MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 ноября 15
155

«АэроКомпозит» отгрузил центроплан для статического самолета МС-21

12 ноября с производственной площадки «АэроКомпозит-Ульяновск» на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» отправлен композитный центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки статического самолета МС-21. Панели центроплана изготовлены из полимерных композиционных материалов методом вакуумной инфузии. Выкладка преформ панелей выполнялась сухой углеродной лентой при помощи промышленных роботов. Технология данного процесса, применяемого при создании силовых элементов воздушного судна, разработана специалистами ЗАО «АэроКомпозит» и впервые применяется в авиастроении.

Ранее, 15 апреля 2015, был отправлен и доставлен центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого летного самолета МС-21.

aerocomposit.ru/na-irkutskij-aviacionnyj-zavod-dostavlen-centroplan-dlya-ms-21/

Реализация проекта по созданию композитного крыла лайнера МС-21 ведется в рамках совместного проекта с головным разработчиком ПАО «Корпорация «Иркут». В настоящее время ведутся работы по сборке консолей. Изготовление элементов механизации воздушного судна — компетенция производственной площадки «КАПО-Композит».

ЗАО «АэроКомпозит» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Компания занимается разработкой и производством деталей, агрегатов и силовых конструкций из полимерных композиционных материалов (ПКМ) для воздушных судов. В настоящий момент ЗАО «АэроКомпозит» ведет активную работу над созданием крыла из ПКМ для ближне-среднемагистрального лайнера МС-21 и новых модификаций самолета Sukhoi Superjet 100. В производственные мощности ЗАО «АэроКомпозит» входят два завода — ЗАО «КАПО-Композит» и ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск», а также Опытная лаборатория технологий и конструкций из ПКМ.

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал Корпорации составляет 188,9 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33% акций. Президент ОАО «ОАК» Юрий Борисович Слюсарь.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aerocomposit.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    Нет аватара guest17.11.15 12:20:12

    Ждём в небе! Хочется уже читать на СУН о взлётах SJ-100, MC-21, Ил-114, Ил-106, Ил-112, Ил-214. Только о SJ уже скучно ))

    • 10
      Нет аватара guest17.11.15 13:28:44

      Забыли про Ту-204СМ и вертушки ми 38, ка 62 и др

      Отредактировано: Данила Романов~14:30 17.11.15
    • 15
      Нет аватара Сибиряк17.11.15 14:12:19

      Жду недождусь, когда МСка пойдёт в серию, вчера только объяснял товарищу, что у нас не только все разваливается.

      • 0
        Нет аватара Agalofix19.11.15 08:40:37

        Ил-214

        Правильно говорить «не только лишь всё»

    • 8
      Holso Stitchred Holso Stitchred17.11.15 16:58:13

      А со временем — и о взлётах Ил-96-500.

  • 21
    SergeySeverny SergeySeverny17.11.15 12:24:15

    ничего, ничего! пишите про SJ-100 почаще! БУДУТ РАД ЧИТАТЬ БЕСКОНЕЧНУЮ ЛЕНТУ СООБЩЕНИЙ О НОВЫХ ПЕРВЫХ ПОЛЁТАХ!!!   

    Отредактировано: SergeySeverny~13:24 17.11.15
  • 12
    Holso Stitchred Holso Stitchred17.11.15 17:00:52

    Дай Бог, чтобы МС-21, как символ возрождения российского авиапрома, оправдал возложенные на него надежды. Программа минимум — заместить на российском рынке устаревшие западные самолеты. Программа максимум — отвоевать львиную долю глобального рынка у Boeing и Airbus. Путь этот будет длинным и тернистым, но стремиться мы всегда должны к лучшему. Важно не забывать про такие вещи, как грамотный маркетинг и рекламу, а также послепродажное обслуживание.

    P. S. Вангую, что пост о первом полете МС-21 наберет рекордное число лайков и комментов на СуНе.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~18:05 17.11.15
    • 0
      Нет аватара vaska200018.11.15 12:31:24

      А я предположу, что запуск fallout 4 на Эльбрус наберет лайков больше чем первый полет МС-21.

      Не все поймут, что такое новый самолет, но вот игрушки и все такое это любая школота поймет.

      Лично я за самолет, но и российский ПК за менее 40 т.р. тоже очень хочется.

      • -1
        Нет аватара guest18.11.15 14:07:36

        Для российского ПК нужен не только процессор «Эльбрус», технологически более сложная версия которого будет производиться в Юго-восточной Азии, но и собственные чипсеты, материнские платы, оперативная память, видеоускорители, твердотельные накопители, мониторы и многое другое. Мы ничего из этого, к великому сожалению, не производим и, скорее всего, не разрабатываем. Разорвать отставание России в сфере потребительской электроники от США, Японии, Кореи, Тайваня, Китая и Великобритании поможет только чудо. А я лично сам мечтаю когда-нибудь «посидеть» за доступным отечественным компьютером, на котором можно не только текст набрать в «Офисе», но и запустить пару-другую современных игрушек.

        • 2
          Нет аватара guest18.11.15 18:12:26

          Чипсет у «Эльбруса» как раз свой.

        • 1
          Нет аватара guest20.11.15 07:30:18

          Вообще-то как раз чипсеты и материнские платы под «Эльбрус» у МЦСТ собственные. Видеоадаптер они активно пилят, а пока пользуются опенсорсными драйверами под Радеон. Оперативку вроде бы кто-то тоже начинал производить, но деталей щас не припомню.

  • 2
    Нет аватара guest18.11.15 06:24:54

    Между двумя изделиями — разница в полгода?!

    Видимо, что-то пошло не так.

    Надеюсь, исправили.

    • 2
      Нет аватара guest18.11.15 10:11:04

      Дети когда рождаются- не сразу бегать начинают.

  • 1
    Нет аватара guest27.11.15 22:20:00

    Он офигенен, кто понимает — видит в чем. спасибо ссж100 за обкатку технологий