209

Совершил первый полёт 7-й экземпляр Т-50

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 7-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

Даты первых полётов:

Т-50-1 — 29 января 2010 года

Т-50-2 — 3 марта 2011 года

Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

Т-50-8 — 17 ноября 2016 года

Фотографии лётных экземпляров Т-50.

Т-50-1:

Т-50-2:

Т-50-3:

Т-50-4:

Т-50-5:

Т-50-5Р:

Т-50-6-2:

Фотографии с сайта russianplanes.net

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    17.11.1611:05:22

    Плюс ждем серийных

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1611:26:17

      Плюс ждем серийных
      Да этого ещё года два.

      • 13
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        17.11.1613:05:58

        Ну ничего дождемся вот в сентябре прошлого года новость была про старт серийного производства ЛАДЫ ВЕСТА я плюсик поставил и написал что буду ждать ВЕСТУ КРОСС подожду наберусь терпения

        • 7
          pallman pallman
          17.11.1616:16:31

          Согласен! Важна динамика! Я тоже дождусь серийных! И движков для кораблей и ПД-14 и прочих.

      • 1
        Макс Южный
        17.11.1615:23:46

        А какие ещё заводы способны собирать истребители уровня «Т-50»? Комсомольск-на-Амуре это хорошо, это классика, но в РФ не должно быть только одного места, где такое можно делать: это ненадёжно с стратегической точки зрения.

        Тоже самое, кстати, касается и танков (хотя там попроще): раньше работало несколько заводов, а теперь только «УралВагонЗавод»? Хотя бы на «про запас», на «всякий случай» должны быть разработаны другие площадки, способные подхватить производство.

        Это всё должно быть прописано в какой-нибудь оборонной стратегии, где наряду с планами эвакуации производств должен быть заложен и бюджет поддержания в готовности дополнительных площадок для производства самолётов и танков, даже если прямо сейчас они не используются по этому назначению.

        Что-нибудь слышно об этом?

        Отредактировано: Макс Южный~17:24 17.11.16
        • 7
          Варг Викернес
          17.11.1615:51:25

          в бюджет то можно всё, что угодно закладывать. какими средствами финансировать предлагаете? без того проблем до жопы, что б ещё дублирующие заводы строить.

          • 0
            Нет аватара nik.f
            18.11.1622:17:22

            Проблемы иного характера, в регионах триллион остался не использованный, не осилили потратить например. А сверх этого еще денег полно по закромам. Вон сколько программ было, Путин много раз говорил, давайте подробный план под них — деньги найдем. Планы не дают. Например по восстановление рыболовного флота, еще кажется в 2007 говорил, давайте план, год назад в очередной раз повторил — давайте план, построим сколько надо, восстановим, деньги есть. А плана нет.

        • 3
          Нет аватара монархист
          17.11.1615:52:19

          Думаю, что планов эвакуации заводов с Урала нет. А тех кто такие планы строит можно обозвать паникерами, а в военное время обозвать и расстрелять    

          До последнего времени речь шла о сохранении и восстановлении ВПК. Какие там резервные заводы, пару-тройку десятилетий назад все военные производства хотели на выпуск кастрюль и сковородок перевести.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1617:34:00

          А какие ещё заводы способны собирать истребители уровня «Т-50»?
          Сперва хотелось бы понять, какое количество ПАК ФА купит наше МО.

          А так при большом желании может делать любой авиазавод, выпускающий боевые самолёты поколения 4++ (после соответствующей подготовки производства).

        • 0
          Нет аватара barmaleev
          18.11.1606:22:51

          Да, запас для подстраховки нужен.

        • 0
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          19.11.1611:19:25

          Если будем воевать с противником, способным наносить удары по Нижнему Тагилу или Комсомольску-на-Амуре, то это будет быстрая война, поскольку в ответ полетят ядерные ракеты, согласно нашей военной доктрине. Нет смысла строить кучу запасных заводов.

      • 0
        Леонид Медведев Леонид Медведев
        17.11.1618:07:04

        SEVER, а что будет с опытными образцами после начала серийного производства?

        • 2
          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
          17.11.1618:23:54

          Будут использоваться для испытаний по различным программам, как научно-изыскательским, так и модернизации типа.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1618:32:00

          а что будет с опытными образцами
          Они так и останутся опытными и будут летать до полного исчерпания ресурса.

        • 0
          Нет аватара силаон
          18.11.1610:38:58

          Новые движки поставят и все Т-50 превратятся в Су-50, которые направят в воинскую часть!

          Самое главное, чтобы летчик зомби, как беленко, не угнал аппарат за бугор.

          Отредактировано: силаон~12:48 18.11.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            18.11.1617:22:34

            которые направят в воинскую часть!
            Вопрос был про опытные экземпляры.

  • 5
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    17.11.1611:38:58

    молодцы!

       

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    17.11.1612:13:13

    когда новые движки будут готовы

    • 19
      Нет аватара tsoober
      17.11.1612:33:16

      Изделие «30» запустили 11 ноября 2016 г. С чем генеральный конструктор-директор Марчуков Е.Ю и поздравил коллектив!

    • 16
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      17.11.1615:58:08
  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    17.11.1612:16:40

    Ура, товарищи!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      17.11.1614:57:21

      Как говорил мой научный руководитель"Не беспокойся мой мальчик динозавры будут наши" при всем к вам уважении

    • 13
      Нет аватара vlTepes
      17.11.1615:33:22

      Т-50-1 — 29 января 2010 года

      То есть вот уже без малого 7 лет летают только опытные экземпляры. Немного затянулся этот этап имхо

      F-22

      — первый полет первого прототипа — 1990 год

      — первый полет предсерийного — 1997 год

      — первый полет первого серийного — 2001 год

      Т.е. 11 лет.

      • 25
        Нет аватара монархист
        17.11.1615:54:18

        ага и вложения у США больше триллиона $

        Думаю, наши за такие деньги базу на Марсе могут построить, с боевыми треножниками    

        • 5
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          17.11.1617:00:25

          Даёшь боевые треножники!!!   

        • 6
          Нет аватара mozay
          17.11.1617:55:55

          Вы просто не представляете размер попила бабла в США. Куда там Улюкаеву   

          • 5
            gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
            17.11.1618:24:53

            Причем, там это узаконено    

            • -3
              Нет аватара mozay
              18.11.1612:50:59

              Вот у меня бы кто нить так пролоббировал лямов на 10.

          • 0
            Илья Лыткин
            18.11.1616:00:56

            Сразу видно, что с финансовой и налоговой системой США вы не знакомы.

            • 1
              Нет аватара nik.f
              18.11.1622:21:48

              А зачем быть знакомым с системой, когда достаточно ознакомиться с известными крупными уголовными делами, отчетами, ну и просто утечками на викиликс где тоже про лобизм и суммы много интересного имеется. На бумаге система может быть любой, на практике одна из самых коррумпированных в мире.

        • 0
          Илья Лыткин
          18.11.1615:59:43

          Ошибся в 10 раз.

      • 0
        NOMAD ** NOMAD **
        12.05.1722:09:38

        Так и летает с ограничениями. Не довели до ума.

    • 0
      Илья Лыткин
      18.11.1616:01:24

      Он еще и не начинался, честно говоря.

  • 1
    Алексей Игишев Алексей Игишев
    17.11.1615:18:32

    С фото новость интересней. Может у кого есть?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1617:04:14

      С фото новость интересней.
      Первая фотография Т-50-6-2 появилась почти через месяц после первого полёта.

  • 1
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    17.11.1617:01:01

    Это — очень хорошая новость!!!   

  • 0
    Orlan05 Orlan05
    17.11.1617:38:21

    Долгожданное событие!

  • 5
    Джорджио Харманис
    17.11.1617:58:44

    эх,поскорее бы в серию пошли *от нетерпения заерзал на диванчике * а то в наших диванных войсках неспокойство проявляется    

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1618:05:47

      а то в наших диванных войсках неспокойство проявляется
      Отставить неспокойство, всё идёт по плану! Просто он периодически меняется…    

      • 8
        Джорджио Харманис
        17.11.1618:48:29

        есть отставить неспокойство тарищ командир!     разрешите идти?

      • 2
        Orlan05 Orlan05
        17.11.1622:47:33

        Я спокоен как удав, но мне кажется, что серийные поставки в войска, напрямую связанны с экспортными заказами — как только появится реальный заказчик, так и начнутся массовые закупки для отечественных ВВС. Чисто бизнес, а для всего остального возможностей предыдущих «сухих» достаточно…

      • 0
        cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
        18.11.1622:29:04

        «И все идет по плану."

        Навеяло    

        «Взмывает в небо за окном не покоренная страна»

  • 1
    Нет аватара pivopotam
    17.11.1618:17:20

    почему такая раскраска? почему белое «пузо»??

    ночью разве он не будет более заметен?

    • 5
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      17.11.1618:26:26

      Как показывает практика ВМВ, черные матовые самолеты заметны на фоне неба в прожекторах как светло-серые. А блестящие черные и серые — заметны значительно меньше    

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1618:27:01

      почему такая раскраска?

      Опытные экземпляры можно красить как угодно, пусть вероятный противник репу чешет — то ли эти русские ищут оптимальный вариант окраски, то ли в Комсомольске-на-Амуре живут очень креативные ребята, то ли в стране с разорванной в клочья экономикой последние банки краски по всем складам собирают.

      • 1
        Нет аватара IS
        17.11.1623:51:39

        ИМХО такой вариант раскраски может применятся для обмана и затруднения работы системы распознавания ОЛС, и для затруднения визуальной идентификации цели на больших расстояниях в целом. Думаю не даром сверху прорисованный контур чем-то напоминает некоторые европейские планеры и как бы говорит нам «никакой я не Т-50» и размерность у меня совсем другая и контуры. )

        Отредактировано: IS~01:57 18.11.16
  • 1
    Нет аватара _ON_
    17.11.1620:16:19

    Судя по фото на Т-50-6-2 стоят обнинские стекла из поликорбаната, которые на выставке всем желающим предлагали разбить килограммовой кувалдой.

  • 0
    Вв Пп
    18.11.1600:20:40

    надеюсь 9 мая будут пролетать над Красной площадью

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.11.1600:22:38

      надеюсь 9 мая будут пролетать над Красной площадью
      Конечно будут, вопрос только когда!    

  • 0
    pallman pallman
    18.11.1613:10:36

    Парни, а помогите разобраться, плиз.

    https: //rg .ru/2016/10/27/v-seti-poiavilis-foto-deviatogo-rossijskogo-istrebitelia-t-50.html

    Вот тут пишут, что девятый. Где неточность?

    • 1
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      18.11.1616:48:15

      На этом фото — Т-50-6-2 (1-062) до покраски, нанесения топкоута и ЧИ.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.11.1617:26:47

      Вот тут пишут, что девятый.
      7 лётных экземпляров и 2 экземпляра для статических прочностных испытаний.

  • -8
    Илья Лыткин
    18.11.1615:58:34

    Странные они какие то. Двигатель только в январе 2017 начнут делать, летают на старых моторах, за все время полетов лишь 1 раз, и то на форсаже, смогли преодолеть скорость звука. После создания двигателей, все планеты надо гола два с ними гонять для испытаний. В лучшем случае к 2024 году можно говорить о начале выпуска первых серийных. Но кому они тогда будут нужны?

    • 3
      Нет аватара ilich1984
      19.11.1600:04:22

      Вы правда в авиации ни чего не понимаете или вы уныло троллите?

      • -6
        Илья Лыткин
        19.11.1607:09:33

        В этой же туфте — [ссылки отключены]

        Итак, восьмой планер взлетел, а стендов образец двигателя только запущен на земле, в институте. От стендового до готового образца -несколько лет. Поздравляю россиян с продолжением грандиозной аферы — расписом новых миллиардов на не существующий пак фа

        • 1
          Нет аватара Salieri
          20.11.1622:30:22

          Видимо, один из тех, что любят писать про отсутствие строительства моста в Крым, картонную Армату и т.д…

      • 0
        Русский Витязь Русский Витязь
        19.11.1613:16:42

        Не только уныло тролит, но ещё и чуш несёт!!!

  • 0
    Mikey Mikey
    23.11.1608:14:04

    На одной из фото б\н 054 с двумя ПКР «Криптон»??

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,