотрим как это модель будет вести себя через год хотя бы, на уровень вибрации, шума, духоты в жаркий день и т. д.

    По фото- широкий вход, а дальше где парковать коляску детскую или инвалидную тележку? Должно быть место для двух колясок и откидывающиеся стульчики для родителя рядом. Или для этого другой вход.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      02.07.1721:40:53

      В Питере скании бегали неплохие

      Омнилинки. И бегают. Никто их не списывал.

      Посмотрим как это модель будет вести себя
      Эта модель эксплуатируется с 2012, если не ошибаюсь, года. Я ещё застал первый палёный двигатель с этого автобуса (MAN D836 LOH2)

      По фото- широкий вход, а дальше где парковать коляску детскую или инвалидную тележку?
      там есть место на площадке-накопителе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,