MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 20
99

Renault начала экспорт автомобилей российского производства во Вьетнам

Российское подразделение французского автоконцерна Renault ЗАО «Рено Россия» начало экспорт автомобилей Renault российского производства во Вьетнам, говорится в сообщении компании.

Речь идет об автомобилях Renault Duster, произведенных на московском заводе компании, а также Renault Logan и Sandero Stepway, которые производятся на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти. Производство первой партии готовых автомобилей для вьетнамских клиентов стартовало с начала февраля этого года

По словам генерального директора «Рено Россия» Андрея Панкова, «это первые экспортные поставки в эту страну легковых автомобилей из России».

В апреле министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе визита во Вьетнам заявлял, что российское подразделение Renault будет поставлять на рынок Вьетнама автомобили Duster. «Поскольку Renault Duster имеет определенную эксклюзивность с точки зрения производства и производственной площадки „Автофрамос“ в альянсе Renault-Nissan, то как раз получено право „Автофрамосу“ поставлять на вьетнамский рынок эти автомобили», — сказал тогда он.

Министр уточнял, что речь идет о беспошлинных поставках с последующей локализацией производства на базе завода Nissan во Вьетнаме.

В свою очередь Панков уточнял, что у этого завода имеются мощности по производству 30 тыс. автомобилей в год, в то время как загружено всего 3 тыс. «Тут будет на самом деле уникальная ситуация, когда впервые в России будут собираться автомобили высоколокализованные, которые будут поставляться на настоящие зарубежные рынки», — заявил топ-менеджер.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest25.02.16 16:07:59

    какой то разрыв шаблона…

    «В апреле министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе визита во Вьетнам заявлял, что российское подразделение Renault будет поставлять на рынок Вьетнама автомобили Duster.» — то что российское отделение будет экспортировать, а не румыны…уже хорошо… Но когда министр договаривается за Рено…но за АвтоВаз с Xray и Vesta ни слова …странно

    • 6
      Нет аватара Инженер201525.02.16 18:17:01

      Xray и Vesta

      Я тоже сейчас про Xray и Vesta подумал, согласен

      • 1
        Alexander V Alexander V25.02.16 23:16:44

        Модели новые, их еще дома обслуживать надо научиться.

    • 5
      Нет аватара Dimitriy225.02.16 18:43:59

      Объема производства еще видимо нет в достаточном колличестве, чтоб на экспорт в дальнее зарубежье поставлять.

      • 5
        Нет аватара guest25.02.16 18:54:18

        ну …остаётся надеяться, что и за наши модели замолвили словечко    

    • 3
      Urepus U Urepus U25.02.16 21:02:27

      Министр уточнял, что речь идет о беспошлинных поставках с последующей локализацией производства на базе завода Nissan во Вьетнаме.

      у ВАЗа нет там площадки,поэтому Автовазу понадобится больше времени .чтобы наладить логистику для поставок. И здесь главное это то, как завод сработает в этом направлении,и как только Автоваз будет готов к таким поставкам,Мантуров тут же об этом сообщит.в любом случае первые поставки Вест и Xray скорее пойдут в Германию.(Вьетнам ближе к концу года,вряд ли раньше)

    • 1
      Нет аватара Росслав26.02.16 12:17:32

      Видел новость 24 февраля 2016 на сайте канала ТВЦ:

      «АвтоВАЗ вновь будет поставлять свои автомобили в ряд стран Ближнего Востока. Речь идет о Сирии, Ливане и Израиле. В начале марта в эти страны начнут импортировать Lada Granta, 4×4 и Largus. После этого стартуют поставки других моделей: Kalina, Vesta и X-Ray.»

      Отредактировано: Росслав~13:18 26.02.16
  • -3
    Нет аватара guest25.02.16 21:01:18

    Завод принадлежит Renault, технологии и оборудование также принадлежат Renault, и выпущенная продукция тоже принадлежит Renault. В чём тогда заключается «российскость» выпущенных автомобилей, в том что завод расположен на территории России, и собраны автомобили руками российских специалистов? Достаточно ли этого, чтобы называть такую продукцию российской?

    • 7
      Нет аватара guest25.02.16 21:17:00

      «Российскость» еще заключается в локализации производства комплектующих. У собираемых здесь Рено она около 60-70%

      • 0
        Нет аватара guest25.02.16 21:30:49

        Да, верно. Локализация позволяет кое-что поиметь в плане собственного производства и участия в изготовлении иностранной продукции, если конечно выпуском «локализованных» деталей не занимаются другие аналогичные иностранные предприятия на территории России.

        • 2
          RadiantConfessor RadiantConfessor26.02.16 07:46:04

          Почему вы довольно большой процент локализации приуменьшаете фразой «кое-что»?

    • 6
      Нет аватара Андрей198825.02.16 21:27:05

      P II, а главное, это рабочие места, зарплата людям и налоги в казну.

    • -1
      Нет аватара yu.f.pan26.02.16 13:29:42

      В чём тогда заключается «российскость» выпущенных автомобилей …

      Такая ситуация сложилась потому, что в России в угоду «западным партнёрам» проводилась ельцинская либеральная политика по уничтожению своей промышленности и интеллектуального потенциала. Российские учёные, инженеры и квалифицированные рабочие могут создавать отличные автомобили, но уже никогда не будет новых автомобилей: «Москвич», «ЗИЛ» и возможно «Волга».

    • 0
      Urepus U Urepus U26.02.16 15:33:14

      в любом случае это лучше,чем просто ввозить импортное.а какая разница чьё оборудование и кому оно принадлежит-здесь главное кто из него извлекает выгоду. а поскольку это оборудование работает на нашу экономику ,то ясно кто тут главный получатель,учитывая что сборка за собой тянет и производителей комплектующих.

      всегда возникает вопрос,если это не российский авто с локализацией 70%-то чей тогда?!   

      что касается технологий Рено-с выходом иксрэя можно сказать,что Лада в полной мере овладела ими.И уже совершенно неважно теперь чьи они,кстати не обязательно,что они вообще изначально французские были.

  • 0
    Нет аватара pershing25.02.16 21:23:41

    Кому-нибудь известны предполагаемые объемы поставки?

  • 0
    Нет аватара guest26.02.16 01:12:08

    Отличная новость. Поставляемые машины нормальные, Вьетнам — рынок для нас традиционный. Мощности заняты, люди работают налоги платятся. Прекрасная новость)