Лого Сделано у нас
129

Российские двухэтажные вагоны получили призы на выставке в США

Двухэтажный пассажирский вагон с местами для сидения модели 61-4492, созданный на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») стал призером международного конкурса промышленного и графического дизайна Good Design Awards (США, Чикаго) в категории «Транспорт»

Вагон награжден дипломом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России», отмечен серебряным дипломом в рамках V Международного салона железнодорожной техники и технологий «ЭКСПО 1520» и получил Золотой Знак качества в рамках тридцать четвертого международного конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». А двухэтажный экспресс, сформированный из 15 вагонов этой модели и курсирующий по маршруту «Москва — Воронеж», занесен в книгу рекордов России как «Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест» — 1320.

  • Комментарий удален
    • 8
      mester mester
      21.12.1609:52:55

      Сама идея великолепная, инвестиции с гарантируемой окупаемостью!

  • 6
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.12.1610:20:56

                

  • Комментарий удален
  • 3
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    21.12.1613:44:45

    Вот если бы амеры ещё и купили таких вагонов, это было бы вообще круто.

    • 1
      Нет аватара isya
      21.12.1615:14:35

      В США железнодорожный транспорт практически весь грузовой.

      Пассажирские «электрички» ходят в районе Нью Йорка и в Калифорнии.

      Пассажирские «дальние поезда» бывают только туристические, из 3-4 вагонов, и ездят раз в неделю.

      • 4
        Нет аватара pivopotam
        21.12.1616:08:44

        ошибаетесь. tickets.amtrak.com/itd/amtrak расписание — десятки поездов.

        правда они довольно медленные и весьма дорогие так что народ чаще выбирает путешествие на авто или автобусе на крайний случай

        скоростной поезд тоже есть, Acela — но он скорее «Скорый» по нашему, а не действительно высоко скоростной экспресс вроде Сапсана. Хотя тоже стоит в разы дороже.

        вот чего у америкнцев нет, так это лежачих вагонов. Все только сидячие, даже когда ехать 8 часов

        • 1
          Люркер-кун  Люркер-кун 
          21.12.1618:09:41

          Есть лежачие вагоны, Amtrak Viewliner и Amtrak Superliner. На том самом амтраковском сайте, ссылку на который вы дали, можно даже пройти виртуальный тур по вагонам: [ссылки отключены]

          • 0
            Сергей Пышненко
            22.12.1608:19:07

            Ездил на Амтраке, хорошие вагоны, идут нормально, не сказал бы что медленные, правда мы квасили винцо, подарили стюарту водку, а он наливал винцо без ограничений.

        • 4
          Нет аватара isya
          21.12.1618:32:23

          Ну да, вот карта — и «электричек», и «турпоездов».\

          https: //www. amtrak. com/ find-train-bus-stations-train-routes

          Я на них лично ездила.

          99% грузовые составы, очень медленные, так как едут по населенным территориям с обычными переездами, без путепроводов; ржавые, старые грузовые вагоны; часто еще и одноколейные пути с 19 века.

          Я даже улыбнулась тому, что премию выдали именно в США. Потом, правда, посмотрела на оригинал статьи и увидела, что это премия от дизайнеров.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          22.12.1609:14:48

          поезд в штатах убыточный причем весьма — дорого и медленно — есть и сидячие есть и плацкарты. Самолетом намного быстрее и дешевле — авиация это основной вид транспорта в США .

          НАсчет автобусов и машин — да передвигатся можно, но автобусы это только на 200-300км — дольше ехать автобусом это насилие над организмом. Вообщем автобус это транспорт для нищебродов .

          А ЖД у них в основном это грузоперевозки.

      • 1
        Ivan_S Ivan_S
        22.12.1607:31:07

        Вот тут описана поездка железнодорожного фаната Сергея Болашенко по пассажирским направлениям США (через всю страну). Внимание! Там десять или более частей и более 1000 фотографий.

        Схема маршрута (оттуда), где автор говорит, что объездил примерно 70% пассажирских линий.

        Отредактировано: Ivan_S~09:33 22.12.16
        • 0
          Нет аватара isya
          22.12.1618:00:41

          1000 фотографий.

          Пыталась найти более 1000 фотографий ж/д и поездов, но фотографии там просто от поездки, включая некоторые от ж/д и поездов.

          Поэтому я все-таки уточню.

          В США очень старая, огромная и разветвленная сеть ж/д, которая покрывает всю страну. Вот эти вот жирные красные полоски для пассажирского сообщения — это капля в море.

          Далее, я «электричкой» называю «поезд», на котором люди ездят на работу каждый день. Вы и блоггер называете их поездами, ну ради Бога.

          У него там в первой части фотки из Нью Йорка. Я там последний раз была в июле этого года. Центральный вокзал на Матхеттене действительно впречатляет, осколок той блестящей жизни, когда авиа и автомобильного транспорта еще не существовало. Поездов/электричек очень много. Как бы так покороче сказать…На Манхеттене работает очень много людей. Для жизни он ужасен. Вонючий клоповник, где, если ты не миллионер/миллиардер, то будешь за очень большие для твоей зарплаты деньги снимать надувной матрас за шторкой в гостиной в квартире, где в каждой спальне по 2 кровати минимум. Ну или будешь иметь собственную спальню размером с чулан, где помещается 1 2-спальная кровать (за 1800 долларов в месяц). Нормальные люди, особенно с детьми, там не живут. Они живут в Нью Джерси, Лонг Айленде, Коннектикуте и ездят на работу на этих ваших поездах /моих электричках. По часу в одну сторону совершенно спокойно, расстоянием вообще не считается, а то и по 2- 2.5 часа. В самом НЙ на метро, если ты не на Манхеттене живешь, на работу в Манхеттен добираться обычно значительно дольше часа.

          На западе про дорогу Сан Диего -Вашингтон ничего не скажу, а на отрезке Сан Диего — Сан Франциско, по которой я ездила лет 8 назад, поезда используются тоже в основном для поездок на работу. По той же самой причине — там, где много относительно хорошей работы, жить невозможно из-за дороговизны. Можно конечно устроиться жить в контейнере за недорого, климат позволяет, но народу как-то лучшего хочется. Кстати, в контейнерах перестроенных люди живут. И в аренду их сдают, это к замечанию блоггера, что обычная Америка за пределами турзон выглядит-как-то бедненько. Америку товарищ открыл.   

          Далее, блоггер пишет, что ни один поезд Америку из конца в конец не пересекает, надо делать пересадку. Там не просто делаются пересадки на поезда, там еще прицепляются и отцепляются вагоны, не буду утверждать, что на каждой дальней станции, но довольно часто, потому что много людей на дальние расстояния не ездят. Они ездят в командировки или на праздники навестить родственников, чаще всего в пределах своего штата или пары соседних. Многие люди, которые живут в очень дорогих местах, типа НЙ, Бостона, Вашингтона, Калифорнии, и вынуждены тратить безумное количество денег на жилье, не могут себе позволить иметь машину, там помимо самой машины еще безумные расходы на парковку и страховку. Нет у людей таких денег. И на самолет у них особых денег нет.   

          Кстати, просмотрев фотки (3 части) не супер внимательно, я нигде не углядела количества вагонов в этих поездах, увидела 4 вагона во второй части, но фотка там закончилась. Смотреть все части не буду, так как 1. у меня интернет не выдержит такого количества картинок, уже начал зависать 2. я там скорей всего абсолютно ничего нового для себя не увижу. Обычная Америка не в самых худших гетто и бедных/страшных местах, опять же не в самых богатых и красивых.

          Про туристические поезда и маршруты из нескольких вагонов, обычно 4.

          Экскурсии официально продают. Это на карте будет не Амтрак, а более светлые линии, закрашенные другими цветами. Раз в неделю обычно.

          Впрочем, ж/д транспорт начал слегка возрождаться. Народ так обнищал, а авто и авиа инфраструктура дошла до таких пределов наполняемости, что может быть будет и ренессанс, кто его знает. В последнее время в крупных городах стали строить очень много light rail, это что-то среднее между трамваем, наземным метро и электичкой.

          • 0
            Ivan_S Ivan_S
            22.12.1619:38:19

            Эм… Я не понял чем вызвал Вашу отповедь, но… я просто дал ссылку на описание человеком (замечу, что в российских кругах фанатов, коим я не являюсь, весьма авторитетного)своей поездки по штатам на поездах. И да — электричка, все-таки официально электропоезд (в России), как он в Залужье называется официально — я не знаю.

            • 0
              Нет аватара isya
              22.12.1621:10:22

              Простите, ради Бога, но это не отповедь была.

              Мне ваше сообщение пришло на мыло, как ответ на какое-то мое. Поэтому я подумала, что это Вы спорите так. Вот типа блоггер все лучше знает, поэтому я как бы на блоггера и отреагировала.

              Ну я здесь недавно, и еще во многом не разобралась.

              Извините еще раз.

  • 1
    Denis Grabov
    21.12.1614:24:45

    А на маршруте Москва-Воронеж бесстыковые рельсы? Как вообще обходят проблему теплового расширения?

    Интересно, а трамваи не планирут такие? Ведь еще быстрее окупилось бы.

    Еще интересно, кто в курсе, почему не цепляют пару пассажирских вагонов к товарным составам? Ведь, например, иежду угольгым карьером и электростанцией поезд ходит десятилетиями. Остановился бы на 2-3 станциях и чуть-чуть разгрузили бы автодороги.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1614:50:41

      Как вообще обходят проблему теплового расширения?
      Читаем:
      Бесстыковой путь (или бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 350 метров до длины блок-участка с короткими участками звеньевого пути — (уравнительными пролётами).
      Т.е. даже у бесстыкового пути стыки всё же есть!
      почему не цепляют пару пассажирских вагонов к товарным составам?

      А РЖД это геморрой зачем нужен? Грузовые составы идут медленнее, они могут часами стоять на станциях пропуская пассажирские поезда, их формируют на грузовых сортировочных станциях, где нет никакой пассажирской инфраструктуры. На сколько я понимаю, грузопассажирские поезда возможны только на ведомственных или частных линиях.

      Отредактировано: A_SEVER~23:06 21.12.16
      • 0
        Denis Grabov
        21.12.1616:52:02

        Ясно.

        А если 3 км рельсов сварили, то потом делают огромный стык и заполняют материалом с негативным коэффициентом расширения?

    • 0
      Clausson Clausson
      22.12.1601:36:08

      А на маршруте Москва-Воронеж бесстыковые рельсы?

      Самые обычные рельсы и более того не самый лучший по качеству путь. Но вагоны хорошие, ездил много раз — удобно.

  • 0
    Нет аватара fallout
    22.12.1607:20:27

    Насколько я понял в этих двухэтажных вагонах нет верхнего багажного отсека. А это плохо. Постоянная дерготня нижних пассажиров.

    • 0
      Сергей Золотых Сергей Золотых
      23.12.1606:46:51

      Всё там есть. Полка под потолком. Никого дергать не надо.

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: Сергей Золотых~08:51 23.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,