стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
182

Перспективные двигатели ЯМЗ для сельхозтехники демонстрирует Группа ГАЗ

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» представляет на выставке «Агросалон-2016» двигатели семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ V6/V8 с электронным управлением для сельскохозяйственной техники: двигатель ЯМЗ-53405 для зерно- и кормоуборочных комбайнов «Ростсельмаш», двигатель ЯМЗ-53625 для новых моделей тракторов «Кировец», двигатель ЯМЗ-65856 для комбайнов «ПАЛЕССЕ». Электронное управление двигателей обеспечивает высокие технико-экономические и экологические показатели моторов (мощность, крутящий момент, расход топлива) для сельскохозяйственной техники, подобная система уже используется в двигателях ЯМЗ для других видов техники.

Для техники «Ростсельмаш» «Группа ГАЗ» разработала ряд высокоэффективных, экономичных 4-цилиндровых двигателей семейства ЯМЗ-534. Базовая модель ЯМЗ-53405 и ее модификации (ЯМЗ-53425, -53435, -53445), выполнены в диапазоне мощности 160-200 л.с. и крутящего момента 670-790 Н.м. Двигатели успешно адаптированы в составе зерноуборочных комбайнов нового поколения серии S300 NOVA и кормоуборочных комбайнов, запускаемых в производство «Ростсельмашем» в 2017 году. Платформа S300 с ЯМЗ-53405 создавалась в рамках программы импортозамещения, и уже в ходе полевых испытаний опытной партии сельхозмашин был подтвержден высокий уровень производительности комбайнов с двигателями ЯМЗ — до 15% выше, чем у аналогов.

Двигатель ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 900 Н.м., который создавался в качестве альтернативы зарубежным аналогам, стал успешной основой силового агрегата для развивающейся платформы новых тракторов «Кировец» 4 тягового класса и техники на их базе. Современный, надежный двигатель ЯМЗ-53625 обеспечивает высокие показатели новых тракторов по экономичности, надежности, тягово-динамическим характеристикам. Планируется, что до конца 2016 года Петербургский тракторный завод выпустит опытно-промышленную партию, а в 2017-м новые тракторы «Кировец» встанут на конвейер.

На базе V-образных 8-цилиндровых двигателей с электронным управлением и улучшенными параметрами разработаны мощные и экономичные модификации ЯМЗ-65852, ЯМЗ-65853, ЯМЗ-65856, с диапазоном мощности 300-450 л.с., крутящего момента 1275-1962 Н.м. Новые двигатели уже востребованы предприятиями аграрного комплекса России и Белоруссии. В первую очередь, это кормоуборочная и зерноуборочная техника семейства «ПАЛЕССЕ» с повышенными технико-экономическими показателями производства «Гомсельмаш» и «Брянсксельмаш».

Двигатели серии ЯМЗ-6585 с системой подачи топлива аккумуляторного типа (CRS) с электронным управлением прошли глубокую модернизацию основных систем (блок, головка цилиндров, системы наддува и охлаждения), что позволило создать ряд форсированных модификаций для перспективных тракторов «Кировец» и комбайнов «Гомсельмаш» мощностью до 450 л.с. с обеспечением высоких показателей надежности, включая безотказность, ресурс, ремонтопригодность.

Аналогичные работы проведены на моделях ЯМЗ V6 с системой CRS. Так, на базе ЯМЗ-65654 разработана модификация, которая прошла успешные испытания в составе зерноуборочных комбайнов КЗС-812 «Гомсельмаш».

Одновременно с созданием серийного производства перспективных двигателей ЯМЗ для аграрного комплекса предприятие ведет активную работу по разработке новой эксплуатационной документации, программ обучения специалистов сервисных организаций по обслуживанию новых моделей ЯМЗ, требующих специальных знаний и навыков.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Денис К Денис К
    04.10.1613:14:29

    полесье это Белоруские комбайны, правда сей час налажена сборка и в Клинцах вроде, это в тему количества запчастей росийского производства в белоруской технике

  • 8
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    04.10.1619:12:58

    Особенно радует то, что новые движки не только успешно конкурируют с импортными, но и устанавливаются в белорусских машинах. Такое сотрудничество выгодно обеим странам. Зря Украина выбрала другой путь.

    • 5
      Нет аватара Curiouscat
      04.10.1621:06:01

      Руслан Алатарцев, какой путь? Ввозят ямз через прокладку в Прибалтике, и рьяно это отрицают. Типичный Украинский, все через одно место.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      04.10.1620:00:53

      Как всегда держи минус

    • 6
      Нет аватара krap
      04.10.1620:27:19

      Держи 2 минусяндра), Захистувати, держись там)

    • 9
      krotozer krotozer
      04.10.1620:52:11

      Держи третий минус) Меньше будешь подвякивать.

      • Комментарий удален
        • 0
          krotozer krotozer
          05.10.1601:08:45

          1) Честно говоря, я тоже не вижу теперь такой настройки. Мне просто приходят письма, если отвечают на мои посты. Попробуйте обратиться к админам портала;

          2) Это Kaleina — оригинальный персонаж артохудожника RiceGnat на портале DeviantArt. Т. е. такого аниме или игры не существует. Есть арты и от других художников по мотивам оригинальной.

        • 1
          Нет аватара savneo
          05.10.1611:28:21

          когда у меня перестали приходить на почту уведомления об ответах,я в ящике своем обнаружил,что данный сайт в спаме,видимо нечаянно тыцнул на сенсоре не туда,экран небольшой ;).Надо поставить галку напротив этого сайта в почте «это не спам».У меня маил.ру почта.

          • 0
            Dima Lashkov
            05.10.1612:58:51

            У меня Гугл почта, и уведомлениния от СуНа шли в спам с перового письма. Надо над этим поработать админам СуНа.

            • 0
              Нет аватара savneo
              05.10.1615:53:51

              Вряд ли админ что-то сделает,если это гугл считает эти письма спамом.Это скорее в настройки гугл почты надо смотреть.

    • 0
      Павел П Павел П
      04.10.1622:48:14

      Ну делать то хоть что-то надо? Или сидеть на попе ровно, не дёргаться и стонать «всё у нас плохо…» или как говаривал Чубайс: «зачем делать? надо будет за границей купим»?

      Поэтому только приветствовать надо когда пытаются сделать что то новое и востребованное. А без неудач и на «просвящённом» западе не обходится.

      Отредактировано: павел п~13:26 05.10.16
  • 4
    Нет аватара riorom
    04.10.1622:45:48

    о наконец то и до наших производителей дошол прогресс стали на вентиляторах охлаждения гидромуфты использовать — на 100500% уверен что она импортная — но не суть — главное молодцы что внедрили эту тему.

    Отредактировано: riorom~00:48 05.10.16
    • 0
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      05.10.1605:54:52

      Бесит эта гидромуфта, любит же она мозги клепать в неподходящее время

      • -1
        Нет аватара riorom
        05.10.1608:02:09

        может просто пора на новую заменить — обычно когда узел отхаживает свой ресурс то немудрено ему работать как попало.

  • 0
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    05.10.1602:55:30

    Уже не 1-й раз замечаю, что на движках иногда вентиляторы в другую сторону направлены. Вот на 1-й вотке вентилятор поставлен так, чтобы дуть от двигателя, а на 2-й фотке — на двигатель.

    Кто знает, расскажите для чего так делается?

    • 0
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      05.10.1605:57:55

      С чего вы взяли что на первой фотке будет дуть не на двигатель, сторону вращения знаете что ли?

      Посмотрите расположение двигателя на кобайне RSM Torum, Vector да даже на той же старой доброй Ниве, он стоит почти на крыше с поперечным расположением. В таком случае можно вентилятор поставить на вывод тепла, а не на поступление свежего воздуха.

      • 0
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        05.10.1608:07:19

        Вы не правы.

        А Рамиль прав. Посмотрите на профиль лопаток.

        Или пропеллер стоит неправильно, или действительно так и задумано — не сосать улицу сквозь радиатор, а продувать подкапотным воздухом.

        Например если снаружи уж очень мусорно, то часть этой шелухи и соломы осядет под капотом или скорее до него, на защитной сетке.

        Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~10:09 05.10.16
        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          06.10.1610:51:28

          Вы не правы и Рамиль не прав. Не знаю кто вам такую чушь сказал, крыльчатка вращается по часовой стрелке для прямой передачи момента как на первом фото. И против часовой если передача ведется через шестерню или тыльную сторону ремня как на втором фото

          Отредактировано: Ray D_MIX~12:54 06.10.16
          • 0
            samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
            06.10.1612:56:57

            ОК, значит Вы утверждаете, что вот этот изгиб крыльчатки ничего не значит, и никак не показывает, в какую сторону конструктор рассчитывает направить воздух?

            Дело Ваше, считайте так, а мы с Рамилем этак. От этого реальное положение вещей не зависит.

            Консенсус!   

            • 0
              Ray D_MIX Ray D_MIX
              07.10.1609:03:05

              От вашего мнения вообще ничего не зависит, а конструкторы с вашей точки зрения лопухи, это понятно. Крыльчатку с гидромуфтой по другому не поставить, а значит так нужно изначально, ваш Кэп    

              Специально для вас сбегал на склад и сфоткал крыльчатку ЯМЗ. Что, похоже что её возможно поставить неправильно? если только умудриться поставить её гидромуфтой к двигателю    

              Отредактировано: Ray D_MIX~11:21 07.10.16
              • 0
                samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
                07.10.1614:10:08

                Да что же такое!!!

                Лопатки турбины, пропеллера и т. д. делаются изогнутыми. С профилем в виде «маленького крыла». У вентилятора — вот как «а» на этом рисунке.

                Это для большей эффективности.

                И вот с этой, максимальной эффективностью они рассчитаны дуть ИМЕННО В СТОРОНУ, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ВЫГИБУ.

                Неужели это не очевидно?

                И на первой, и на второй картинке пропеллер вращается по часовой со стороны зрителя. Это логично, двигатели-то близкородственные.

                Но на первом снимке и положение лопаток, и самое главное — положение выгиба лопаток показывает, что радиатор обдувается ОТ ДВИГАТЕЛЯ.

                Я не знаю, что за крыльчатку Вы сфотографировали, но если она сфотографированна спереди, то совершенно очевидно, что вращается по часовой смотря спереди, и гонит воздух НА ДВИГАТЕЛЬ.

                Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~16:13 07.10.16
                • 0
                  samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
                  07.10.1614:13:10

                  Чёрт побери, ну как ещё объяснить…

                  Вот, например, видно, что каждое ухо имеет вогнутую форму, с выгибом в сторону, обратную направлению потока?

                  Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~16:20 07.10.16
                  • 0
                    Ray D_MIX Ray D_MIX
                    10.10.1608:33:41

                    Да я не спорю за лопатки, я лишь говорю что это либо классный фотошопчик, либо так задумано, наоборот его нельзя поставить

    • 0
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      06.10.1613:24:02

      Вскрытие показывает, что схема обдува радиатора «от двигателя» применяется на тяжёлой строительной и погрузочной технике.

      У которой нет набегающего от движения потока, да и вообще движок может стоять как угодно, хоть поперёк.

  • -1
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    05.10.1610:40:45

    Вот это добрая весть. Это вам не Renault Sandero Stepway(Хрей) нахваливать в комментариях.

    P. S. Решил подсчитать сколько ботов и неадекватов обитает на сайте. Очень просто: пишешь что Лада Хрей это хэтчбек, а не кроссовер и Renault Sandero Stepway его родной братец. И всё, можно считать кол-во ссаных тапок летящих в твой адрес. Понеслась   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,