стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Электропоезд «Ласточка» модификации «Премиум» получил сертификат соответствия

  • Ласточка-Премиум на вокзале в Тюмени
  • Ласточка-Премиум на вокзале в Тюмени

Электропоезд «Ласточка» модификации «Премиум» (ЭС2ГП), выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и компании Siemens), завершил испытания и подтвердил полное соответствие всех характеристик требованиям Технического регламента Таможенного союза. Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара».

"Зимние климатические испытания электропоезда проводились в декабре 2016 года и были рассмотрены на заседании межведомственной комиссии, по результатам которой в феврале 2017 года поезд получил сертификат соответствия", — говорится в сообщении.

Электропоезд «Ласточка-Премиум» разработан для перемещения между городами и регионами на расстояния до 200 км.

В ноябре 2016 года электропоезд совершил тестовую поездку по маршруту Екатеринбург-Тюмень и обратно. Время в пути в одну сторону составило 3 часа 15 минут. Средняя скорость движения достигала 150 км/ч.

Отмечается, что «Ласточка-Премиум» стала первым поездом в линейке предприятия, оснащенным новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей. «Завод продолжает работу над созданием новых модификаций. Это межрегиональные электропоезда с плечом оборота до 600 км и скоростные электропоезда с вагонами разной классности для поездок до 1000 км», — подчеркнул начальник департамента конструкторских разработок и исследований предприятия Виталий Брексон.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    02.03.1700:43:07

    правильное развитие

    и название грамотно выбрали

  • 2
    Игорь Коровин
    02.03.1708:47:09

    Главная беда Ласточки -это кресла, надеюсь в междугородной версии начнут устанавливать нормальные кресла.

    • Комментарий удален
      • 5
        Игорь Коровин
        02.03.1712:43:48

        У нас с вами разные представления о комфорте, с кресла Ласточки постоянно сползаешь приходиться привставать + ширина неоптимальна, явно разработано для городской электрички где всё в режиме «сел-встал», дальняя поездка превращается в мучение, в ЭДшках последних явно удобнее кресла.

        • 1
          Vadim D Vadim D
          02.03.1716:47:27

          Скорее всего вы говорите о слишком высокой поясничной поддержке.

          Есть такая проблема в РЖД.

        • Комментарий удален
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          03.03.1717:44:52

          явно разработано для городской электрички где всё в режиме

          «сел-встал"

          Ездил по МЦК. По времени поездка получилась 35 минут.

          Вполне себе удобные сидения.    

          Отредактировано: Vasisualiy~18:45 03.03.17
  • 1
    Игорь Brick
    02.03.1710:28:52

    Электропоезд «Ласточка-Премиум» разработан для перемещения между городами и регионами на расстояния до 200 км.

    В ноябре 2016 года электропоезд совершил тестовую поездку по маршруту Екатеринбург-Тюмень и обратно. Время в пути в одну сторону составило 3 часа 15 минут. Средняя скорость движения достигала 150 км/ч.

    Это как? Значит, он проехал не менее 450 км.

    • 0
      Нет аватара gest
      02.03.1710:46:08

      он останавливался!

      А когда двигался то средняя 150 км/ч тут все верно

  • 1
    Нет аватара Eckry
    02.03.1720:50:41

    Ещё бы внедрили их повсеместно,а не только в Спб и Москве, вместо тепловозов старых,и цены сделали бы менее конскими.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,