стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

29 автомобилей скорой помощи отправились в больницы Ульяновской области

  • 2
  • 2

Главным врачам лечебных учреждений региона вручили ключи от новых машин скорой помощи. Всего за счет средств регионального бюджета закуплено 29 новых автомобилей: 18 машин УАЗ класса «A» и 11 автомобилей УАЗ класса «B» для оказания скорой и неотложной медицинской помощи как на селе, так и в Ульяновске. Это уже второе обновление автопарка скорой помощи в 2016 году. В сентябре сельские больницы уже получили 20 новых машин класса «В».

Так, новые машины получили государственные лечебные учреждения, расположенные в Ульяновске: городская поликлиника № 1 имени С.М. Кирова, городские поликлиники № 3 и № 4, областной противотуберкулезный диспансер, — и сельские учреждения здравоохранения: Базарносызганская, Старокулаткинская, Новомалыклинская, Карсунская, Радищевская, Сенгилеевская, Николаевская, Барышская, Павловская, Сурская, Кузоватовская, Ульяновская, Инзенская, Старомайнская и Майнская районные больницы, а также Мулловская, Никольская, Тиинская, Рязановская участковые больницы.

  • 8
  • 8
  • 9
  • 9

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Maggey
      17.11.1607:08:50

      Ага, сколько можно ее производить. Уже есть хорошие современные отечественные микроавтобусы ГАЗ Next которые не трудно приспособить под скорую помощь.

      Отредактировано: Maggey~09:10 17.11.16
      • 1
        Нет аватара Argonaft
        17.11.1608:22:42

        Некст хорошая машина, но для города. А здесь первоочерёдно — цена, проходимость и простота. Что лучше — современное медоборудование на современном шасси в количестве 1 штуки или такое же медоборудование, но на устаревшем шасси в количестве 2х, а то и 3х штук за ту же цену? То у тебя по району рассекает одна машина, а то три! Разница есть. Время не простое — экономим.

        • 0
          Нет аватара Maggey
          17.11.1609:57:31

          Так дело в том что даже для города продолжают закупать Форд который аналогичен ГАЗ Next. Надо своего производителя поддерживать. К тому же я уверен что Некст дешевле Форда раз вы гоорите об экономии.

          Отредактировано: Maggey~12:00 17.11.16
          • 0
            dinis karabliov dinis karabliov
            17.11.1614:30:10

            Форд покупают так как скорее всего его производят в России на совместном русско-американском предприятии.Но конечно лучше бы покупали ГАЗ.

        • 5
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          17.11.1611:08:18

          Для реанимобиля класс С стоимость оборудования такова, что шасси там составляет 3-10% стоимости готовой техники, там вообще без разницы Форд, Мерседес, Газель, на конечную цену это почти не влияет(ориентир 10-15 млн. рублей, от назначения и комплектации). Для автомобилей скорой помощи класс B стоимость шасси уже составляет от 30 до 50% и тут импортные шасси используются крайне редко, в основе Газель и УАЗ. Медицинские машины класса, А предназначены для транспортировки больных в не угрожаемом периоде(этакое медицинское такси) и обычно спец.аппаратурой не комплектуются, тут уже стоимость шасси доходит до 70-90% и львиную долю занимают именно «таблетки» от УАЗ.

          Я бы не сказал, что УАЗ 39629-016 сильно устаревшая машина, а то, что не меняется дизайн кузова, это разве так важно?

          • 0
            dinis karabliov dinis karabliov
            17.11.1614:40:11

            Вроде бы на этом сайте была статья что на таблетки начали ставить абс или что-то в этом роде,кто то из представителей завода торжественно заявил что теперь мы можем смело поставлять наши микроавтобусы УАЗ в Европу,кто то из комментаторов предположил что внешний вид шестидесятых годов отпугнет потенциальных покупателей,надо с ним что-то делать.   Хотя конечно машина легендарная дешевая,простая,проходимая.И оказывается у самых первых буханок внешний вид был чуть чуть другой.

            • 3
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              17.11.1615:23:46

              Наоборот, классика же! Тот же легендарный первый «Транспортер» давно снят с производства, а тут его ровесник без изменений почти.

              • 1
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                17.11.1616:48:59

                Ну как сказать без изменений… Скорее практически без внешних отличий. У меня «буханка» была карбюраторная, без гидроусилителя, без усилителя тормозов, с не синхронизированной коробкой передач, с нерегулируемыми сидениями! А то, что сейчас идет с конвеера это уже совсем другой автомобиль!

                А попыток модернизировать было много:

                УАЗ-3727 «Фургон» 1985 год.

                УАЗ-3972 «Вагон» 1990 год.

                УАЗ-3165 «Симба» 2003 год.

                УАЗ-3165М «Симба-Патриот"

                УАЗ-27722

                • 2
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  18.11.1613:33:10

                  бог создал труд и обезьяну

                  чтоб получился человек

                  буханку же господь не трогал

                  та сразу вышла хорошо

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,