Лого Сделано у нас
125

Людиновский завод начинает серийное производство нового тепловоза для Дальнего Востока

«Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, Калужская область, входит в холдинг «Синара — Транспортные машины», СТМ) получило сертификат соответствия на новый тепловоз ТГ16М.

После получения сертификата ЛТЗ получит право на серийное производство нового тепловоза.

Тепловоз ТГ16М предназначен для Дальневосточной железной дороги. Он был спроектирован по заказу РЖД и прошел испытания на Сахалине. Тепловоз способен вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях Сахалина. Тепловоз предназначен для эксплуатации на железнодорожной колее шириной 1067 мм, но его возможно использовать на общесетевой колее шириной 1520 мм.

  • 1
    Нет аватара andrew_zh
    20.08.1520:07:04

    Подскажите далекому от железных дорог человеку — почему у нас такая большая номенклатура локомотивов новых?

    • 1
      HptmEmil HptmEmil
      20.08.1520:13:09

      почему у нас такая большая номенклатура локомотивов новых?

      По той же причине что почему у нас например камазов туева куча моделей, плюс уралы и т. д.

      Отредактировано: HptmEmil~21:14 20.08.15
    • 3
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      21.08.1502:05:27

      Этот в частности в маленьком габарите, под японскую колею на Сахалине. Новость хорошая!

      Еще бы пригородные поезда там обновили)

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~03:05 21.08.15
      • 1
        Нет аватара alaey
        21.08.1517:38:37

        Неужели на Сахалине так много «узких дорог», что проще разрабатывать технику под них, чем перешить колею?

        • 1
          Нет аватара Юрген
          21.08.1518:01:02

          Там по-моему вообще только узкоколейки.

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.08.1507:02:01

      1. Есть тепловозы, а есть электровозы новые. А теперь есть еще и на газе. Думаю сами разницу поймете    

      При этом электровозы есть для постоянного и для переменного тока. Так уж исторически сложилось, что у нас есть дороги электрифицированные и так и так. И теперь вот начали делать новые электровозы, которые и на постоянном и на переменном электричестве могут.

      2. Локомотивы различаются на грузовые и пассажирские. Первым надо тащить много, а вторым ехать быстрее     (да + еще электрички всякие     Задачи разные и подходы разные. Вы ведь не собираетесь заменять городские автобусы камазами-вахтовками или наоборот в автобусах щебенку возить    

      3. Те же грузовые различаются по мощности. Не выгодно использовать мощнейший трехсекционный локомотив что бы тащить пару вагонов (грубо говоря). Ведь Вас же не напрягает одновременное сосуществование грузовых газелей и камазов    

      4. Конкретно этот локомотив под другую (японскую) колею. Сахалин после РЯВ им принадлежал и они там жд успели построить. Вот она до сих пор и существует, а ее колея отличает от колеи принятой в РФ. Там постепенно конечно переделывают дорогу под наш стандарт, но ведь это не километр и не 2 переделывать    

      5. Есть магистральные (которые между городами, областями и округами составы ведут), а есть маневровые (которые, к примеру, на станциях те составы составляют из отдельных вагонов) локомотивы.

      Итого если все современные поперебирать, то дублирования не получается в общем-то    

      • 2
        Нет аватара Curiouscat
        21.08.1509:44:31

        d-[ссылки отключены], оффтоп: не только узкоколейку японцы там сделали. Сейчас бы такие темпы ) За 20 лет -13 аэродромов, 100 кирпичных заводов, 36 угольных шахт, 8 крахмальных фабрик, 31 завод рисового производства, 10 заводов по производству сои, 3 спиртзавода, 20 заводов по производству саке, 4 мыловаренных завода, а еще сахарные заводы и заводы по производству технических масел. На юге острова возвели 26 рыборазводных заводов и 23 консервных. По некоторым оценкам, здесь находилось примерно четыре сотни различных предприятий.

        Правда, остались дороги, пара зданий музеев (перестроенных), маяк, ну и разные камни, фундаменты, стеллы то там то сям.

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    21.08.1520:38:22

    Очень интересно, так как ВПЕРВЫЕ за последние 50 лет предпринята попытка создания магистрального грузового тепловоза с ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ передачей.

    Первой такой попыткой стал тепловоз ТГ102. trainclub.ru/view_catalog/tg102/

    Машину тогда погубила ненадёжность, они довольно быстро встали.

    Кстати, одним из производителей был и Людиновский завод!

    Надеюсь, что вторая попытка удастся!

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      24.08.1516:21:53

      [ссылки отключены]

      А ТГМ-40 как? Серийный локомотив. Не магистральный, конечно, но всё-же. Да и заменяемые ТГ-16 тоже с гидропередачей

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    21.08.1520:42:35

    Такое впечатление что тепловозы на Сахалине в таком плачевном состоянии, что пришлось срочно делать новые под японскую колею с возможностью замены тележек на стандартную…

    (не пинайте меня сильно, никого не хочу обидеть)

    Поскорей бы уже мост на Сахалин начали строить! Но туда ещё даже ветку Ж/Д не протянули если я не ошибаюсь…

  • 1
    sash1234567 sash1234567
    22.08.1522:26:10

    Я тут эта… Видео нашёл:

    https://youtu.be/Nkgeki2pikE

  • 0
    Нет аватара Bulbash
    24.08.1513:34:53

    не подскажете где можно посмотреть другие фото этого тепловоза? в том числе кабины, и дизельного отделения

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,