Лого Сделано у нас
41

ГАЗ показал сверхпроходимую версию «Соболя»

Группа ГАЗ представляет новые модели техники на выставке «Комплексная безопасность-2016».

Новая модификация «Соболя 4×4» — пока лишь опытный образец. Помимо подключаемого полного привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала заднего моста, которые являются приметами серийных версий внедорожника, экземпляр, представленный на выставке, отличается пакетом доработок.

Так, новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста, лебёдкой, силовыми металлическими бамперами, дополнительной защитой радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки, а также шноркелем (который позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см).

Как сообщает пресс-служба Горьковского автозавода, «в новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места и приспособления для крепления специального оборудования». На крыше установлены экспедиционный багажник и светодиодные светильники.

Ещё одна новинка — цельнометаллический фургон «Газель-Next» со средней базой, производство которого начнётся летом 2016 года. Сообщается, что уменьшение габаритов (новая модель короче длиннобазной версии на 62 см) «позволяет повысить маневренность и облегчить парковку».

  • 5
    alex4spb alex4spb
    18.05.1611:37:26

    Новая модификация «Соболя 4×4"
    как замена «буханке» (УАЗ-3741)?

    • 0
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      18.05.1612:16:15

      Нет, как замена предыдущей версии.

      Буханка занимает свой ценовой сегмент.

    • -1
      goryachee_leto goryachee_leto
      18.05.1612:25:20

      Соболь бы конечно смотрелся предпочтительнее — всегда нравился облик этого авто: просто и со вкусом.

  • 1
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    18.05.1613:05:57

    Кажись вчера один товарищ покупал Соболь (пост про экскурсию на ГАЗ), хотел 4×4, не дождался чутка)

  • 0
    Нет аватара the47th
    18.05.1616:06:50

    Почему на ГАЗе не додумались сделать полноприводную Газель с односкатными колёсами сзади? Соболь иногда маловат.

    • 0
      Нет аватара riorom
      19.05.1607:04:44

      при односкатной компоновке и полутаратонной загрузке газель будет отлично встрявающим ведром — с гарантированным встряванием в гавне .

      посмотрите на компоновку газ 66 его грузоподемность 2 тонны — там размеры колес просвет тд и т. п. соотвецтвуют грузоподемности — как бы намекая как должна геометрически выгладить газель на односкатных колесах .

      Чудес небыывает максимум что в такой геометрии можно сделать это соболь с грузоподемностью 900 кг и на односкатных колесах — вот как бы и все .

      сейчас на замену шишиги пришол садко с грузоподемностью 3 тонны там так же все в порядке с геометрией и так же односкатные колеса .

      Просто нестоит забывать что машины которые делаются для внедора должны быть в первую очередь геометрически внедорожниками, а те газели что имеют полный привод и сдвоенные задние колеса как тот же додж РАМ это побоьшей части авто для вседора — то есть всеже для более твердых грунтов и поля, а не как не для преодоления говен — другая идеология — всеж эти машины для обтания в первую очередь на асфальте — потому там и резина дорожная.

      • 0
        Нет аватара the47th
        19.05.1608:37:59

        Я не вижу проблемы ограничить грузоподъёмность полноприводной Газели 800 кг и установить колёса побольше. Тогда появилась бы альтернатива «Буханке», например, в скорой помощи.

        • 0
          Нет аватара riorom
          19.05.1616:36:41

          так, а я вам о чем пишу на полноприводной шасси газели с односкатными колесами грузоподемность 800 кг — они как бы есть и ужо давно продаются и используются — хотя как по мне раму можно былобы усилить посерьезнее на говнах с нагрузкой раму может свернуть.

          • 0
            Нет аватара the47th
            19.05.1616:55:07

            Ни разу не видел полноприводных Газелей с односкатными колёсами. Только такие:

            • 0
              Нет аватара riorom
              19.05.1617:03:21

              а то я наверное видел народ сам катки ставит не родные правда они гораздо шире и профиль выше — короче не с завода. Односкатная резина даст больше проходимости по колее по снегу тд и тп, а двухскатка даст больше проходимости по грунтам с низкой несущей способностью, но как некрути масса будет ограничена 800 кг .

              А ну и да самое главное что я забыл сказать ведь тут мы видим просо полноприводную газель на дорожной резхине как я и писал выше — она для асфальта скажем так это своего рода кросовер, а не внедор .

              НА внедоре все колеса будут со злым протектором и односкатные — как это делает народ в частном порядке — почему не ставят на заводе — думаю вопрос цены — посмотрите сколько стоят хорошие колесья такого размера внедорожные — да и вообще смысл мало кому нужна газель на такой резине, а вот спецверсии там допустим для егерей тд и т. п. они и так делают на заказ в каком хош конфиге .

              кстати вот та газелька что на фото в статье очень грамотно заколхоженна имеется блокировка лебедка и катки правильные говняные плюс защита всего важного металлом и бамперами из металла — вот это внедор тру.

              Отредактировано: riorom~19:05 19.05.16
              • 0
                Нет аватара the47th
                19.05.1617:48:18

                А ну и да самое главное что я забыл сказать ведь тут мы видим просо полноприводную газель на дорожной резхине как я и писал выше — она для асфальта скажем так это своего рода кросовер, а не внедор .

                Именно так Газель 4×4 и идёт с завода.

                Односкатная резина даст больше проходимости по колее по снегу тд и тп, а двухскатка даст больше проходимости по грунтам с низкой несущей способностью

                Машина на односкатных колёсах не будет тратить мощность для того, чтобы нарезать колею для обоих осей, задняя ось будет идти уже по нарезанной колее.

                Дело в том, что Газель 4×4 могла бы быть альтернативой Буханке, но на ГАЗе почему-то решили, что Соболя хватит всем.

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  19.05.1617:55:14

                  все верно на односкатных газель будет более внедорной как буханос — но понимаете помоему на ГАЗе как раз именно и хотели уйти из ниши буханки. Они сделали стандартную газель с повышенной проходимостью — именно не внедор как буханос, а просто повышенная проходимость вот и все — мне кажется задумка именно в этом чтобы играть в разных лигах.

  • 1
    Нет аватара allex
    18.05.1619:55:37

    что-то дизайн не хотят менять

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,