Лого Сделано у нас
148

Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото)

С 1 июня между Москвой и Казанью начал ходить фирменный поезд № 23/24, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 3-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и вторым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Давайте вместе посмотрим, что он из себя представляет! +20 фото!

1. Посадка на Казанском вокзале в Москве, отправление скорого поезда в 23 часа 10 минут:

2. Поезд ведёт новый двухсистемный электровоз ЭП20, время в пути составляет 11 часов 35 минут:

3. Рабочее место бортмеханика в штабном вагоне, справа на мониторе состояние систем поезда:

4. Заходим в вагон. Лестницы, ведущие на первый и второй этажи вагона:

5. Двухместное купе на 2-м этаже — наборы постельного белья, еда, напитки и свежая пресса:

6. Каждое купе оборудовано розетками, что очень удобно:

7. Дверь купе закрывается электронным ключом:

8. 9. Ограничений больше нет — каждый вагон имеет по 3 биотуалета:

10. В коридоре поезда:

11. Купе проводника:

12. Бар на первом этаже вагона-ресторана:

13. Кухня:

14. 15. На втором этаже вагона находится ресторан:

16. Утренний завтрак — очень аппетитно!

17. 18. В 10 часов 45 минут двухэтажный поезд прибывает в Казань:

19. Поезд Москва-Казань ходит в общем расписании с поездом Москва-Адлер, поэтому составы с олимпийским узором можно встретить и на этом маршруте:

20. Двухэтажный поезд на железнодорожном вокзале Казань-1:

P. S. О Казани можно почитать тут: Казань. Красавица, отметившая тысячелетие

Сейчас эксплуатируются 3 поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:

№ 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)

№ 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)

№ 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)

В ближайшее время двухэтажные поезда начнуть ходить по маршруту Москва-Воронеж.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

  • 28
    user78 user78
    27.06.1514:19:19

    +! Отличный фоторепортаж замечательного поезда    

  • 16
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    27.06.1514:23:24

    радостно,что и поезд и вагоны российского производства    

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1514:26:57

      и поезд и вагоны
      И локомотив, и вагоны поезда.    

  • -1
    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
    27.06.1514:39:05

    Класс!

  • 0
    Нет аватара sakmagon
    27.06.1514:44:32

    Интересно, а цены по сравнению с обычным купе, какие?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1514:50:17

      Интересно, а цены по сравнению с обычным купе, какие?
      На сегодня: поезд № 2 — 3157 руб, поезд № 24 — 3440 руб.

      На 10 августа: поезд № 2 — 2628 руб, поезд № 112 — 2337 руб, поезд № 24 — 1550 руб.

  • 3
    Нет аватара treins
    27.06.1514:51:29

    с новыми вагонами

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1515:00:20

      Любопытно — в Санкт-Петербурге на Московском вокзале снимали!    

  • 1
    Нет аватара sakmagon
    27.06.1514:58:58

    Хорошо когда есть выбор, если не едешь большой толпой, то двухместный удобней, да и просто современно, удобно и туалет радует,да и цены не как в СВ, за счет двухэтажности

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1515:07:11

      да и цены не как в СВ
      Вагон с двухместными купе это и есть СВ. На счёт цен Вы правы — СВ на 10 августа на поезд № 2 стоит 5928 руб, на поезд № 24 — 4018 руб.

  • 0
    Нет аватара Above_name
    27.06.1515:15:44

    А высоты потолков у него какие?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1515:22:53

      А высоты потолков у него какие?
      Поеду — померяю!    

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      27.06.1519:06:17

      210 см.

      • 0
        Нет аватара Above_name
        27.06.1520:39:23

        Спасибо.Руку для меня не поднять, но ехать — вполне.

  • 1
    Павел Буцев Павел Буцев
    27.06.1515:29:47

    На предмет количества составов автор создаёт путаницу. Три состава (с небольшим запасом) были изготовлены и запущены к олимпиаде до Адлера. Два — для сообщения Москва — Санкт-Петербург. Ещё один для Казани.

    Итого: имеется 6 составов и они обеспечивают 3 пары поездов.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1515:35:12

      автор создаёт путаницу
      Исправил.

  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    27.06.1517:49:37

    А как выглядит место сцепки локомотива и вагона? Спойлер есть или что-то похожее?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1518:57:24

      А как выглядит место сцепки локомотива и вагона?
      Обычная автосцепка.

      • 0
        Evgeny46 Evgeny46
        27.06.1521:26:38

        Несколько коряво выразился.

        Двухэтажный вагон выше локомотива. Есть ли у локомотива на крыше что-то вроде обтекателя у автотягача для снижения лобового сопротивления?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.06.1523:33:27

          Есть ли у локомотива на крыше что-то вроде обтекателя
          Нет:

        • 0
          Иван Попов
          27.06.1523:35:19

          treins

          27.06.1515:51:29

          См. видео выше:

          treins

          27.06.1515:51:29

          Нет, никакого обтекателя там нет. Наверное посчитали что это не на столько существенно.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          28.06.1507:39:49

          С учётом пантографа, который в любом случае творит с аэродинамикой крыши электровоза АдЪ и Израиль, это несущественные детали. Плюс, не те там скорости, чтобы это было так уж важно. Вот пойдут поезда выше 160 км/ч — быстро и аэродинамичные пантографы поставят, и все обтекатели, какие надо.

    • 0
      russian36 russian36
      27.06.1521:33:22

      В новых вагонах, как правило, дверь открывается кнопкой, а закрывается автоматически, чтобы на сцепке не стоять не закрывать её. Мы когда ехали проверяли, за что получили от проводника ))

  • 0
    Нет аватара sergelec
    27.06.1519:33:15

    А каковы ценники в вагоне-ресторане?

  • 3
    Aleksandr Krecet
    27.06.1519:49:55

    Надеюсь увижу подобный на маршруте АСТРАХАНЬ — НИЖНЕВАРТОВСК — чтоб через все РОССИЮ из весны в зиму или наоборот через вековые леса Башкирии со снегом в весну на юге

    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      29.06.1500:03:39

      Не надо. Этот поезд не очень удобен для длительных поездок. Да и не может использоваться на маршрутах без электрофикации.

      Новые тверские одноэтажные вагоны вполне комфортны. Если дорога более суток лучше ориентироваться на них.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        29.06.1510:53:13

        Не надо. Этот поезд не очень удобен для длительных поездок.

        почему не удобен? тесные купе или что?

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      29.06.1510:51:26

      Да вы что какие двух этажные вагоны, ржд обычные то ни как не поставит в замен старья на маршруте Нижневартовск Тюмень старые грязные вонючие вагоны этот поезд всегда бичевозом называли. Но ездить приходится на нём, я ATR боюсь

  • 0
    Дима Архипов Дима Архипов
    27.06.1522:02:59

    А вот, то что

    еда, напитки и свежая пресса:
    раздаётся всем по умолчанию и включается в стоимость билета бесит.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.06.1506:28:30

      Вас бесит, а моей жене с дитями жутко понравилось    

  • -5
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    27.06.1522:55:21

    Блин, в России так плотно сидят на винде, еще на спутниках её только не хватает…

    P.S.

    Новость — хорошая…

  • 0
    Нет аватара koshmar
    28.06.1505:57:20

    вах, красивый вокзал в Казани

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.06.1511:33:51

      красивый вокзал в Казани
      Да и сам город очень красивый!    

  • 0
    Сергей Резниченко Сергей Резниченко
    28.06.1510:32:30

    инвентаризаторшам дай волю, они и на самом экране монитора бы накалякали свой инвентарный номер )) ф.№ 3

  • 2
    Нет аватара mother-russia.org
    28.06.1511:25:14

    Радует, что качество обслуживания ростет. Утащил новость к себе     mother-russia.org/blog/photoset/1583.html

    Единственное что смущает так это то, что на современной аппаратуре спутниковой навигации инвентарные номера по прежнему пишут белым маркером. Ну нельзя так. Лазерная гравировка же есть или просто гравировкой. Напиши на маленькой металлической полоске и прекрепи где-нибудь сбоку. Щепетильный подход нужен во всем.

    Отредактировано: mother-russia.org~12:25 28.06.15
  • 0
    Нет аватара Starik
    28.06.1514:37:59

    Вот почему? Вроде как кризис, а я радуюсь!!!

    Спасибо, Андрей!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      28.06.1514:58:48

      Вроде как кризис, а я радуюсь!
      Кризис кризисом, а страна развивается!    
      Спасибо, Андрей!
      Спасибо Александру Попову за прекрасный фоторепортаж!

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    28.06.1518:04:34

    Круть!    

    Спасибо Север.

    Радует, что уже шесть составов есть.

  • 0
    Нет аватара silicoid
    28.06.1523:17:16

    Кстати, на счет Казани

    Может кто подскажет, что будет на месте 14-15 пути, который сейчас на казанском вокзале в Москве демонтируют?

    написано «модернизация для приема «Ласточек"

    а вот куда они будут ходить не понятно

    Отредактировано: silicoid~00:17 29.06.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.06.1523:36:40

      а вот куда они будут ходить не понятно
      Может, в Рязань?

      • 0
        Нет аватара silicoid
        29.06.1500:39:26

        Возможно. Но тогда не понятен выбор платформы. Куда лучше было-бы «раздолбать» 9 или 17 пути, так как там можно сделать отдельный вход и выход

        /дело в том, что пассажиров Рязанских экспрессов гонят через отдельные ворота, а не через общие турникеты/

        плюс надо учитывать что на рязань идут как экспрессы, так и обыкновенные пригородные поезда, да и кол-во экспрессов 4-5 в сутки, а также кол-во перевозимых ими пассажиров не очень большое.

        Еще одна проблема. Это ,так сказать, воспитанность сего контингента.

        периодически езжу на работу на разных э-ках и в глаза бросается такая картина.

        эл-ки до 47 км -- все сидят с телефонами и планшетами. читают, смотрят фильмы или работают

        эл-ки до голутвина — как правило все спят,

        а на рязанских могут и курочку на лавке разделать, игрязные ботинки поставить и из окна бутылкой метнуть.

        В общем если на этом направлении пустить хороший поезд, они его превратят в помойку через месяц.

        у меня правда, есть еще одна мысль

        Сейчас у нас в Жуковском, на территории ЛИИ, ударными темпами идет строительство терминала по приему чартерных авиарейсов. Сам-то я в Лии уже 17 лет как не был, а вот народ знакомый, работающий та, новости приносит постоянно

        плюс идет возведение корпуса ОАК. так что есть вероятность того, что ласточки пустят как аэроэкспрессы -- но опять-же не понятно почему для них возводятся перон в центре вокзала, а не где-нибудь на стороне, как на белорусском, например, откуда идут аэроэкспрессы на Шереметьево.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.06.1504:49:01

    красивые вагоны!

    автору спасибо!

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,