стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185

«Группа ГАЗ» выпустила спецтехнику для коммунальщиков на базе «ГАЗон NEXT»

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «ЖКХ России — 2016» две модели специальной техники на базе грузового автомобиля «ГАЗон NEXT». Новинкой выставки стала подметально-уборочная машина для городского хозяйства.

Подметально-уборочная машина «ГАЗон NEXT» является первой современной моделью спецтехники такого типа, выполненной на базе среднетоннажного грузовика. До этого подобные машины изготавливались преимущественно на основе большегрузных автомобилей. Преимуществами «ГАЗона NEXT» по сравнению с более тяжелыми автомобилями являются низкая цена, меньший расход топлива и высокая маневренность. Автомобиль, предназначенный для уборки дорог с асфальтовым или цементобетонным покрытием, оборудован двумя щетками, бункером-мусоросборником, баком для воды, водяным насосом и автономной дизельной силовой установкой. В передней части автомобиля установлены распылители воды, использование которых позволяет сократить объем формируемой при подметании дорожного полотна пыли. Разгрузка мусоросборника — самосвального типа. Масса загружаемого мусора составляет до 3 т, вместимость бака для воды — до 1 400 л.

На мусоровоз, созданный на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT», установлен экономичный и экологичный газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG.

По сравнению с эксплуатацией автомобилей на дизельном топливе ежегодная экономия от использования машины с газовым двигателем составляет около 170 тысяч рублей. Мощность двигателя — 149 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент — 490 Н.м. Компактный мусоровоз с задней загрузкой предназначен для работы с мусорными контейнерами объемом до 1 100 л (в т.ч. 110/120/240/330/660 л).

Небольшие габариты автомобиля позволяют добираться до труднодоступных контейнерных площадок, маневрировать на загруженных городских улицах, а также передвигаться по маршрутам, на которых запрещено движение большегрузного транспорта. Автомобиль также отлично подходит для использования на территории крупных предприятий. Рабочий объем кузова — 8,7 куб. м, грузоподъемность опрокидывателя — 800 кг, масса загружаемых отходов — 2 800 кг.

Приобретение техники на сжатом природном газе субсидируется в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара aleksandr.krechet
    07.04.1620:40:22

    Жаль к ним БУ не вернулся.

    • 0
      Glass Glass
      09.04.1623:51:24

      БУ говорят на МАЗ устроился

  • 9
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    07.04.1621:44:40

    Симпатичная машинка. Молодцы.

  • 8
    Александр_Крепилов Александр_Крепилов
    07.04.1622:41:21

    Мне понравился внешний вид этого автомобиля

  • 8
    goryachee_leto goryachee_leto
    07.04.1623:31:07

    установлен экономичный и экологичный газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG.

    Кто-то здесь утверждал, что Дерипаска дербанит ГАЗ, а даже движок ЯМЗ.

    Про внешний вид и говорить нечего: это лучшая наша машина — и среди легковых, и среди грузовых. Вид лаконичный и законченный.

    • 4
      Нет аватара CatKTY
      08.04.1613:54:53

      Ложь про Дерипаска не кажется вам? А вообще молодцы Группа Газ, пытаются создать свою форсунку Commom Rail, наше предприятие на территории России пока единственное кому это удалось. Пока, что у нас закупают форсунку, но если свою сделают, то нам туго будет. Столько денег нет как у Группы Газ, чтобы качество и производительность подтянуть. (( Но с другой стороны даже позитивно, может директор по другому думать начнёт из-за конкурентов)))

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        08.04.1623:32:43

        Ложь про Дерипаска не кажется вам?

        Некоторые специально мутят воду, чтобы столкнуть лбами бизнес и власть.

  • 4
    Нет аватара semmggu
    08.04.1607:28:46

    Хм, по-моему ничего особенного — когда есть проработанная база, то нет ничего проще установить любой требуемый модуль будь то коммунальный или подъемник, или борт, или ещё что нужно.

  • 2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    08.04.1608:56:43

    Дело. Хорошее дело.

    Существующие слонопотамы на шасси камаза уже ни о чем. Никакого толку от них, они не могут никуда протиснуться, никуда въехать-выехать.

    • 6
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      08.04.1611:47:58

      У нас 3 газона, не сказал бы что они очень маневренные, радиус разворота конечно лучше камазовского, но еще не дотягивает до фусо или хундая, но зато ценник у газонов очень даже «вкусный». В целом год машинки отработали и тьфу тьфу тьфу нареканий нет, бегают шустро, едят слегка больше, чем тот же фусо, но это я еще пока списываю на обкатку. В целом автомобиль считаю получился очень даже удачный и в данный момент конкурентов у него по соотношению цена/качество просто нет.

      • 4
        Нет аватара Kobrin
        08.04.1612:38:31

        Надо механизм поворота задних колёс внедрять, как в большегрузных грузовиках.

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          08.04.1614:22:25

          У большегрузных грузовиков это делает обычно неведущая подруливающая ось, а тут их всего 2.

  • 3
    Jonatan01 Jonatan01
    08.04.1609:00:14

    Ляпота!    

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    08.04.1615:54:23

    Тоже как-то раз видел у себя в городе Газон Next. Смотрится шикарно!    

  • 3
    Евгений Важев Евгений Важев
    08.04.1616:03:36

    Молодцы ребята. Не сидят на месте и не ждут маны небесной.

    Кстати есть у кого-нибудь данные по экспорту? Слышал вроде в Сербию еще в том году собирались отправлять газельки.

    Кстати Урал нарастил экспорт грузовиков на 15% до 2300.

  • 3
    Нет аватара koshmar
    08.04.1616:43:16

    коммунальная техника на газе — очень перспективная тема. бегают коммунальные машины очень много, основные затраты при вывозе мусора — дизельное топливо, при этом максимальный ресурс платформы (мусоровоз, подметальная машина и т. д.) от 5 до 10 лет.

    у Газпрома есть программа развития газомоторного транспорта, строят сети заправок. так что надо поощрять подобные разработки государственными закупками.

  • 1
    Евгений Жарков Евгений Жарков
    08.04.1621:55:50

    Прекрасный дизайн у этой машины, ясный четкий и законченный

  • 0
    Нет аватара Egregore
    09.04.1603:34:39

    "Группа ГАЗ" выпустила спецтехнику для коммунальщиков на базе «ГАЗон NEXT»

    Низкопоклонство и неуважение к родному языку. Тут ещё арабской вязи или иероглифов надо добавить. ГАЗон NEXT السوبر

    Отредактировано: Egregore~05:40 09.04.16
  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    09.04.1613:08:44

    Фоток бы поболее    

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    11.04.1607:54:45

    Одного не понял, двигатели на сжатом газе имеют степень сжатия 12, что вполне допускает использование 98 бензина. Почему бы не сделать бензин + метан газ?

    А коррозионную стойкость повысили? Оцинковку бы везде. Гнили газоны не щадно.

    Отредактировано: MishaBob~09:56 11.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,