стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

«Аэрофлот» ввел в эксплуатацию второй лайнер Sukhoi SuperJet-100

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию второй самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Он назван в честь знаменитого пилота Аэрофлота Дмитрия Езерского. 27 августа воздушное судно «Д.Езерский» отправляется в свой первый коммерческий рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва.


 Источник фото: airliners.net



Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95010) был передан Аэрофлоту по договору с компанией «ВЭБ-лизинг» о финансовой аренде (лизинге). Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса). Максимальная дальность полета составляет 2,3 тыс.км.
Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ100. В дополнение к ним планирует приобрести еще десять. Первый самолет SSJ 100 ОАО «Аэрофлот» был введен в эксплуатацию 16 июня. Он выполняет регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Уфу. Со 2 сентября к этому списку городов добавляется Астрахань.
«Аэрофлот первым в российской гражданской авиации начал эксплуатировать лайнеры SSJ100, — заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Они становятся важной частью нашего флота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Бесспорное лидерство на внутренних воздушных линиях — один из ключевых пунктов нашей стратегии построения глобальной сетевой компании. И обеспечение этого лидерства — ответственная задача для наших ближнемагистральных самолетов SSJ100, которые демонстрируют большой потенциал. Первый SuperJet уже показал себя в деле на наших внутрироссийских маршрутах. А в перспективе эти машины выйдут и на наши международные линии».
«Мы признательны нашему стартовому заказчику — авиакомпании «Аэрофлот» — за возможность убедиться в хороших операционных возможностях самолета SSJ100 в режиме интенсивной эксплуатации и рады, что наш лайнер самолет понравился пассажирам и летно-техническому персоналу авиакомпании, — отметил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк. — Мы продолжим оказывать Аэрофлоту всестороннюю поддержку на начальном этапе эксплуатации и обеспечим качественное послепродажное обслуживание, чтобы наш SSJ100 стал отличным инструментом для развития региональной маршрутной сети авиакомпании».
Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 — 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • alb
  • 33
  • 0
    rvk rvk
    26.08.1100:17:02
    Можно я немного попридираюсь?     1. Фото другого лайнера. 2. Давайте писать по русски, ну фамилия Сухой, оно ну никак не смотрится на латыни. Предлагаю все таки писать "Сухой Суперджет 100".
    • 0
      Нет аватара WJ
      26.08.1107:28:16
      Sukhoi Superjet 100 - это торговая марка.
      • 0
        Нет аватара Garin
        26.08.1114:27:56
        торговая марка регистрируется на нескольких языках и РУССКИЙ ходит в комплект
    • 0
      Нет аватара alb
      26.08.1123:23:19
      По пунктам     1. Скажем так, фото лайнера с указанным в статье бортовым номером я не смог найти, если сможете найти поменяем, но этот ничем не хуже     2.На оф.сайте Аэрофлота указано именно такое название, поэтому я решил что так будет правильней
  • 0
    Nyorre Nyorre
    26.08.1109:15:44
    мелкий, конечно, после a-380 не очень смотрится     но окраска аэрофлота рулит без всяких
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    26.08.1110:49:22
    Красивый самолет.
  • 0
    Нет аватара Garin
    26.08.1114:31:17
    ближнемагистральные самолеты занимают 5 % рынка самолётов из этих пяти суперджет может мечтать о 1 %    А из этого ОДНОГО нашего там 30 %..... Отредактировано: Garin~16:43 26.08.2011
  • 0
    Нет аватара Garin
    26.08.1114:32:46
    довайте лучше мечтать о 0,1 или 0,01 ........ мы ведь страна авиационных папуасов
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.08.1115:25:20
    Угу, дорогой Garin! А вообще в мировом производстве - производство самолетов составляет менее 0,001%. Вот Боинг идиоты, да? Нет. чтоб продуктами питания торговать - это гораздо больший %% мирового производства! Ну а если без дуростей - Сухой уже сейчас имеет порядка 20% МИРОВОГО рынка производства-продаж истребителей, и активно, уже с конкретными проданными и эксплуатируемыми самолетами, вышел на рынок гражданской авиации. По прогнозам самого Боинга, их прогноз, дан полный текст прогноза Боинга, именно самолеты вместимостью 90-175 будут пользоваться на мировом рынке наибольшим спросом - их до 2030 г. будет заказано 18.980 штук, 57% всего рынка пассажирских самолетов. Более того, у нашего Суперджета есть и более ближние и поменьше варианты, дальностью не 4.600, а 2.900 км, и вместимостью не 98, а 78 пассажиров. А это - еще и рынок региональных самолетов, которых, по прогнозам Боинга, будет продано 1.980. Так что - более 20.000 самолетов составляет этот рынок! Если суховцам удастся взять пусть даже 10% этого рынка, да пусть 5% - это есть хорошо! Тысяча Суперджетов до 2030 г., ну очень неплохо! А имеющаяся статистика заказов - дает уверенность в том, что эта задача суховцами - будет не просто выполнена, а перевыполнена. Ну а там - еще и МС-21...
  • 0
    Нет аватара Garin
    26.08.1115:52:02
    Ну а там ещё........ Вы не опровергли мою информацию и рынок истребителей не имеет отношения к рынку ближнемагистральных самолётов и рынок колбасы тоже. И МС-21 проходит по другой статье...... Я написал факт, а вы взбили пену ......вокруг и около.. Смешав вместимость с дальностью........ Суховцы выполнят заказ (хоть миллион самолётов) и это будет не более 1% стоимости всех покупаемых самолётов. Но вы написали как раз о 10% ближних от 5 % всей авиации и подтвердили мои слова Отредактировано: Garin~16:37 26.08.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.08.1114:18:29
      Я же дал полный текст - там не только планируемое число проданных самолетов указано (57% рынка, если в штуках считать) - но и по деньгам! По штукам - я дал, 57% рынка на самолеты указанной вместимости. По деньгам это - самый большой сегмент рынка, на 2 триллиона долларов. Для сравнения, по данным Боинга, двухэтажных самолетов будет продано всего на 270 миллиардов, широкофюзеляжных (twin aisle) - на 1,7 триллиона. И повторяю, что Боинг не оперирует в своем прогнозе терминами дальности, только вместимостью. Так что это Вы принесли сюда термин "ближнемагистральный" - ну так и определите его. Самолет, летающий на 4.600 км, элементарно покрывающий всю Европу (расстояние Лондон-Москва - 2.923 км) - это какой самолет? Лондон-Москва - это ближнемагистральный полет???
  • 0
    Нет аватара Garin
    26.08.1116:01:54
    Или напишите просто и кратко : КАКОЙ ПРОЦЕНТ В ДЕНЬГАХ АВИОЗАКУПОК СОСТАВЛЯЮТ БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ САМОЛЁТЫ В АВИАЦИИ ??? не по мнению Боинга и не по мнению Ильюшина и не на будущее, а по ФАКТУ на сегодняшний момент ? Отредактировано: Garin~16:38 26.08.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.08.1116:40:34
      Какие ближнемагистральные, о чем Вы, уточните? Я Вам дал полный текст прогноза Боинга. Там - есть где-то термины: ближне-, средне, дальнемагистральные самолеты? НЕА! Нету этого у Боинга. Есть прогнозы по вместимости самолетов, я их процитировал. Вот, скажем, модификации нашего Суперджета. В зависимости от модификации - полеты на максимум 2.900 или 4.600 км. Уже 2.900 км - покрывают 99% всех полетов в западной Европе. Амстердам-Берлин - 685 км, Амстердам-Москва - 2.541 км... Ну, это, Амстердам-Москва 2.541 км - это по прямой, понятно. Но у более дальних модификаций Суперджета полет - 4.600 км! А так, межконтинентальные Боинги-747 - и на 1000 км активно используются. В Японии ими, типа, межконтинентальными - при перелетах от острова до острова, километров на 200, пользуются. "В Азии «747» часто используется на средних и даже ближних маршрутах, особенно в Японии." http://ru.wikip...wiki/Boeing_747 Ну, в Японии я не был, не летал, но много летал в Штатах. В т.ч. и на Боинге-747 из Сиэтла до Миннеаполиса (там аэропорт на два города, Миннеаполис-Сент-Пол, Twin Cities). 2.200 там км расстояния. Это - ближнемагистральный рейс, или как? Определитесь с терминами. А у Боинга в прогнозе, напоминаю - подобных терминов вообще нет. Отредактировано: brat_po_razumu~12:52 27.08.2011
  • 0
    Нет аватара Garin
    26.08.1116:45:38
    Ну если не знаете какие это БЛИЖНЕМАГЕСТАЛЬНЫЕ и кроме статистики боинга у вас нет ничего...... то простите.... я читать вас не стал
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.08.1117:00:32
      Прогноз Боинга по продажам пассажирских самолетов - я полностью выложил. Согласно Боингу, ОСНОВНОЙ рост мировых продаж пассажирских самолетов до 2030 г. - будет иметь место именно в секторе самолетов вместимостью 90-175 пассажиров: 57% всех новых проданных самолетов. Общим числом 18.980 штук. Если у Вас есть какие-либо другие данные - то приведите их, пожалуйста. И, пожалуйста - дайте определение ближнемагистральному самолету. Что именно Вы под эти понимаете. 1000 км дальности полета, 2000 км, 5000 км...
      • 0
        Нет аватара
        27.08.1112:12:31
        Как можно опровергнуть пронозы?! Они не являются фактом...
  • 0
    Нет аватара Garin
    26.08.1116:52:00
    Так для справки.......тоже мне человек попался который только по англицки про авиацию читал . И говорит мне этот человек , - ПАССАЖИРСКАЯ КАБИНА Почему кабина ? Потому что на английском так на схеме написанно... Так дословно переводить весьма глупо ( подумал я и ещё 1000 переводчиков) САЛОН ПАССАЖИРСКИЙ А кабина для машиниста, лётчика ,тракториста и америкоса     ВЫВОД : не знаете где,как,что и на чём по русски летают , не лезте........ с липовыми советами Отредактировано: Garin~16:56 26.08.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.08.1117:10:10
      Это - Вы кому написали? Cabin - это иногда правильнее перевести как салон самолета, в зависимости от контекста - бывает правильнее переводить как на борту самолета, cabin crew - экипаж самолета. "An airplane cabin is the area that contains passengers during flight."
      • 0
        Нет аватара Garin
        26.08.1117:36:06
        где пассажиры сидят в боинге напишите по английски а не сопли развозите ДВА СЛОВА Отредактировано: Garin~17:44 26.08.2011
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.08.1117:58:49
          Что-то Вас, дорогой Garin - конкретно заколбасило... В каком Боинге Вы хотите спросить, на каком именно кресле я сидел? На разных... Во вторник я возвращался из Москвы, Чешскими авиалиниями. Они - в международном альянсе, вместе с Аэрофлотом и КЛМ, и другими. Давно снятым с производства старым голландским Фоккером-70 я из Праги летел, место 14А было, но я пересел, по просьбе, на 15В, там мальчик с девочкой хотели вместе сидеть. В чем Ваш вопрос-то? Вы, извините - по пьяни пишите, что ли? Или какую-то информацию по обсуждаемой теме, русского Суперджета, хотите дать? Если хотите дать информацию по нашему новейшему Суперджету, то - вперед!
          • 0
            Нет аватара Garin
            26.08.1118:14:49
            Слушайте........вы мастер писать много слов не о чём Вопрос простой как называются места, где сидят пассажиры в Боинге. ДВА СЛОВА по английски либо вы знаете либо пишите про девочек дальше......... а то меня ваша трезвость перелётная достала уже ( из чехии и нормандии ) Вы блиннн по русски понимаете или в жуковском совсем хреново с экологигией? ДВА СЛОВА где сидят пассажиры в боинге напишите… ПО АНГИЙСКИ И ПО РУССКИ Отредактировано: Garin~18:28 26.08.2011
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              26.08.1118:48:33
              На простой вопрос - простой ответ: Когда я лечу в Туполеве, Боинге, Аэробусе, Антонове или Яковлеве - Я СИЖУ В КРЕСЛЕ САМОЛЕТА, В САЛОНЕ САМОЛЕТА. В чем Ваш вопрос-то? Я еще, вообще-то, много на чем летал. На фоккерах, на саабах, на AVRO четырехмоторном реактивном я летал, даже на Цессне-407 я летал, с Занзибара до Дар-эс-Салама... И это - я еще не все перечислил. Я и в МакДоннеле-Дугласе летал, и в... В чем Ваши проблемы-то?
              • 0
                Нет аватара Garin
                26.08.1119:10:57
                послушайте голландец русские слова : 1) я не спрашивал тип самолёта 2) я не спрашивал маршрут 3) я не спрашивал кто соседи Я спросил , как называется , то место где сидят пассажиры в самолёте . Напишите на анлийском языке. Отредактировано: Garin~19:24 26.08.2011
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  26.08.1119:28:53
                  Я - и часто летаю самолетами, мое среднее - 10-15 взлетов-посадок в год, и на поездах я часто езжу, и продукты питания я часто покупаю. В магазинах, на рынках... Шлепанцы мои (отвлекся, сходил посмотреть) - сделаны в Китае. Мой iPod - тоже собран в Китае. Мой компьютер, на котором я Вам пишу из Амстердама - собран в Корее. Как и все западные компьютеры: в Голландии, Бельгии, Британии, Чехии, Италии, Испании, Германии, Дании, Норвегии, Швеции и т.д. - компьютеров не собирают, родимый Garin! У Вас с этим - какие-либо проблемы, что ли??? Может быть, у Вас есть какие-то личные неприязни к нашему новейшему Суперджету? Ну так - расскажите нам о Ваших личных неприязнях! Люди - узнают рассказы о Ваших личных неприязнях! Отредактировано: brat_po_razumu~23:36 26.08.2011
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  26.08.1123:35:09
                  Где я сижу в самолете - в кресле. По-английски если - то seat это называется. Ну, можно говорить и - в салоне я сижу, или же - на борту самолета. Можно сказать и проще - в самолете я нахожусь.
                  • 0
                    Нет аватара Garin
                    27.08.1117:14:12
                    Passenger cabin или Пассажирский салон Отредактировано: Garin~21:22 27.08.2011
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Garin
    26.08.1117:05:08
    Вы господин не хороший совсем с дуба рухнули , чтоб обсуждать авиацию по вашим перелётам и впечатлениям. Есть нормы и стардандарты. Выучите и спорте на уровне не туриста торгующего селёдкой
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.08.1117:25:19
      Я сам, выросший в Жуковском, чьи родители всю жизнь работали в ЛИИ, папа был борт-инженером-испытателем - конечно, ничего про авиацию не знаю. Дак а я - ничего и не говорю. ПРОСТО ДАЮ ССЫЛКУ И ЦИТАТЫ из прогноза фирмы Боинг. 57% мировых продаж на самолеты этого класса, уважаемый. Не по моим оценкам - прогноз Боинга. Вот так вот. Ну а Вам вольно - Ваши данные привести! Только что-то Вы - медлите, в неспособности привести данные...
      • 0
        Нет аватара Garin
        26.08.1117:31:52
        Так вы не ответили вырастившись в Жуковском чем торгуете ? селёдкой или капроном ? Вам трудно прочитать о ближнемагистральных самолётах потому , что не знаете где прочитать ? Тогда пусть будет , что ВЫ ПРАВЫ. я сдаюсь не споря......... Отредактировано: Garin~13:03 27.08.2011
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.08.1117:43:44
          По обсуждаемой теме извольте говорить. Напоминаю, что тема ветки - ввод в эксплуатацию очередного русского Суперджета. Их сейчас, наших Суперджетов - много вводится в эксплуатацию. Этот - третий, а теперь десятый-двадцатый-сотый и т.д. пойдут. Прекрасный самолет, прекрасный для него рынок.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,