MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 124
92

Как делают мотоциклы «Урал»

«Урал» единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе Свердловской области в городе Ирбит. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

  • И так давайте заглянем на Ирбитский мотоциклетный завод. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • И так давайте заглянем на Ирбитский мотоциклетный завод. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

На предприятии по производству мотоциклов «Урал» работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.

  • На предприятии по производству мотоциклов
  • На предприятии по производству мотоциклов

  • Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем
  • Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем

  • Из нашего здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Из нашего здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Мотоцикл «Урал» во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.

  • Мотоцикл
  • Мотоцикл

Единственный серийный мотоцикл с коляской.

  • Единственный серийный мотоцикл с коляской. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Единственный серийный мотоцикл с коляской. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.

  • Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

По трассе «Урал» спокойно идет 110 км/ч.

  • По трассе
  • По трассе

Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.

  • Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма — 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих.

  • В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма - 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, т история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма - 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, т история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.

  • Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой «Урал». В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия.

  • В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы - через несколько недель, покупатель получает свой
  • В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы - через несколько недель, покупатель получает свой

В России «Урал» можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых — по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности.

  • В России
  • В России

По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.

  • По большому счету есть только две модели
  • По большому счету есть только две модели

Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.

  • Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Все по полочкам, коробочкам. Все четко.

  • Все по полочкам, коробочкам. Все четко. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Все по полочкам, коробочкам. Все четко. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Здесь собирают сцепление.

  • Здесь собирают сцепление. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Здесь собирают сцепление. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Это скоро будет мотором.

  • Это скоро будет мотором. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Это скоро будет мотором. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный «Урал» — это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.

  • Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный
  • Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный

  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Скелет обрастает кишками.

  • Скелет обрастает кишками. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Скелет обрастает кишками. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Вот они тормоза Brembo.

  • Вот они тормоза Brembo. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Вот они тормоза Brembo. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски.

  • Даже на экспортных вариантах
  • Даже на экспортных вариантах

  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Покраска порошковая — тоже самое модная.

  • Покраска порошковая - тоже самое модная. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Покраска порошковая - тоже самое модная. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Для россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.

  • Для россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Для россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.

  • На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл. история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. «Урал» — бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор

  • Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой.
  • Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой.

  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

99% продукции идёт на экспорт, в основном в США.

  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография
  • Как делают мотоциклы "Урал" история, мотоцикл, производство, россия, урал, фотография

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    ups ups02.02.16 14:10:21

    Ходит по интернету байка, про кучу закрытых и разваленных заводов в России, при чем на первом месте стоит именно этот завод, который производит «Урал». И там много заводов которые работают.

    • -5
      Нет аватара Veteran02.02.16 22:14:25

      Кто из сельской местности России купит его за 500 000 руб ,за эти деньги хороший автомобиль купишь ту же Лада — Веста!

      Его золотая цена 60000 -70000 руб, за 100 000 руб уже можно купить более проходимый и вместительный квадроцикл, что сейчас селяне и делают!

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Egregore04.02.16 06:07:31

        А зачем сельскому жителю Лада Веста? и зачем ему Урал?

    • 6
      Нет аватара guest03.02.16 04:14:01

      Ну если … было 10000 рабочих, а стало 100 … это не развал, то что тогда развал?

      • -1
        Нет аватара Rash03.02.16 09:26:29

        Это называют оптимизацией.

  • 13
    Нет аватара Alkov02.02.16 14:12:39

    Разве это работают, штучное производство, и никакого развития…

    • 6
      Нет аватара Grave02.02.16 14:30:38

      ну откуда взяться серийному производству если спроса нет? в России он вообще нулевой.завод выпускает уникальную продукцию единственную в мире, поэтому и остается на плаву, никто бы не стал покупать современные мотоциклы Урал даже если бы они были, здесь балом правят японцы.

      • 3
        Нет аватара semmggu02.02.16 14:55:40

        У нас спрос «нулевой», потому как мотоциклы с коляской ориентированы преимущественно на регионы, село. И не всякий житель готов отдать за мотоцикл даже 559 тыр., иной автомобиль можно купить. Вот у нас и приобретают их единицы.

        Стоит отметить, что количество дилеров в РФ увеличилось до 7. Да и в Японии, вроде, тоже есть к ним интерес.

        • 8
          Tezen44 Tezen4402.02.16 17:08:14

          Попытался представить себе мотивы человека который бы купил МОТОЦИКЛ С КОЛЯСКОЙ за 500 тысяч… У меня богатое воображение — но даже оно капитулировало…    

          Для справки: отец продал свой Урал (вполне рабочий) в 12 году за 10 000 р. Наставник из радиокружка продал свой в 13 году за 19 000 (но он его специально реставрировал, и сделал в идеале). Соответственно отец купил вместо Урала ВАЗ 2104 за 100 000 (и чего может дать мотоцикл — чего не даст эта машина?), а наставник Оку за 25 000.

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu02.02.16 19:08:19

            Любители-коллекционеры за кусочек бумаги в пять квадратных сантиметром (почтовую марку) или за 10 г меди (монету) платят несравнимо больше.

            А 500.000 руб — это минимальная цена, скажем, часов Ролекс. Покупают! Товар — не массового спроса, это да, но — покупают!

            Вот Урал — молодцы!!! — и сумел занять узкую мировую нишу. Пожалуй — единственные такие в нашей стране. Еще есть пример с ЛОМО и ломографией, но там — другая ситуация.

            • 0
              Нет аватара vladtsvs03.02.16 13:30:55

              Массового спроса на такую продукцию никогда не было, нет и не будет.

          • 0
            Нет аватара olegg03.02.16 01:07:41

            В США покупают за 1100000 — 1500000 в зависимости от модели по текущему курсу.

            Ну и как, после этого «богатое воображение» не капитулирует?

            • 0
              Нет аватара vladtsvs03.02.16 13:31:34

              Это не массовый спрос. Ну и в целом люди в штатах побогаче.

        • 1
          Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov03.02.16 00:44:12

          И не всякий житель готов отдать за мотоцикл даже 559 тыр.

          А почему у него такая цена и как она соотносится с затратами на прозводство? Или это цена за винтажность? Были бы разумные цены, глядишь селяне и подняли бы продажи.

          Немного математики. 500тыщ.руб * 1000шт = 500млн.руб, 25тыщ.руб * 12мес * 100чел = 30 млн руб. Вычитаем, остается 430млн. Конечно, из этой суммы надо еще много вычесть, затраты на производство, налоги, но наверно собственник мог бы из этой суммы наскрести 50-100млн. на модернизацию или ремонт завода.

          А если, как пишут тут, иностранцы покупают за 1.5млн за 1шт., то завод вообще должен быть как с иголочки. Если иностранцы не дай бог увидят в каких условиях производятся такие дорогие мотоциклы…

          Отредактировано: Stanislav Melnikov~02:27 03.02.16
          • -2
            Нет аватара guest03.02.16 04:28:52

            Меньше чем за 559 тыр. (без коляски) на сайте Уралмото не нашел Урала.

            И кстате на всех каталожных фотках мотоцикла надпись Ural.

            При желании собственника могли бы бренд Урал сделать русский Харлеем, известным по всему миру.

            Но видимо выжимать остатки из Советского наследия проще чем вкладывать в развитие «Этой страны».

            Стоил бы он в районе 100-150 тыр. (красная цена) думаю в России и в бывших республиках на него был бы Большой спрос.

            • 0
              Нет аватара olegg03.02.16 15:24:31

              Это типа комментарий от супер-бизнесмена?

              Ну чего, слабо вложиться в серийное производство мотоциклов Урал?

              Насколько понимаю бизнес-план уже проработан и хотя бы перед своим отражением в зеркале защищен?

              А так бы было замечательно, чтобы вместо полутора сотен человек, как сейчас, на заводе опять работало тысяч 9. И чтобы у всех у них была достойная зарплата.

              Wellcome!

          • 0
            Нет аватара Egregore04.02.16 06:22:28

            но наверно собственник…

            Дык что ж ты умник такой не собственник завода?

        • -1
          Нет аватара Egregore04.02.16 06:15:46

          ориентированы преимущественно на регионы, село

          откуда только берутся такие тупые мысли.

  • 2
    Нет аватара guest02.02.16 14:23:54

    А могло бы быть все и по другому, завод давно делал бы такие мотоциклы. www.drive2.ru/b/2675582/

    Отредактировано: Heisenberg Heistnberg~15:26 02.02.16
    • 1
      Нет аватара guest02.02.16 20:16:06

      Еще в 1955 (!) году выпускавшийся в Ирбите мотоцикл был сочтен устаревшим, и завод предполагалось перепрофилировать на выпуск малолитражки «Белка"

      Однако дизайн машины (двигатель — всё тот же, мотоциклетный, — сзади, вход через откидывающийся передок) был сочтен слишком смелым, и вместо нее было начато производство «Запорожца» — вариации на тему Fiat-600.

      • 0
        Нет аватара Гур03.02.16 13:34:46

        на выпуск малолитражки «Белка"

        Вот уж точно, без белочки не обошлось   

  • 3
    Evgeny Yakushev 02.02.16 14:35:16

    У Брэда Питта есть свой Урал с коляской.

    • 0
      Нет аватара Solncevorot02.02.16 16:52:27

      С детской! И губастая пассажирка.

    • 2
      Нет аватара guest02.02.16 18:35:55

      Да,вы совершенно правильно подметили у Бреда Пита есть такой мотоцикл,он его купил между прочим с большим удовольствием.Как мне кажется эти мотоциклы больше идут на экспорт нежели продаются в России.Может быть этому заводу и надо больше ориентироваться на иностранных покупателей,там ценят подобные вещи.

      • 3
        Нет аватара guest02.02.16 18:38:08

        А автору огромный плюс за этот фоторепортаж.

        • 3
          Нет аватара guest02.02.16 18:55:01

          Перечитал еще раз этот фото репортаж,точнее с большим удовольствием пересмотрел его,наткнулся на фразу 99 процентов идет на экспорт,в основном в объединенные американские государства,это очень хорошо.Возможно завод скоро будет ориентироваться на штучное производство,ценители есть.Заметьте 99 процентов из США,там это ценят.

  • 4
    Нет аватара guest02.02.16 14:42:40

    ЭТО голубая мечта моей молодости! Был у меня МТ, но я кипятком писал от УРАЛА!

    Я первый у себя на районе снял коляску с МТ и начал ездить без нее при моем весе 52 кг в то время ставить МТ не подножку и поднимать с земли если упал было довольно напряжно! Но девки просто, ну короче с подругой на день или вечер проблем не было! А как он звучал, прям как КИРОВЕЦ К 700!

    Что касается этого производства то аналогичный репортаж я читал лет 5 назад и смотрю ни чего не изменилось! Я просто не верю, что на просторах России нет покупателей на УРАЛ! 500 ТЫС ЭТО при таких объемах, а при больших было бы дешевле, но значит это ни кому не нужно! А УРАЛ это моща и круть и жаль что производство вернее всего скоро умрет!

    Отредактировано: Wlad Aleksandrovich~15:57 02.02.16
    • 1
      Нет аватара termometrix02.02.16 16:30:03

      Не умрет,если банки сделают лизинг и оборотный кредит доступными,в том числе с помощью государства.

      Отредактировано: termometrix~18:47 02.02.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Evgeny Yakushev 02.02.16 16:16:01

      Не падайте духом, поручик Ордынский.

      Не пропал Ирбит в 90ые, теперь не пропадет.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu02.02.16 18:50:29

      У мотоциклов с коляской массовых перспектив нет, это так — что же в этом плохого? Есть штучный спрос — на коллекционера-любителя.

      Массовому потребителю — безусловно, такой товар не нужен. Был нужен 40-50 лет тому назад, когда в стране не было автомобилей — но с тех пор население страны пересело на личные авто.

      Наш народ стал жить богаче — что же в этом плохого-то, а?

      Отмечу, что также резко упал спрос на (видео)магнитофоны, примусы, коромысла, пружинные кровати, хозяйственное мыло, фотоувеличители и глянцеватели.

      Уже который год ищу в продаже рукомойник — такое ведерко с пимпочкой снизу, нажмешь на нее — льется вода. Так — нету их. Закрыто их производство за отсутствием массовой надобности — по этому поводу следует ныть?

      Отредактировано: brat_po_razumu~00:07 03.02.16
      • 1
        Нет аватара guest02.02.16 20:18:25

        Рукомойники теперь делают из пластиковых 5-литровых бутылей для воды с отрезанным дном. Даже выпускают для них специальные пробки с «пимпочкой».

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu02.02.16 23:05:58

          Это я и сам сделать могу, конечно — но я не для сада, а в доме хочу повесить, как элемент детства. Для мытья рук у меня водопровод есть, хотелось такой декоративный элемент.

          • 0
            Нет аватара guest02.02.16 23:16:02

            Поищите в больших строительных магазинах, там бывает. Или, может, на avito б/ушный найдете.

      • -6
        Нет аватара Egurtov03.02.16 08:08:48

        Наш народ стал жить богаче

               По сравнению с Зимбабве?       

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара Nirvanko03.02.16 12:51:52

            Это житель Габонии отметился.

            • Комментарий удалён
    • 6
      Нет аватара burovik02.02.16 18:54:07

      грустное зрелище,полумёртвый завод,грязные цеха,задрипанные люди и никакой перспективы,Ирбит -это символ умирающей глубинки Росии…

      Что-то много задрипанных комментаторов на СУН объявилось, не понимаю грипп так повлиял или что.

    • 0
      Нет аватара Egregore04.02.16 06:41:48

      Школота, что с тя взять лишенного интелекта…

      Отредактировано: Egregore~07:43 04.02.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.02.16 11:00:52

        5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

         https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

        3 дня для того, что бы это понять

        • 0
          Нет аватара Egregore10.02.16 04:11:16

          Вот хер узнаешь за что .

          Бан — на сайт не попасть. доведите то ума уже.

  • 4
    Нет аватара termometrix02.02.16 16:27:19

    Очень интересный репортаж,а бренд «Урал» -легенда,всегда актуальный мотоцикл.

    Отредактировано: termometrix~17:28 02.02.16
  • 23
    Нет аватара Drone02.02.16 16:32:07

    Павел Ордынский грустное зрелище,полумёртвый завод,грязные цеха,задрипанные люди и никакой перспективы,Ирбит — это символ умирающей глубинки Росии…

    Знаете, а я был в этом городе. Ездил наобум, в никуда, хотел посмотреть на заводской музей. Я припёрся на проходную к концу смены (ну поезд так пришёл) и просто у вахтерши спросил: как попасть в музей. А мне сказали — никак. Он закрыт, переезжает. В Москве на этом бы всё и закончилось.

    А в Ирбите мне дали домашний телефон директора завода, тот к восьми вечера смог приехать, полтора часа водил меня по музею, рассказывая историю завода, рассказывая про экспонаты. Вы можете представить подобное отношение к людям в мегаполисе? Потом мы катались на его машине по городу, застроенному великолепными двухэтажными каменными домами. Мне рассказали про город, почти у каждого дома есть своя история. Тогда многие были в плачевном состоянии. Сейчас город гораздо ухоженнее, больше отремонтированных домов.

    Зачем вы пишете про то, о чём не знаете? Просто, чтобы вбросить?

    Теперь про выпуск мотоциклов. 12 лет назад выпускалось около 1000 штук в год. Сейчас видимо, около 1500. Завод занял свою нишу, мотоцикл сейчас — это не дешевая замена машине, как было раньше. И не будет тех масштабов выпуска, как 40 лет назад.

    Хотя, кому я всё это пишу…

    • 24
      Нет аватара Drone02.02.16 17:04:18

      А больше всего бесит вот это: «задрипанные люди».

      Да обычные люди на фотках, мы все так выглядим. Кто-то симпатичнее, кто-то страшнее. Кроме фоток с гламурных журналов вокруг ничего не видим? Как должен выглядеть дядька за 50, работающий на заводе? Очки, спецовка, седина… Или у нас одни секс-символы в стране? Фотографии фермеров в США видели? Много там гламура?

      Не могу, аж трясёт прям…    

      Отредактировано: Drone~18:05 02.02.16
      • 4
        Нет аватара guest02.02.16 18:44:36

        Да вы правы,выражение задрипанные люди мне тоже резануло,не знаю по чему резануло,почему то что находиться у нас в нутри.

      • 4
        Armine Armine02.02.16 23:08:44

        А меня больше резануло это.

        Один работяга может обслуживать по 10 станков.

        Так если он может обслуживать по десять станков, какой он к черту работяга. Он станочник универсал. Труженик он, а не работяга.

      • 2
        Нет аватара Tony02.02.16 23:09:13

        плюс в карму

      • 5
        Нет аватара olegg02.02.16 23:26:56

        Никогда не понимал, чего такие «ордынские"-дерьмометы мучают и себя и других? Не нравится страна, ее история, ее люди — так флаг им в руки, никто ведь не держит. Всем будет легче.

        Ведь очевидно, что такие существа ничего полезного для страны не сделают, просто исходя из состояния их…"души».

        Впрочем, как показывает практика, многие из таких и уехав не успокаиваются: достигнув «цивилизации», продолжают висеть на российских форумах и сеять свое «разумное доброе, вечное»    

    • -9

      Хотя, кому я всё это пишу…

      ну да закрыть глаза ,ничего не видеть и что-то писать,писать…

      Отредактировано: Павел Ордынский~20:07 02.02.16
    • 1
      Роман Клёва Роман Клёва03.02.16 05:56:17

      плюс тебе в карму Хороший Человек

    • 2
      Нет аватара guest03.02.16 13:16:19

      это раньше мотоцикл был у тех, кто по каким-то причинам не мог купить себе автомобиль.

      А теперь далеко не каждый в состоянии купить и содержать мотоцикл…он стал …скажем так — более элитарнее. Отсюда и такой небольшой (по сравнению с автомобилями широко распространённых марок) обьем производства. со всеми особенностями такой мелкосерийности…

  • 0
    Нет аватара termometrix02.02.16 16:41:01

    Любое предприятие може быть полностью загружено и рентабельно в условиях временно низкой выручки и условно исчерпанного рынка,если например уровень готовности изделий варьирует по-разному,скажем 10 ед.изделий завершены/готовы/ на 90%,20 ед. на завершены 45% и так далее-можно комбинировать по-разному.

    Конечно для успешности этой схемы необходимо паралельное и гибкое финансирование по всей цепочке производства изделий.

    Отредактировано: termometrix~17:44 02.02.16
  • 3
    Evgeny Yakushev 02.02.16 16:45:25

    Австралийский клуб любителей Уралов.

     http://www.imz-ural.com.au/ 

    • 0
      Нет аватара guest02.02.16 19:06:19

      Я не знаю иностранных языков,но на сайт зашел,интересно.Ролик понравился.Почему не заглохли?

    • 2
      Нет аватара guest02.02.16 20:18:02

      что, думаю, не-то… коляска на другую сторону      

    • 0
      Нет аватара Curiouscat02.02.16 20:40:04

      Evgeny Yakushev, немцам это о славных былых временах доминирования напоминает )

    • 1
      Нет аватара olegg02.02.16 23:55:26

      Как приятно видеть такое отношение иностранцев к российской марке.

      Вот бы российским либер…там-«дауншифтерам» поучиться подобному отношению.

      Кстати, просмотрел цены:

      — у австралийских дилеров модели Урал 2015 года выставлены за 20340 и 23599 долларов

      — у новозеландского дилера на вопрос «Почему Урал так дорого стоит?» приводиться пример, что модель Урал Турист в 1993 году стоила 5995 $, а уже в 2012 году — 11799 $. Т. е. рост в 3,5% в год. Что сравнимо с инфляцией. Типа Урал — выгодная покупка    

      В рамках данной модели продаж ценообразование на мотоцикл вполне объяснима.

      Факт то, что завод живет и дает работу людям за счет выпуска востребованного товара.

  • 3
    Нет аватара Killsam02.02.16 16:53:25

    Чего-то я прям расстроился от увиденного.

  • 0

    Кто-нибудь видел полноприводный Урал

  • 9
    Нет аватара guest02.02.16 17:06:11

    Как-то лет 20 назад ехал поездом через Урал. На одной из станций в купе вошли двое мужчин. Познакомились. Оказались москвичами, сотрудниками ЦАГИ , — так, кажется, эта фирма называется. Работали в Ирбите по просьбе заводчан. Завод собирался продавать мотоциклы в Германию, но немцев не устраивал уровень шума двигателя. Москвичи помогали понизить его. Утверждали. что эту задачу решили более, чем на 50%. Очень тепло отзывались о тех, кто работал на заводе. Говорили — настоящие патриоты своего предприятия.

  • 0
    Нет аватара guest02.02.16 17:40:17

    А на последней фотографии Урал по английски написан (

    • 0

      А в чем проблема, эта фотка походу и не в России сделана, а, наверное, в США.

      • 0
        OptimEast OptimEast02.02.16 19:04:25

        Проблема вот в этой фразе из статьи:

        Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски

        Получается, она не совсем соответствует действительности.

        • 2
          Нет аватара arslan.ayupoff02.02.16 19:42:06

          Так мы тоже раньше на десятки кольца от Ауди клеили, это же простой пластиковый орнамент, может отдельно заказал для себя.

  • 2

    Мот легенда, но ему было бы больше почета, если бы под брендом «УРАЛ» продавались хоть какие-то современные спорт и кросс-байки. Даже раз прокатившись хотя бы на среднем спорте понимаешь, что Урал — это про 1-ю половину 20-го века и немцев из черно-белых фильмов. Ну в самом деле, ему только в коллекции для любителей старины…

    Отредактировано: Рамиль Миннигалиев~18:45 02.02.16
    • 0
      Нет аватара guest02.02.16 19:11:19

      Ему не надо быть спорт или кросс байком,как вы правильно подметили это мотоцикл легенда.Вот и надо свой практически штучный товар просто пытаться делать качественнее.

    • 0

      И все-таки они есть, любители старины. На ютубе не мало не старых роликов про Ural Sidecar. Людям нравится, значит нужен. Кому не погонять, а покататься без напряга и с поклажой. Из тех же роликов видно, что люди по большей части не молодые. И его ценность для них как раз то, что он из прошлого века, предельно примитивный и простой, в данном случае это и ценится.

  • 0
    Нет аватара aleshka8602.02.16 17:46:04

    Слишком уж дорогой мотоцикл    ( Потому и спроса в России нет.

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest02.02.16 19:20:34

      Да и не надо ему быть дешовым,УРАЛ наверно медленно,но все таки уверенно превращается в бренд знакомый в определенных кругах.Знакомый и что очень важно ценимый.

  • Комментарий удалён
  • 6
    Нет аватара MishaBob02.02.16 19:44:37

    Им бы наладить производство квадрациклов (для армии). Да первые будут не очень.

    Двигатели для беспилотников. Зря оборонка забросила завод.

    Дали бы им кредит, субсидию.

    Интересно Ирбиский хим завод жив?

    Отредактировано: MishaBob~20:46 02.02.16
    • 0
      Нет аватара vladtsvs03.02.16 13:36:56

      двигатели для беспилотников это совсем другая тема. Судя по тому, что они делают все ту же конструкцию 40-летней давности, средств и технологий на модернизацию, а тем более на разработку авиационного двигателя у них нет. К сожалению.

      • 0
        Нет аватара MishaBob04.02.16 06:58:04

        Ни каких проблем. ДВС он и в африке ДВС. Наверняка он уже инжекторный, раньше был карбюраторный. Много клапанным его сделать не проблема, турбировать тоже.

        С советское время скажут сделать и сделают. Сказали КБ Лавочкина заняться ракетной тематикой и занялись, а если боятся и думать о трудностях можно ни чего не делать. Да без гос поддержки дело на голом энтузиазме далеко не уедет.

        В Глазове был патронный завод, сказали заняться ураном и появился ЧМЗ.

        В тексте «Урал по трассе спокойно идет 110 км/ч» У меня был Урал М67-36 движение на скоростях свыше 100 км/ч не продолжительное время 1-5 минут, так в инструкции написано было. Значит все-таки модернизируют.

        Отредактировано: MishaBob~08:02 04.02.16
    • 0
      Нет аватара Egregore04.02.16 06:51:44

      Квадрациклы для армии Русская механика делает.

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара MishaBob04.02.16 07:04:51

        Конкуренцию ни кто не отменял. Так уж и делает, там одна китайская комплектуха.

        Отредактировано: MishaBob~08:07 04.02.16
        • 0
          Нет аватара Egregore10.02.16 04:14:14

          Ну да в Ирбите от мастера на все руки, «китай» не признают

  • 0
    Нет аватара Curiouscat02.02.16 20:20:12

    Раньше была рабочая лошадка милиции, но у них давно легковушки да буханки, а рыбаки да охотники тоже сейчас пошли с комфортом. А вот если на них корд прикрутить и отправить на Ближний Восток может потеснить джихадомобили от тойоты.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat02.02.16 20:21:24

      Curiouscat, где-то видел из фотки с пулеметом и акустикой для агитации

  • 3
    Tokashi Tokashi02.02.16 20:32:19

    Надо бы ещё наши буханки на экспорт отправлять по цене 1 млн рублей ))) А чё амераканцы схавают при хорошем маркетинге ))))

    • 1
      Нет аватара guest02.02.16 20:45:00

      кстати,по проходимости так никому не удалось превзойти буханку…Это как АН-2 или МИ-2 или автомат Калашников.

    • 0
      Нет аватара guest02.02.16 22:16:48

      http: //www. uaz. jp/

      (убрать пробелы)

    • 0
      Нет аватара guest02.02.16 22:19:13

      https: //www. youtube. com/watch?v=y84_UZrN1H8

    • 0
      Evgeny Yakushev 03.02.16 08:41:46

      Буханки в аргентинских Андах туристов перемещают   

    • 0
      sash1234567 sash123456704.02.16 06:36:49

      Я уже давно прицениваюсь к Буханке!..