Лого Сделано у нас
154

Метровагонмаш завершил поставки в Сербию дизель-поездов ДП-С

ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), завершило исполнение контракта на поставку 27 двухвагонных дизель-поездов ДП-С Сербским железным дорогам. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

Контракт на поставку поездов был заключен в октябре 2014 года. Общая стоимость подвижного состава, построенного по сербскому заказу, составила 100 млн. долларов США. Ранее, в 2011 — 2013 для Сербских железных дорог на Метровагонмаше были созданы еще 12 аналогичных поездов.

ДП-С — единственный дизель-поезд, предназначенный для эксплуатации на железных дорогах «европейской» колеи шириной 1425 мм, который серийно производится в России. Он создан специально для Сербских железных дорог, в соответствии с предложенным заказчиком техническим заданием.

Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог, оснащается современными экономичными дизельными двигателями. В конструкции используются межвагонные переходы, обеспечивающие безопасное и комфортное перемещения пассажиров по всему составу. В кабинах машиниста и каждом пассажирском салоне установлена система отопления и вентиляции.

В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой же зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения. Посадка и высадка пассажиров поезда предусмотрена, как с высоких, так и с низких платформ, а также с земли.

Дизель-поезд ДПС соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов.Российские дизель-поезда базируются в депо Вршац, Зренянин, Заечар, Лапово, Сомбор, Рума. За время эксплуатации они получили множество положительных отзывов от пассажиров, которые отмечают высокое качество сборки и комфортабельность поездов.

  • 8
    Нет аватара часыпеск
    06.12.1619:05:30

    В январе 2013 года Россия и Сербия подписали в Москве соглашение о предоставлении Россией государственного экспортного кредита на 800 миллионов долларов для модернизации сербских железных дорог. Документ от российской стороны подписал министр финансов РФ Антон Силуанов, от сербской — министр финансов и экономики Сербии Младжан Динкич. Сообщалось, что срок погашения кредита составит пять лет, ставка — 4,1% годовых.

    • 13
      Нет аватара Softamore
      06.12.1619:52:29

      часыпеск, нормуль) проценты по кредиту + загрузка предприятия, при том, что деньги страну не покидали

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара Softamore
          06.12.1619:57:40

          часыпеск, а вы, гражданин России, 800 лямов долларов в кредит в Сбере возьмёте?) Вы ещё какие-нибудь быстроденьги в пример приведите)))

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 14
              Нет аватара Softamore
              06.12.1620:32:00

              часыпеск, не знаю какое отношение это имеет к российско-сербской сделке…

              Но вопли про чешскую ипотеку Сбера я уже давным-давно слышал) это такая же попытка сравнить «тёплое с мягким», как вы чуть выше пытались сравнить процентные ставки по кредиту в 15.000 рублей и 800 млн $)

              Есть определённые законы экономики: все кредиты во всех странах выдаются из таких же заёмных средств, которые банкам выдаёт ЦБ, по своей ставке рефинансирования. Которая, разумеется, не может быть ниже уровня инфляции. Далее, банки накидывают себе 2-3% дохода и получается процент для рядового потребителя.

              В Чехии, Сбер берёт средства у ЧЕШСКОГО ЦБ. В Чехии инфляция, что-то около 0,5%. Дальше объяснять?

            • -1
              Макс Южный
              06.12.1620:41:49

              У нас в неолибералы в правительстве вам расскажут о том, что деньги это зло, лучше никого не кредитовать, а если и кредитовать, то как можно дороже, а то наступит невиданная инфляция.

              Их не смущало все последние двадцать пять лет, что эти суждения они высказывали как раз и при этой самой невиданной инфляции. «Успех» политики жёсткой экономии («austerity»), проталкиваемой на мировом уровне структурами вроде МВФ, виден на примерах многих стран, например, Греции.

              К счастью, в РФ до таких разрушительных крайностей эта политика не доходит, но наиболее адекватная экономическая политика, которую продвигает академик Глазьев и многие другие в РАН, не принята. Впрочем, пускаться и в обратную крайность (Глазьев такого не предлагает, это я отстранённо рассуждаю) так же не стоит: при действительно необычайно несоразмерном вливании денег в экономику на самом деле наступит обесценение валюты. Но нам даже до разумного баланса ещё далеко.

              Отредактировано: Макс Южный~22:59 06.12.16
              • 1
                Роман Долгополов Роман Долгополов
                06.12.1623:08:50

                Глазьев выполняет такую же функцию как и его предшественник Илларионов (окопавшийся ныне в Украине)-несёт белиберду которую никто не слушает и не воспринимает всерьёз.Именно поэтому на пост министра экономического развития назначен ярый либерал,выпускник ВШЭ Максим Орешкин,а не клоуны от экономики типа Старикова ,Хазина и Глазьева.А РАН,да,это сила,недавно вся страна видела как её президент пыхтел перед Путиным отчитываясь о присвоении званий академиков выдающимся фсбшникам и мвдшникам.

                Отредактировано: Роман Долгополов~01:11 07.12.16
                • 3
                  Нет аватара СТ_сделан_у_нас
                  07.12.1608:15:55

                  Конечно можно вылететь с сайта, но скажу — Глазьев, Делягин, Хазин — они хоть что-то предлагают и мне кажется, что они правы. Даже Президент в своём послании сказал, что нужно снижать процентные ставки. Вы всё-таки прочитайте их статьи в прессе, м.б. не будете так категоричны.

                  • 2
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    07.12.1613:25:40

                    Даже Президент в своём послании сказал, что нужно снижать процентные ставки.

                    Уже люди жалуются, что ставки по вкладам низкие — инфляция съедает их.

                    Здесь же прсото: банк платит проценты по вкладам с процентов по кредитам наслению и бизнесу.

                    Можно понизить на бумаге, директивно, но по факту будет инфляция и т.д.

                    Отредактировано: goryachee_leto~15:44 07.12.16
                  • 2
                    John Smith John Smith
                    07.12.1614:54:14

                    Конечно можно вылететь с сайта, но скажу — Глазьев, Делягин, Хазин — они хоть что-то предлагают и мне кажется, что они правы. Даже Президент в своём послании сказал, что нужно снижать процентные ставки. Вы всё-таки прочитайте их статьи в прессе, м.б. не будете так категоричны.

                    У них причинно-следственные связи нарушены. Они утверждают, что во всех развитых странах низкая инфляция потому, что низкие процентные ставки. Что стоит только ставки снизить, сразу и инфляции не будет. Это бред же. Все наоборот. Низкие ставки потому что инфляция низкая. Снижение ставок как раз развитые страны пытаются использовать для борьбы с дефляцией, т. е. хоть немного свою инфляцию разогнать, подстегнуть экономический рост. Если мы нечто похожее попытаемся сделать, инфляция не заставит себя ждать. Поэтому сначала мы боремся с инфляцией, а потом снижаем ставку. Именно так действует ЦБ.

              • 1
                shigorin shigorin
                07.12.1600:47:24

                при вливании а-ля штатовские QE наступает не просто обесценивание «денег», а ещё и добивание производителей (т.к. жульё со «схемами» может достаточно долго держаться на кредитах, пытаясь утопить конкурентов ценой) и вздутие цен на недвижимость

              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                07.12.1613:27:22

                Глазьев и многие другие в РАН, не принята.

                Ответьте тогда: а почему Лука в Белоруссии не берет стратегию Глазьева на вооружение?

                Он же там хозяин и барин, но ставки по кредитам там кажется выше, чем у нас.

            • 4
              Denis Grabov
              06.12.1622:07:25

              То, что они собираются покупать за валюту очень важно. Мажно и под малые проценты, лишь бы не потерять покупателя

            • 5
              Сергей Девичев Сергей Девичев
              07.12.1608:05:00

              Я тут в статистике покопался…

              По состоянию на февраль 2015 года в Чехии зафиксировано строительство 1673 квартир.

              По состоянию 2015 года в России построено 1 169 400 квартир. Теперь по понятным причинам делим эту цифру на 12 и получаем 97 450 квартир в месяц. Соотношение населения Россия:Чехия=1:15 (приблизительно). Делим 97 450 на 15 и получаем 6 496 квартир-эквивалентов. Теперь определим разницу в объёмах строительства двух стран, поделив 6 496 на 1 673. В итоге получаем, округлив в меньшую сторону, 3,8.

              Мораль басни такова:

              1. не смотря на очень низкие ипотечные ставки в Республики Чехия, эквивалентный объём строительства в этой республике меньше в 3,8 раза, чем в Российской Федерации.

              2. с помощью одной процентной банковской ставки неправильно производить какие-либо социологические исследования, выдавая свои дилетантские выводы за труды нобелевского лауреата.

              ЗЫ Все расчёты ориентировочные, но их приблизительные выводы носят показательный характер.

              Отредактировано: Сера Бэб~13:10 07.12.16
              • 1
                Нет аватара СТ_сделан_у_нас
                07.12.1611:22:36

                Ставка — это верхушка айсберга, но только по верхушке и видно, что с тем, что ниже проблем будет больше. Экономика — это же комплексная проблема, никто не собирается оперировать одной лишь ставкой по процентам!

                У нас в городе построили типа крытого рынка, получившего в народе прозвище Титаник за некоторое сходство с лайнером. Потом по носу, так сказать, построили более внушительный торговый центр, хозяева его назвали просто — Айсберг (это так, лирическое отступление).

  • 6
    Миша Перминов Миша Перминов
    06.12.1622:20:20

    Сербы красавчики! Нужно у них тоже побольше всего покупать

  • 0
    Нет аватара СТ_сделан_у_нас
    07.12.1608:22:51

    Мне кажется, сделать дизель-поезд сложнее, чем электричку. В России ведь тоже нужны, но что-то не помню, чтобы было заказов, больше, чем в Сербию.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.12.1608:45:41

      что-то не помню, чтобы было заказов, больше, чем в Сербию

      Сербия в 2011-2016 годах получила 39 дизель-поездов ДП-С, Россия в 2006-2015 — 120 РА2, при этом ДП-С состоит из 2-х вагонов, а РА2 из 3-х.

      • 0
        Нет аватара СТ_сделан_у_нас
        07.12.1611:10:07

        Выпуск РА2 прекращён, а сделано их было 119, но ведь и в Монголию, Украину и Литву поставляли.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          07.12.1611:22:34

          и в Монголию, Украину и Литву поставляли
          Верно, 2 ушли в Монголию и 4 в Литву, на Украину РА2 не поставлялись.

          В любом случае Россия получила почти в 3 раза больше поездов чем Сербия.    

          • 0
            Макс Южный
            07.12.1612:50:40

            А больше дизельные поезда делать в РФ не будут? Или выйдет модель вроде «РА3» с новой, более экономичной дизельной установкой?

            Отредактировано: Макс Южный~17:42 07.12.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.12.1612:56:44

              А больше дизельные поезда делать в РФ не будут?
              Закажет РЖД или кто-то ещё — будут.

        • 1
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          07.12.1614:43:05

          С чего вы решили, что он прекращён? Нигде таковых данных нет. На сайте ДМЗ он в производимой продукции висит.

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    07.12.1614:41:50

    В Европе колея 1435 а не 1425 мм.

    Блин, почему у РА-2 не сделали такой-же дизайн! Всё-же РА-2 смотрится отстойнее этого, хотя, сама по себе, для пассажира РА-2 неплох. На твёрдую 4.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,