стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

В Вологодской области завершился первый этап реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы

Завершился первый этап реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы в Вологодской области. В объём работ первого этапа входит строительство административного здания водных путей, реконструкция Топорнинских и Кишемских заградительных ворот, а также Кишемского и Кузьминского судоходных каналов и Благовещенской переправы.

Протяжённость Северо-Двинской шлюзованной системы составляет 127 километров. В её составе находятся 4 гидроузла.

На эти реконструкцию федеральный бюджет выделил более 3 миллиардов рублей.

«Достаточно большой объём средств был потрачен на то, чтобы систему восстановить, придать ей новый статус. Мы освобождаем автомобильные магистрали от нагрузки. Для Вологодской области, которая занимается лесозаготовками, это очень важно. К тому же, мы ожидаем большой экономический эффект, ведь перевозки водным транспортом обходятся для лесозаготовителей и сельхозпроизводителей дешевле», — отметили в правительстве Вологодской области.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    31.05.1620:52:07

    Преимущества:

    Перевозка речного транспорта в 2-3 раза дешевле, чем по параллельным железнодорожным путям.

    Затраты топлива значительно ниже чем на сухопутных.

    Недостатки:

    Низкая скорость доставки грузов

    Извилистость речных путей удлиняет путь перевозок в 3- 3,5 раза

    В соответствии с географическими особенностями речной транспорт работает преимущественно в меридиональном направлением ( с севера на юг). А основные грузопотоки проходят в широтном направлении (с запада на восток). Это вызывает необходимость комбинировать виды транспорта.

    Речные перевозки носят сезонный характер ограниченный погодными условиями и иногда временем суток. Продолжительность навигации от 145 суток на востоке и северо-востоке до 240 на юге и юго-западе.

     http://rail.uzdk.ru/okzd/rechnoj-transport 

    Отредактировано: termometrix~14:30 01.06.16
    • 6
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      01.06.1605:01:20

      ну естественно,что сайт железнодорожников будет восхвалять свою отрасль и принижать другие. хотя на ЖД проблем хватает. можно,конечно,говорить,что ЖД транспорт быстрый,но и загруженность её сети достаточная.

      ещё к одному плюсу речного транспорта отнесу доставку негабаритных грузов

    • 0
      Нет аватара prelego
      01.06.1613:41:31

      речной транспорт работает преимущественно в меридиональном направлением ( с севера на юг)

      Зато позволяет использовать водные пути европейской части России для военной логистики на угрожаемом западном направлении.

    • 5
      Nikituchka Nikituchka
      01.06.1616:52:34

      Размах Канала, его возможности и нужность для страны неоценимы.

      При достаточном уходе за фарватерами рек, мы получаем гигантское транспортное плечё. Не зря его ещё Пётр Первый хотел строить (даже строительство начал), как и последующие Императоры.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        01.06.1617:09:18

        При достаточном уходе за фарватерами рек
        Увы, Северную Двину давно забросили, из-за чего пришлось отменить круизы на «Гоголе» из Архангельска до Котласа, а в начале прошлого века он ведь по весне доходил аж до Вологды!

        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          01.06.1617:16:04

          Увы, Северную Двину давно забросили,

          Жаль. Почему? Не выгодно экономически? Или история 90-х годов?

          Думаю, рано или поздно осознание выгодности речных путей, которыми мы богаты, которые нам жд пути на некоторых направлениях заменяют, придёт.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            01.06.1617:35:52

            Почему?
            Из груза есть только лес, больше возить нечего, люди давно пересели на автомобили. Получается, углублять фарватер незачем, да и денег на это у области нет.

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          02.06.1605:00:55

          забросили не только Северную Двину…забросили Вятку,Кубань,более мелкие реки,которые Советский Союз успешно эксплуатировал.

          ссылка на старенькую,но на мой взгляд все ещё актуальную статью о проблемах Северной Двины и всего речного судоходства в России

           http://rg.ru/2007/08/01/reg-pomorskij/dvina.html 

          Сам как речник могу сказать,что недофинансирование заметно ощущается:большинство техники старое,обновление идёт с трудом. зато «законотворцы» постоянно подкидывают какие-то неожиданности,вводя всё новый и новый документооборот и требования

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.06.1606:15:01

            За Вятку не знаю — а ситуация с Кубанью естественна: по этой реке суть нечего и некуда возить, соответственно — судоходство там никому не нужно (кроме некоторого участка).

            Ну то есть баржами возится некое количество песка — и это дело хорошее в принципе, но — река быстро заиливается, и поддерживать достаточное ее протяжение в судоходном состоянии — это обходится стране в такую колоссальную копеечку, что песок становится золотым. Легче его не месте добыть и на грузовиках-по железной дороге перебросить.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    31.05.1620:52:40

    + За новость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,