MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 августа 18
153

«АэроКомпозит» собрал носовую и хвостовую часть композитного кессона крыла самолета МС-21

Центр компетенций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — компания «АэроКомпозит» завершила этап сборки носовой и хвостовой частей композитного кессона крыла самолета МС-21. Сборочные единицы перешли на следующую станцию, где в настоящее время завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла.

В дальнейшем сборка продолжится на станции установки панелей кессона крыла. Работы ведутся на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск».

Консоли для первого лётного самолета МС-21 планируется отгрузить на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью текущего года.

Пассажирский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 станет первым воздушным судном с композитным крылом, изготовленным по инфузионной технологии, которая дает возможность создания силовых интегральных конструкций без использования дополнительного крепежа, которые работают как цельная структура. Размах крыла данного воздушного судна составляет 36 метров. При его создании используется свыше 100 крупногабаритных элементов конструкций из полимерных композиционных материалов. Детали получаются на 5-10% легче, чем аналогичные алюминиевые.

  • _DSC5448
  • _DSC5448

Напомним, что в середине апреля с производственной площадки «АэроКомпозит-Ульяновск» на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» была отправлена первая сборочная единица - композитный центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого лётного самолета МС-21.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aerocomposit.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest12.08.15 15:07:02

    когда же полетит уже сил нет ждать    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER13.08.15 08:21:32

      когда же полетит
      Когда построят!    

    • 0
      Нет аватара guest13.08.15 14:40:09

      ответить

      Ту -204 давно построили, но вредители из авиакомпашек его не закупают

      • 1
        A_SEVER A_SEVER13.08.15 14:44:13

        Ту -204 давно построили
        Вот именно — давно построили!
        но вредители из авиакомпашек его не закупают
        Те «авиакомпашки», кто решился на закупку Ту-204, давно обанкротились и ушли с рынка.    

  • 1
    Нет аватара losla12.08.15 15:07:54

    Что-то у вас сегодня с заголовками беда     (сборал)

    Это все спешка виновата.

    • 0
      Nelton Nelton12.08.15 15:10:16

      да исходный заголовок в правила никак не помещался.

      краткость — сестра    

  • 1
    ups ups12.08.15 17:08:03

    Я бы данному проекту, выделил большое гос финансирование, это наш прорыв в гражданской авиации.

  • -1
    Нет аватара Scooter12.08.15 18:00:42

    10% немного как-то на слух

    • 0
      Нет аватара guest12.08.15 18:21:12

      Да уж, стоило ли из-за 5-10% одного элемента такую бучу затевать. Тем более-риски есть, сравнительно с хорошо знакомым металлом. Автомобили перспективней-там по слухам, вес в разы менее железного кузова получается.

      • 8
        Нет аватара gritsevsky13.08.15 03:54:50

        Да уж, стоило ли из-за 5-10% одного элемента такую бучу затевать. Тем более-риски есть, сравнительно с хорошо знакомым металлом. Автомобили перспективней-там по слухам, вес в разы менее железного кузова получается.

        Самолеты и автомобили строятся по совершенно разным критериям. Для самолета главный критерий стоимость пассажирокилометра, для легкового автомобиля — «гляньте какая у меня крутая тачка!». Поэтому у самолета за каждый процент массы борются, у автомобиля чем больше масса тем престижнее машинка. С точки зрения авиационного инженера современный «паркетник» как транспортное средство абсолютно не эффективное устройство.

        У самолетов до сих пор круглые фары! Представляете, они не знают что можно сделать в виде слезок.

        • 0
          Нет аватара guest13.08.15 08:57:45

          Для самолета главный критерий стоимость пассажирокилометра
          Иногда заполняемость самолетов-менее половины. Стоит ли бороться за 5% от детали, что составляет 10% массы, т.е экономия в целом -0.5%, при том, что риски применения новых материалов немалые, стоимость растет.

          10% массы всего самолета, а не крыла -это уже ощутимо.

          для легкового автомобиля — «гляньте какая у меня крутая тачка!"
          Пример. Расход автомобиля малого и джипа-в разы отличается, а стоимость бензина-немалая. Выбрасываем в воздух просто так, сжигаем зазря миллионы тонн.

          Отредактировано: Омутин Зафар~10:00 13.08.15
          • 2
            Нет аватара mik8813.08.15 10:25:43

            Выбрасываем в воздух просто так, сжигаем зазря миллионы тонн.

            Тут мы подходим к глобальному рационализму. Это вопрос не простой. Хотя меня лично иногда «скребет по душе», когда видишь, что машина весом 2,5 Т везет одну девичью задницу весом в в 47 кГ. КПД системы водитель-автомобиль стремится к 0.

            • 0
              Нет аватара guest13.08.15 10:31:20

              Вот именно. Уже существуют бензиновые авто с расходом 1 литр на 1000 км.

              • -1
                Нет аватара gritsevsky13.08.15 17:54:49

                Вот именно. Уже существуют бензиновые авто с расходом 1 литр на 1000 км.

                Но купившие такой автомобиль в России считаются лохами. Или неудачниками. Такой уж у нас сейчас массовый менталитет, чем больше расходы на перевозку одного попоместа тем успешнее человек.

                • 1
                  Нет аватара guest13.08.15 18:30:09

                  Не слышал такого. Кто считает? Немного рекламы -будут считать по другому.

              • 0
                IzauRUS IzauRUS14.08.15 14:41:50

                Ссылку дадите или название авто. Не слежу за такими новинками, поэтому спрашиваю исключительно ради интереса.

                • 1
                  Нет аватара guest14.08.15 16:26:40

                  Рекордные авто для эко пробегов.

                  Ближайшие преследователи и по совместительству соратники победителей — команда Microjoule на бензиновом прототипе № 001 с керамическим поршнем «заказного» ДВС и специально разработанными фирмой SKF «секретными» подшипниками качения — довольствовались вторым местом со скромным результатом в 2964,7 км/л.

                   http://www.autoreview.ru/..._ID=71761&SECTION_ID=2048 

                  Посмотрел в 2014-м году та же французская команда Microjoule заняла 1 место -3314.9 км/ литр.

                   http://s08.static-shell.c...otype-gasoline-220514.pdf 

                  В 2014 м команда МАДИ получила приз:

                   http://www.shell.com.ru/a...arathon-results-2014.html 

                  Рассказ о подготовке команды Московского Автодорожного :

                  Сам проект ребята с подачи проректора института задумали еще полтора года назад, ездили в Роттердам на прошлогодний марафон смотреть что и как, но традиционная неопределенность с финансами в итоге поставила все на паузу. Настолько долгую, что магическая фраза «Бюджет есть, можно строить и ехать» прозвучала лишь за две недели (!) до старта соревнований. На тот момент у парней (и двух девушек) на руках был только виртуальный проект и физический кусок алюминиевой рамы… Забавно, что в качестве спонсора выступил российский офис Shell. Головная корпорация финансово команды не поддерживает, но локальным филиалам проявлять инициативу не запрещается.

                  Работали ночами, практически без сна, и ни о какой тонкой настройке и доводке речи не шло вообще: тут успеть бы изготовить хоть что-то, что может ездить! Поэтому никаких технических ухищрений в российском прототипе пока нет: популярный у конкурентов 35-кубовый моторчик Honda от газонокосилки, алюминиевый каркас, пластиковый кузов. Разве что к двигателю приладили инжектор вместо карбюратора. — http://www.cars.ru/articles/events/20681146/

                  Отредактировано: Омутин Зафар~17:48 14.08.15
  • -8
    Нет аватара guest12.08.15 20:23:19

    Когда МСик должен совершить первый полёт в 2106 или когда?!

    • 8
      Нет аватара pershing12.08.15 20:41:57

      Если опираться на СМИ, то в 16.

      А вы год поправьте, а то минусов налепят   

  • 3
    Нет аватара guest12.08.15 22:10:48

    Скорее бы уже самолет полетел!

  • 8
    Нет аватара drilling rig krilovka12.08.15 22:28:54

    «это наш прорыв в гражданской авиации."

    Если просто сделаем хороший, добротный самолет без этого пресловутого определения «не имеющий аналогов в мире» — это действительно будет прорывом! А торопиться с ним не надо, учитывая историю «успеха» лайнера мечты boeing-787, в котором до сих пор косяки исправляют.

    Отредактировано: drilling rig krilovka~23:31 12.08.15
    • 2
      Нет аватара gritsevsky13.08.15 03:57:05

      Если просто сделаем хороший, добротный самолет без этого пресловутого определения «не имеющий аналогов в мире» — это действительно будет прорывом!

      Чтобы пробиться на рынок надо сделать самолет лучше существующих. Зачем покупать новый не проверенный «просто добротный самолет» если есть такие же, но уже проверенные.

      • 0
        Нет аватара 9imi13.08.15 07:05:12

        По причине более низкой стоимости. разве нет?

        • 0
          Нет аватара guest13.08.15 11:57:29

          В наше время у нас себестоимость снижать не получится. все глобализировано, оборудование стоит одинаково во всех странах, з/плата также к нас подтянулась и это правлиьно. Почему мы должны хороший товар продавать задешево?

          Отредактировано: Омутин Зафар~12:58 13.08.15
      • 1
        Nelton Nelton13.08.15 07:07:01

        Если цены на нефть ( => авиакеросин) будут держаться низкими долго,

        то стоит ждать быстрого роста авиаперевозок в мире, и брать будут любой нормальный самолет, особенно если можно будет получить в лизинг прям чичаз.

      • 1
        Нет аватара Curiouscat13.08.15 09:21:29

        gritsevsky, самое главное наладить лизинг на уровне мировых стандартов, ну и сервис да. Тогда будут брать как пирожки. А так пусть он хоть весь из углепластика состоит, брать будут только свои.

        • 0
          Нет аватара drilling rig krilovka13.08.15 11:39:49

          В том то все и дело, что главное это цена вопроса, а не навороченность. Западники брать точно не будут. Самолет, в первую очередь, предназначен для наших авиакомпаний, а также стран Азии и Латинской Америки.

          • 1
            Нет аватара guest13.08.15 11:59:52

            Если главное-цена, то Ту-204. Ил96-300 стоит в полцены от аналогов.

            С чем конкретно несогласен минусующий? С тем, что главное-цена? Я тоже с этим не согласен.

            С тем, что стоят данные самолеты в полцены-эти данные есть в сети.

            Отредактировано: Омутин Зафар~13:52 13.08.15
  • 0
    Chetnik Chetnik13.08.15 14:16:28

    А на Супержет-НГ с 130 мест тоже будет то же крыло?

    • 0
      Нет аватара pershing13.08.15 19:53:21

      Крыло точно другое будет, материал и технология изготовления может быть похожей.

  • 0
    Нет аватара Agat14.08.15 10:02:36

    ИНтересно, методички для критики и охаивания пишутся с нуля или будут переделывать из «Суперджет — попил — 90% иностранный»?