Лого Сделано у нас
101

«Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара» (2ЭС6)

В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

Разработка грузового электровоза нового поколения постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6, получившим впоследствии имя «Синара», началась на предприятии в 2005 году. Первый экземпляр новой машины был представлен уже 1 декабря 2006 года.

Электровозы 2ЭС6 производства «Уральских локомотивов» успешно эксплуатируются на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности. Сегодня это самый распространенный на железных дорогах российский локомотив нового поколения. За время работы «Синара» зарекомендовала себя как современный, надежный, мощный, электровоз, удобный в эксплуатации и обслуживании как для локомотивной бригады, так и для работников сервиса.

По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, всего в 2016 году предприятие планирует выпустить 82 электровоза «Синара». «В текущем году локомотивы 2ЭС6 впервые отправятся в депо Курган Южно-Уральской железной дороги, — отметил Александр Салтаев. — Наши современные машины заменят устаревшие ВЛ-10, исчерпавшие ресурс и сроки эксплуатации».

  • 4
    sergg888 sergg888
    01.07.1616:13:13

       

  • 1
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    01.07.1620:48:39

    По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, всего в 2016 году предприятие планирует выпустить 82 электровоза «Синара».

    Негусто, в сравнении с 2012-2014 годами, тогда выпускалось ежегодно от 90 до 120 2ЭС6 и по 30-40 более дорогих и продвинутых Гранитов, выпуск которых заморожен с 2014 года. Производство модификации «Гранита» на переменном токе — 2ЭС7 не продвинулось дальше опытного образца.

    Если не учитывать производство «Ласточек» на отдельной площадке, УЛ вернулись на уровень 2011 года, когда функционировал только первый пусковой комплекс, второй еще строился, в совокупности, ПК1 И ПК2 были рассчитаны на выпуск 360 секций ежегодно (~180 локомотивов)

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:51 01.07.16
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      01.07.1622:02:22

      Всё зависит от портфеля заказов, сейчас ни кто не штампует на склад, а связано скорее с конкуренцией на рынке, они не одни, есть НВЗ и «Первая локомотивная компания» с грузовым электровозом «Князь Владимир»

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        01.07.1623:03:13

        Новочеркасск не пропадет, на переменном направлении Октябрьской, Горьковской, Северо-Кавказской дистанции поле не пахано. Там сплошь и рядом бегают ВЛ80 нуждающиеся в замене, которые через 5-7 лет полностью выработают ресурс после КВР

        ПЛК же создавалась с упором на поставки платежеспособным заказчикам из ближнего зарубежья (Азербайджан, Иран, Казахстан и пр.) Потребность РЖД в двухсистемных грузовых локомотивах очень небольшая. Плечи, особенно у бригад за уралом и без того немалые. Яркий тому пример — двухсистемный 2ЭС5, производства НЭВЗ, локализованный на 70%, но выпуск которого ограничился 5 экземплярами.

        «Князь Владимир» пока что локализован менее, чем на треть в стоимостном выражении, а дабы составить прямую конкуренцию ПЛК, Трансмашхолдингу надо бы активнее решать вопрос по 2ЭС5

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~01:08 02.07.16
        • 3
          Гвардеец Гвардеец
          02.07.1612:18:51

          ВЛ80 нуждающиеся в замене

          -

          После этих слов я сомневаюсь в вашей компетентности в вопросах подвижного состава, эти машины делались с таким зверским запасом, что до селе бегают красавцы ВЛ-80К

          вот интересный снимок как на подбор стоят один другого краше, даже есть и иные модефикации

          • 0
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            02.07.1613:53:59

            После этих слов я сомневаюсь в вашей компетентности в вопросах подвижного состава, эти машины делались с таким зверским запасом, что до селе бегают красавцы ВЛ-80К

            По-вашему, РЖД должны довольствоваться локомотивами 60-х, 70-х годов выпуска, еще десяток-другой лет и параллельно проводить закупку новых? Такого не бывает.

            У ВЛ80 огромное количество модификаций, выпускающихся с 60-х, до середины 90-х годов, но это не означает, что всем им пришел срок. Только экземпляры первых серий.

            Укрзализныця до восхищалась своими ВЛ8, некоторым из которых скоро перевалит за 60 лет. Уже паровозы расконсервируют. У них остаточный ресурс и того больше.

            С таким подходом можно закрыть 2/3 заводов и восторгаться ВЛ10, ВЛ80к и пр. Деды ведь на века строили!

            Состояние парка ВЛ80к на скжд оцените здесь: trainpix.org/list.php?mid=185&cid=23

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:00 02.07.16
            • 6
              Гвардеец Гвардеец
              02.07.1617:11:08

              У ВЛ80 огромное количество модификаций, выпускающихся с 60-х, до середины 90-х годов, но это не означает, что всем им пришел срок. Только экземпляры первых серий.

              ВЫ можно сказать пересказываете меня, я не говорил что не нужно обновление подвижного состава, а только отметил что каждый по одёжки вытягивает ножки.

              , ну если нет спроса у клиентов вы что по распределению будете впихивать, ну ходит у него ВЛ-80 работает, так зачем ему тратится, база запчастей есть с широкой номенклатурой, и их устраивает такое положение вещей.

              Насчёт ВЛ-8, не знаю как укры, но эту машину изучал досконально, машина можно сказать отличная неприхотливая, в ремонте проста, схемы простые, читаемые, без излишних наворотов, местами ещё бегают.

              Я не ретроград и мне нет дела до укров, но рано списывать машины со счетов если они исправно выполняют свои функции, вон у тех же немцев до сих пор паровозы работают и они этого не стесняются

              -

              -

              И у американцев Union Pacific ещё не на покое

              -

              -

              В той же Германии если брать по вашим меркам музей на колёсах, а нет они все исправно работают, а почему, а потому что владельцы дорог могут считать деньги, и пока вещь окончательно не выработает ресурс её не спишут и не мечтайте

              -

              -

              -

              -

              А вы их внука ВЛ-80 на покой, эта машина ещё долго будет работать, потому что мощности и запаса прочности ей вложили конструкторы на долгие годы, и посему притормозилось обновление, голод 90_х утолили, и дальше будут двигатся, но не рубя шашками с плеча

              Отредактировано: Гвардеец~19:41 02.07.16
              • 0
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                06.07.1612:57:06

                То, что работает у немцев, швейцарцев и американцев — работает на туристов рэйлфанов. В США к тому-же есть несколько scenic railway — участки дорог, выкупленные у разорившихся компаний, на которых «законсервирована» определённая эпоха и там, кроме туристической работы, снимают кино. В линейной работе старых локомотивов не очень много (за исключением систем, которые изолированны и самодостаточны, например Майорка, там с 1920-30-х ничего не поменялось)

    • 8
      user78 user78
      02.07.1609:50:07

      «Дмитрий Гунин»,

      Негусто, в сравнении с 2012-2014 годами, тогда выпускалось ежегодно от 90 до 120 2ЭС6 и по 30-40 более дорогих и продвинутых Гранитов, выпуск которых заморожен с 2014 года. Производство модификации «Гранита» на переменном токе — 2ЭС7 не продвинулось дальше опытного образца.

      Если не учитывать производство «Ласточек» на отдельной площадке

      1. Почему сравниваешь именно с 2012-2014? Эти годы были самыми рекордными за всю историю российского электровозостроения. В эти годы электровозов производили больше чем в рекордные годы РСФСР. Ты хочешь, чтобы даже в условиях кризиса мы били все рекорды? К чему это нытьё в каждой электровозной новости?

      2. В 2012-2014 в РЖД закупалось значительно меньше магистральных тепловозов чем в 2015-2016. Теперь их закупают больше. В среднем баланс магистральных локомотивов сохранился.

      Производство магистральных тепловозов в РФ, секций:

      1995 — 9

      1996 — 7

      1997 — 10

      1998 — 10

      1999 — 14

      2000 — 22

      2001 — 23

      2002 — 23

      2003 — 23

      2004 — 32

      2005 — 47

      2006 — 45

      2007 — 57

      2008 — 53

      2009 — 32

      2010 — 31

      2011 — 39

      2012 — 47

      2013 — 63

      2014 — 68

      2015 — 167

      2016 — 240 (прогноз, на июнь произведено уже более 117 секций)

      Производство магистральных локомотивов (электровозы + тепловозы) в РФ, секций

      1996: 15

      1997: 15

      2009: 426

      2010: 529

      2011: 606

      2012: 810

      2013: 948

      2014: 950

      2015: 842

      2016: 834 (прогноз)

      Очевидно, несмотря на тяжелую экономическую обстановку, спад производства магистральных локомотивов по сравнению с рекордными показателями 2013-2014 совсем небольшой. И тут еще не учтено, что «Уральские локомотивы» часть производственных мощностей перераспределили с электровозов на электропоезда (об этом ниже).

      3. В 2016 в произведут порядка 590-600 секций электровозов. Это меньше чем в рекордные 2012-2014, но больше чем во все годы до этого. Для сравнения, в среднем в РСФСР с 1970 по 1990 производилось по 542 секций электровозов в год. Причем электровозы тогда были попроще/подешевле чем сейчас.

      4.

      тогда выпускалось ежегодно от 90 до 120 2ЭС6 и по 30-40 более дорогих и продвинутых Гранитов,

      А почему ты «забыл», что в 2012-2014 на заводе «Уральские локомотивы» практически не производились электропоезда Ласточка, а теперь производятся?

      Производство электропоездов ЭС2Г/ЭС2ГП в РФ, составов:

      до 2014: 0

      2014: 5

      2015: 18

      2016: 15 (на июнь, всего будет порядка 30-35 Ласточек за год)

      В каждом таком электропоезде по 5 вагонов и технически/технологически они сложнее чем электровозы.

      цена одного электровоза 2ЭС6 Синара — 93,925 млн рублей.

      цена одного электровоза 2ЭС10 Гранит — 182 млн рублей.

      цена одного электрпоезда Ласточка — 1 млрд рублей (окодо 14.5-15 млн долларов).

      То есть одна Ласточка по трудозатратам и цене эквивалентна 10 электровозам 2ЭС6 или 5.5 электровозам 2ЭС10.

      Если взять одну Ласточку за эквивалент 10 электровозов 2ЭС6, а один 2ЭС10 взять за эквивалент 2 электровозов 2ЭС6, то получится такие темпы выпуска на «Уральских локомотивах»:

      Производство условных электровозов 2ЭС6 на заводе «Уральские локомотивы»:

      2006 — 1

      2007 — 1

      2008 — 4

      2009 — 27

      2010 — 52

      2011 — 83

      2012 — 153

      2013 — 183

      2014 — 240

      2015 — 301

      2016 — 402 (план)

      Выходит, если смотреть общий выпуск на заводе «Уральские локомотивы» (с учетом электропоездов «Ласточка»), то он в 2016 году значительно вырастет и даже побьет рекорды 2013-2015 годов.

      5.

      более дорогих и продвинутых Гранитов, выпуск которых заморожен с 2014 года.

      Во-первых, не полностью заморожен. В 2015 было произведено 4 электровоза 2ЭС10 «Гранит» (номера 121-124), это 8 секций.

      Во-вторых, скорее всего, «Граниты» содержат больше импортных компонентов по сравнению с 2ЭС6 «Синара». Так что выпуск 2ЭС6 вместо 2ЭС10 — это ещё и импортозамещение.

      В-третьих, мощности завода не резиновые. Стали выпускать гораздо больше электропоездов «Ласточка», соответственно часть рабочих с электровозов перебросили на электропоезда. Общий выпуск на заводе при этом даже вырос.

      Отредактировано: user78~15:57 02.07.16
      • -2
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        02.07.1610:40:47

        Производство условных секций электровозов 2ЭС6 на заводе «Уральские локомотивы»:

        2006 — 1

        2007 — 1

        2008 — 4

        2009 — 27

        2010 — 52

        2011 — 83

        2012 — 153

        2013 — 183

        2014 — 240

        2015 — 301

        2016 — 402 (план)

        Не стоит смешивать выпуск электропоездов, тепловозов, электровозов разной стоимости и абсолютно разностороннего предназначения воедино. Можно вывести аналогичную статистику за 2003-2004 годы, когда в год производилось по 60-70 демиховских и 10-15 торжокских МВПС, один 11-вагонный состав которого равнялся по стоимости 2-3 двухсекционным грузовым локомотивам 2ЭС5К

        Я поднимал тему о состоянии производства локомотивов с асинхронными ТЭД в России, которое угасло, едва разгоревшись на приличные объемы производства. Производство электропоездов на УЛ быстро нарастает, это не стоит отрицать.

        Скорее всего, «Граниты» содержат больше импортных компонентов по сравнению с 2ЭС6 «Синара». Так что выпуск 2ЭС6 вместо 2ЭС10 — это ещё и импортозамещение.

        У 2ЭС6 и 2ЭС10 был примерно одинаковый процент как украинских, так и немецких компонентов на поздних этапах производства. Другое дело, что под эксплуатацию столь дорогих машин как, например, 2ЭС10, РЖД необходимо существенно поднять технологическую и культурную планку нынешних фондов ТОиР находящихся на ее балансе.

        Потому и стали ограничиваться относительно недорогими коллекторниками 2ЭС6, Э5К, 3ЭС4К, нежели инвестировать на перспективу в более экономичный асинхронный тип ТПС.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:44 02.07.16
        • 8
          user78 user78
          02.07.1612:00:40

          Не стоит смешивать выпуск электропоездов, тепловозов, электровозов разной стоимости и абсолютно разностороннего предназначения воедино. Можно вывести аналогичную статистику за 2003-2004 годы, когда в год производилось по 60-70 демиховских и 10-15 торжокских МВПС, один 11-вагонный состав которого равнялся по стоимости 2-3 двухсекционным грузовым локомотивам 2ЭС5К

          речь шла про выпуск на одном заводе — «Уральские локомотивы». И на нем общее производство с учетом электропоездов выросло. Как бы ты не старался это замолчать или «не заметить».    

          1. Демиховские и торжокские электрички образца 2003-2004 — очень простые и дешевые по сравнению с уральскими «Ласточками» и новыми демиховскими электричками. В 2003 году одна ЭД4М стоила 62,45 млн. рублей или 2 млн долларов. То есть в 7 раз дешевле чем Ласточка.

          Соответственно 50 тогдашних электричек по цене и трудозатратам эквивалентны 7 Ласточкам. Причем далеко не все составы в 2003-2004 году выпускали в 11-вагнной компоновке. Было много и 6-8 вагонных, они еще дешевле.

          2. 60-70 демиховских и 15 торжокских это ты опять загнул.

          В 2003 было выпущено 42 демиховских и 11 торжокских электричек. В 2004 — 56 демиховских и 8 торжокских.

          3. Вот такие электрички выпускали в 2003-2004:

          Торжокские ЭТ2М:

          Демиховские ЭД4М образца 2003 года:

          Для сравнения, сейчас Демиховский завод производит новые электрички ЭД9Э, улучшенные ЭД4М и новые ЭП2Д.

          Демиховские ЭД4М образца 2015-2016 года:

          Демиховские ЭД9Э образца 2015-2016 года:

          Демиховские ЭП2Д образца 2016 года:

          Уральские ЭС2Г «Ласточка» образца 2015-2016:

          это уже более современные электрички чем поезда 2003 годов.

             

          Отредактировано: user78~14:27 02.07.16
        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          02.07.1612:52:10

          асинхронный

          -

          Думаю что их бы давно запустили по полной будь такая нужда, и они на сто процентов окупали свои затраты, вы опять забываете что профиль выпуска формируют клиенты выбирающие необходимые им локомотивы, ещё раз повторюсь это не советское время когда собирали и на склад, и стояли годами нелеквиды

          -

          В советское время проходили долгие годы испытания два интереснейших локомотива с бесколлекторными двигателями ВЛ-80А и ВЛ-80 В, но увы света так они и не увидили, а выпускались привычные ВЛ-80К и прочие его реплики

          Отредактировано: Гвардеец~09:02 03.07.16
          • 0
            Андрей Туркин Андрей Туркин
            28.10.1604:53:35

            Какие склады, Вы о чем вообще? В советское время потребность в локомотивах и вагонах была в разы выше, чем сейчас, потому как движение по железным дорогам было в разы интенсивнее. Я уж не говорю про абсурдность производства локомотивов «на склад» — плановая экономика на то и плановая, чтобы планировать производство локомотивов по потребности в них. Сколько можно уже перестроечные мифы пережевывать?

  • 1
    von_gobelen von_gobelen
    01.07.1621:15:10

    Проект 2ЭС7 закрыт?

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      01.07.1622:03:11

      Новость с с родительского сайта, загляните может найдёте ответ на свой вопрос

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,