148

«Калашников» поставил первую партию управляемых ракет «Вихрь-1» для российской армии

Концерн «Калашников» поставил Минобороны РФ первую партию управляемых ракет «Вихрь-1», сообщили 23 октября в пресс-службе предприятия.

«На сегодняшний день концерн „Калашников“ уже приступил к серийной сборке изделий, и исполнение обязательств по госконтракту на изготовление и поставку управляемых ракет „Вихрь-1“ для нужд Минобороны РФ не вызывает никаких опасений. Первая партия ракет уже успешно поставлена государственному заказчику», — заявил гендиректор концерна Алексей Криворучко, чьи слова привели в пресс-службе.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара k_v
    23.10.1510:23:30

    теперь хоть Ка-52 можно испытать в Сирии

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      23.10.1511:08:35

      Да что их испытывать испытаны уже, кроме того вместо вихря можно использовать «Штурм-ВУ» с их производством вроде проблем не было. В Сирию послать конечно можно, но не думаю что наше МО туда их направит так как амеры на них конкретную охоту начнут.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        23.10.1512:36:51

        вместо вихря можно использовать «Штурм-ВУ»

        Вот только видео применения ПТУР со строевых Аллигаторов до сих пор нет, чего не скажешь о Ми-28Н    

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          23.10.1513:23:45

          Вот только видео применения ПТУР со строевых Аллигаторов до сих пор нет,

          если поставки пойдут по плану то в следующем году наверняка на кадрах с учений увидим

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          23.10.1516:29:05

          Вот только видео применения ПТУР со строевых Аллигаторов до сих пор

          нет

          Штурмы и Атаки с радиокомандным наведением(атаки есть с лазерной тропой как и вихрь, но они вроде как у нас не закупаются) поэтому ка-52 их применять не может.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            23.10.1516:43:22

            поэтому ка-52 их применять не может

            Пруфлинк на то, что не может, можно?

            А то точной инфы по инету нет. Зато полно инфы (до возрождения Вихря) о том, что Атаку может применять.

            Плюс вопрос про содержимое контейнера на левой консоли (с плоским радиопрозрачным обтекателем в торце).

            • -1
              Дима Архипов Дима Архипов
              23.10.1517:22:14

              Пруфлинк я тебе дать не могу. Моё утверждение основано на том, что у ми-28 атака управляется через отдельную антенну, у ка-52 я такой же антенны не нашёл.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                23.10.1517:26:52

                у ка-52 я такой же антенны не нашёл.

                Я потому и задал вопрос про законцовку левой консоли и радиопрозрачный обтекатель в её носовой части.

                • -1
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  23.10.1518:00:25

                  Ты думаешь оно туда влезет? И ещё на законцовках вибрации должны быть большие.

                  • 1
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    23.10.1518:25:15

                    Ты думаешь оно туда влезет

                    Там обтекатель ненамного меньше, чем колпак в носу Ми-28Н. Вопрос только в размерах антенны и необходимости разработки её уменьшенной версии.

                    В контейнере размещается только антенна. Блоки электроники и в фюзеляж можно впихнуть (хотя я сомневаюсь, что там много блоков дополнительных понадобится).

                    на законцовках вибрации должны быть большие.

                    Думаете, это не учитывают при разработке? Там на законцовках других антенн и датчиков хватает, и ничего.

                    • 0
                      Дима Архипов Дима Архипов
                      23.10.1518:53:09

                      Там на законцовках других

                      антенн и датчиков хватает, и ничего.

                      Да, и ещё там комплекс отсрела тепловых ловушек и всё это занимает место, поэтому я не уверен, что туда можно ещё запихнуть антенну. Вопрос каких именно датчиков и антенн? Есть датчики, которые работают на сам факт наличия какого-то сигнала их можно куда угодно ставить, а есть устройства которым требуется поддержание определённой пространственной ориентации для них законцовки крыла не лучшее место.

                      Блоки электроники и в фюзеляж можно впихнуть

                      Обычно так и делают.

                      Думаете, это не учитывают при разработке?

                      Для того, чтобы избавится от вибрации требуется масса и объём. К тому же там уровень вибраций будет не постоянным, так как в зависимости от подвешенной полезной нагрузки будут меняться нагрузки на крыло. ИМХО проше разместить куда-нибудь поближе к центру масс, вопрос найдётся ли место.

                    • 0
                      Дима Архипов Дима Архипов
                      23.10.1519:00:55

                      Ну и слона я как всегда не заметил: если ставить антенну в консоли законцовки крыла, то будут проблемы с сектором обзора, тоесть понадобится по антенне на каждое крыло.

  • 0
    Джорджио Харманис
    23.10.1511:56:07

    на Ка-52 поставят естественно, еще на Грачи (Су-25 ТМ) они пойдут.возможно    может быть и на Ми-35       им будет в самый раз и то что надо. ну и Ми-24Н (куда же без него?!) возможно что и на Миг-29К захотят их увидеть «под крылом» )) перспектив много на эту тему. а что там с комплексом Ататка,слышали че про него?

    • 2
      Sergey Kochelaev Sergey Kochelaev
      23.10.1512:06:05

      на Ка-52 поставят естественно

      Для того и делался.

      может быть и на Ми-35

      Исключено.

      на Грачи (Су-25 ТМ) они пойдут.возможно

      Исключено.

      ну и Ми-24Н

      Ми-28(!)Н может быть? Почти исключено.

      возможно что и на Миг-29К

      Вообще исключено.

    • 9
      Нет аватара pptp78ec
      23.10.1512:33:29

      Су-25ТМ существовал в единственном экземпляре, демонстрационном. Дальше него не пошло. В Сирии нынче 25СМ — модернизированные 25-ки. К сожалению, 25СМ3 пока тоже в опытном варианте, а он там был бы идеален — наконец современный ЛД+ИК камера для работы ночью в запыленных условиях — СОЛТ-25 (а контейнера в ВВС РФ тоже нет пока серийного; на простом Су-25 и простом -СМ стоит Клен-ПС, весьма устаревший ЛД с дальностью, ЕМНИП, не более 5 км) — и усовершенствованная система предупреждения о пуске ракет (новые УФ датчики, входящие в состав БКО Витебск-25) будут большим подспорьем, появись ПЗРК у бармалеев.

      Ми-24Н — дешевая модернизация 24-го (ночная), в войсках их мизер и они во всем уступают Ми-35М.

      Но опять-таки, Ка-52 — наиболее технически совершенный в пане защиты от атак вертолет в ВВС России, а может, и в мире. БКО Витебск с СОЭП Президент-С помогут сильно при атаке вертолета с помощью ПЗРК. Помимо этого, это единственный вертолет с РЛС в ВВС РФ на данный момент, что тоже полезно. Основная проблема была в том, что у него не было ПТУР (Вихрей выпуск не наладили, ибо у КК были проволочки с их выпуском, а «Атака» с лазерным наведением НЯЗ массово не выпускалась, в отличии от радиоуправляемого варианта). Теперь же при налаженном выпуске Вихрей проблема эта отпадает и Ка-52 полностью боеготов.

      Миг-29К нынче либо в постройке в Луховицах, либо в Ейске и, наверняка, в Ахтубе еще есть. Он только проходит полный цикл испытаний, и вряд ли на данный момент есть значительное число летчиков, имеющих допуск на его пилотирование. Поэтому, собственно, Кузнецов летает пока со старичками Су-33.

      Отредактировано: pptp78ec~13:36 23.10.15
      • 0
        shigorin shigorin
        23.10.1519:12:55

        Поэтому, собственно, Кузнецов летает пока со старичками Су-33.

        Ну это как бы разного класса машины…

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      23.10.1516:35:44

      еще на Грачи (Су-25 ТМ) они пойдут.возможно

      У нас нет строевых су-25тм.

      может быть и на Ми-35 им будет в самый раз и то что надо. ну и Ми-24Н (куда же без него?!)

      Ми-24/35 их применять сейчас не смогут так как наводить будет нечем.

  • -4
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    23.10.1518:56:41

    Производство Атаки для строевых Ми-28Н освоено в производстве хотя бы мелкосерийно?

    Иначе, кроме древних Штурм-В в российских ВВС нет другого птрк авиационного типа

    • 4
      Нет аватара monarch
      24.10.1506:16:56

      С добрым утром.

      Строевые Ми-28Н уже почти 10 лет с 9М120 летают.

      • -5
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        24.10.1510:35:09

        В строевые части первые сырые Ми-28Н без БКО стали поступать в 2009. А 10 лет назад с горем пополам еще собирали первый серийный образец со сбережений Роствертола и КБ Миля.

        Как там живется в 2020 году, товарищ?    

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:35 24.10.15
  • 0
    Нет аватара riorom
    23.10.1519:56:49

    как по мне то что и вихрь и атака будут только плюсом — между производителями и КБ будет конкуренция — нельзя класть все яйца в одну корзинку ) Да и учитывая разные системы управления ракетой — им обоим сложно противостоять потенциальным дурзьям будет сложнее подобрать ключик для защиты от этих ракет.

  • 0
    Нет аватара port
    23.10.1521:54:11

    а сколько мощность заряда то?

  • 0
    Нет аватара cohort
    23.10.1521:54:28

    Нужно допиливать машины до уровня последних блоков Апача, это важнейшая задача. Нужны ПТРК 3-го поколения, особенно для ударных машин армейской авиации.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    23.10.1522:02:57

    Пора в бой. Там как раз бармалеи пару десятков коробочек под камеры вывели в районе Хамы.

  • 2
    Нет аватара Curiouscat
    24.10.1507:14:13

    А так то вообще давайте подождем. Калашников уже срывал по ракете все сроки гос поставок, ракета произведенная «Маяком» проваливала испытания и т. д. Сейчас ракета нужна как воздух- хотя бы для переговоров с Египтом по вертолетам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,