Лого Сделано у нас
101

«Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара» (2ЭС6)

В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

читать полностью

  • 4
    Гвардеец Гвардеец
    01.07.1622:02:22

    Всё зависит от портфеля заказов, сейчас ни кто не штампует на склад, а связано скорее с конкуренцией на рынке, они не одни, есть НВЗ и «Первая локомотивная компания» с грузовым электровозом «Князь Владимир»

    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      01.07.1623:03:13

      Новочеркасск не пропадет, на переменном направлении Октябрьской, Горьковской, Северо-Кавказской дистанции поле не пахано. Там сплошь и рядом бегают ВЛ80 нуждающиеся в замене, которые через 5-7 лет полностью выработают ресурс после КВР

      ПЛК же создавалась с упором на поставки платежеспособным заказчикам из ближнего зарубежья (Азербайджан, Иран, Казахстан и пр.) Потребность РЖД в двухсистемных грузовых локомотивах очень небольшая. Плечи, особенно у бригад за уралом и без того немалые. Яркий тому пример — двухсистемный 2ЭС5, производства НЭВЗ, локализованный на 70%, но выпуск которого ограничился 5 экземплярами.

      «Князь Владимир» пока что локализован менее, чем на треть в стоимостном выражении, а дабы составить прямую конкуренцию ПЛК, Трансмашхолдингу надо бы активнее решать вопрос по 2ЭС5

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~01:08 02.07.16
      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        02.07.1612:18:51

        ВЛ80 нуждающиеся в замене

        -

        После этих слов я сомневаюсь в вашей компетентности в вопросах подвижного состава, эти машины делались с таким зверским запасом, что до селе бегают красавцы ВЛ-80К

        вот интересный снимок как на подбор стоят один другого краше, даже есть и иные модефикации

        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          02.07.1613:53:59

          После этих слов я сомневаюсь в вашей компетентности в вопросах подвижного состава, эти машины делались с таким зверским запасом, что до селе бегают красавцы ВЛ-80К

          По-вашему, РЖД должны довольствоваться локомотивами 60-х, 70-х годов выпуска, еще десяток-другой лет и параллельно проводить закупку новых? Такого не бывает.

          У ВЛ80 огромное количество модификаций, выпускающихся с 60-х, до середины 90-х годов, но это не означает, что всем им пришел срок. Только экземпляры первых серий.

          Укрзализныця до восхищалась своими ВЛ8, некоторым из которых скоро перевалит за 60 лет. Уже паровозы расконсервируют. У них остаточный ресурс и того больше.

          С таким подходом можно закрыть 2/3 заводов и восторгаться ВЛ10, ВЛ80к и пр. Деды ведь на века строили!

          Состояние парка ВЛ80к на скжд оцените здесь: trainpix.org/list.php?mid=185&cid=23

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:00 02.07.16
          • 6
            Гвардеец Гвардеец
            02.07.1617:11:08

            У ВЛ80 огромное количество модификаций, выпускающихся с 60-х, до середины 90-х годов, но это не означает, что всем им пришел срок. Только экземпляры первых серий.

            ВЫ можно сказать пересказываете меня, я не говорил что не нужно обновление подвижного состава, а только отметил что каждый по одёжки вытягивает ножки.

            , ну если нет спроса у клиентов вы что по распределению будете впихивать, ну ходит у него ВЛ-80 работает, так зачем ему тратится, база запчастей есть с широкой номенклатурой, и их устраивает такое положение вещей.

            Насчёт ВЛ-8, не знаю как укры, но эту машину изучал досконально, машина можно сказать отличная неприхотливая, в ремонте проста, схемы простые, читаемые, без излишних наворотов, местами ещё бегают.

            Я не ретроград и мне нет дела до укров, но рано списывать машины со счетов если они исправно выполняют свои функции, вон у тех же немцев до сих пор паровозы работают и они этого не стесняются

            -

            -

            И у американцев Union Pacific ещё не на покое

            -

            -

            В той же Германии если брать по вашим меркам музей на колёсах, а нет они все исправно работают, а почему, а потому что владельцы дорог могут считать деньги, и пока вещь окончательно не выработает ресурс её не спишут и не мечтайте

            -

            -

            -

            -

            А вы их внука ВЛ-80 на покой, эта машина ещё долго будет работать, потому что мощности и запаса прочности ей вложили конструкторы на долгие годы, и посему притормозилось обновление, голод 90_х утолили, и дальше будут двигатся, но не рубя шашками с плеча

            Отредактировано: Гвардеец~19:41 02.07.16
            • 0
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              06.07.1612:57:06

              То, что работает у немцев, швейцарцев и американцев — работает на туристов рэйлфанов. В США к тому-же есть несколько scenic railway — участки дорог, выкупленные у разорившихся компаний, на которых «законсервирована» определённая эпоха и там, кроме туристической работы, снимают кино. В линейной работе старых локомотивов не очень много (за исключением систем, которые изолированны и самодостаточны, например Майорка, там с 1920-30-х ничего не поменялось)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,