стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

«Редаелли ССМ» запускает производство тросов для ОАО «РЖД» в промышленных масштабах

Компания Редаелли ССМ (входит в Северсталь-метиз) приступила к выпуску обжатых проводов по ТУ 134, которые будут использованы в качестве несущего троса контактной сети на объектах РЖД.

Использование обжатых проводов позволяет решить важнейшие задачи: увеличить механическую прочность несущего троса с обеспечением меньшего остаточного удлинения в ходе эксплуатации; обеспечить снижение электрического сопротивления тяговой сети. Экономия энергоресурсов при внедрении нового изделия на двухпутном участке электрифицированной железной дороги постоянного тока составляет свыше 390 тыс. кВт/ч, а срок окупаемости — от 6 до 9 лет в зависимости от загрузки участка железной дороги. Результаты достигнуты за счет применения новой технологии в производстве провода — пластического обжатия, а не традиционного использования различных сплавов. Проект осуществляется ОАО «РЖД» в рамках программы ресурсосбережения.

Новый продукт был разработан совместно с дилером компании — ООО «Энергосервис». В течение нескольких лет обжатые провода производились на волгоградской площадке «Редаелли ССМ» опытно-промышленными партиями, а изделия из них испытывались в лабораториях ОАО «ВНИИЖТ» и на участках Южно-Уральской и Приволжской железных дорог. Испытания, по итогам которых были разработаны технико-экономические обоснования, подтвердили целесообразность внедрения обжатых проводов на железнодорожных линиях с интенсивным движением поездов. Уникальная разработка не только включена как совершенно новый раздел в Межгосударственный стандарт, но и была отмечена на 79−й Генеральной Ассамблее Международной электротехнической комиссии.

«На сегодня завершён монтаж несущего троса контактной сети с использованием обжатого провода на одном из наиболее загруженных участковЗападно-Сибирской железной дороги. В планах на 2016 год — его внедрение на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Северной железных дорогах. Вместе с нашим партнером мы создали уникальный продукт под индивидуальные нужды конкретного клиента. Трос уже имеет постоянный объём заказов, также как и реальную перспективу выхода на зарубежные рынки по совокупности его преимуществ», — комментирует Анатолий Фришман, директор АО «Редаелли ССМ».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара koshmar
    26.02.1614:52:58

    несущий медный трос — очешуеть

    посмотрел техусловия и успокоился — максимальный диаметр такого троса — 16мм

    Отредактировано: koshmar~15:56 26.02.16
  • 0
    Юрий Пугачев Юрий Пугачев
    26.02.1618:11:58

    А разве это не итальянская компания ?

    История: В 1819 году братья Пьетро и Джузеппе Раделли открыли первый цех по обработке металлов и волочению проволоки в Боначина, северо-запад Италии.

    • 3
      С. К.
      26.02.1621:33:40

      АО «Редаелли ССМ"

      Один из крупнейших производителей проволоки и стальных канатов в России. Продукция имеет широкий спектр применения: горнодобывающая промышленность, нефте- и газодобыча, металлургия, все виды крановой техники, электроэнергетика (электрические сети), инфраструктура (вантовые, подвесные и натяжные конструкции) и т. д.

      В структуру компании входит:

      Головной офис (г. Череповец)

      Филиал «Волгоградский"

      Филиал «Московский"

      сервисно-дистрибьюторский канатный центр «Течи Рус» с филиалами в 5 городах России: Череповец, Волгоград, Долгопрудный (Московская область), Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

      • -1
        Нет аватара China-tros
        29.03.1606:11:09

        Ребята! Редаелли — обычные мелкие воришки. И первый из них - Фришман. Что он только не впаривал в бедную Россию. Компашку зарегистрировал на подставного в Гонконге. Теперь развернулся… Связавшись с такими же как сам. Но сколько веревочке не виться, а конец будет. Но не ему. Он скорей всего успеет свалить. Если есть на что… Люди сейчас на дорогах начнут умирать из-за махинаций с тросовыми ограждениями… вот и запахнет жаренным.

    • 4
      Нет аватара elron
      26.02.1623:35:44

      это подразделение Северстали.

  • 3
    jeka jeka
    27.02.1602:34:49

    Эта технология стара как мир.

    На Магнитогорском Метизном заводе уже давно демонтировали стан, который делал такой биметалл с вытяжкой до 0.18мм. Когда на переделе вытяжки происходил обрыв, бухты в сотни метров шли в утиль. Мы их тырили на антенны.

    Насколько я помню, этот провод шёл на ПТУРСы и торпеды.

    Пятисантиметровую болванку стали длиной в метр, наваривали медью до 3см толщиной. Потом это всё… вытягивали… вытягивали… отпускали и опять тянули… Это не омеднение, а именно БиМеталл.

    Отредактировано: jeka~03:36 27.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,