MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 июня 22
97

Фрегат «Адмирал флота Касатонов»

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350.

Строится в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru и Алексея Акентьева 26 июня 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Katamaran Katamaran26.06.15 21:02:13

    Последний из обладателей силовых установок от бГатьев.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER26.06.15 21:05:53

      Последний из обладателей силовых установок от бГатьев.
      Не верно — последний обладатель ГТУ, созданной совместно с Украиной!

      • 19
        Katamaran Katamaran26.06.15 21:07:34

        Суть теперь одна. Никогда наши ГТУ больше не будут бГатьями!

    • 3
      Нет аватара Curiouscat27.06.15 07:21:37

      На стене бгатьев все несколько уныло, море ошибок в русском языке и вопросов о деньгах, такое ощущение что ничего другого не интересует. А, ну призыв еще. И вялотекущая грызня с «противником» насчет того, что эти русские ни черта сделать не смогут, а мы мол сейчас всю Азию завалим турбинами. m.vk.com/wall-1761027_1534?offset=50#comments

      Отредактировано: A_SEVER~15:36 27.06.15
      • 0
        Нет аватара cheri27.06.15 15:52:11

        На стене бгатьев все несколько уныло

        а мне понравились их настроения.

        чем больше будут так депрессировать, тем меньше (надеюсь) будут прыгать (то ли от счастья, то ли от безмозглости)   

        • 3
          Нет аватара Curiouscat27.06.15 16:09:47

          А в Николаеве и не прыгали большинство. Были бы честные выборы, там бы Царёв процентов 60 набрал. Просто сейчас после года пропаганды волей неволей ассоциируют себя с общенавязанным мнением. А остальные просто молчат, по крайней мере в интернете.

        • 2
          vostok1982 vostok198227.06.15 20:15:53

          Никто в Николаеве не прыгал. Люди ходят на работу и рвут волосы на голове. Не надо экстраполировать почём зря.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat27.06.15 07:29:53

      Вот еще обсуждение. Тут можно увидеть переманивателей) m.vk.com/wall-1761027_1501

      Отредактировано: A_SEVER~15:37 27.06.15
  • 4
    Katamaran Katamaran26.06.15 21:06:13

    Вторая тройка фрегатов проекта 11356 для ВМФ России может получить силовые установки, аналогичные устанавливаемым на корабли типа «Адмирал Горшков», либо новые двигатели, которые разрабатывают сейчас в Рыбинске. Об этом ТАСС сообщил гендиректор разработавшего проект Северного проектно-конструкторского бюро Владимир Спиридопуло.

    Он пояснил, что газотурбинные двигатели есть для первых трех фрегатов, строящихся на заводе «Янтарь», тогда как для второй тройки силовых установок пока нет — они поставлялись с Украины.

    Спиридопуло сообщил, что рыбинское НПО «Сатурн», которое должно добиться замещения импорта украинских двигателей, представило разработчикам два предложения. Первое предусматривает использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил — ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа «Адмирал Горшков»), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине, осваивают на «Сатурне». Но ради таких двигателей придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356, уточнил Спиридопуло.

    Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от «Сатурна», однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью.

    «Мы теперь ждем решения заказчика и, в зависимости от его выбора, будем ставить соответствующую задачу перед «Сатурном», — сказал Спиридопуло. Что касается фрегатов проекта 22350, двигатели с Украины поступили для двух кораблей, а «пока будет формироваться третий, для него подоспеет двигатель, освоением производства которого занимается НПО «Сатурн», уверен собеседник агентства. По его словам, головной фрегат серии «Адмирал Горшков» уже в октябре отправится в море на испытания, а следующий, получивший название «Адмирал Касатонов», также находится в большой степени готовности.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER26.06.15 21:09:55

      головной фрегат серии «Адмирал Горшков» уже в октябре отправится в море на испытания
      Свежая новость за 2014 год?    

      • 0
        Katamaran Katamaran26.06.15 21:10:54

        по поводу ГТУшек фактически с печки)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.06.15 21:17:02

          по поводу ГТУшек фактически с печки
          Какая на хрен печка? Октябрь прошлого года!

          • 0
            Нет аватара guest26.06.15 21:19:39

            а что на счет Макарова и Бутакова — для них были получены двигатели? Если нет кто-то говорил когда заменить смогут?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.06.15 21:20:57

              что на счет Макарова и Бутакова — для них были получены двигатели?
              Только для «Адмирал Макарова».

              • 1
                Нет аватара guest26.06.15 21:22:17

                спасибо за информацию — а фотка в вверху здорово смотрится!

              • 0
                Нет аватара Grave26.06.15 21:56:10

                кстати кто будет обслуживать эти гту и поставлять запчасти к ним, или при покупке были куплены достаточный объем запчастей на первое время?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER27.06.15 14:37:33

                  кто будет обслуживать эти гту и поставлять запчасти к ним
                  Всё придётся делать самим.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.06.15 21:23:11

              кто-то говорил когда заменить смогут?
              На мой взгляд, раньше 2018 года отечественные ГТУ ждать не стоит.

              Успеют раньше — будет здорово.

              • 0
                Никита Першин Никита Першин26.06.15 21:24:48

                ССылка не появляется поэтому жж alexeyvvo и там тема Заказ на двигатели для фрегата «Адмирал Исаков», с подробным описанием контрактов!

                Отредактировано: Никита Першин~22:25 26.06.15
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.06.15 21:33:52

                  Заказ на двигатели для фрегата «Адмирал Исаков»,
                  У нас на сайте была эта информация.

              • 7
                Нет аватара guest26.06.15 21:27:57

                Есть еще вариант — Николаев войдет в РФ)))))

                • 0
                  Katamaran Katamaran26.06.15 21:30:43

                  Будем заказывать будки для собак?

          • 0
            Katamaran Katamaran26.06.15 21:21:16

            Октябрь прошлого года!

            «С печки» — в смысле до сих пор горячая, ибо нефига не изменилось за 9 месяцев. Вот новость от прошлой недели

            Александр Храмчихин, эксперт Института политического и военного анализа:

            «Указанные Рогозиным двигательные установки используются на фрегатах. Это серии 11356 и 22350. Первую строит «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (три из шести двигательных установок из Николаева поступили на завод. Таким образом, приостановлено строительство двух уже начатых кораблей серии — «Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин». Окончательное решение о закладке шестого фрегата «Адмирал Корнилов» не принято до сих пор, — Ред.). Серия 22350 поручена петербургской «Северной верфи» (два корабля серии — «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Горшков» спущены на воду. Фрегаты «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков» в данное время строятся и ждут новостей из НПО «Сатурн», — Ред.). Аналогичные проблемы есть по вертолётам — не хватает двигателей из Запорожья. Освоить производство должно ОАО «Климов» в Петербурге. Но там производство лишь разворачивается. Насколько быстро наши разработчики справятся с задачей, можно только гадать. До определённой степени перенос сроков выполнения госзаказа скажется на обороноспособности, но мы от этого не погибнем».

            • 2
              A_SEVER A_SEVER26.06.15 21:42:40

              ибо нефига не изменилось за 9 месяцев
              А что могло измениться? Изменений ждать года 3. А из раза в раз повторять, где какие фрегаты заложили и сколько для них есть турбин — не конструктивно.

              • 0
                Нет аватара guest26.06.15 21:49:30

                С Гремящим и Проворным такая же ситуация?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER27.06.15 14:38:03

                  С Гремящим и Проворным такая же ситуация?
                  Похожая…

              • 0
                Katamaran Katamaran26.06.15 22:32:54

                поэтому, увы, главной в ближайшей перспективе станет рублика «Фотофакты»

              • 2
                Нет аватара Curiouscat27.06.15 07:38:14

                Кадры решают все !) а их надо готовить, обучать. Думаю идеально было бы сейчас переманить хорошими контрактами разваливающийся Южмаш и т. д. Работяг и инженеров. Даже при всей их желто блакитной пропаганде кормить то семьи им надо, да и никому особо в России их политические воззрения не интересны, главное проф обязанности. Иначе эти 3 года могут и подольше выйти, если реально смотреть на вещи.

            • 0
              Нет аватара guest28.06.15 08:30:28

              Слова «Храмчихин» и «эксперт» совместимы между собой примерно так же, как «эксперт» и «Фельгенгауэр».    

    • 0
      Нет аватара kerosene27.06.15 10:47:49

      Первое предусматривает использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил — ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа «Адмирал Горшков»), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине,

      Самым ярким результатом деятельности ЗАО «Турборус" за время его существования, является выполнение ОКР по созданию корабельного ГТД 4-го поколения М90ФР (межвеломственные испытания проведены в 2006 году) и дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) М55Р (межведомственные испытания проведены в 2008 году) на его основе для самых мощных и современных из вновь строящихся надводных кораблей ВМФ РФ — фрегатов проекта 22350.

      В 1993 году на основании межправительственного соглашения было образовано ЗАО «Турборус», в которое вошли от России Рыбинское конструкторское бюро моторостроения (в настоящее время ОАО НПО «Сатурн»), НПО «Аврора» и АО «Турбокон», а со стороны Украины — НПП «Машпроект» и ПО «Заря» (ныне — ГП НПКГ «Зоря — Машпроект»).

      С момента своего создания ЗАО «Турборус» зарегистрировано в г. Рыбинске.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor28.06.15 15:57:25

        Турборус это компания, которая поставляла установки в Россию и обслуживала.

        Вы очень верно привели список компаний учредителей. Сатурн делал комплект для сборки ГТУ, а это самое главное! Этот комплект отсылался на Украину в Зоря-Машпроект, где его собирали в турбину, подсоединяли к ней разработанный и произведённый украинским ПО Заря редуктор и тестировали полученный комплекс, который и называется силовая установка.

        Судя по последним новостям отечественные производители уже создали стенд для испытаний. Про редуктор не помню.

        Отредактировано: Zveruga~16:59 28.06.15
  • -5
    Нет аватара stasik26.06.15 23:32:58

    Внешне ничего не изменилось с декабря, или я неправ?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER26.06.15 23:44:23

      или я неправ?
      Не прав!    

      • -4
        Нет аватара stasik26.06.15 23:56:06

        А что кроме ЗРК Палаш появилось?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER27.06.15 00:06:12

          ЗРК Палаш
          Он не ЗРК, он ЗАК — зенитный артиллерийский комплекс.

  • -6
    Нет аватара stiiller27.06.15 14:14:15

    В последние несколько лет у меня сформировалось ощущение что строительством крупных боевых кораблей у нас занимаются в свободное от основной работы время. Все тянется как сопли. Одна говорильня о грандиозных планах, авианосцах, вертолетоносцах, эсминцах. Да вы уж лучше наконец то хоть пару фрегатов флоту передайте, а потом мечтайте вслух о мировом господстве в океянах.

    • 1
      Azazel Azazel27.06.15 15:21:19

      По моему мания величия здесь только у вас.

    • 3
      Нет аватара zu127.06.15 15:33:47

      Да вы уж лучше наконец то хоть пару фрегатов флоту передайте, а потом мечтайте вслух о мировом господстве в океянах.

      А вы налогов Государству не хотите передать на пару фрегатов, не?

  • 0
    Chetnik Chetnik28.06.15 23:44:46

    А есть ли возможность установит атомной реактор на фрегат. Пиндосы такое попробали 60их годов, но только один такой фрегат построили. Реактор был большой, не было места для много вооружения. Но у России есть передовие атомные технологии, можно сделат меньший реактор?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.06.15 23:49:23

      А есть ли возможность установит атомной реактор на фрегат.
      Не имеет смысла — сложно, дорого и занимает много места.

      • 0
        Нет аватара Vlady7829.06.15 08:57:59

        В свете разработки атомного реактора для космоса, все реальнее становиться перспектива производства малогабаритных ЯР. думаю наши конструктора продумывают и такое решение.

        • 0
          Нет аватара guest30.06.15 04:38:38

          Речь в данном случае даже не о размерах и массе, а просто о цене. Реакторы дороги, и экономически выгодны только на крупных кораблях, килотонн от 14 и выше. А компактные реакторы ещё дороже.

          • 0
            Нет аватара Vlady7830.06.15 12:17:53

            реактор в одном экземпляре, действительно, дорого, но серия, я думаю уже будет намного дешевле, а с учетом того, что заправил лет на 25, и все, тут надо еще посчитать.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER30.06.15 12:21:32

              Атомный реактор + паровые турбины в любом случае занимают места больше, чем газотурбинная установка, поэтому размещать её на относительно небольших кораблях нецелесообразно.

              • 0
                Нет аватара Vlady7830.06.15 13:00:01

                по поводу турбин, я в свое время, работал на «Энергомаше», так там выпускались турбины приблизительно одной мощности, но размеры их отличались в разы, все зависит от применения и характеристик подаваемого на них пара.

                • 0
                  Нет аватара guest01.07.15 02:27:59

                  Атомные реакторы как правило дают пар весьма умеренных параметров, так что размеры турбин для необходимой мощности нужны весьма и весьма немалые. Высокопараметрический пар давали у нас только реакторы с ЖМТ, а это сам по себе немалый геморрой, да ещё и вдвое-втрое дороже обычных реакторов.

                  • 0
                    Нет аватара Vlady7801.07.15 10:01:54

                    Согласен, но Росатом сейчас радует, как написали в одном из комментарии, «Кириенко оказался на своем месте».

            • 0
              Нет аватара guest30.06.15 12:21:44

              Считали именно на весь срок службы, включая стоимость топлива, обслуживания, обучения персонала и т. п. Атомные ГЭУ начинают по деньгам обгонять обыкновенные (то есть полная стоимость владения становится для них меньше конвенциональных) именно с 14-15 килотонн водоизмещения.

              • 0
                Нет аватара Vlady7830.06.15 12:46:37

                Спасибо за комментарий, не знал, что все уже просчитано.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny29.06.15 05:05:45

    в принципе, при наличии волевого решения, атомный двигатель можно сделать достаточно компактным…

    правда дорого получиться

  • 0

    Заложено всего 4 фрегата 22350.А когда остальные то будут закладывать???время от идёт…)