стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Машиностроительный завод «ТРОТТЕР» освоил выпуск новой модели автоцистерны

Машиностроительный завод «ТРОТТЕР», входящий в Союз машиностроителей России, освоил выпуск новой модели автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов.

Автоцистерна изготовлена на шасси ГазонNEXT (промышленная группа «ГАЗ»), укомплектована насосным агрегатом, счетным устройством, барабаном намотки заправочного шланга, запорной и предохранительной арматурой.

Привод насосного агрегата производится с помощью коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля, это позволяет эксплуатировать автоцистерну автономно, без необходимости подключения к внешним источникам энергии.

Машина предназначена для заправки газгольдеров (в данном случае — резервуары, используемые в системах автономного газоснабжения частных домов) и бытовых газовых баллонов сжиженными углеводородными газами. Вместимость цистерны 6 куб.м.

Автомобиль оснащен в соответствии с требованиями международных правил перевозок грузов (ДОПОГ), а также национальных стандартов, регламентирующих безопасность конструкции транспортных средств.

Использование в качестве базового автомобиля ГазонNEXT позволило расширить модельный ряд, выпускаемых машзаводом «ТРОТТЕР» автоцистерн в классе перевозчиков сжиженных углеводородных газов малого объема.

Благодаря новым модификациям, выпускаемых в России шасси грузовых автомобилей — ГазонNEXT, КАМАЗ, ИСУЗУ, машзавод «ТРОТТЕР» имеет возможность практически полностью обеспечить возможные варианты исполнения газовозов различной вместимости, эксплуатация которых допускается на дорогах общего пользования.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Сергей Исаков
    31.01.1715:04:49

    Поскорей бы скорые на базе газона появились

    • 1
      Нет аватара Zemos
      31.01.1715:25:56

      А зачем нужны скорые на базе Газона?

      • 2
        Нет аватара UHAHAN
        31.01.1718:21:53

        Может имел ввиду ГАЗель НЕКСТ, но они уже давно выпускаются. А на базе ГАЗона если только полноприводную таблетку делать для труднодоступных районов. Недавно вроде была тут статья о скорых на базе… не помню, но чего-то большого внедорожного… или путаю, может и не здесь видел (всё смешалось в доме Облонских   )

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      dinis karabliov dinis karabliov
      31.01.1719:00:51

      Рынок сжиженного газа в России прилично стали развивать буквально недавно,и для автомобилей,и для дома,и для промышленности,взялись за это дело в серьез и конечно понятно что принимаются большие усилия для того что бы вся инфраструктура состояла из нашего оборудования.Так что новость очень хорошая,к тому же еще и на нашем красавчике Газоне.

      • 0
        Нет аватара isya
        31.01.1722:28:33

        Если газгольдеры действительно станут популярны в деревенских домах, то есть если у народа на эти газгольдеры и обслуживаемые газгольдером приборы будут деньги, то цистерна должна быть больше и вместимей.

        Газ ведь в таких случаях обычно используется для 1. водогрева, включая батареи зимой, если они установлены 2. кухонной плиты 3. зимнего камина, если он есть.

        Электрическое оборудование лучше заменять на газовое из-за того, что оно более стабильно работает при всяких катастрофах, когда электропровода обрываются от ветра, от снега, от сосулек, от упавших деревьев и т. д., а газгольдеру ничего не будет, если только заправить не забудешь.

        6 кубических метров как-то несолидно.

        • 4
          de_moore de_moore
          31.01.1723:32:30

          Серийные газгольдеры предлагаемые на рынке это 2700л для дома до 150 кв.м., 4800л для домов до 300 кв.м. и 6400 для дома до 500 квадратов.

          Шестикубовый газовоз это 6000л газа, вывод сам напрашивается.

          1куб сжиженного газа это примерно 5 литров, значит 2700л это 540 кубометров. В среднем на отопление в месяц дома уходит 400 кубов, остальные 140 на плиту. Вот и вся арифметика.

          В сухом остатке: вроде бы и маленькая цистерна на базе не особо большого Газона за один рейс может заправить два среднестатистических дома или один буржуйский   

          Для обслуживания крупных поселков все равно используются большие по размерам грузовики уже с полуприцепами объемом в 5,6 раз больше

          И установка газгольдера объемом 2700 литров как говорят под ключ обойдется в сумму около 150-170 тыс. наших деревянных

          Отредактировано: de_moore~01:34 01.02.17
          • 0
            Нет аватара молодой хват
            01.02.1713:56:57

            1куб сжиженного газа это примерно 5 литров, значит 2700л это 540 кубометров. В среднем на отопление в месяц дома уходит 400 кубов, остальные 140 на плиту. Вот и вся арифметика.

            Тут у вас ошибки в расчетах.

            Да и считать пропан правильно в килограммах    

            • 0
              de_moore de_moore
              01.02.1716:59:46

              В баллоне емк.50 литров содержится 21,2 кг пропана-бутана, что и есть сжиженный

              21,2 кг:2,25кг/м3=9,422 м3 где 2,25 это объемный вес или плотность пропана

              сжиженного газа: 50л:9,422 м3=5,31 л/м3

              1м3=5,31 л

              Что вам не нравится в расчетах?

              Оптом газ продают тоннами, а вот если заглянуть на сайт любой организации, обслуживающей газгольдеры, то там они все считают по 18-19 рублей за литр топлива.

              • 1
                de_moore de_moore
                01.02.1717:23:11

                Вот только я расход природного газа привел, вот в чем мой косяк, каюсь.

                Расход сжиженного газа примерно 600-700 литров в месяц на 150 квадратов площади, что еще лучше, одной заправки газгольдера хватит на один сезон с лихвой

                Отредактировано: de_moore~18:50 01.02.17
    • 7
      Нет аватара isya
      31.01.1722:36:34

      «Цистерны научились делать?

      Крутые парни."

      Это не просто цистерна, это достаточно сложный газовоизмерительный прибор и передвижная газозаправка. С цистернами для перевозки воды эта машина имеет очень мало общего.

      Отредактировано: isya~23:37 31.01.17
  • 4
    Нет аватара UHAHAN
    31.01.1718:13:42

    Мне очень нравятся НЕКСТ-ы, особенно Урал, вообще верх брутальности на мой взгляд) Но… Каждый раз, когда смотрю на ГАЗоны новые, никак не могу понять, почему делая новую кабину опять сделали капотную компоновку?

    • 3
      Нет аватара Zemos
      31.01.1718:34:10

      Мне тоже)))

      А кабину они не делали, она от Газели, а переделали передок. Для бескапотной машины эта кабина не подходит.

      Хотя они о ней думают, как думают и о дорожных уралах.

    • 0
      Dani Max Dani Max
      31.01.1719:32:34

      новая кабина это дорого, а тут уже готовое решение

      Отредактировано: Dani Max~20:33 31.01.17
      • 2
        Нет аватара UHAHAN
        31.01.1719:46:24

        Дани, я слышал этот аргумент и считаю его отмазкой для бедных. Если бы смена поколения заключалась только в редизайне кабины, тогда да. Но с учетом того, что вносились изменения в раму, в трансмиссию, происходит смена силовых агрегатов и многого по мелочи, это уже не выглядит дорогим. А если проецировать дальше, на потребительский сегмент, то тут вообще писец) Это коммерческий транспорт и в нем каждый сантиметр важен. А тут метр полезной длинны коту капоту под хвост   

        • 2
          de_moore de_moore
          31.01.1723:09:14

          Что у газели что у Газона что и у Урала одна и та же типовая кабина. На типовых кабинах происходит очень большая экономия, не надо три разные штамповать. Крылья у всех пластиковые, у Урала еще и капот вроде бы как.

          Капотная компоновка намного безопаснее. Все решения и по раме и по двигателю сделаны именно под одну кабину для всех

          Отредактировано: de_moore~00:49 01.02.17
        • 2
          Dani Max Dani Max
          01.02.1723:03:01

          эта «отмазка для бедных» официальное заявление ГАЗа…не понимаю суть этой дискуссии…тут одни штампы обошлись бы в астрономическую сумму…а ещё куча мелочёвки в салоне…к тому же, сертификация и дальнейшая модернизация кабинного модуля упрощается для всего модельного ряда

          если уж Фольксваген по началу использовал кузов Спринтера для Крафтера, то это о многом говорит…даже Мерседес намереваясь выпускать пикап будет использовать и шасси и кабину Ниссана

          • 0
            Нет аватара UHAHAN
            02.02.1701:43:42

            Лень спорить, я могу привести и обратные примеры… Суть в том, что для городского коммерческого транспорта это минус и списывать это на разное бла-бла-бла… Вот если ты такой умный, объясни мне, почему, когда разрабатывали новую кабину ее СРАЗУ не разработали для бескапотного варианта? Ее ведь разрабатывали новую, даже название — НЕКТ, типа следующее поколение. В общем спать хочу, удачи тебе в выдумывании оправданий ГАЗу.

            • 0
              Dani Max Dani Max
              02.02.1701:59:51

              не тыкайте…мы с вами не друзья и даже не приятели…"бла бла бла" это куча денег, в данном раскладе…если вы этого не понимаете…ну…тут больше нечего объяснять

              • -2
                Нет аватара UHAHAN
                02.02.1702:07:33

                Послушай, мне не нравится, когда мне выкают, но я же с пеной у рта не бросаюсь на тебя, да? Вот и ты будь ко мне терпелив. Это раз. А второе, я еще раз тебя спрашиваю — если кабину разрабатывали новую, если сами автомобили тоже претерпели достаточно сильную модернизацию, ПОЧЕМУ! кабина не была адаптированна к современным требованиям рынка? Я сам перевозками не занимаюсь и об этом даже и не знал бы, но у меня в компании есть товарищ, у которого небольшой парк грузовой и вот он покупает какие-то фотоны, потому что у них кабина занимает всего метр общей длины автомобиля. И именно он, как конкретный конечный пользователь данной продукции, рассказал мне, что и рад бы наши купить, но бизнес важнее.

    • 1
      Настя Вилкова Настя Вилкова
      01.02.1715:27:19

      почему делая новую кабину опять сделали капотную компоновку?

      Посмотрите на американские грузовики, они практически все, от маленьких до больших, капотники. Это у них называется «дополнительные 2 метра жизни». В Европе и Японии места меньше, они вынуждены на всём экономить, выпуская более компактные бескапотники.

  • 0
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    01.02.1710:18:42

    Рыба лишняя.

    UN 1965 не угрожает окружающей среде и эту табличку не требует.

  • 0
    Нет аватара сергейпмр
    05.02.1719:08:27

    Класс вот это по настоящему импортозамещение

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,