стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

НЭВЗ передал ОАО «Карельский окатыш» десятый тяговый агрегат НП1

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал ОАО «Карельский окатыш» тяговый агрегат НП1 № 76. На этом российском предприятии, занимающем третье место в России по объему производства и переработки железной руды (20% всех российских окатышей), уже эксплуатируются 9 тяговых агрегатов НП1. Они работают на железнодорожных путях открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10 кВ. Агрегат используется для перевозки железной руды и рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -50º до +45º С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.

Двенадцатиосный тяговый агрегат переменного тока НП1 состоит из трёх тяговых единиц: электровозной секции и двух моторных думпкаров. Кузов электровоза имеет центральную кабину, выполненную с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудованную системой кондиционирования. По информации и.о. главного инженера Управления железнодорожного транспорта ОАО «Карельский окатыш» С.В.Кабакова тяговые агрегаты НП1 водят составы из двенадцати вагонов общей грузоподъёмностью 115 т и хорошо себя зарекомендовали при круглосуточной работе в сложных условиях открытых разработок с руководящим уклоном 40о/оо и большой запыленностью.

НП1 — современные локомотивы, обладающие по сравнению с существующими аналогами большей мощностью и тяговым усилием. Тяговый агрегат НП1 выпускается на НЭВЗе с 2004 года.

НП1 — лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2012 года. Заменяет тяговые промышленные агрегаты серии ОПЭ1. Надежно работает на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара Drone
    02.12.1617:25:38

    из двенадцати вагонов общей грузоподъёмностью

    115 т

    115 тонн — это же смешно для поезда, тем более для тягового агрегата. Это неполная загрузка 2-х полувагонов. Скорее всего — 115 тонн на каждый из прицепных думпкаров.

    Вот более реальная информация:

    Агрегат состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров, предназначенных для условий открытых горных разработок. Одно из его преимуществ заключается в повышенной мощности: он способен перевозить до 10-11 думпкаров грузоподъемностью 105 т (по сравнению с перевозимыми на немецких моделях 9-10 думпкарами), преодолевая уклоны до 60 промилле; кроме того, до 40 т горной массы могут перевозить каждый из двух моторных думпкаров. Более того, новый агрегат оснащен четырьмя системами тормозов, что повышает безопасность управления.

    А так — плюсег новости.    

    Отредактировано: Drone~19:27 02.12.16
    • 2
      Нет аватара Drone
      02.12.1617:28:43

      Вот фотка старенького думпкара, г/п 105 тонн.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    02.12.1620:28:04

       

  • 3
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    03.12.1610:55:14

    Следует заметить что ОПЭшки украинского производства и их замещение большой плюс!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,