209

Совершил первый полёт 7-й экземпляр Т-50

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 7-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

Даты первых полётов:

Т-50-1 — 29 января 2010 года

Т-50-2 — 3 марта 2011 года

Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

Т-50-8 — 17 ноября 2016 года

Фотографии лётных экземпляров Т-50.

Т-50-1:

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    17.11.1611:05:22

    Плюс ждем серийных

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1611:26:17

      Плюс ждем серийных
      Да этого ещё года два.

      • 13
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        17.11.1613:05:58

        Ну ничего дождемся вот в сентябре прошлого года новость была про старт серийного производства ЛАДЫ ВЕСТА я плюсик поставил и написал что буду ждать ВЕСТУ КРОСС подожду наберусь терпения

        • 7
          pallman pallman
          17.11.1616:16:31

          Согласен! Важна динамика! Я тоже дождусь серийных! И движков для кораблей и ПД-14 и прочих.

      • 1
        Макс Южный
        17.11.1615:23:46

        А какие ещё заводы способны собирать истребители уровня «Т-50»? Комсомольск-на-Амуре это хорошо, это классика, но в РФ не должно быть только одного места, где такое можно делать: это ненадёжно с стратегической точки зрения.

        Тоже самое, кстати, касается и танков (хотя там попроще): раньше работало несколько заводов, а теперь только «УралВагонЗавод»? Хотя бы на «про запас», на «всякий случай» должны быть разработаны другие площадки, способные подхватить производство.

        Это всё должно быть прописано в какой-нибудь оборонной стратегии, где наряду с планами эвакуации производств должен быть заложен и бюджет поддержания в готовности дополнительных площадок для производства самолётов и танков, даже если прямо сейчас они не используются по этому назначению.

        Что-нибудь слышно об этом?

        Отредактировано: Макс Южный~17:24 17.11.16
        • 7
          Варг Викернес
          17.11.1615:51:25

          в бюджет то можно всё, что угодно закладывать. какими средствами финансировать предлагаете? без того проблем до жопы, что б ещё дублирующие заводы строить.

          • 0
            Нет аватара nik.f
            18.11.1622:17:22

            Проблемы иного характера, в регионах триллион остался не использованный, не осилили потратить например. А сверх этого еще денег полно по закромам. Вон сколько программ было, Путин много раз говорил, давайте подробный план под них — деньги найдем. Планы не дают. Например по восстановление рыболовного флота, еще кажется в 2007 говорил, давайте план, год назад в очередной раз повторил — давайте план, построим сколько надо, восстановим, деньги есть. А плана нет.

        • 3
          Нет аватара монархист
          17.11.1615:52:19

          Думаю, что планов эвакуации заводов с Урала нет. А тех кто такие планы строит можно обозвать паникерами, а в военное время обозвать и расстрелять    

          До последнего времени речь шла о сохранении и восстановлении ВПК. Какие там резервные заводы, пару-тройку десятилетий назад все военные производства хотели на выпуск кастрюль и сковородок перевести.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1617:34:00

          А какие ещё заводы способны собирать истребители уровня «Т-50»?
          Сперва хотелось бы понять, какое количество ПАК ФА купит наше МО.

          А так при большом желании может делать любой авиазавод, выпускающий боевые самолёты поколения 4++ (после соответствующей подготовки производства).

        • 0
          Нет аватара barmaleev
          18.11.1606:22:51

          Да, запас для подстраховки нужен.

        • 0
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          19.11.1611:19:25

          Если будем воевать с противником, способным наносить удары по Нижнему Тагилу или Комсомольску-на-Амуре, то это будет быстрая война, поскольку в ответ полетят ядерные ракеты, согласно нашей военной доктрине. Нет смысла строить кучу запасных заводов.

      • 0
        Леонид Медведев Леонид Медведев
        17.11.1618:07:04

        SEVER, а что будет с опытными образцами после начала серийного производства?

        • 2
          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
          17.11.1618:23:54

          Будут использоваться для испытаний по различным программам, как научно-изыскательским, так и модернизации типа.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1618:32:00

          а что будет с опытными образцами
          Они так и останутся опытными и будут летать до полного исчерпания ресурса.

        • 0
          Нет аватара силаон
          18.11.1610:38:58

          Новые движки поставят и все Т-50 превратятся в Су-50, которые направят в воинскую часть!

          Самое главное, чтобы летчик зомби, как беленко, не угнал аппарат за бугор.

          Отредактировано: силаон~12:48 18.11.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            18.11.1617:22:34

            которые направят в воинскую часть!
            Вопрос был про опытные экземпляры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,