MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 сентября 17
184

Установлена первая морская опора Крымского моста

Установлена и полностью забетонирована первая морская опора на стройплощадке Крымского моста, всего их будет 173, сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

По его словам, всего при строительстве Керченского моста планируется установить 173 морских опоры, из которых 86 — автомобильные, 87 — железнодорожные. По словам Рыженькина, для возведения одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.

Он также сообщил, что до конца текущего года планируется установить порядка 10 морских опор по всему объекту."Если мы (это) сделаем, это будет очень хороший результат", — подчеркнул Рыженькин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 23
    Барс Барс20.09.16 15:38:01

    Очень плохо совсем не строится укр сми врать не будут. а это пропаганды ФСБ.   

    Отредактировано: Барс~17:41 20.09.16
    • 18
      ups ups20.09.16 16:45:18

      Я больше скажу, тут на пароме в Крым и обратно ездил и моста не видел, реально постановка))))))))))))))))))))))))))   

      • 5
        Нет аватара cheri20.09.16 21:12:46

        Я больше скажу, тут на пароме в Крым и обратно ездил и моста не видел, реально постановка))))))))))))))))))))))))))

        «Мосфильм», говорят еще Стоун помогал (советовал)

        рагулям все известно!

      • 4
        Нет аватара guest20.09.16 21:37:12

        Рабочим дали ватник-невидимку с переносом эффекта на ближайшие предметы. Новая разработка — показать нельзя, можно только верить!)))

        Отредактировано: Павел Тикунов~23:38 20.09.16
        • 4
          Нет аватара cheri21.09.16 08:17:07

          ватник-невидимку

          да, и еще керзовые сапоги-скороходы «Мода ГУЛАГа», скатерти-самобранки «мечта-диссидента» и балалайку «голос-зека».

          У НКВД в последнее время идут активные разработки по всем направлениям.

          (жуть, просто жуть)

    • 0
      Нет аватара Veteran21.09.16 14:18:54

      youtu.be/jGwb7mLf588

      Все будет построено в срок !

      Отставаний от графика нет !

      Темпы только нарастают!

    • 0
      Нет аватара Veteran21.09.16 14:32:33

      Да уж и не говори ! Денег нет, но крымчане держатся!

      Отредактировано: Veteran~16:34 21.09.16
    • 0
      Нет аватара guest21.09.16 18:10:11

      Ну опорами никого не удивишь это легко подделать,достаточно кусок земли и трубу вкопать,пусть хотя бы сотню метров дорожного полотно уложат тогда сразу заткнуться ))

      Отредактировано: Иван Тарасенко~20:12 21.09.16
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара Veteran21.09.16 13:57:56

      Вот опора на этапе строительства буронабивные сваи

      Для устройства первой морской опоры понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона.

      Отредактировано: Veteran~16:10 21.09.16
      • 0
        Нет аватара MVK77755577755523.09.16 09:43:17

        искал описание методики строительства первой морской опоры, но не смог найти?! мне интересно знать: тело опоры ушло под воду или на восьми трубчатых сваях сделали ростверк? судя по объему использованного бетона (более 400 кубов) тело опоры должно находиться и под водой…но не факт!

      • 0
        Нет аватара VicktorKa25.09.16 11:10:53

        буронабивные сваи

        трубчатые сваи там. буронабивные только на участке «озеро» (сухопутный, первый от Тамани)

        а это «протока» емнип, между островом Тузла и косой. там только трубчатые сваи.

  • 1
    Нет аватара guest20.09.16 19:18:33

    это всё «Мосфильм»      

  • 0
    sergg888 sergg88820.09.16 19:47:23

       , а шо моста нет, это все матрица

    Отредактировано: sergg888~21:48 20.09.16
  • 11

    Опоры надувные))))) Удивляюсь, как окраинцы еще не придумали версию про галографические изображения, которые денно и ношно демонстрируют агенты Кремля, создавая видимость процесса строительства)))))

  • 0
    Нет аватара guest20.09.16 21:19:50

    Вот фото:

    • [ссылки отключены]

    Отредактировано: D K~23:21 20.09.16
  • 12
    Нет аватара AbrValg20.09.16 21:23:49

    Вот фото с официального сайта, можно вставить в статью. Виновник торжества слева под брезентом.

  • 0
    Serg My Star Serg My Star20.09.16 23:02:39

    Хорошая новость. Видать «умных» языков только и хватило, на красный коврик самозваного президента 404. Новости +.   

  • 3
    Нет аватара mozay20.09.16 23:19:14

    Видел я нынче сполохи где-то со стороны Запада. Видно бусурмане цэевропейские пытались космос покорять на гороховотоксичном топливе. Поглядел на сие диво и сказал хорошо   

  • -2
    S G S G21.09.16 09:56:58

    10 опор за 3 месяца? 40 опор в год? Лет 6 будут строить?

    • -1
      Нет аватара mozay21.09.16 10:32:02

      Это они еще разгон не взяли. Строительство моста должно закончиться в декабре 2019 года. Итого где-то 40 месяцев на 176 опор. Примерно по 4-5 опор в месяц.

      • 2
        Нет аватара AleksSAS21.09.16 10:41:43

        Методом линейной экстраполяции получается, что опоры закончат к июню 2018 причем все, не только автомобильные. Тем же методом экстраполяции получаются что со сваями закончат к декабрю 2017 году, естественно форсировать никто не будет, т.к. деньги раньше положенного срока им не выдадут, поэтому не каждому интересно отдавать работу в длительный кредит. Но учитывая тот факт, что стройка по-тихоньку разгоняется эти сроки могут сдвинуться в лучшую сторону.

        Отредактировано: AleksSAS~12:48 21.09.16
        • -1
          S G S G21.09.16 10:58:12

          Линейная экстраполяция не катит. Глубины разные. Первую воткнули у берега — там мель, а есть глубины до 70 метров вроде.

          • 1
            Нет аватара AleksSAS21.09.16 11:31:34

            Да, скорее всего закончат быстрее, так как подготовительные работы несколько тормозили общую работу на первых этапах, хотя с другой стороны эти силы теперь пойдут на сборку пролетов.

            Так «вроде» или есть? На небезызвестном инженерно-строительном форуме это уже обсасывали, даже делились картой сего безобразия с точными данными по глубинам, не буду врать, но кажется речь шла всего о 10+ метрах в фарватере, который здесь мы не обсуждаем. А там где стоят опоры глубины несколько метров и сие есть факт, не дураки ни разу место выбирали. Ну и для морских опор более длительны подготовительные работы, основная часть которых уже завершена, тогда как для сухопутных это не так важно. Кроме того, как мне видится надо было быстро стартануть с легких, что бы металлоконструкции не простаивали после изготовления.    

            Отредактировано: AleksSAS~13:35 21.09.16
            • 0
              Нет аватара Ил-221.09.16 11:39:10

              А что за форум строительный?

              • 1
                Нет аватара AleksSAS21.09.16 11:43:15

                В данном случае идет речь о сайте skyscrapercity

                Отредактировано: AleksSAS~13:44 21.09.16
            • 0
              Нет аватара guest21.09.16 12:02:03

              Так «вроде» или есть?

              Он про глубину свай.

              Да, вроде до 70 метров самые глубокие.

              • 1
                Нет аватара AleksSAS21.09.16 12:22:51

                Да, возможно, именно это он имел в виду, в чем я очень сомневаюсь, т.к. это сильно меняет дело, т.к. здесь разница уже не так велика, одно дело лить опору высотой 70+ м, другое забивать и заполнять сваю. И контраргументы которые были предъявлены автором ранее уже не катят. Естественно тело морской опоры куда больше, чем сухопутной, но не на столько, что бы заявлять что стройка замедлится по этой причине. При этом доставлять бетон к морским опорам легче.

                Отредактировано: AleksSAS~14:27 21.09.16
      • 0
        Нет аватара sarbala21.09.16 12:39:55

        Строительство автомобильного моста должно закончиться в декабре 2018 года

        а ж/д моста в первой половине 2019 года

    • Комментарий удалён
  • 4
    Нет аватара Филин21.09.16 14:12:31

    Несколько лет наблюдаю строительство байкальского тракта в Иркутске. Оставляет сильное впечатление. Однажды как из-под земли появилась туча всякой строительной техники и начала валить лес, резать горы, возить щебень. Приятно смотреть на эти чудеса, а уж как приятно ездить по новой дороге. Не довелось мне видеть такого масштабного строительства ранее. Так что очень хочется теперь и на МОСТ посмотреть и ребятишкам показать.

  • 1
    Нет аватара MVK77755577755523.09.16 10:11:54

    по технологии на строительство одной морской опоры необходимо полтора месяца! Поэтому работы будут идти параллельно. Сейчас в отчетах указывают: на 20 сентября 2016 года построено 119 опор, а 140 опор находятся в работе!!! То есть одновременно ведутся работы на 140 опорах! Это серьезный темп!

  • 0
    Нет аватара guest23.09.16 10:26:24

    ПРиятно что новостям про Крым так радуются. Новости про мост, газопровод и энергомост в Крым всегда в топе )

  • -1
    Нет аватара guest24.09.16 09:17:36

    В контакте есть группа, там ежедневно появляются фото и видео материалы о строительстве Керченского моста. Так и называется «керченский мост».

    Смотрите, наслаждайтесь и не задавайте глупых вопросов!!!

    Отредактировано: Олег Смольянинов~11:19 24.09.16