стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

Правительство Севастополя национализировало тринадцать предприятий

Почти все предприятия, перешедшие в собственность города, специализируются в области судоремонта и производства корабельного оборудования.

Правительство Севастополя в субботу вечером своим решением национализировало 13 промышленных предприятий города, в их числе — «Севморзавод», принадлежащий ранее президенту Украины Петру Порошенко, сообщается на сайте городского правительства.

Постановление о национализации объектов было принято правительством и подписано губернатором Севастополя Сергеем Меняйло вечером в субботу после обсуждения проекта в законодательном собрании.

«Необходимость принятия таких мер связана с тем, что правительство Севастополя обязано обеспечить управление имуществом города, а также создать необходимые условия для функционирования городских предприятий. Затронуты интересы как Севастополя, так и десятков тысяч его жителей», — говорится в постановлении.

Изначально правительство города внесло в список национализируемых 35 объектов в черте города, однако проект закона был отклонен заксобранием. Депутаты настаивали на том, что основанием для возвращения объектов и собственности в городскую казну является соблюдение законодательства Российской Федерации.

В результате список национализируемых объектов сократился до 13, в него вошли: «Севморзавод», ГП «Внешэкономсервис», ООО «Севморсудоремонт», ООО СПТ «Корабел», ООО «Севмордострой», ООО «Севморверфь», ООО «Севмормаш», ООО «Югсевморсервис», ГП «Севморэнерго», ООО «Новая эра», ООО «Инкермебель», ООО «Севморрэмо» и ГП «Конструкторское бюро радиосвязи». Всю ответственность за принятое решение правительство города взяло на себя.

Почти все промышленные предприятия, перешедшие в собственность города, являются подразделениями «Севморзавода» и специализируются в области судоремонта и производства корабельного оборудования. Ранее Меняйло подчеркивал, что промышленное оборудование «Севморзавода» морально и физически устарело, а в случае выполнения государственных и оборонных заказов предприятию необходима масштабная модернизация.

Севастопольский морской завод был основан в 1783 году и назывался Лазаревским адмиралтейством. Это самое крупное судостроительное предприятие в Севастополе, расположено в черте города, имеет три сухих дока. С 2010 года завод принадлежал концерну «Укрпроминвест» Петра Порошенко.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара mrDoc
    01.03.1515:59:29

    И это хорошо.

  • 8
    Нет аватара inSERter
    01.03.1516:17:38

    Чёт Петьку все кинули, и наши, и ихние… Надо ещё липецкий заводик национализировать, его кондрат и хватит.

    • -2
      Нет аватара Aleks
      01.03.1519:38:20

      Зачем? Завод работает…платит налоги…Качество продукции отличное (как правило вкусные конфеты)…Вы всурьез думаете что Поросенок из своих доходов хоть копейку сдаст на АТО?   

      • 0
        shigorin shigorin
        01.03.1523:38:14

        На майдан полинял же.

      • 1
        Нет аватара guest
        02.03.1511:43:41

        До жути интересно, за что именно минусёры минусы сему посту поставили?

  • 3
    [stix] [stix]
    01.03.1518:36:43

    Начало строительства социализма в Крыму.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1518:40:25

      Начало строительства социализма в Крыму.
      Ну почему сразу социализма?    

      • 2
        Денис Демидович Денис Демидович
        02.03.1509:09:14

        Вы так говорите как-будто в социализме есть что-то плохое.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1509:40:04

          Вы так говорите как-будто в социализме есть что-то плохое.
          Я не оценивал социализм, я говорил о другом — национализация не обязательно означает социализм.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.03.1504:59:54

    Крым молодцы!   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.03.1507:54:31

      В Крыму — левостороннее движение транспорта? Ах — нет? Значит, российские законы там действуют.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:55 02.03.15
    • 0
      Ivan Power Ivan Power
      02.03.1513:21:38

      Странно, если национализация не обеспечена федеральными или местными законами. Скорость с которой Гос. Дума принимает правительственные законы просто поражает. Поэтому, предположу, что законы то как раз уже есть.

      • 1
        Нет аватара vsepropalshik
        02.03.1514:46:12

        ну на местном уровне они могут что угодно решить — но это не местного ведения вопрос

        на федеральном все делается через суд — если это конфискация и в общем тоже через суд если это изъятие для госнужд — но тогда еще куча всяких других процедур необходима, начиная с предварительной компенсации потерь собственнику.

        ну и вообще-то, будете смеяться. в россии есть конституция, там тоже кое-что есть про собственость

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Павел Гуров Павел Гуров
      02.03.1508:23:36

      Голодранцы закукарекали про ужас национализации! А дегенераты ( в данном случае все в одном лице) про ГУЛаги и очереди.

      Не ссы, у тебя лично ничего не отберут!

      А про ГУЛАГ, то для твоего развития (дегенерат) краткая сводка:

      ГУЛаг (именно так правильно оно пишется! Дегенерат!) это: Гла́вное управле́ние лагере́й и мест заключе́ния.

      Приведу тебя (дегенрат) в ужас, сегодня имеется полный аналог ГУЛага и это ФСИН (федеральная служба исполнения наказания). Все тоже самое, только название поменялось. Иди и трепещи дегенерат!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -7
        Нет аватара Kastrulkin
        02.03.1508:48:48

        Что, деньги закончились честно всё сделать? В таком случае по Мистралям мы тоже не особо можем возмущаться, правительство Франции их тоже как бы национализировало.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1509:42:33

          правительство Франции их тоже как бы национализировало
          Значит, во Франции социализм и её тоже ждут «пионерские галстуки, гулаг, очереди за молоком»?    

          • 1
            Нет аватара Kastrulkin
            02.03.1511:28:36

            Я, к слову, про них не говорил, про ГУЛаги-то) Но давайте не путать патриотизм, радость от того, что у нас происходят позитивные изменения и сомнительного вида махинацию. Национализация лишь подрывает доверие и убытков репутационных, может быть, будет и больше приобретений от украденого. А так получается, что люди с этого сайта ничем не лучше тех же «всёпропальщиков» такая же истерика, только с другим знаком, привет минусующим! Что хорошего именно в национализации, скажите мне, пожалуйста, почему нельзя провести это нормальным путём через покупку?

            Отредактировано: Kastrulkin~12:29 02.03.15
            • 1
              Нет аватара Egregore
              03.03.1504:06:40

              Национализированные предприятия считаются иностранными инвестициями ?

              Тогда читайте: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, статью 8 и вроде 10 (в прочем читайте весь)

              При национализации иностранному инвестору или коммерческой организации с иностранными инвестициями возмещаются стоимость национализируемого имущества и другие убытки. Споры о возмещении убытков разрешаются в порядке, предусмотренном статьей статьей 10 настоящего Федерального закона.

              Хотя как будет проходить процедура в конкретном случае ХЗ. (а вдруг гривнами на момент прихватизации     )

              Отредактировано: Egregore~05:12 03.03.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      02.03.1509:43:56

      С учетом за 2014 год десятипроцентного падения промпроизводства в Крыму, 55-процентного падения объемов строительства и 30-процентного в туризме и так далее
      Можно для сравнения данные по Украине за 2014 год?

      • -4
        Нет аватара vsepropalshik
        02.03.1509:56:06

        вы считаете, что Крым является частью Украины?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1510:04:11

          вы считаете, что Крым является частью Украины?
          Нет, я так не считаю. Просто хочу понять, как Крым выглядит на фоне Украины.

        • 4
          Алексей Попов Алексей Попов
          02.03.1511:44:43

          За год от последствий такого прошлого не избавиться.

    • 2
      Vasiliy Baybuz
      02.03.1515:05:03

      Забавно смотреть на эти потуги, когда вы понятия не имеете ни о причинах ни о следствии.

      Просто как пример — падение строительства связано с тем что шли массовые проверки решений о выделении земель, разрешений на строительство и тж — а показатель того что это временное событие — цена на недвижимость выросшая в полтора раза. Но вам то плевать — вам лишь бы херни мешок насыпать.

      Отредактировано: Vasiliy Baybuz~16:06 02.03.15
      • -3
        Нет аватара vsepropalshik
        02.03.1515:15:50

        херню вы несете и это не забавно

        было бы странно, если б при переходе на рубль и снижении объемов строительства недвижимость не подорожала — странно, что всего в полтора раза

        (ату, минусуйте всем миром — вы ж не любите, когда кто-то выбивается из вашего хора)

        • 2
          Vasiliy Baybuz
          02.03.1515:51:49

          **** несете вы, потому что во-первых цена увеличилась еще до снижения объемов строительства, а причина увеличения стоимости — по сути открытие рынка (то есть рост на основе ожидаемого спроса) во-вторых не вижу причин ей расти в стоимости при «переходе на рубль», учитывая что я говорю о цене в долларах.

          Важно, что вы решили поспорить не о причинах падения уровня строительства — а о цене, что логично, потому как и сами понимаете что были не правы.

          А минусовать смысла нет, такой глупец как вы не понимает смысла минусов. Да и чести много

          Отредактировано: Vasiliy Baybuz~17:12 02.03.15
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            02.03.1516:07:14

            такой глупец как вы
            Он не глупец, он обычный тролль!    

            И не стоит употреблять слово «херня» — у нас приличная публика!

          • 0
            Нет аватара vsepropalshik
            02.03.1516:11:44

            потому, что вы сами привели изменение цены как признак здоровья в отрасли

            я вам скажу, вы экономист — не хуже глазьева!

            • 2
              Vasiliy Baybuz
              02.03.1516:14:03

              Я привел и рассказал истинную причину падения строительства. И доказал вам на основании цены, что спрос на недвижимость не упал. Показал что ваши слова «верной дорогой идете» не стоит и гроша ломанного, как и ваше мнение о том какой я экономист. Вы же начинаете спорить на любые темы рядом, потому что вы неуч-экономист(какой вы к черту экономист — так, малолетний тролль-неуч) — хуже шестиклассника. Правда он как правило старается учиться, а вы только спорите, причем в том в чем полный ноль, да еще и о том что в глаза не видели… но шутку про переход на рубль я обязательно запомню

              Отредактировано: Vasiliy Baybuz~17:23 02.03.15
  • 1
    Nitro Express Nitro Express
    02.03.1509:16:43

    Новость позитивная. Надеюсь, управление не подкачает. Назло всёпропальщикам.    

  • -5
    Нет аватара vsepropalshik
    02.03.1510:38:20

    а на фоне Зимбабве вам не интересно?

    На фоне Украины Крым выглядит — как сыр в масле: работы у людей все меньше и меньше, а денег из российского федерального бюджета им прилетает все больше и больше. Кто ж против -то будет…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.03.1510:45:44

      а на фоне Зимбабве вам не интересно?
      Нет, не интересно — частью Зимбабве Крым не был.

      Хотя как Вы лихо поставили Украину рядом с Зимбабве!    

      Нет бы «вторая Канада» или «маленькая Франция», как обещали украинцам раньше…

      • -1
        Нет аватара vsepropalshik
        02.03.1511:32:40

        частью Зимбабве Крым не был

        ну, тогда с Турцией сравните

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1512:08:59

          ну, тогда с Турцией сравните
          Турция это было давно и не правда!     Так что там с Украиной?

          Или стыдно привести данные, т.к. на их фоне Крым даже с учётом спада смотрится более выигрышно?

          • -2
            Нет аватара vsepropalshik
            02.03.1512:34:10

            да с чего вы взяли, что я подписывался отвечать на ваши, не относящиеся к предмету разговора вопросы? вот сами и посмотрите, коли интересно

            а мне в общем-то Украина — до фонаря, это у вас она чешется по принципу: глаз отдам, лишь бы сосед двух лишился…

            • 3
              Денис Кюрчук
              02.03.1512:47:17

              Как по мне, так это геополитический, политический, экономический и финансовый украинский кризис. Кто удивится, если на территории Украины лет через пять возникнет 2−3 новых государства?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              02.03.1516:08:58

              мне в общем-то Украина — до фонаря
              Тогда зачем Вы обсуждаете её бывшую территорию?    

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              03.03.1505:04:24

              Тебе Украина может быть до фонаря, твое право — однако житель Крыма не желает жить на Украине, быть частью Украины, референдум это показал. И не только референдум.

              Жители Крыма не хотели быть частью Украины даже когда там не было такого упадка — тем более они вряд ли пожелают быть частью Руины в ситуации ее сегодняшнего упадка.

          • 3
            Нет аватара Egregore
            03.03.1504:22:16

            Так что там с Украиной?

            Так эмм…

            На фоне Украины Крым выглядит — как сыр в масле

            Отредактировано: Egregore~05:23 03.03.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      02.03.1510:46:25

      а денег из российского федерального бюджета им прилетает все больше и больше.
      Хватит кормить Кавказ Крым!    

      Отредактировано: A_SEVER~11:47 02.03.15
    • 3
      Нет аватара Rod_921
      02.03.1515:12:59

      Вообще-то Украина по уровню ВВП на душу населения между Монголией и Ямайкой… Это до войны… Сейчас может и как Зимбабве… Так, что в принципе ситуацию это не меняет… Поинтересуйтесь на досуге

      • -2
        Нет аватара vsepropalshik
        02.03.1515:26:32

        ну, кстати, ВВП Ямайки на душу населения по обменному курсу (не по ППС) — $5100 в 2013. Для России это было $14600. С учетом нынешней двукратной девольвации рубля и снижения средних абсолютных доходов — как бы Россия не оказалась между Монголией и Ямайкой

        (давайте-ка, минусуйте живенько — нечего людям читать такие страсти)

        • 2
          Нет аватара grand1987
          03.03.1500:05:58

          .. назовите хоть один товар/услугу из числа социально значимых, цена которого подскочила в 2 раза?

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.03.1505:13:17

          девольвации

          ДевАльвации.

          А ВВП считается по стоимости произведенных товаров и услуг в рыночных ценах — а отнюдь не в долларах. Стоимость произведенных товаров и услуг минус инфляция.

          РЕАЛЬНАЯ стоимость. Ее можно и в долларах выражать — но тогда по паритету.

        • 0
          Нет аватара Rod_921
          03.03.1511:15:52

          вы знакомы с термином — «паритет покупательной способности»? Погуглите если что… А доля ВВП на душу населения в нем и измеряется… Это первый момент. Девальвация тупо пропорционально курсу ведет к удорожанию только импорта. И то не в 2 раза. Частично — у которых есть среди комплектующих, или сырья — импорт. И товары предприятий с внешними кредитными долгами. и что мы видим? Практически любой импорт замещается на отечественный. Ну выросла фасованная красная рыба — я лет 10 беру нашу и солю сам. Индейка в цене не дернулась, подросла чуть фасованная, упакованная. Крупы если не брать гречневый ажиотаж — практически на уровне. Мясо на рынке- стабильно. Молочка — приемлемо. Я понимаю, если вы на рублевке живете в чем я сомневаюсь) — рост цен увидите. Но основная часть населения закупается на рынках и в обычных магазинах… И если я не куплю последнюю модель Айфона — несчастным себя не почувствую. А плазму, или BORK какой-нибудь мы покупаем вообще 3- раз в жизни… Тоже не проблема. Более того, девальвация ведет к росту производства экспортных товаров, и импортозамещению даже на бытовом уровне… А это новые рабочие места. Новые зарплаты, и косвенно — увеличение внутреннего спроса. а на Украине — именно обратное — отказ от экспорта, увеличение издержек, и еще открытие (сдача) своего рынка новым «друзьям… то есть все наоборот… Думаю, для них скоро и уровень Ясайки будет недостижим.

  • 0
    Нет аватара vsepropalshik
    02.03.1513:05:53

    данный сайт ведь посвящен событиям в области российского материального производства? или я неправ?

  • 1
    Максим Лысенко Максим Лысенко
    02.03.1513:50:20

    Господи! Сколько псевдопатриотов…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,