стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
169

Машиностроительный завод имени М. И. Калинина разработал коммунальную машину МК-2000

Коммунальная машина МК-2000 — собственная разработка завода, которая проводилась по договору с Минпромторгом РФ в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В новой машине используется большая доля отечественных комплектующих, что соответствует установке на импортозамещение.

Малогабаритная, маневренная, полноприводная, оснащенная уникальной по производительности вакуумной установкой тротуароуборочная машина работает на бензине и газомоторном топливе — как на экономичном метане, так и на более распространенном пропане.

Новая машина принципиально отличается от своей предшественницы -МК-1500. Маневренность обеспечивают два управляемых моста, комфорт — наличие кондиционера, возможность управлять навесным оборудованием из кабины, причем, отображение информации осуществляется на большом жидкокристаллическом дисплее.

В летнем варианте предусмотрена вакуумная уборка и мойка водой улиц, ограждений и памятников. Зимний вариант предполагает наличие распределителя противогололедных материалов, валковой щетки для подметания либо снежного отвала, в другом варианте — снегометателя, который может убирать и одновременно откидывать снег в сторону.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 21
    ups ups
    05.07.1616:17:47

    Да уж давно пора на улицы свою технику вывести.

  • 18
    Вова-Н Вова-Н
    05.07.1616:52:14

    Передок напоминает автобус ПАЗ.

    Надеюсь местные городские власти будут покупать подобную отечественную технику. Машинка получилась симпатичной и в хозяйстве нужная.

    Отредактировано: Вова-Н~18:55 05.07.16
  • 8
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    05.07.1617:02:16

    Довольно многофункциональная техника- и зимой работать может. У нас похожие итальянские закупили года три назад — но их только в центре гоняют и только летом — берегут заграничную диковинку.

  • 6
    Нет аватара sieras65273
    05.07.1617:52:27

    Симпатяга машина. Таких бы побольше в коммунальные хозяйства, конечно при условии, что и внутреенее содержание соответсвывало внешнему(это я про качество)

  • -1
    tm tm
    05.07.1619:30:46

    Какой забавный уродец — хоть в мультфильмах про живые машинки снимай.        

  • 2
    Нет аватара Alpha-Omega
    05.07.1619:33:22

    интересно, почему модель вроде как новая, разработка

    проводилась по договору с Минпромторгом РФ в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

    но при этом такая же модель, с таким же порядковым номером была представлена еще в далеком 2005 г.

    И последняя новинка — «Астра» (МК-2000) — изготовлена на шасси «ГАЗели» ГАЗ-33027-0111 и фактически занимает прежде пустовавшую нишу компактных агрегатов на базе малотоннажных грузовиков. «Астра» предназначена для механизированной уборки дворов, тротуаров и пешеходных дорожек. Привод вакуумной, подметальной и водяной систем производится от автономного 52-сильного двигателя Hatz 3M41Z.

    www. os1. ru /article/5745-dorkomekspo-2005-proshchay-nemytaya-rossiya/

    Это попил на якобы новую разработку или путаница в модельном ряду?

    Отредактировано: Alpha-Omega~21:35 05.07.16
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      05.07.1623:46:06

      Цена высоковата кажется:

      Её можно приобрести за 6 950 200 руб. с НДС. МК-1500М2 это мобильная система, которая собирает мусор не оставляя и не поднимая пыли. Используется, в основном, для сухой уборки на промышленных и общественных территориях. Предназначена для механизированной уборки городских улиц, прилегающих территорий домов, больниц, паркингов, складов, а также в промышленных зон предприятий, с асфальтовым или цементобетонным покрытием, в условиях сильной запылённости, с увлажнением подметаемой поверхности, очистки прилотковых зон и сточных канав,

      Отредактировано: goryachee_leto~01:47 06.07.16
  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    06.07.1608:19:06

    Раз итальянцы нам такие поставляли, почему бы не выйти на рынки ЕС ?

    Думаю цена будет непобедима в местных тендерах…а если они будут ставить политические барьеры, то и компаниям из ЕС стоит прегродить выход на рынок РФ в этой категории машин

    Отредактировано: Инженер2015~12:58 06.07.16
    • 2
      Нет аватара sonnos
      06.07.1609:06:51

      «Инженер2015» и «выйдти» — несовместимо)

    • 0
      Нет аватара Alpha-Omega
      06.07.1610:04:32

      почему бы не попробовать на рынки ЕС выйдти

      а продукция сертифицирована для рынка ЕС? А если ли смысл производителю ее сертифицировать для рынка ЕС? Будет ли это экономически целесообразно?

      Предлагаю самостоятельно ответить на эти вопросы.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        06.07.1611:00:08

        Раз ЕС защищает свой рынок стандартами и сертификатами, то нужно и РФ вводить сертификаты, которые так же дорого стоят в приобретении

        • -1
          Нет аватара Alpha-Omega
          06.07.1611:14:56

          Раз ЕС защищает свой рынок стандартами и сертификатами, то нужно и РФ вводить сертификаты

          Вы наверное не в курсе, но на территории России тоже проводится сертификация продукции.

          которые так же дорого стоят в приобретении
          причем тут приобретение? Почитайте, что такое сертификация, как она проводится. А то уже начинают закрадываться подозрения, что вы себе ник выбирали совсем не исходя из своей профессии.

          Отредактировано: Alpha-Omega~13:16 06.07.16
          • -1
            Нет аватара Инженер2015
            07.07.1608:24:45

            Похоже вы себе выбрали цель спровоцировать меня, а не проинформировать читателей…ну чтож есть и такие на форумах, тут ничего не поделаешь…

            Я как раз работаю в ЕС инженером разработчиком и имею тесные контакты с людми разрабатывающими стандарты. Эти люди не скрывают, что стандарты в ЕС прежде всего для защиты рынка предумывают. И сертификация это часто формальная дорогостоящая процедура…

            Но людям как вам это обьясняй не обьясняй…у них другие цели здесь…

            • 0
              Нет аватара Alpha-Omega
              07.07.1613:35:57

              Эти люди не скрывают, что стандарты в ЕС прежде всего для защиты рынка предумывают.

              верно все. в том числе и для защиты рынка. Но нормативы в ЕС и в других странах все-таки отличаются. Не думаете, что для продажи продукции на территории ЕС нужно, чтобы продукция соответствовала требованиям?

  • 1
    Edwardino Orloffski
    06.07.1611:32:23

    конкуренция засилью «Bucher» на наших дорогах!

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.07.1613:00:17

    Класс! Давно пора. У нас в Воронеже видел УАЗик -на базе «буханки», только грузовичек с цистернами — дороги моет, но он все равно больше и сопла не двигаются, обзор маленький из кабины — а тут все как надо и главное нашего производства. Давно обдумывал идею создания универсальной навесной головки — чтобы струёй разбивала грязь, щетка счищала, а пылесос высасывал пульпу, которая в приемнике отделялась от воды, потом через фильтр и обратно в дело. Кому предложить не знаю…

    • 0
      roman1477 roman1477
      06.07.1620:47:58

      У нас в Воронеже видел УАЗик -на базе «буханки», только грузовичек с цистернами — дороги моет

      [ссылки отключены]

      Это «Чистик» Липецкого завода малых коммунальных машин. Он на агрегатах УАЗа, но имеет отличия, например поворачивают все 4 колеса.

      обзор маленький из кабины

      Сейчас предлагают кроме уазовской кабину от Ниссан Атлас иранского пр-ва.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        07.07.1602:12:44

        К сожалению не заметил, что он всеми поворачивает, может потому что он только прямо ехал, но большой недостаток на мой субъективный взгляд — фиксированные сопла — иногда тротуары узкие и надо «перед собой» или обогнуть и т. п. — а он как поливалка уличная. Нужны управляемые и подвижные. Кстати 2 ряда разнонаправленных сопел могли бы сократить проходы и топливо поэкономить, а то он 2 прохода делает — туда и обратно.

        Отредактировано: Е.Юрий~04:15 07.07.16
  • 0
    Марк Безродный Марк Безродный
    06.07.1613:12:03

    Интересно, а предусмотрели-ли защиту от идиота? То есть эксплуатация машины без фильтрующих элементов?

    например таких

    Это машина нашего производства. но город выгнал ее на работу без фильтров. и таких роликов очень много. к сожалению.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,