стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
172

Балакиревский механический завод Владимирской области начал выпускать мини-погрузчики

В поселке Балакирево Александровского района, «Балакиревский механический завод» начал выпуск мини-погрузчиков.

Первый многофункциональный мини-погрузчик здесь был собран незадолго до Нового года, сообщает пресс-служба обладминистрации. Эта техника особенно популярна в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

«Балакиревский механический завод» входит в число системообразующих предприятий Владимирской области, имеет весомый портфель как оборонных заказов, так и заказов в области космоса, осваивает новые виды гражданской продукции.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Чупака 2015 Чупака 2015
    19.01.1619:41:23

    Прикольный «экзоскелет»    

  • 12
    Антон Храмов Антон Храмов
    19.01.1619:48:38

    Интересно на каких агрегатах. Чьего производства?

    Прочитал и огорчился:

    1. Двигатель: Perkins 404 D-22 (Англия)

    2. Насос ходового контура — аксиально-поршневой Sauer-Danfoss

    3. Ходовые гидромоторы — героторные со встроенными тормозами Sauer-Danfoss

    Ну ладно гидронасос, но неужели двигатель на 51 л.с. нельзя было российский взять?

    Отредактировано: Антон Храмов~20:54 19.01.16
    • 8
      VV Axntv VV Axntv
      19.01.1620:03:21

      Зато в остальном наш. А эти комплектующие выбраны видимо из соображений надёжности и каких-то необходимых параметров.

    • 5
      Алексей Попов Алексей Попов
      19.01.1620:16:34

      А кто в России выпускает дизельные двигатели в 40-60 л.с.

      • 0
        Нет аватара MishaBob
        20.01.1620:15:07

        Владимирский тракторный завод дизели Д 120 линейка от 21 до 30 л.с — охлаждение правда воздушное.

        Д 130 — 30 — 45 л.с

        Д 144 — 37 — 60 л.с

         [ссылки отключены] 

    • 9
      Иван Симонов
      19.01.1620:16:56

      видимо условии такие кооперации,но начинать то с чего-то надо))

    • 26
      Нет аватара riorom
      19.01.1620:20:39

      как вы уже утомили с этими стонами про то что техника состоит не из нашего всего — это че блин АПЛ это бомбардировщик или АЭС — какого хрена вкладывать миллионы и миллиарды в НИОКР и поднятие производства всей наменклатуры комплектующих которы потом нафиг никому будут ненужны, а если выходить из рыночных отношений то такие вложения никогда неокупятся ввиду малосерийности этой техники и неизвестного будущегно спроса на эту технику внутри страны, а про экспорт вообще можно не говорить там уже все поделено — начните уже думать логически и экономическими категориями, а не урапатриотическими — надо будет хозяин этого предприятия сам решит вкладывать ему бабло в разработку того или другого узла, а нет вообще закрое контору вот и все .

      Посмотрите из чего собираются машины за бугром сколько там комплектухи из разных стран мира возьмите другие продукты это нормально — это называется глобальное разделение труда. А если хотите сделать гавно неконкурентоспособное то пожалуйста делайте как китайцы просто копируйте технику лепите все это из ваты и пластелина и продавайте только не ждите что за этим гавном выстроится очередь — зато на НИОКР ненадо будет тратится )

      • 6
        Антон Храмов Антон Храмов
        19.01.1620:55:00

        Ну и зачем вы так возмущаетесь? Из 14-ти моторных заводов в стране (включая авиационные) ни один не выпускает подобного дизеля.

        Самый похожий — это ЗМЗ-5143.10. Но он турбодизель, а английский атмосферник.

        А на НИОКР все равно рано или поздно придется тратиться. Потому как на «Барсики» спрос есть.

        Отредактировано: Антон Храмов~21:57 19.01.16
        • 5
          Нет аватара riorom
          19.01.1621:47:12

          хорошо посчитайте НИОКР и средства необходимме на организацию серийного производства раскиньте этот ценник на количество в год выпускаемых моторов и сколько их будет требовать наш внутренний рынок — ну в итоге и посчитайте когда окупится цех и все разработки если выйдет больше 5-10 лет то это неканает просто потому что к тому времени оборудование практически будет утиль и сам двиг уже будет некомильфо .

          Как вариант организовать цех и КБ при уже имеющемся моторном заводе с одной стороны как бы лучше есть спецы и оборудование для изготовления прототипов с другой стороны у тех людей и так есть куча работы — и так же если вы хотите организовывать это при каком то заводе то сочините годовой выпуск моторов сколько их надо для достижения безубыточности производства если их надо допустим 1000 шт думаю вас сразу пошлют подальше .

          А по уму сделанно будет просто — сборочное предприятие просто организует тендера на закупку запчастей кто обеспечивает минимальную цену при заявленных ттх тот и победил — хотите быть поставщиком учавствуйте в тендере — так работают все сборки мира — да конечно если сборщик большой он никогда не берет запчасти с одной конторы чтобы на случай брака или форсмажора не встраять потому он ведет диверсификацию поставки запчастей — как грится с мира по нитке — мелким сборщикам как правило важнее минимальная цена и необходимые ттх .

          Короче я к тому что мы не в совке живем вкладывать бабло в то что у нас нахрен никому ненадо и за бугром темболее никто небудет да и глупо это — будет необходимсоть будет рост продаж этой техники появится и цех с движками и другой комплектухой — вы просто незабывайте что двигатель это тожен уже готовый продукт, а не запчасть — он тоже уже сотоит из кучи всего и тот кто его собирал так же думал как организовать производство и найти рынки сбыта своего продукта.

          • 2
            Антон Храмов Антон Храмов
            19.01.1623:19:18

            Если ничего не делать, то ничего и не будет. Я могу согласиться с тем, что делать всё невозможно. Но полную линейку двигателей любых типов страна с имперскими амбициями иметь обязана. А по сути, позиционируя себя как империю (де факто), мы обязаны иметь своё производство на все виды товаров и услуг.    

            • 4
              Нет аватара riorom
              19.01.1623:25:49

              вы в каком веке мил человек живете — во времена Елизаветы или Екатерины Великой — или Петра 1го — кого вы сейчас своми имперскими амбициями окультуривать собираетесь — РФ не империя империй уже нет не одной в мире — есть государства и их интересы через корпорации с частным и госкапиталом — они ведут экспансию и колонизацию других стран и потому смысла нету в производстве всего и вся — ненадо мешать государство и частный бизнес — очнитесь на дворе 21й век, а не времена римской имеперии

            • 4
              Евгений Бубнов Евгений Бубнов
              20.01.1607:55:00

              мы обязаны иметь своё производство на все виды товаров и услуг.

              Глупость какая-то.

              Но полную линейку двигателей любых типов страна с имперскими амбициями иметь обязана

              В чем имперство выражается, и зачем иметь у себя мелкосерийные движки? Мы должны мочь содержать любые движки, а производить их для этого не обязательно.

              • 2
                Антон Храмов Антон Храмов
                20.01.1610:24:26

                Глупость какая-то.

                И что тут глупого? Весь вопрос в перспективе развития страны.

                В чем имперство выражается, и зачем иметь у себя мелкосерийные движки? Мы должны мочь содержать любые движки, а производить их для этого не обязательно.

                Обязательно производить. То есть если жить не сиюминутной выгодой отдельных буржуйчиков, а перспективами развития страны в целом с её выходом в лидирующую тройку. То производить обязательно. А если нам нужна очередная страна 2-го мира, то можно вообще ничего не делать и жить на доходы от нефти и газа.

                Весь вопрос в том какие цели вы ставите перед страной, какой вы её видите в будущем, на каком месте.

                Лично я вижу её в лидерах, и к этому все мои слова.

                Вы, как я понял, выше второй лиги нашу страну не видите и к этому ваши слова.

                • 1
                  Виктор Лис Виктор Лис
                  20.01.1616:25:06

                  Патриотизм — ХОРОШО. Но в меру!

                  Развиваться надо во всех сферах жизни деятельности, но не в ущерб себе.

                  И хватит этого уже Ура-Патриотизма. Украина уже воспитала на свою голову ура-патриотов, нам ненадобно.

                  • 0
                    IzauRUS IzauRUS
                    24.01.1610:24:58

                    Вы бы дали определение «ура-патриотизму», а то каша в Вашем сообщении.

          • 0
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            20.01.1607:50:39

            Как думаешь, дорого обошлось автовазу свою рядную 4ку распилить пополам и сделать движок для ОКИ? Так и тут, взять ЗМЗ дизель, что на УАЗ ставят), и пополам, и турбину убрать, для атмосферности.

            Другое дело — наладить серию. Надо чтоб этот движок еще куда-нить ставить, и вообще — продавать. Но попробуй на этот рынок влезть — тут с тобой согласен на все 100%.

            В принципе, что за движок(да и вообще узел) стоит не так важно, как ремкомплекты для него производить. Вот это важно. И вот именно этим вопросом лучше всего задаться.

            • 1
              Антон Храмов Антон Храмов
              20.01.1610:18:22

              Так ничего пилить не надо, берем этот двигатель: ЗМЗ-5143.10 убираем турбонаддув. Мощность уменьшается в два раза и становится около 50 л.с. ресурс вырастет в три раза. По габаритам и массе он очень похож на английский. Но у английского меньше расход топлива и выше КПД потому как степень сжатия выше. Аж 23.5, а у нашего только 19.5.

              Причем все это относительно быстро и недорого.

              Отредактировано: Антон Храмов~11:26 20.01.16
              • -1
                Дима Архипов Дима Архипов
                20.01.1613:52:07

                Так ничего пилить не надо, берем этот двигатель: ЗМЗ-5143.10 убираем турбонаддув. Мощность уменьшается в два раза и становится около 50 л.с. ресурс вырастет в три раза.

                Тоесть по твоему если убрать турбонаддув (уменьшив мощность в 2 раза) коленвал будет в три раза меньше крутиться и его ресурс вырастет в 3 раза, и это с учётом того что у двигателя уазика и двигателя погрузчика разные условия эксплуатации(у погрузчика более жёсткие).

                По габаритам и массе он очень похож на английский.

                По габаритам и массе он всё же больше.

                И ещё двигатели болгарками не распиливают.

                Уменьшение на 2 цилиндра — это другая отливка коленчатого вала с последущей мехобработкой, другой блок цилиндров, другая головка блока цилиндров, другой распредилительный вал … короче для того, чтобы оно окупилось нужна будет серийность в тысячи штук, а возможэно и десятки тысяч. Этим никто не будет заниматься пока не найдёт куда столько двигателей деть.

                • 1
                  Антон Храмов Антон Храмов
                  20.01.1614:26:08

                  Тоесть по твоему если убрать турбонаддув

                  Ну да, разумеется не все так просто, и дизель заточенный под турбонаддув будет иметь худшие характеристики чем с нуля сделанный атмосферник, но работать он будет и неплохо.

                  На счет габаритов и массы, они очень похожи, я вообще подбирал движки тупо по объёму. А так как законы физики одни и те же что в России что в Англии то движки близкие по объему будет иметь близкие характеристики.

                  И мне непонятно откуда опять вылезла болгарка и желание пилить движок?

                  короче для того, чтобы оно окупилось нужна будет серийность в тысячи штук, а возможэно и десятки тысяч. Этим никто не будет заниматься пока не найдёт куда столько двигателей деть.

                  Цифра «в десятки тысяч» взята с потолка. С того же потолка я могу взять и цифру в 1000 шт. То есть всё окупиться примерно за год.

                  Сделать из турбодизеля атмосферник очень просто. И не надо пилить двигатель пополам. К тому же есть у меня подозрение, что при рождении ЗМЗ был именно атмосферником, а турбину к нему присобачили уже потом.

                  • -1
                    Дима Архипов Дима Архипов
                    20.01.1615:04:14

                    Цифра «в десятки тысяч» взята с потолка. С того же потолка я могу взять и цифру в 1000 шт. То есть всё окупиться примерно за год.

                    Тут надо взять такие компании как perkins, cat, lamborgini и посмотреть по сколько они похожих двигателей выпускают. Нужно ведь, чтобы цена нашего двигателя была не выше чем у них.

                    К тому же есть у меня подозрение, что при рождении ЗМЗ был именно атмосферником, а турбину к нему присобачили уже потом.

                    Изначально он действительно был атмосферником, причём бензиновым, а потом на его базе стали делать дизель(сразу с турбиной).

                    Тут ещё такая вещь ЗМЗ двигатель изначально делавшийся под автотранспорт, а perkins под промышленное применение и спецтехнику, а это разные конструктивные решения и не факт, что змз без серьёзных доработок будет нормально работать на погрузчике. Скажем у cummins есть 2 серии QSB и ISB(которые на камазы ставят) одна идёт на спецтехнику(бульдозеры, трактора, погрузчики), другая на грузовые автомобили.

                    И мне непонятно откуда опять вылезла болгарка и желание пилить движок?

                    Я перепутал про болгарку не ты написал.

                    Ну да, разумеется не все так просто, и дизель заточенный под турбонаддув будет иметь худшие характеристики чем с нуля сделанный атмосферник, но работать он будет и неплохо.

                    Тут ещё такое дело, ЗМЗ не очень сильно форсированный дизель, есть схожие по массе и объёму, но мощнее в 2 раза + к этому автомобильные двигатели почти не работают в зоне максимальных мощностей, тоесть он и так работает в довольно щадящем режиме, а у спецтехники много рывковой работы (резкого повышения и сброса мощности), так что про ресурс в 3 раза явно перебор.

                    Отредактировано: Дима Архипов~16:26 20.01.16
                    • 1
                      Антон Храмов Антон Храмов
                      20.01.1615:30:24

                      Тут ещё такое дело, ЗМЗ не очень сильно форсированный дизель, есть

                      схожие по массе и объёму, но мощнее в 2 раза + к этому

                      автомобильные двигатели почти не работают в зоне максимальных

                      мощностей, тоесть он и так работает в довольно щадящем режиме, а у спецтехники много рывковой работы (резкого повышения и сброса

                      мощности), так что про ресурс в 3 раза явно перебор.

                      Да причем тут рывки на мини погрузчике? Двигатель крутит гидронасос, а привод на колеса от гидродвигателей. Так что дизель будет работать в щадящем режиме.

                      Суть ведь не в этом. А в том что с 2004 года тянется эта бодяга, и с тех пор продано новых минипогрузчиков более 40000 шт. А двигателя нет как нет. И даже в проекте.

                      А ЗМЗ я привел для примера, что никаких принципиальных проблем в изготовлении дизелей-атмосферников объёмом около 2 л и мощностью около 50 л.с. в России нет. Даже на базе существующего завода и имеющегося у него оборудования. Даже если взять за основу уже существующий двигатель.

                      Отредактировано: Антон Храмов~16:35 20.01.16
        • -1
          Дима Архипов Дима Архипов
          20.01.1613:27:58

          Самый похожий — это ЗМЗ-5143.10. Но он турбодизель, а английский атмосферник.

          А каким образом ты определил, что он туда подойдёт?

          • 1
            Антон Храмов Антон Храмов
            20.01.1614:08:39

            А каким образом ты определил, что он туда подойдёт?

            А я разве написал, что он туда подойдет?    

            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              20.01.1615:09:02

              Ты его для примера брал.

              Самый похожий — это ЗМЗ-5143.10. Но он турбодизель, а английский атмосферник.
              +
              Так ничего пилить не надо, берем этот двигатель: ЗМЗ-5143.10 убираем турбонаддув.

              Я на это уже выше ответил. Там не всё однозначно.

      • Комментарий удален
      • 0
        nitarius nitarius
        20.01.1604:46:13

        Езжайте туда жить с таким отношением к вещам!

    • 2
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      20.01.1613:05:35

      Я вапще глядя на кузов и симпатичное лого был уверен что отверточная сборка.

      Неужто наш? И у кого-то хватает наглости до гидронасоса докапываться?

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    19.01.1620:09:44

    Разработка уже наша

    Сборка уже наша

    Это тоже деньги, которые теперь остаются в стране

  • 9
    Антон Храмов Антон Храмов
    19.01.1620:18:19

    Друзья, меня радует, что эти ребята хоть, что-то делают. И радует итоговый результат их работы. И я понимаю причины по которым было выбрано импортное оборудование.

    Но менее грустно мне от этого не становится.    

    • -5
      Нет аватара riorom
      19.01.1621:58:30

      ты на винде интеле амд сидиш? переходи на линукс и эльбрус для того чтобы было веселее   

      Отредактировано: riorom~22:59 19.01.16
      • 3
        Shadow Flash Shadow Flash
        20.01.1601:19:11

        В русском языке иногда мягкий знак встречается. Это раз. А двас — смешались в кучу люди, кони… Линукс можно скачать в любой момент, а Эльбрусы частникам и прочим студентам просто не продают, даже задорого. Да и не всем VLIW дома будет уместен. Вот топовый ARM на 3.5-4ГГц — это уже понятнее, а главное — для дома, для семьи вполне можно будет прикупить, но при этом на архитектуру только лицензия, а ядро будет местной разработки, так что закладок NSA не будет.

        А линукс вполне себе хорош уже лет десять как. Почему у меня с виндой только один ноут из пяти и ни одного десктопа, и то только ради десяти игр, ПОКА не идуших под вайном и написаного через известное место софта для программатора.

    • -1
      Дима Архипов Дима Архипов
      19.01.1623:02:05

      Но менее грустно мне от этого не становится.

      Ну тогда иди на завод и сделай отечественные комплектующие, а не на форуме сопли размазывай.

      • 16
        Антон Храмов Антон Храмов
        19.01.1623:12:50

        Так я на заводе работаю.    

        Мы насосы делаем и запорную арматуру.     Аж 1943 года. Без перерывов и простоев. Даже в лихие 90-е.

        Отредактировано: Антон Храмов~00:20 20.01.16
        • 1
          Нет аватара starsir
          20.01.1607:58:35

          было бы неплохо заиметь каталог гидравлики вашего производства.

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          20.01.1614:01:46

          Так я на заводе работаю.

          Ура хоть кто-то. А то вечные надо всё делать своё.

          — А сам чем занимаешься?

          — Я китайские труселя продаю, я сисадмином работаю и так далее.

    • 0
      Нет аватара semmggu
      20.01.1607:45:15

      Что значит что-то? Они во-первых мины делают, а погрузчики так из обрезков сконстролили.

  • 0
    VV Axntv VV Axntv
    19.01.1620:56:30

    Ещё бы таких небольших снегоуборщиков и подметальщиков улиц выпустили (а может уже есть отечественные?)

    Отредактировано: VV Axntv~21:57 19.01.16
    • 8
      Антон Храмов Антон Храмов
      19.01.1621:07:20

      Есть такой концерн: «Тракторные заводы"

      Он выпускает: «Многофункциональная коммунально-строительная машина ЧЕТРА МКСМ"

      Тоже на импортных двигателях, но гидроагрегаты российские.

      [ссылки отключены]

      Не получилось картинку вставить и ссылку дать.    

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: Антон Храмов~22:15 19.01.16
      • Комментарий удален
      • 1
        MM5 MM5
        20.01.1600:00:48

        МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ЧЕТРА МКСМ

        goo. gl/DAZlRg (убрать пробел)

        • 1
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          20.01.1600:42:18

          Еще Уралвагонзавод вроде такой же выпускает…

      • 3
        Нет аватара Egregore
        20.01.1613:04:33

        ЧЕТРА

        Отредактировано: Egregore~14:05 20.01.16
    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      20.01.1610:30:18

      У нас в Череповце малосерийку запустили именно коммунальной техники(что сильно удешевило проект), пока работают под заказ. Я здесь писал можно посмотреть.

  • 2
    Нет аватара amtop
    20.01.1600:32:46

    Какой симпатичный… Жаль, что двигатель не наш… Движок, коробка передач, ходовая часть — это тот минимум, который должен быть свой… имхо, конечно… По этой же причине и Суперджет, к сожалению, — не совсем наш. Он даже в линию на импортозамещение не очень вписывается. А жаль… Но там, в авиации, на горизонте семейство на базе ПД-14. Вот это действительно важно! И неужели небольшой дизель так уж трудно свой сделать? Вот этого я не совсем понимаю. А то ведь может получиться, как со строящимися корветами сейчас. Или как с теми же крейсерами типа Варяга или Москвы. Для них своих двигателей тоже нет. Как и для вертолетов тоже, но там хоть перспективы какие-то есть. Нельзя по двигателям попадать в зависимость от кого бы то ни было. От танка до газонокосилки. Хотя, это лично мое мнение, конечно.

    • 6
      Shadow Flash Shadow Flash
      20.01.1601:35:22

      ПОКА двигатель не наш. Пойдет относительно массовый спрос и выпуск, и производство двигателей подтянется. Пример газонокосилки вообще неудачный. Если в Китае двигатель производят дешевле, так и надо ставить китайский, потому что производство таких двигателей можно наладить у себя чуть ли не за неделю когда понадобится, а заводы у нас пусть делают более важные штуки.

      P. S. Недавно открыл советский радиоприемник 1980 года выпуска, задолго до горбачевской дестройки, сорвав нетронутые пломбы. Среди многих отечественных деталей обнаружилась микросхема фирмы TESLA,конденсаторы японской фирмы Rubycon, и даже транзистор американской фирмы Motorola.

      Говорит это о том, что приемник не совсем советский? Нет, лишь о том, что-либо какие-то детали где-то на складах валялись, либо больше подходили по параметрам.

      Да и советский автопром начинался с производства Фордов на закупленных линиях.

      Главное что он начался. Так и тут.

      • 0
        Нет аватара amtop
        20.01.1601:50:43

        Времена меняются… Когда затевали Суперджет, рассуждали примерно так же. Поставили франко-американский движок. Когда нефть была по 100, тоже казалось недорого. В итоге там российского планер и шасси. Шасси от Су-34. Авионика французская, даже салон не наш — итальянский. На мой взгляд, это тупиковый и даже вредный путь развития. Как в шутку говорят авиаторы — в самолете летает двигатель, все остальное ему мешает. Но это только доля шутки,как обычно. Каждый конструктор знает, что двигатель сделать сложнее, чем самолет. Они и разрабатываются реже, чем самолеты. А вот если двигатель есть, можно разработать самолетов сколько угодно. Пример — ПС-90. Его ставят и на Ту-204, и на Ил-96, и на Ил-76, теперь это Ил-476. Слава богу, на подходе ПД-14. А вот если двигателя нет, то и ничего нет. Пусть салон хоть итальянский, хоть инопланетянский будет, но двигатель должен в любой технике быть свой. Пусть китайский и дешевле. У них все дешевле, и что из этого?

        • 7
          capt4net.livejournal.com capt4net
          20.01.1606:23:40

          Поставили франко-американский движок.

          Франко-российский.

        • -2
          Дима Архипов Дима Архипов
          20.01.1615:28:41

          Пусть китайский и дешевле. У них все дешевле, и что из этого?

          Покупать будут тот, который дешевле.

        • 0
          Нет аватара Polster
          20.01.1617:15:12

          С вами можно согласиться. Отчасти. Потому, что производство Суперджета, это редкий шанс, за относительно небольшие деньги, освоить полный цикл производства на отечественных предприятиях, который к сожалению пока не использован.

          Отредактировано: Polster~18:20 20.01.16
      • 3
        Антон Храмов Антон Храмов
        20.01.1610:53:43

        ПОКА двигатель не наш. Пойдет относительно массовый спрос и выпуск, и производство двигателей подтянется.

        В 2004 году в России и Белоруссии было выпущено порядка 1500 минипогрузчиков, на импортных двигателях. При общем объеме продаж в около 2000. С тех пор рынок вырос до 4000…5000 мини погрузчиков в год, а доля российских и белорусских производителей упала до 1200 шт. Причем все эти 1200 шт. с импортными движками и другими агрегатами.

        Прошло уже 12 лет. А этот двигатель так и не стали делать.

        Причина очень проста. Производители погрузчиков не хотят связываться с российскими производителями двигателей, так как не уверены в выполнении ими своих обязательств.

        Производители двигателей не хотят производить двигатели на перспективу (не имея твердых контрактов).

        Получается замкнутый круг.

        Отредактировано: Антон Храмов~14:04 20.01.16
  • 2
    Нет аватара Poisk
    20.01.1605:29:49

    Всегда желательно быть довольным. Очень хорошо, что выпускают. Я не знал. Автору -спасибо.

  • 2
    Нет аватара Sergei
    20.01.1608:20:44

    Наконец то в Алексанровском районе и в самом Александрове снег уберут с улиц          

  • 0
    Нет аватара Egurtov
    20.01.1608:27:30

    Походу просто перенесли производство чешских погрузчиков с КЭМЗа на БМЗ. Вот и вся новость, блин.

  • 1
    Максим Соболь Максим Соболь
    20.01.1612:10:18

    Судя по всему, путь в никуда продолжается. Импортозамещение закончилось, а скорее и не начиналось.

    Вот что пишет Журнал Эксперт:

    …если комбайнами «Ростсельмаш» страну в случае необходимости с горем пополам обеспечит, то импортных тракторов на наших полях четыре из пяти. Да и комбайны не совсем российские.

    — У нас для сельхозмашиностроения нет сегодня ни одного завода, выпускающего дизельные двигатели, нет производства мостов, комплектующих, — рассказывал недавно в интервью журналу «Эксперт» Юрий Песков, почти двадцать лет возглавлявший «Ростсельмаш».

    — Как делать машины, трактора, бульдозеры, комбайны и электрички, мы знаем, но конкуренцию импорту пока проигрываем: заграничных бульдозеров на российских стройках 70%, экскаваторов 85%, строительных погрузчиков 96%, в поставках горношахтного и нефтегазового оборудования импорта 70%. А у того, что мы производим, уровень локализации пока недостаточный.

    Отредактировано: Максим Соболь~15:32 20.01.16
    • 2
      Нет аватара Egregore
      20.01.1613:12:42

      Ещё бы Дождь и РБК сюда притащили .

      Та шушера же по вашему лучше знает что и как делать и строить, она с*ка языком не чешет, эксперд ведь, круче токмо яица.

      • 0
        Максим Соболь Максим Соболь
        20.01.1614:34:43

        Какие у вас основания не верить, пусть и бывшему ген директору, отработавшему на предприятии 20 лет?

        Если не верить директорам, тогда кому?

        • 2
          Нет аватара Egregore
          20.01.1616:11:11

          Какие у вас основания не верить

          да абсолютно любые. Я могу не верить не только бывшему, но и действующему гендиру и даже министру не всегда. Много у нас болтающих как помелом языком разных Грефов и Чубайсев и прочих .

          Если не верить директорам, тогда кому?

          Думаю фактам. Например отражённым с статистике. Иногда даже логике можно верить ))

          Для вас наверно будет интересно узнать что сказал Юрий Песков может отличаться от того что напечатал журнал (подобное сплошь и рядом). Трактовка событий — «мама не горюй» называется. Например в настоящее время «Ростсельмаш» вполне себе мировой лидер по производству с\хтекники, у него есть производства в Канаде, США и Европе, само собой и в России, вот вам так сказать «для подумать» .

          С другой стороны можно продолжать скулить — «типа мало ещё хочу», и это в принципе нормальное явления и Юра Песков может быть прав, ну так бывает что аппетит приходит во время едя. Но если он будет скулить по типу «мы всё умрём», «просралиполимеры» то несмотря на его заслуги его пошлют, ибо нах .

          А пока я знаю, возможно и вы знаите или узнаите, хотя бы благодаря этому ресурсу, о достижениях, в том числе Ростсельмаша и многих других .

          з.ы.

          А выбрал я Дождь и РБК (эксперт не далеко ушёл)потому что это последние кому я буду верить и практически любое достижение будет освещаться примерно так — «ну наконец то дожили, и с космодрома „Восточный“ не смотря на не прекращающиеся многочисленные скандалы был произведён старт РН Союз» — Так пошли в жопу с*ки со своими новостями.

          Отредактировано: Egregore~17:26 20.01.16
          • 0
            Нет аватара Polster
            20.01.1616:40:49

            Думаю фактам. Например отражённым с статистике.

            Статистика, это далеко не факты.

            Статистика вещь лукавая. И верить ей надо с большой поправкой.

            Вы, например, верите, что инфляция в РФ за минувший год составила 12,9%? Глядя в свой холодильник, мне почему-то не верится. Когда же я гляжу на ценники в магазинах, уверенности в том, что инфляция выше, как минимум в 2 раза, сильно прибавляется, а вера в статистику тает как лед на солнце.

            Отредактировано: Polster~17:47 20.01.16
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Egregore
              20.01.1620:20:08

              верите, что инфляция в РФ

              верю .

              Статистика вещь лукавая.

              не соглашусь, если конечно же статистика не от «экспертов», которые готовы считать хоть в попугаях. А подобного «добра» стремится едва не к 100% .

              В чем можно Сравнивать например разные экономики, рынки, бюджеты ? к гадалке не ходи будут сравнивать в баксах, нахер таких статистов смело.

              Отредактировано: Egregore~21:21 20.01.16
              • 0
                Нет аватара Polster
                21.01.1612:52:51

                не соглашусь, если конечно же статистика не от «экспертов», которые готовы считать хоть в попугаях. А подобного «добра» стремится едва не к 100%.

                Именно таких экспертов готовит российская высшая и академическая школа. Других нет.

                В чем можно Сравнивать например разные экономики, рынки, бюджеты? к гадалке не ходи будут сравнивать в баксах, нахер таких статистов смело.

                Вы не понимаете, что говорите. Для любого сравнения, важна объективность, а для этого должны быть избраны единые критерии. В экономике это мера стоимости, которой является доллар США. Весь мир это принял, в т. ч. и РФ. По другому никак.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  14.02.1605:33:41

                  Вы не понимаете, что говорите.

                  ой ли ?

                  Для любого сравнения, важна объективность, а для этого должны быть избраны единые критерии.

                  полностью согласен, это понимает даже школьник .

                  В экономике это мера стоимости, которой является доллар США.

                  ну экспердов хотовых считать в попугаях до черта и более, флаг и в руки и барабан на шею .

                  Весь мир это принял, в т. ч. и РФ. По другому никак.

                  Правда штоле? а то мужики то и не знали (счетоводы мля)

                  про весь мир мило, забыл ещё добавить «цивилизованый» .

                  Вот пока такие считоводы думающие жопой не начнуть думать головой, так и будут продолжать скулить что каменный цветок не выходит.

                  Отредактировано: Egregore~06:37 14.02.16
    • 2
      Нет аватара ardenoux
      20.01.1615:25:04

      Что-то мне подсказывает, что всёпропальная статейка в журнале Эксперт пятой колонны появилась в аккурат на это известие: ""Ростсельмаш" закроет часть линий в Канаде и перенесет их на основную производственную площадку в Ростовской области, сообщил «Интерфаксу» директор департамента маркетинга компании Прохор Дармов.

      Менеджер отметил, что перенос мощностей планируется осуществить до июля 2016 года, он необходим для развития продуктового портфеля. «Отчасти это решение принято в связи с возможностью участвовать в госпрограмме по субсидированию приобретения аграриями отечественной сельхозтехники, для этого производитель должен иметь высокий уровень локализации производства в России», — добавил Дармов.

      В результате переноса мощностей локализация … превысит 60 процентов. Инвестиции в проект составят около 10 миллионов рублей."

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара ardenoux
          20.01.1621:59:36

          Да, я тоже подумал, что-либо 10 ярдов, либо не рублей     Но жанр цитирования исключает правки. Потому, оставил, как оно было в оригинале.

          Но, лично для меня, данный случай явился весьма познавательным: товарисч привел всёпропальную цитату из Эксперта пятой колонны по конкретному производству с необходимым по такому случаю «правильным» экспертным мнением; «эксперт» оказался из, что не удивительно, бывших; тема очень важная и всёпропало какое-то получилось безысходное; вместо порыдать-поплакать захотелось всего лишь в теме «ногтем потереть» и разобраться, от чего же так всё плохо-то)); и каков результат! А знаковость в чем? А, вот, так пропаганда, а в известно каком источнике, а по таким, вот, законам жанра, а для не желающего поковыряться в неведомых нюансах обывателя, и делается. Ни чего нового    

  • 1
    Нет аватара pakhomov
    20.01.1619:16:07

    У нас уже ГУП «Жилищник» такие купил!

  • 1
    Нет аватара MishaBob
    20.01.1620:18:00

    Владимирский тракторный завод дизели Д 120 линейка от 21 до 30 л.с — охлаждение правда воздушное.

    Д 130 — 30 — 45 л.с

    Д 144 — 37 — 60 л.с

    У АГРОМАШ 30СШ/50СШ двигатель стоит как надо.

    Отредактировано: MishaBob~21:28 20.01.16
  • 0
    Нет аватара trac-tor78
    31.05.1610:49:12

    вроде как и не наш этот погрузчик вовсе. [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,