147

Российскую сельхозтехнику высоко оценили на выставке в Ганновере

На международной выставке сельхозтехники «Агритехника-2015» (Ганновер, Германия) Россия представлена крупнейшим за все годы своего участия национальным стендом, организованным Министерством промышленности и торговли России и ассоциацией «Росагромаш».

Общая площадь экспозиции отечественных производителей составила около 900 кв. м, свои новинки демонстрируют девять российских компаний, включая «Агротехмаш», «Воронежсельмаш», Петербургский тракторный завод, Комбайновый завод «Ростсельмаш» и др.

«Ростсельмаш» представил на выставке РСМ-161 — результат совместной работы Минпромторга России и компании по разработке зерноуборочного комбайна седьмого класса, который отраслевые эксперты признали лучшим среди мировых аналогов. Зарубежная пресса назвала творение отечественных конструкторов и инженеров русской ракетой за высокую производительность (на 18% превышает своих ближайших конкурентов) и скорость уборки — за сезон РСМ-161 убирает более 2 тыс. га.

Также «Ростсельмаш» представил аграриям роторный комбайн Torum и высокоскоростной кормоуборочный комбайн RSM 1403.

Петербургский тракторный завод продемонстрировал трактор пятого поколения «Кировец» серии К-744Р, созданный в рамках реализации программы импортозамещения. Уже сейчас в Европе есть спрос на представленную модель, что подтверждается заключением соглашений на российском стенде. Стоимость машины ниже европейских и американских аналогов на 50-70%. По словам гендиректора компании Сергея Серебрякова, серия К-744Р включает в себя тракторы мощностью от 300 до 428 л. с. В течение одного сезона в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов трактор способен подготовить и засеять до 5 тыс. га.

«Воронежсельмаш» представил в Ганновере свою инновационную разработку — оптоволоконный лазерный сепаратор, который позволяет сортировать семена и зерно не только по внешним параметрам, таким как цвет, текстура, элементы формы, но и по скрытым внутренним признакам. Председатель совета директоров компании «Воронежсельмаш» Григорий Чуйко считает, что на сегодняшний день сепаратор не имеет мировых аналогов в области сортирования семян и будет востребован и на внешних рынках.

Тамбовский производитель сельскохозяйственных тракторов «Агротехмаш» подготовил к показу трактор Terrion 7-го класса, разработанный по заданию Минпромторга России. Машина предназначена для работы в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов. Представленный образец также найдет своего покупателя на выставке, уверены представители компании.

В рамках рабочей поездки в Германию министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров 10 ноября принял участие в открытии российской экспозиции.

Ранее по этой теме на СУН: sdelanounas.ru/blogs/67031/

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    17.11.1523:08:23

    Тамбовский производитель сельскохозяйственных тракторов «Агротехмаш» подготовил к показу трактор Terrion 7-го класса

    Не знал про такие трактора — выглядят современно.

    Отредактировано: goryachee_leto~00:11 18.11.15
  • 17
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    17.11.1523:47:40

    Какая красота!!! Продукция «Ростсельмаш».

    и т.д.

    Продукция Петербургский тракторный завод.

    и т.д.

    Продукция «Агротехмаш"

    и т.д.

    Это лишь малая часть продукции, которая представлена на фотках)))

    Отредактировано: Александр Мотовилов~00:56 18.11.15
    • 7
      pallman pallman
      18.11.1508:52:24

      Так не стесняйтесь, выкладывайте все фотки! Страна должна знать своих героев! Мало кто верил в возрождение автомобильной и СХ техники. Так пусть полюбуются.

      • 0
        Александр Мотовилов Александр Мотовилов
        18.11.1509:31:45

        Я в этой теме не шарю)

      • 14
        user78 user78
        18.11.1510:21:46

        Так не стесняйтесь, выкладывайте все фотки!

        добавлю:

        Агромаш 85ТК:

        Агромаш 85ТК Метан:

        Агромаш 180ТК:

        Агромаш Руслан:

        Кировец:

           

        Производство тракторов «Агромаш» по годам:

        2013 — 175 шт.

        2014 — 378 шт.

        2015 — 600+ шт. (прогноз)

        Производство тракторов «Кировец» по годам:

        2013: 310 шт.

        2014: 707 шт.

        2015: 1400+ шт. (прогноз, по состоянию на октябрь в 2015 было выпущено уже более 1000 тракторов «Кировец»)

        Итого, суммарное производство сельхоз. тракторов «Кировец» и «Агромаш» в России:

        2013: 485 шт.

        2014: 1085 шт.

        2015: 2100+ шт. (прогноз)

        Тракторы Кировец более чем на 91% состоят из российских комплектующих:

        «Кировец» К-744Р1 — ЯМЗ-238НД5, 300 л.с.

        «Кировец» К-744Р2 — ТМЗ 8481.10, 350 л.с.

        «Кировец» К-744Р3 — ТМЗ 8481.10-02, 390 л.с.

        «Кировец» К-744Р4 — ТМЗ 8481.10-04, 420 л.с.

        Двигатели, мосты, корбки передач, валы, радиаторы, глушители, топливные баки, корпуса и всё остальное — всё российского производства.    

        Отредактировано: user78~11:43 18.11.15
        • 2
          Виталий Правый Виталий Правый
          18.11.1511:26:18

          Электронику нужно подтягивать.

        • -4
          Нет аватара Grave
          18.11.1520:38:57

          а автомат на Кировце чей?

          • 5
            user78 user78
            18.11.1521:28:41

            Коробка переключения передач на Кировце К-744Р — механическая, российского производства (Петербургский тракторный завод).

            16/8 четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов.

            Механическая коробка передач К-744 поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей. Эффективное использование скоростей достигается благодаря рациональной разбивке их внутри каждого диапазона. Главным элементом, определяющим преимущества данного КП, является ведущий вал. Надежная передача крутящего момента от мотора к мостам поддерживается посредством фрикционов с сульфоцианированными дисками. В К-744 в отличие от иностранных аналогов коробка передач переключается под нагрузкой, без разрыва мощности и без нажатия на педаль. Этому способствует уникальная гидросистема КП, гидроаккумулятор и механизм переключения, контролирующие давление во фрикционе.

            КПП 744-17.00.000:

            тут c 0:50 показано управление этой коробкой:

               

            Отредактировано: user78~22:47 18.11.15
            • 0
              Нет аватара Grave
              19.11.1515:26:53

              значит я не понял, я когда смотрел фильм про возрождение завода, там новый директор специально для съемочной группы устраивал своеобразный тест драйв, и на сколько я помню говорил что коробка автомат, надо еще раз пересмотреть для уверенности   

  • -2
    Сделано в России . Сделано в России .
    18.11.1501:37:58

    Есть куда расти

    Отредактировано: skramern .~02:39 18.11.15
    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      18.11.1514:14:35

      А эта табличка про что именно?

      • 0
        Сделано в России . Сделано в России .
        18.11.1516:17:30

        Про объем рынка и производства. там не написано? Россия пока сильно отстает по производству сх техники, нужно нагонять.

        Отредактировано: skramern .~17:18 18.11.15
    • 1
      Нет аватара Egregore
      20.11.1520:49:49

      это по самолётам? танкам ?

      фуфло таблица .

      что бы два раза тролля не кормить :

      Только двумя заводами как написал Узер было произведено 2014 году 1085 шт.

      Заводов производящих трактора в России хватает и каждый производит трактора, их более десятка (заводов производящих сельхозтрактора)

      Только белорусских МТЗ в России произведено более двух с половиной тысяч .

      к тем тысячам поставленным из самой Белоруссии .

      СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРАКТОРОВ

      2013 (за полгода)

      Весь (Российский для непонятливых) рынок — 27 133 ед.(100%)

      2014 (за полгода)

      Весь (Российский для непонятливых) рынок — 27 297 ед.(100%)

      Отредактировано: Egregore~22:21 20.11.15
  • 11
    dinis karabliov dinis karabliov
    18.11.1502:50:34

    Обалдеть,стоимость машины ниже европейских и американских аналогов на 50-70 процентов.Причем качество примерно такого же уровня,Германия покупает с удовольствием,это о многом говорит.Надо не упустить момент,пока рубль дешевый,и завоевывать рынки.Тут и демпинг ни какой не нужен.Я думаю момент не упустят.Эта статья,плюс фото в комментарии мне очень подняли настроение.

    • 9
      Нет аватара vaska2000
      18.11.1511:46:25

      Вот же зрада так зрада. Германия активно участвовала в разрушении украинской экономики, что бы мы у них больше покупали, а получилось наоборот.

      Дай бог чтобы свои еще покупали активно, а то любят у нас металлолом импортный купить и новую Российскую технику хаять.

      Вперед Россия    

  • 9
    dinis karabliov dinis karabliov
    18.11.1502:57:08

    Ну Кировец конечно красавчик стал.С детства помню,у нас по поселку рассекали,еще наверно первая модель,желтые все были.А этого встретил бы и не узнал.

    • 1
      Олег Милованович
      18.11.1508:06:53

      В этот сезон случился со мной казус: обозвал «Кировцем» «Джон Дир». Некоторое расстояние в оправдание. Но что хотел сказать: было бы больше джондиров, новый «Кировец» затерялся среди них — хорошее впечатление производят оба, когда «Джонни» вроде иконы стиля…А мы догоняем.

    • 1
      Нет аватара vaska2000
      18.11.1511:48:35

      В деревне где все детство провел, женщина соседка предпенсионного возраста на кировце работала. Катала нас иногда    

  • 2
    Нет аватара 9imi
    18.11.1504:24:57

    РСМ-161 просто красавец. Посмотрите обязательно.

    • 11
      user78 user78
      18.11.1510:13:38

      РСМ-161 просто красавец

      ага:

         

      Кстати, комбайны Агромаш 4000 тоже красивые:

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          user78 user78
          18.11.1511:03:26

          Нет, РСМ-161 — это российская разработка.

           https://sdelanounas.ru/blogs/53679/ 

          Комбайны Акрос, Торум, Вектор — тоже наша собственная разработка:

             

          Отредактировано: user78~12:11 18.11.15
        • 0
          Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
          18.11.1517:19:17

          Бренды заведены, чтобы на рынки влезть. Читал как-то об этом.

      • 12
        pallman pallman
        18.11.1510:42:14

        Для такой техники нужен особый дресскод     белая рубашка, черные брючки, галстучек и чисто выбритая рожа    

        • 3
          Александр Мотовилов Александр Мотовилов
          18.11.1520:39:01

          Чтобы соответствовать окрасу, нужно 3 цвета, черный, белый и красный. Я знаю одну кандидатуру… Hitman    

  • 7
    Clausson Clausson
    18.11.1504:27:18

    Поздравляю тамбовчан, молодцы, начали с малого, доросли до серьезного.

    К сожалению Липецкий тракторный завод, стараниями местных властей, прошел обратный путь. От советского флагмана сельхозмашиностроения к полному развалу и разборке на металлом так и не запущенных новейших цехов.

    • 1
      Дима Архипов Дима Архипов
      18.11.1514:24:50

      Тут больше не от властей, а от того что они производили. Власти на определённых этапах вполне помогать пытались. Липецк производил т-40/лтз-60 что есть 0.9 тяговый класс, который по сути особо не нужен в современном с/х, часть работ которые могут выполнять тракторы 0.9 тк могут выполнять трактора 0.6 тк(т-25, агромаш -30) , а другую часть тракторы 1.4 тк(мтз-80).

      Ещё они выпускали лтз-155 — довольно специфичная машина.

      • 1
        Clausson Clausson
        19.11.1506:03:43

        Простите, а разве Т-40 до сих пор не самая популярная машина на рынке?

        А ЛТЗ-155… Это машина, испытания которой начались в далекие 70-е, и для 80-х она все еще оставалась революционной и одной из самых передовых в мире. Собственно идеи заложенные в этой машине развиваются в мире и сейчас.

        Извините, но проблемы завода были в качестве управления, а вовсе не в технических возможностях или конструкторском потенциале. В конце концов были новенькие укомплектованные цеха готовые к масштабному производству, которые просто разграбили и в конце концов снесли… Пытались власти помогать? — всегда важен результат. А результат известен — завод прекратил свое существование.(в отличие от аналогичного Минского ТЗ)

        Отредактировано: Clausson~07:04 19.11.15
        • 1
          Дима Архипов Дима Архипов
          19.11.1511:21:54

          Простите, а разве Т-40 до сих пор не самая популярная машина на рынке?

          Нет самая популярная МТЗ-80 и аналоги.

          А ЛТЗ-155… Это машина, испытания которой начались в далекие 70-е, и для 80-х она все еще оставалась революционной и одной из самых передовых в мире. Собственно идеи заложенные в этой машине развиваются в мире и сейчас.

          Изначально лтз-155 разрабатывался как специализированная машина для свекловодческих хозяйств. ЛТЗ — 155 трактор второго тягового класса. Для универсальных работ(работы которые умеют выполнять все трактора) он не очень подходит так как одни виды работ — что-то привезти, почистить дорогу и т. п. нормально выполняют более дешёвае и простые машины(мтз-80); для энергоёмких работ — вспашка, дискование нужны более (будут эффективнее) энергоёмкие машины(условно т-150, к-700, ну или terrion). Тоесть ни лтз-155, ни лтз-55/т-40 современному сельскому и коммунальному хозяйству в больших количествах не нужны.

          Извините, но проблемы завода были в качестве управления, а вовсе не в технических возможностях или конструкторском потенциале. В конце концов были новенькие укомплектованные цеха готовые к масштабному производству, которые просто разграбили и в конце концов снесли… Пытались власти помогать? — всегда важен результат. А результат известен — завод прекратил свое существование.(в отличие от аналогичного Минского ТЗ)

          Ещё раз: зачем нужны новенькие цеха если продукция не пользуется спросом?(разъяснение было выше и в предыдущем посте). Ради интереса зайди на какой-нибудь сайт по продажам зарубежных тракторов: ты там увидишь трактора 0.6 тк и 1.4 тк, а 0.9 ты не найдёшь.

          Скажи честно, ты что считаешь, что губернатор должен был лично руководить частным предприятием, чтобы его спасти? Или лично организовать производство новой продукции, которая будет пользоваться спросом?

    • 0
      shigorin shigorin
      18.11.1517:29:31

      Вспомнились строки из вот этой книжки: lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt

      Дай Бог, чтоб надолго те девяностые запомнились и главное -- выводы из них.

  • 2
    Zveruga Zveruga
    18.11.1510:06:15

    На G20, по моему Мантуров, говорил о том, что наши планируют внедрить в сельхоз. технику автоматические лазерные сепараторы отечественной разработки. Можно будет сразу сепарировать зерно по калибру.

    Отредактировано: Zveruga~11:06 18.11.15
    • 2
      Нет аватара marmish
      18.11.1516:17:56

      В статье есть про эти сепараторы — в конце. Пишут, что не имеет аналогов в мире)

      Отредактировано: marmish~17:18 18.11.15
      • 3
        Zveruga Zveruga
        18.11.1516:55:47

        А я и не прочитал даже.    

    • 1
      сергей иванов сергей иванов
      18.11.1517:22:15

      Об этом как раз в топике и говорится в разделе про «Воронежсельмаш», — не удалось прочитать?

      Отредактировано: сергей иванов~18:22 18.11.15
  • 0
    Vadim Z Vadim Z
    18.11.1516:17:14

    а какова доля новой сельхозтехники в хозяйствах россии, сколько из неё отечественной и какова доля локализации таковой?

    • 3
      user78 user78
      18.11.1523:30:02

      а какова доля новой сельхозтехники в хозяйствах россии, сколько из неё отечественной и какова доля локализации таковой?

      более 50% всех тяжелых тракторов — российские «Кировцы» (причем их уровень локализации более 91%):

      По итогам 2014 года «Кировец» стал самым покупаемым энергонасыщенным сельхозтрактором в России, уверенно обойдя всех конкурентов, в том числе ведущие зарубежные бренды. По результатам первой половины 2015-го доля предприятия на рынке продаж сельхозтракторов мощностью более 300 л.с. превысила 50%. К концу текущего года объем реализации «Кировцев» почти в 2 раза превысит прошлогодние показатели и в 3 раза — показатели 2013 года.

      А с легкими тракторами проблема пока мы в ущерб своим производителям закупаем белорусские тракторы (по политическим причинам, без этой помощи братская экономика вообще загнется). Но постепенно и это исправляется, производство тракторов Агромаш растет и они будут вытеснять импорт.

      Кроме того, несколько тысяч тракторов иностранных брендов производятся в России на совместных предприятиях, например CLAAS:

      Объем инвестиций в расширение существующего производства составил около 7 млрд рублей. Построены новые цеха металлообработки, окраски и монтажа. Производственная площадь предприятия увеличена в девять раз и составляет около 45 тыс. кв. м.

      Во второй очереди завода будет организован полный технологический цикл производства, включающий такие операции, как лазерный раскрой металла, гибка металла, сварка полуавтоматами, подготовка поверхности и катафорезное грунтование на автоматизированной линии, порошковая окраска.

      За счет углубления производства компания планирует выйти на уровень локализации более 50%. Реализация проекта позволит увеличить численность сотрудников до 500 человек.

      С запуском второй очереди завода в Краснодаре предприятие войдет в четверку крупнейших среди 11 заводов компании CLAAS во всем мире и станет самым современным заводом по производству сельскохозяйственной технике в Европе.

       http://yugtimes.com/events/region/12729/ 

      Отредактировано: user78~00:33 19.11.15
      • -1
        rvk rvk
        18.11.1523:47:42

        по политическим причинам

        Можешь поподробнее об этом рассказать? Интересны механизмы с помощью которых политики заставляют наших аграриев закупать «Белорусы»?

        • 4
          user78 user78
          19.11.1501:37:17

          Мы с Белоруссией союзники в Таможенном Союзе, белорусской продукции идут преференции, снимаются сборы и пошлины. При этом рабочий труд в Белоруссии значительно дешевле, поэтому белорусы получают конкурентные преимущества. Могли бы мы этого избежать и поставить барьеры перед демпингующими белорусами? Да, давно могли. Но тогда большая часть белорусской промышленности бы загнулась, слишком уж там всё завязано на Россию. Вот простой пример — в России сейчас проводится масштабная программа импортозамещения, стимулируем собственное производство тракторов (льготные кредиты, скидки аграриям) и сразу у белорусов всё посыпалось:

          В Белоруссии упало производство комбайнов и тракторов

          18.11.2015

          Страна переживает серьезный спад промышленного производства

          За 10 месяцев текущего года объём промышленного производства в Белоруссии на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщает Национальный статистический комитет республики. Как следует из отчета ведомства, наиболее сильно пострадала сфера машиностроения в том числе и сельскохозяйственного.

          Так, производство грузовых автомобилей в Беларуси снизилось на 57,6% или на 2 945 штук в числовом выражении. Как пишут белорусские СМИ, местная автомобильная промышленность никак не может выйти из кризиса. Например, в августе текущего года грузовых автомобилей было выпущено всего 220 штук, а карьерных самосвалов — 21 штука, это приблизительно в три раза ниже уровня 2014 года.

          Тракторов, которые традиционно пользуются спросом и в России, белорусы в этом году выпустили на 38,1% меньше, чем в прошлом. И это при том, что спад производства этого вида техники там наблюдается уже третий год подряд. В 2013 году Минский тракторный завод снизил производство на 12% и изготовил 53 146 комплектов; в 2014 году этот показатель снова сократился, в этот раз на 16%, белорусы произвели 52,1 тыс штук. При этом данных о том, сколько они реально продали тракторов, точных нет. Одни издания сообщают о затаренных складах. Официально администрация отрицает проблемы со сбытом.

          Приблизительно такая же картина складывается в сфере комбайностроения. Два года назад в этой сфере наблюдался рост: в 2013 году зерноуборочных комбайнов белорусы произвели на 16,8% больше предыдущего года — 1013 единиц. Но уже год спустя этот показатель упал до 847 штук, а по итогам 10 месяцев 2015 года Белстат признается: еще «минус» 141 машина. В денежном выражение падение в сфере комбайностроения составило 78,5%, но это связано с инфляцией, которая в Белоруссии — самая высокая из всех постсоветских республик.

          В остальных отраслях промышленности Белоруссии так же наблюдается серьезный спад. Официально Белстат признает, что 31,8% промышленных предприятий в стране — убыточны, в строительстве таких — 20%, гостиниц и ресторанов — 24,4%, транспортных предприятий — 14,3%, в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве — 15,1%.

          Производство цемента снизилось на 16% (4.052,2 тыс. тонн), химических волокон — на 5,8% (150,6 тыс. тонн), карьерных самосвалов — на 45,2% (322), автобусов — на 51,2% (615), холодильников и морозильников — на 9,8% (753,5 тыс.), телевизоров — на 78,4% (19,1 тыс.), лифтов — на 11,2% (8.220), электроэнергии — на 0,3% (27,4 млрд. кВт•ч).

          «За январь-сентябрь 2015 года в Республике Беларусь убыточными были 1 572 организации, или 19,9% от общего количества организаций, учитываемых в текущем порядке (за январь-сентябрь 2014 года — 1 038 организаций, или 13,2%). Сумма чистого убытка убыточных организаций за январь-сентябрь 2015 года составила 27,1 трлн рублей, что в три раза больше, чем за январь-сентябрь 2014 года», — проинформировал Белстат.

           http://agro2b.ru/ru/news/...-kombajnov-traktorov.html 

          Кстати, не только аграрии закупают «Белорусы». Например, практически все коммунальные тракторы в Москве (а их много) — «Белорусы», хотя могли быть «Агромаши». Просто сверху приходит разнарядка — помочь братьям, поэтому закупают именно белорусскую продукцию вместо аналогичной нашей. Если таких административных мер не предпринимать, то в Белоруссии будет совсем плохо. У нас хоть есть производство вертолётов, самолётов, ракет, спутников, оружия и военной техники, кораблей, легковых автомобилей, атомных электростанций, мощное сельское хозяйство, нефтегазовая отрасль, металлургия и добыча огромного числа полезных ископаемых и т. д. У Белоруссии ничего такого нет, есть сборка транспортных средств (нередко с российскими двигателями ЯМЗ), тракторов, производство удобрений и относительно небольшое сельское хозяйство (одна только наша Белгородская область с населением 1.5 млн и площадью 27 тыс км2 производит в 4.5 раз больше свинины чем вся республика Беларусь с населением 9.5 млн и площадью 207 тыс км2).

          Вообще всё видимое благополучие Белоруссии целиком и полностью зиждется на многочисленных преференциях со стороны РФ, которыми незалежный бацька часто пользуется сверх всякой меры. Без помощи из России (в виде заказов и искусственных поблажек, госзакупок, а также кредитов и льготных цен на нефть/газ) уровень жизни в Белоруссии был бы значительно ниже.

          Хорошо это или плохо? Я считаю, что вся «незалежность» Белоруссии дутая, без России она существовать не сможет. Так что воссоединение Белоруссии и России в единое государство со столицей в Москве и с названием Российская Федерация неизбежно. Ну, а пока это не произошло будем и дальше помогать нашей будущей Белорусской области.    

          Отредактировано: user78~18:30 19.11.15
          • 2
            Нет аватара Юрген
            19.11.1505:09:40

            Кстати, не только аграрии закупают «Белорусы». Например, практически все муниципальные тракторы в Москве (а их много) — «Белорусы», хотя могли быть «Агромаши». Просто сверху приходит разнарядка — помочь братьям, поэтому закупают именно белорусскую продукцию вместо аналогичной нашей.

            Че-то батька не отвечает взаимностью:

            «Экспорт сельхозтехники за первое полугодие 2015 года вырос до 2,3 тыс. единиц в количественном выражении, выручка производителей увеличилась вдвое — до 3,8 млрд руб. Это максимум за последние пять лет, подсчитала отраслевая ассоциация «Росагромаш»…

            …Поставки отечественной техники упали лишь в Белоруссию — на 33%. В «Росагромаше» это объясняют «дискриминационным отношением к российской продукции» в стране. Господин Корчевой поясняет, что формально никаких ограничений на ее продажу там нет, но правительство Белоруссии субсидирует приобретение техники местного производства (Минский тракторный завод, «Гомсельмаш», «Бобруйсксельмаш» и других), поэтому последние пять лет объем закупок российской техники в стране постепенно сокращается."

             http://www.kommersant.ru/doc/2772471 

            Зато местные фанаты «синеокой» и Мудрого Бацки с пеной у рта требуют покупать белорусское и «не ссориться с Единственным Союзником»

            • -1
              rvk rvk
              19.11.1509:54:42

              1. У нас тоже субсидируют покупку техники.

              2. Могу ошибаться, но правила ТС требуют, что бы субсидии распространялись на продукцию произведенную во всем ТС, у нас ведь единый рынок.

              3. Наши производители проигрывают пока МТЗ и на собственном рынке. Так что, чует моё сердце, что дело не в субсидиях, а в чем-то еще.

              P. S. Батька мне не нравится. Но ссорится с Белоруссией действительно не нужно. А необходимо взаимовыгодно договариваться, тем более что теперь, в рамках ТС и ЕАЭС это делать намного проще.

          • -1
            rvk rvk
            19.11.1509:43:51

            Стоп, я так помню Путин неоднократно заявлял что Таможенный Союз создается как взаимовыгодное сотрудничество. Он говорит не правду? Это первое. Второе, ты говоришь что по сути конкурентное преимущество белорусов только и исключительно в более дешевой рабочей силе? Откуда у тебя такие сведения по поводу продукции МТЗ? Я думаю, что разница там не особо существенная. Но вот что я знаю совершенно точно, это то что трактора МТЗ действительно хорошие. И, может по привычке, но наши потребители этим тракторам доверяют. Куча запчастей, куча тех кто знает как их обслуживать и ремонтировать. И я знаю, что наши аграрии им доверяют, и покупают их сознательно. Я двумя руками за Агромаш! Но им нужно работать над узнаваемостью и известностью своего бренда. Им пока далеко до МТЗ по этому параметру. Поэтому не преувеличивай тут влияние политики. Белорусскую технику покупают не по политическим причинам, а потому, что она действительно того заслуживает. Это факт. Она выигрывает пока в прямой и открытой конкуренции.

            Просто сверху приходит разнарядка — помочь братьям
            Можно подробнее, от кого разнарядка, копии документов, в студию.

            И еще, хочу добавить. Я лично общался с представителями Тракторных заводов. И спрашивал их по поводду ВТО, и пошлин. Так вот, они мне сказали, что им никакие пошлины не нужны. Они всецело за конкуренцию, потому что знают, что готовы эту конкуренцию выиграть, так как они делают отличную технику. Единственное что им нужно, это поддержка государства в создании лизинговых программ, поэтому они тесно работают с Росагролизингом. Во всем остальном они никакой поддержки от государства не требуют. Никаких тепличных условий им не нужно. И они молодцы! Именно такая позиция и должна быть у любого российского производителя. Если мы не можем с белорусами справится, то куда нам до Джондиров и прочих? Можно от них, конечно, пошлинами закрыться. Но как мы с ними на их рынке конкурировать будем? Так и будим внутри сидеть и дрожать от страха? Фигушки! Порвем как тузик грелку, уверен. Но пока надо с белорусами справиться.

            P. S. Недавно мне яму копали, так вот трактор был МТЗ-80, но это не тот старичок, а совершенно другой, красивый, комфортный трактор. Спросил у мужика как ему трактор. Говорит отлично, никаких проблем.

            • -1
              Сделано в России . Сделано в России .
              19.11.1513:24:29

              — Каково сейчас положение концерна на рынке дорожно-строительной и сельхозтехники?

              — Сейчас тяжело у всех. Но мы сделали новый колесный трактор «Агромаш-85» — аналог белорусского МТЗ-82 только другого поколения. Это условно как «Жигули» и Volkswagen. Конечно, раньше наш трактор был существенно дороже, чем белорусский, но сейчас наши цены уже сопоставимы и разнятся на 40 тыс. руб. Мы рассчитываем реализовывать в год до 10 тыс. единиц колесной техники и вернуть себе часть рынка, на котором доминирует Минский тракторный завод, поставляя примерно 25 тыс. машин. Кроме того, мы вывели трактор «Руслан» (315 л. с.), планируем реализовать около 100 штук. В этом году мы уже получили заказы на трактор «Агромаш-180ТК» (181 л. с.) и новый трактор «Агромаш-ТГ150» (150 л. с.) — замена колесному харьковскому трактору. То есть мы закрываем практически всю линейку.

              — Но дивизион сельхозтехники по-прежнему остается наиболее проблемным?

              — Да, он самый сложный на сегодняшний день, но перспективный на ближайшие два года. Сложности связаны с переездом Красноярского завода и ценовыми ножницами по МТЗ. Но сейчас мы переехали, и цена у нас нормальная, поэтому, думаю, все будет хорошо.

              • -3
                Сделано в России . Сделано в России .
                19.11.1513:28:48

                Когда в серию Агромаш 180ТК и Агромаш Руслан пойдут, тогда импорт сильно потеснится.

                Пока их нет в списке субсидий по программе 1232.

                Только Агромаш 85

                • 0
                  rvk rvk
                  20.11.1508:37:43

                  Руслан уже в серии, года два назад присутствовал при передаче первого трактора заказчику. Странно что на него нет субсидий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,