стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146

На Уралвагонзаводе запустили новую автоматическую линию

В цехе хребтовых балок Уралвагонзавода введена в эксплуатацию автоматическая линия клёпки, сборки и сварки крышки люка цельнометаллического полувагона. Её спроектировали и изготовили специалисты Уральского научно-технологического комплекса (УНТК) — предприятия, входящего в состав корпорации УВЗ.

В данном цехе это уже пятая по счёту линия производства клёпки, сборки и сварки крышки люка цельнометаллического полувагона. Конструкторы УНТК внесли ряд изменений, которые в разы усовершенствовали данное оборудование. В производстве линии пятого поколения использованы современные комплектующие и установлено программное обеспечение, с помощью которого сварщик может контролировать процесс на всех стадиях производства. При этом это первая линия, которая работает полностью в автоматическом режиме. В новом оборудовании разнесены сварочные головки. На предыдущих линиях сварки крышки люка было четыре и шесть головок, здесь установлено больше, а также встроена вентиляционная система. К каждой горелке подключается местная вентиляция, благодаря чему улучшаются условия труда сварщиков. Установлены новые ротаметры, которые позволяют быстрее определить расход защитного газа. Кроме того, усовершенствованы и манипуляторы разгрузки и погрузки люка. Все новые элементы оборудования позволят свести к минимуму влияние человеческого фактора на качество сборки и сварки изделия и в тоже время улучшить условия работы сварщиков.

Линия настроена на поточное производство. Каждые три минуты выходит одна крышка люка. Расход времени на одну крышку не меняется на всех поколениях линии, так как весь процесс взаимосвязан между четырьмя автолиниями и тремя доварочными конвейерами. На автолиниях завариваются только симметричные швы, которые находятся в нижнем положении, остальное все происходит на доварочных конвейерах. На один вагон необходимо 14 крышек люка.

Основной монтаж линии сварки крышки люка проводили специалисты Уралвагонзавода, а представители Уральского научно-технологического комплекса выполняли шеф-монтаж и пуско-наладочные работы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.uvz.ru/news/3/812
  • 6
    Нет аватара yu.f.pan
    04.02.1617:43:53

    Судя по фото хорошо отладили вытяжную вентиляцию, не видно баллонов с защитным газом, а это значит, что имеется централизованная система подачи газа. Молодцы.

    • 2
      Нет аватара taurus3266
      04.02.1618:35:14

      При таком объеме сварочных работ трудно представить баллоны с газом (аргон?) у кождого агрегата. Хотя аварийный запас я думаю есть.

      • 1
        Нет аватара yu.f.pan
        05.02.1609:00:57

        с газом (аргон?)

        Для сварки конструкционных сталей типа ВСт3сп в основном используется углекислый газ, но если требуется получить более пластичные швы с хорошим формированием наплавленного металла (красивые швы), то применяют газовую смесь: 18% углекислого газа и 82% аргона.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    04.02.1623:15:23

    В Бауманке много умных ребят, которые могут помочь отмодернизировать подобные предприятия без всякого импорта.

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      05.02.1609:35:02

      Ну здесь УВЗ все спроектировали и произвели модернизацию сами, своими силами, я не думаю что в УНТК сидят идиоты, там и выходцев с той-же Бауманки хватает и из МИСИС и мз УРФУ

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        05.02.1611:42:16

        Согласен, но у нас подчас мало общаются между собой, особенно в провинции, а в Бауманке генераторов идей, даже студентов еще, много.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,