стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140

Уралвагонзавод освоил выпуск композиционных цистерн-контейнеров

В корпорации «Уралвагонзавод» создали цистерну — контейнер для перевозки и хранения химических продуктов. Как заверяют производители цистерна модели КЦХ-ПКМ-25/0,4 не имеет аналогов в мире и будет способствовать эффективному решению существующей в России проблемы дефицита специализированных цистерн.

Новая цистерна с котлом из композиционных материалов способна заменить полностью железнодорожные цистерны изготовленные из металла, а благодаря мультимодальности она открывает новые логистические возможности транспортных перевозок. Один раз загрузив в цистерну опасный химических продукт, его можно доставить без перегрузки и потерь потребительских свойств в любой город или порт мира, при этом используя любой вид транспорта- железнодорожный, автомобильный или водный.

Одним из основных преимуществ цистерны-контейнера, модели КЦХ-ПКМ-25/0,4 является то, что для изготовления ее котла применены композиционные материалы, это в свою очередь позволило значительно снизить массу тары и увеличить грузоподъемность цистерны-контейнера. Применяемые при изготовлении цистерны композиционные материалы имеют огромную устойчивость к коррозии, что позволяет в свою очередь значительно увеличить срок службы контейнера. Упрощается и обслуживание новых цистерн-теперь вместо пропарки, перед загрузкой очередного химического вещества, достаточно промыть ее теплой водой. Грузоподъемность новой цистерны-контейнера составляет 36 тонн, нетто- 40.35 тонны.

Реализация данного проекта УВЗ стала возможной благодаря сформированному в Минпромторге РФ механизму по оказанию содействия российским промышленным предприятиям в разработке, освоении и производстве техники, которая входит в перечень наиболее критичных для импортозамещения видов железнодорожных изделий, и благодаря выделению УВЗ льготного кредита из Фонда развития промышленности России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара Snowmage
    17.09.1516:50:31

    Очень радует! Главное, чтобы время показало надёжность такой схемы   

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      07.09.1723:50:14

      Грузоподъемность новой цистерны-контейнера составляет 36 тонн, нетто- 40.35 тонны.

      Ошибка. Правильно брутто 40,35 тонн — масса тары и продукта, а нетто 36 тонн — масса продукта. Соответственно масса тары без продукта получается 4,35 тонн — масса контейнера-цистерны.

      Кстати, технически правильно написание контейнер-цистерна, а не наоборот, как у автора сообщения.

      Отредактировано: Gagarin Ura~23:54 07.09.17
  • 0
    Нет аватара riorom
    17.09.1519:30:03

    40к тонн конечно немало для асфальта под такой вес не каждая автомобильная платформа подойдет

  • 4
    Нет аватара wiggin
    17.09.1520:56:45

    У УВЗ даже вагоны в камуфляже    

  • 3
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    17.09.1522:04:19

    УВЗ очень радует во всех направлениях деятельности. Их логотип — как символ качества (хотел написать как фамилия Рогозин)) Так держать!

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.09.1505:30:33

    УВЗ радует!

    цистерна из композита — это круто

  • 0
    Нет аватара Prostor
    18.09.1508:48:54

    Отлично! По вопросу вместимости от Риором: 40к тонн конечно немало для асфальта под такой вес не каждая автомобильная платформа подойдет.

    Наверное, внутри система перегородок, чтобы можно было налить и поменьше. Скажем: половинящая объём и две горловины\спуска. При таком соотношении вес\нагрузка = КПД, можно и не 40 тонн грузить, а половину.

    Отредактировано: Prostor~09:50 18.09.15
    • 0
      Агафон Пфердыч Агафон Пфердыч
      19.09.1507:36:44

      Перегородки нужны чтобы разделить разные вещества, перевозимые в одной цистерне. Для того чтобы уполовинить объем, такой огород городить не нужно. Достаточно просто залить в два раза меньше в цистерну)

      Отредактировано: Агафон Пфердыч~08:37 19.09.15
  • 0
    Нет аватара dimKC
    18.09.1510:14:22

    Что имел ввиду автор, когда написал

    Грузоподъемность новой цистерны-контейнера составляет 36 тонн, нетто- 4.35 тонны.

    • 0
      Алексей Семёнов
      18.09.1511:09:17

      как вариант: можно налить 36 тонн. собственный вес — 4,35 тонны.

      • 1
        Нет аватара dimKC
        18.09.1512:18:34

        Нетто 36 тонн, брутто 40,35 а первый вариант — не вариант, а ошибка.

  • 0
    Нет аватара blumberg
    10.11.1522:07:45

    вагон-цистерна на 1 снимке и отдельная цистерна на 2 снимке — это совершенно разные изделия. В заметке насколько можно понять, речь идет именно о цистерне отдельно от колес. При чем здесь фотография красивого вагона?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,