стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

РЖД получило первую партию уральских скоростных электропоездов «Ласточка»

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) получило первую партию скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и группы «Синара»). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы группы.

Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава. Гарантийное обслуживание скоростных электропоездов будет производиться на базе депо станции Подмосковная, где в конце июня был открыт региональный центр № 10 завода «Уральские локомотивы».

Как ранее сообщал ТАСС, контракт с «Уральскими локомотивами» на поставку 1,2 тыс. вагонов, или 240 электропоездов «Ласточка» до 2020 года на общую сумму более 2 млрд евро был подписан в 2011 году. Помимо этого был заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро.

Компания «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) создана в 2010 году как совместное предприятие российской машиностроительной группой «Синара» (принадлежит 51% завода) и концерном Siemens AG (владеет 49% в СП) для совместного производства железнодорожной техники. Кроме «Ласточек», завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 12
    user78 user78
    02.07.1513:39:28

    +!

    Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава.

    Сразу 23 электрички за год — это очень здорово! Завод «Уральские локомотивы» загружен работой на все 100%    

    Локализация уже более 62%, а скоро ее доведут до 80%!

     https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/60869/ 

    К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

       

    Отредактировано: user78~14:45 02.07.15
    • -5
      Нет аватара stasik
      02.07.1514:14:20

      Это хорошо, не спорю. Но в то же время встало производство на Демиховском заводе, который производит ЭД4М, куда более дешевые и приспособленные для Российских условий. Если он закроется, вы тоже будете говорить — круто, Ласточки?

      • 0
        alex4spb alex4spb
        02.07.1514:31:52

        Но в то же время встало производство на Демиховском заводе
        Есть официальная информация об этом?

        • -8
          Нет аватара stasik
          02.07.1515:38:29

          Зайдите на трейнпикс и посмотрите раздел Эд4М

          • 4
            alex4spb alex4spb
            02.07.1515:40:43

            Зайдите на трейнпикс и посмотрите раздел Эд4М
            я не знаю что такое «трейнпикс» и посему, прошу дать ссылку на официальные источники информации.

            • 6
              Vasisualiy Vasisualiy
              02.07.1515:50:33

              я не знаю что такое «трейнпикс» и посему, прошу дать ссылку на официальные источники информации.

              Это ресурс, где собрана база фотографий подвижного состава по моделям и номерам.

              Там просто на 2015 год произведено всего 3 ЭД4м.

              Я так полагаю, что это просто скорректированы планы выпуска, точно также как и с ЭП20. Они штамповались как пирожки в 2014 году. А На 2015 год тем сильно упал.

              Отредактировано: Vasisualiy~16:51 02.07.15
              • 3
                user78 user78
                03.07.1516:05:38

                Не все новые поезда могут сразу попадать на «трейнпикс». Иногда мартовские или апрельские поезда попадали в базу лишь в декабре. Поэтому «цыплят по осени считают»    

                Но даже если судить по trainpix, то еще на Демиховском заводе в этом году произведены 6 штук ЭД9Э. Т. е. всего не менее 9 штук электропоездов уже выпущено с января по июнь. При этом на Демиховском заводе большую часть электричек делают во второй половине года. Так, в 2014-м за первые 6 месяцев было произведено 15 электропоездов, а всего по итогам года — 45 штук. То есть получается, за первые полгода выпускают где-то треть поездов. Значит в этом году можно ожидать около 30 демиховских электричек.

                Плюс 23 уральских «Ласточки», итого около 53 электричек за год. По итогам 2015 в РФ может быть выпущено электропоездов больше чем в 2014.    

                Отредактировано: user78~17:23 03.07.15
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  03.07.1516:30:44

                  ЭД9Э

                  А про этих я забыл    

                  Это из той же серии, что и ЭД4М    

                  ЭД9Э

                  ЭД4М

                  • 0
                    Нет аватара Baltiec
                    09.07.1523:20:36

                    Люди, кто близок к технологии этих поездов (ЭД — 4М) Вот скажите, зачем ставить прислонно-сдвижные двери, если они не работают с существующими платформами. Вот реально. Живу на Ярославском направлении, вчера в 00-12 электричка встала, потому что, собирали с платформы 2 отвалившиеся двери!!! расстояние от корпуса до платформы не соответствует необходимому для их открывания! Вопрос, зачем их ставить??? Если они все время ломаются или не работают!!! Я уже не говорю про неработающие кондиционеры! Зато завод во всю бравится «крутыми изделиями». При этом составы стоят хороших денег!!!

  • -6
    Алексей Попов Алексей Попов
    02.07.1514:48:01

    Опять Сименс    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • -8
        Apollo Apollo
        02.07.1518:26:11

        А сколько стоит техосблуживание других моделей? Ну так, чтоб сравнить.

        Другие это ЭД4м. Примерно вполовину дешевле, ведь ТО для ЭД4м никак не связано с курсом евро. Да и комплектующие отечественные.

        Отредактировано: Apollo~19:29 02.07.15
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.07.1518:00:13

      500 млн евро делим на 40 лет делим на 1.200 вагонов — у меня получилось 10,5 тыс. евро на вагон в год.

    • -7
      Нет аватара Пусек
      03.07.1506:47:35

      Вы где Производство Ласточек увидели?То что колесные пары прикручивают вообще нельзя назвать Производством

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        03.07.1508:07:58

        Да ты что!

        Оказывается, производство самолетов и автомобилей, компьютеров и электропоездов — не является производством!

        Ты нам просто раскрыл глаза! Экономисты всего мира, нобелевские лауреаты — называют это производством, но пришел школота Пусек — и разъяснил, что они — ошибаются: по мнению эксперда Пусека, это не является производством.

        • -6
          Нет аватара Пусек
          03.07.1509:21:31

          Еще раз говорю,где производство?Ссылку на репортаж с этого завода дать?Там отверткой болты крутят,уровень негров.

          • 6
            user78 user78
            03.07.1509:31:51

            Пусек,

            Ты только зарегистрировался на сайте, а уже нагнал всякой лжи и всепропальных набросов в стиле «эха москвы» или «цензора»    

            Еще раз говорю,где производство?Ссылку на репортаж с этого завода дать?Там отверткой болты крутят,уровень негров.

            Вообще-то, «Уральские локомотивы» производят электровозы и Ласточку, проводя весь цикл работ — с нуля режут металл, сваривают корпуса, красят, полностью делают современные тележки и многое другое. Причём всё на новейшем высокотехнологичном оборудовании, автоматизированные/роботизированные станки и т. д.

            Отредактировано: user78~10:51 03.07.15
            • Комментарий удален
            • -6
              Нет аватара Пусек
              03.07.1510:01:01

              Зачем врешь,Ласточка это Desiro ML RUS-там ничего российского нет,тупая сборка,как и БМВ в Калининграде-отверточная.Думаешь если БМВ перестанет присылать машинокомплекты туда то мы сами продолжим выпускать БМВ?Нет,так и тут-сборка из немецких машинокомплектов,так что не ври.

              • 5
                user78 user78
                03.07.1510:38:39

                Пусек,

                Зачем врешь,Ласточка это Desiro ML RUS-там ничего российского нет,тупая сборка,как и БМВ в Калининграде-отверточная.Думаешь если БМВ перестанет присылать машинокомплекты туда то мы сами продолжим выпускать БМВ?Нет,так и тут-сборка из немецких машинокомплектов,так что не ври.

                уже сейчас производство российского электропоезда ЭС2Г «Ласточка» более чем на 62% локализовано в РФ (в России по полному циклу с нуля производится металл для вагонов, листы режутся автоматическими станками, свариваются в корпуса вагонов, окрашиваются, производятся тележки и многие другие узлы и детали). Фотографии производства выше. Твой наброс про «там отверткой болты крутят, уровень негров» оказался ложью, как и большинство аналогичных высеров оппозиционеров. На самом деле, завод «Уральские локомотивы» использует самое современное оборудование.    

                 https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

                 https://sdelanounas.ru/blogs/60869/ 

                А к 2017 планируется довести локализацию до 80% и возможно даже более.

                К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

                Из локализованных в России иномарок я бы сравнил «Ласточку» не с BMW, а с Renault московского завода Автофрамос:

                Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг московский завод «Автофрамос» — 75%.

                 https://sdelanounas.ru/blogs/40699/ 

                 http://www.autonews.ru/au...market_news/news/1766339/ 

                К 2018-му планируется довести локализацию иномарок до 70-75% на большинстве российских заводов:

                Локализация производства иномарок к 2018 году должна достичь 75%

                Зарубежные автопроизводители обязаны к 2018 году довести уровень локализации своего производства в России до 75%. Об этом в ходе международной конференции «Будущее автомобилестроения в России» рассказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов.

                 http://www.zr.ru/content/...-godu-dolzhna-dostich-75/ 

                Работа в этом направлении активно ведется. Так, строятся сразу несколько заводов/цехов по производству двигателей и трансмиссий (сварку, штамповку, покраску и производство автокомпонентов у нас освоили ранее).

                Завод по производству двигателей Ford в Елабуге (до 200 тыс. двигателей в год):

                 http://www.fordsollers.co...nts/tatar_plants/engines/ 

                 http://lenta.ru/news/2013/05/14/sollers/ 

                 https://sdelanounas.ru/blogs/33174/ 

                Завод по производству двигателей Volkswagen в Калуге (до 150 тыс. двигателей в год):

                 http://top.rbc.ru/economi...s/11/12/2012/836058.shtml 

                 http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650463/ 

                 http://www.kp.ru/daily/26363.5/3244849/ 

                а также уже стартовало производство двигателей и коробок передач Renault/Nissan в Тольятти (450 тыс. в год)

                 http://tlt.ru/articles.php?n=1965114 

                 http://www.kolesa.ru/news...nault-15-marta-2015-02-26 

                Отредактировано: user78~12:12 03.07.15
                • -4
                  Нет аватара Пусек
                  03.07.1511:34:01

                  Ну и к чему ты передергиваешь и врешь?Это СБОРКА,которая тут же прекратится если не придут машинокопплекты из Германии.Возьми и прочитай тут же на сайте про «ПРОИЗВОДСТВО» двигателей,тупо сборка из импортных комплектующих.СБОРКА,еще раз повторить,а локализация по СТОИМОСТИ.

                  Для тех кто в танке объясняю,завозится болт и гайка по 5 рублей каждый,а на выходе в автомобиле это учитывается как «крепежный элемент» стоимость 50 рублей,вауля локализация 80%(!)+10 репортажей на СУН!

                  • 5
                    user78 user78
                    03.07.1512:55:43

                    Пусек,

                    Ну и к чему ты передергиваешь и врешь?

                    Знакомые нотки неполживых пусириотов «вывсёврёти! высурковскаяпропаганда!»    

                    Я то как раз оперирую фактами, привожу ссылки, фото, видео, статистику. А вот ты уже настрочил 18 постингов концентрированного всепропального вранья и навальноидных мифов. Твоя карма за 1 день уехала на -22 и если ты продолжишь набрасывать в том же духе, то к вечеру тебя забанят за ложь.    

                    Это СБОРКА,которая тут же прекратится если не придут машинокопплекты из Германии.

                    Нет конечно, это именно производство. Касательно локализованных двигателей — в России отливаются и фрезеруются блоки цилиндров, отливаются и вытачиваются головки поршней, а также прочие детали локализованных двигателей т.д., на всех этапах проводится строжайший контроль качества.

                    Вот, например, про производство двигателей Cummins в Набережных Челнах на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА» (сейчас там уровень локализации деталей уже более 50%, планируется довести до 65-70%):

                    Уже завершена локализация таких деталей, как головка цилиндров, коленчатый вал, маховик, жгуты проводов, воздушный компрессор; на стадии завершения локализация отливки блока цилиндров, метизов и прочих компонентов. В локализации совместно с «КАМАЗом» участвуют всемирно известные компании, как «Кнорр Бремзе», «Леони», «БОШ» и др. "КАММИНЗ КАМА" продолжает вести активные работы по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

                    При этом камазовский Cummins вовсе не «скручен отверткой» из импортных комплектующих. Производство запустили осенью 2009-го, и уже два года как отливают и полностью обрабатывают самые сложные детали более современного двигателя Cummins ISBe: блок цилиндров и головку блока. Налажено производство маховика.

                    Совместное предприятие «Федерал Могул КАМА» освоило выпуск высококачественных поршней, а со временем уровень локализации Cummins ISBe достигнет 65-70 процентов, будут изготавливать около 25 тысяч дизелей в год.

                    тут с 3:11:

                    Для тех кто в танке объясняю,завозится болт и гайка по 5 рублей каждый,а на выходе в автомобиле это учитывается как «крепежный элемент» стоимость 50 рублей,вауля локализация 80%(!)+10 репортажей на СУН!

                    опять всепропальное вранье.    

                    А вот как происходит на самом деле (на примере производства автмобилей Volkswagen в Калужской области):

                    1. Выплавка и прокат стали на заводе «Северсталь», г. Череповец, Вогоградская область:

                    "Компания увеличивает свои поставки в автопром, динамично развивая производство автолиста на этой линии. В 2013 году на ней было произведено 85 тыс. тонн горячеоцинкованной стали назначением «автолист», а в 1-ом полугодии 2014 года отгрузка автолиста уже составит более 50 тыс. тонн.

                    «Северсталь» является лидером по числу омологированных позиций среди локальных поставщиков в сегмент зарубежных брендов. Компания имеет одобрение на поставку металлопроката для всех иностранных брендов, которые локализовали штамповку проката в РФ и странах СНГ.

                    В настоящее время компания «Северсталь» осуществляет поставку горячеоцинкованного листа таким международным автомобильным концернам как Renault-Nissan, Volkswagen, Hyundai-Kia, Ford, GM, PSA Peugeot-Citroen и др. Из отечественных автопроизводителей горячеоцинкованный прокат поставляется «Группе ГАЗ», «АВТОВАЗу».

                    Промышленная линия по производству горячеоцинкованного листа была спроектирована бельгийской фирмой «CMI» и введена в эксплуатацию в 2005 году. Она способна производить металл со скоростью до 160 метров в минуту, выпускать более 50 марок горячеоцинкованного листового металла, используемого на предприятиях отечественного автопрома и международных автомобильных концернов.

                    Кроме того, сталь для автомобилей производится во Всеволожске, на новой линии завода «Северсталь-СМЦ-Всеволожск»:

                    При выходе на проектную мощность возможности производства СМЦ составят порядка 150 тыс. тонн в год. Основной объем (до 60%) перерабатываемого проката на СМЦ будет поставляться автопроизводителям. Остальной объем будет направляться строительным и машиностроительным компаниям, в том числе производителям бытовой техники.

                    «Запуск линии по производству сварной заготовки на «Северсталь-СМЦ- Всеволожск» позволит компании первой среди отечественных металлургов выйти на рынок востребованных среди автопроизводителей, осуществляющих компонентную сборку, сверхлёгких стальных автомобильных кузовов. Что еще раз повреждает лидирующее положение компании «Северсталь» в поставках иностранным автомобильным брендам, которые локализуют производство в России"

                     http://www.severstal.com/.../news/document10304.phtml 

                    и на ММК (Магнитогорском металлургическом комбинате):

                    Двухмиллионная тонна оцинкованного проката произведена на Магнитогорском металлургическом комбинате, сообщил 11 декабря 2014 южно-уральский промышленный гигант.

                    Два агрегата непрерывного горячего оцинкования и отжига суммарной производительностью 1,1 млн. тонн в год входят в состав современного комплекса холодной прокатки, который был запущен в эксплуатацию в июле 2012 г. в присутствии Президента РФ Владимира Путина. На комплексе производится высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для автомобилестроения, бытовой техники и строительной отрасли.

                    С пуском нового комплекса холодной прокатки у российских автомобилестроителей, а также у зарубежных компаний, производящих автомобили в России, появилась возможность использовать российский металлопрокат, соответствующий самым высоким мировым стандартам. Технологические особенности этого современного комплекса позволяют выполнять повышенные требования потребителей к качеству поверхности холоднокатаного (1 группа отделки) и горячеоцинкованного проката (группа поверхности «С»), обеспечивать жёсткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое («гальванил») и фосфатное покрытие для защиты от коррозии.

                    Агрегаты непрерывного горячего оцинкованияи отжига входят в состав комплекса стана 2000 холодной прокатки. Общая производительность комплекса — 2 млн. тонн продукции в год. Инвестиционная стоимость проекта составила около 45 млрд руб.

                     http://mmk.ru/press_center/63205/ 

                    Для справки, сырьё для выплавки стали (кокс и железная руда) тоже используется российское.    

                    2. Из Череповца поездом готовые рулоны высококачественной оцинкованной автомобильной стали поступают в Калугу, на завод «Гестамп-Северсталь-Калуга» по штамповке кузовных деталей для автомобилей:

                    Завод (Geshtamp — Гештамп), организованный Северсталью и построенный вплотную к сборочным цехам. Штампуются все 133 кузовные детали

                    на этих фото показан монтаж современной мощной автоматизированной прессовой линии для штамповки кузовных деталей на калужском заводе «Гестамп-Северсталь"

                    можно оценить масштаб.

                    работа этого завода:

                    автоматизированный пресс:

                    и готовая продукция (всевозможные штампованные детали для кузовов автомобилей):

                    3. Далее эти штампованные кузованые панели поступают на соседний завод Volkswagen Group Rus, расположенный в технопарке «Грабцево» в городе Калуга.

                    Тут они свариваются воедино специальными роботами:

                    4. Потом готовые кузова идут на покраску (линия тоже автоматизирована):

                    5. Потом идут завершающие этапы сборки (многие автокомпоненты такие как стёкла, пружины, шины, колёса, тормозные диски, фары, зеркала, кресла и т. п. тоже производятся в России):

                    Сейчас уровень локализации Volkswagen Polo около 60%, но после того как недавно построенный в Калужской области завод по производству двигателей VW выйдет на полную мощность (150 тыс. двигателей в год), уровень локализации автомобилей Volkswagen в РФ составит более 80%!

                    Причем двигатели на новом заводе будут производиться по полному циклу с высоким уровнем локализации, иначе не было бы смысла экспортировать произведенные в РФ двигатели в другие страны.

                    Очевидно, что это не «отверточная сборка из немецких машинокомплектов», а производство автомобиля с нуля по полному циклу. От металла до готовой продукции.    

                    И таким же образом (по полному циклу) в России выпускаются многие иномарки — Renault, Nissan, Hyundai, Ford, Skoda и др.

                    К 2018-2020 средний уровень локализации производства иномарок в РФ составит 75%, а некоторые модели будут локализованы более чем на 80%:

                     http://www.zr.ru/content/...-godu-dolzhna-dostich-75/ 

                    Отредактировано: user78~17:31 03.07.15
            • -1
              Алексей Попов Алексей Попов
              01.08.1504:09:44

              Сплошь и рядом импортное оборудование… позорище (

  • -2
    Нет аватара alexey38
    02.07.1518:28:15

    Ласточка — хорошая электричка, когда не переполненная. Ездил в ней 2 раза летом, когда она была забита до отказа, когда многие едут стоя, то техническое отсутствие открывающихся окон, и несчитанная на этот объем народа система вентиляции и кондиционирования — делала поездку увлекательной. Комфорта в старой доброй советской электричке в таком режиме давки было больше.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      02.07.1518:51:55

      Думаю тарифы на новую будут куда выше и давки не будет.

    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      03.07.1510:51:18

      Это не проблема конструкции поезда — так рассуждать то если людей возить в товарняках, то они еще лучше проветриваются. Это проблема построения расписания.

  • 9
    Нет аватара Tommy1231
    02.07.1522:55:54

    Блин, ездим на металлоломе кричат, вот в Европе удобные поезда для людей, а не быдла, когда начинаем покупать, а главное производить подобное, то начинают кричать, что дорого и цены высокие будут, бабушки не смогут уехать. Любой транспорт будь то такси, трамвай, электричка, поезд должен быть удобным(комфортабельным), современным и безопасным и точка, пора уже привыкать, что это должно быть нормой, а не «вау!!!» при виде нормального туалета в электричке.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.07.1504:31:49

    нравятся мне эти Ласточки!

    удобные

  • 0
    Владимир Золотарёв Владимир Золотарёв
    03.07.1507:27:45

    Коллеги, «Ласточка» не совсем пригородная электричка. Это вообще то межобластной поезд. Основной его поток на текущий момент — Это из Москвы в Брянск, Курск, Смоленск. Мне доводилось ездить в Курск, удовольствие сомнительное из-за того, что это была постолимпийская электричка с линии «Адлер-Сочи» и ехать 535км с неоткидывающимся креслами, без столиков и невозможностью ноги вытянуть т.к. мешаешь тем, кто сидит напротив — мало приятного.

    Очень хотелось бы, чтобы хотя бы на Курск пустили те, о которых в этой новости. Там компановка уже лучше. А в идеале и эти переделать на всё-таки межобластную компановку.

  • 1
    rvk rvk
    03.07.1509:28:54

    А кто-нибудь может сделать сравнение Ласточки и Демиховских поездов? Как пассажир ездил в Ласточке в Сочи, ездил на Демиховских разных, включая поезд Ярославль-Москва, особых преимуществ в плане комфорта у Ласточки я не заметил.

    Смысл в организации производства Ласточки вижу лишь в создании конкуренции, что тоже неплохо. Но единственная ли это причина?

    • -2
      Нет аватара Пусек
      03.07.1510:03:23

      Менагерам РЖД объясните,просто потом лет через 5 узнаем что Сименс заплатил штраф в Европе за подкуп в России(с подкупами Адм.президента,Газпрома,Россетей уже было),правда к тому времени Демиховских заводов не будет,но это местным «патриотам» не важно…

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.07.1510:45:02

        Извините, Мишель де Нострадам, не узнал Вас в гриме    

           

      • 2
        rvk rvk
        03.07.1510:48:33

        Что бы что-то объяснять, нужно понимать ситуацию. Потому я такой вопрос и задал. Ты понимаешь ситуацию? Ну например процент отказа можешь сравнить у Ласточки и, с кажем ЭД4М? Экономичность? Стоимость обслуживания, включая затраты на ремонт? Или ты просто так, поплакать? Ну тогда тебе не сюда.

        • 1
          Владимир Золотарёв Владимир Золотарёв
          03.07.1511:15:58

          Я бы всё-таки не был так категоричен. Смысл «Ласточки» всё-таки межобластной, а у ЭД4 — это классическая электричка Москва-Щелково, когда очень важна цель максимальной вместимости. «Ласточка» на этом направлении если и может существовать, то на уровне экспресса (без промежуточных остановок) с продажей билета на место, а не в вагон. А вот компановка ЭД4 в межобластном направлении как-то не пошла, а лет 10 назад их было очень много (Ярославль, Орёл, Калуга). Жаль я что-то не вижу ЭМ4, это первые «Спутник» Москва-Мытищи и Москва-Раменское, они были как автобус, без тамбуров. Очень хорошее решение для экспрессов с плечом 30-50 км. Или как здесь в Екатеринбурге есть городская электричка (ходит ЭД4). Вот её бы классно было заменить

          Отредактировано: Владимир Золотарёв~12:18 03.07.15
          • 0
            rvk rvk
            03.07.1512:27:56

            А вот компановка ЭД4 в межобластном направлении как-то не пошла

            Вот я о чем и говорю. Я ездил на таких, ничем не хуже по комфорту чем Ласточка (да хоть те же аэроэкспрессы взять). То есть, Демиховцы могли делать поезд в нише Ласточки, но РЖД сделал ставку на Ласточку.

            Я тут поковырял, все же получается ЭД4, несмотря на модернизацию, уже сильно устарел. У Ласточки асинхронный двигатель, алюминиевые панели, двухсистемность, дисковые тормоза, лучший почти в 2 раза разгон, большая экономичность. Я так подозреваю, что Демиховыцы не смогли/не захотели сделать поезд подобного урвня, поэтому РЖД, что бы подстегнуть завод, создать конкуренцию, сделали ставку на Синара+Сименс и на локализацию немецкого поезда. После чего, кстати, ТМХ+Альстом таки начали совместно разрабатывать ЭД10.

            • 0
              Владимир Золотарёв Владимир Золотарёв
              03.07.1512:50:25

              Кстати да, что-то я не подумал. «Ласточка» без проблем едет в Брянск и Смоленск благодаря своей двусистемности. Иначе людей нужно было бы пересаживать в Сухиничах и Вязьме соответственно. Про ТМХ — ну это было можно и достичь. А в целом проще наверно технологию купить чем создавать аналог

      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        03.07.1510:48:46

        Менагерам РЖД объясните,просто потом лет через 5 узнаем что Сименс заплатил штраф в Европе за подкуп в России(с подкупами Адм.президента,Газпрома,Россетей уже было),правда к тому времени Демиховских заводов не будет,но это местным «патриотам» не важно…

        Ну поняли мы, что Фсёпропало!    

        Дальше то что?

        Соплей напускал с полметра глубиной, а теперь пожалуйста, будь так любезен обозначить дальнейшие действия.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    11.08.1511:13:08

    Я вижу существенный минус «Ласточек» в её нераздельности. ЭТ2, ЭТ4А, ЭД2Т, ЭД4М — позволяют делать составы от 4-х до 12 вагонов, в зависимости от наполняемости, тоже умеют работать по СМЕ (Из Питера ходили одно время две 6-ти вагонных ЭТ2М по СМЕ и разделялись по Чудово, как сейчас Ласточки). Плюс Демихи, при всей моей нелюбви к ним, делают сейчас двухвагонную электромотриссу. Типа рельсового автобуса, но электрический. Второй минус у Ласточки, в тот-же Петрозаводск, когда их пустили, люди ругались, что продавали билеты на откидные сиденья. Сидеть 5 часов на откидной табуретке напротив сортира, причём по той-же цене что и на кресле у окна, да общий вагон из плацкартного по сравнению с таким просто рай. Ещё жалоба — всего два туалета на 5 вагонов, ездившие пишут что это реально мало, во всяком случае для поезда «повышенной комфортности». Сиденья там откидываются, методом выдвижения вперёд, но явно не все, те-же откидные, например, нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,