стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания

В городе Ресслау (Германия) состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.

При проектировании и изготовлении двигателя 12ДМ-185Т специалистами УДМЗ и FEV были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура Common Rail с давлением впрыска 2200 бар (ранее использовалась аппаратура с меньшим давлением и механическим управлением), двухступенчатая система турбонаддува, микропроцессорная система управления впрыском топлива, другие инновационные технические решения. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволит в дальнейшем значительно удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей семейства ДМ-185.

Проведя запуск и первые испытания нового двигателя, УДМЗ завершил третий этап работ по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках государственного контракта по созданию новых отечественных высокооборотных дизелей большой мощности.

В соответствии с российскими стандартами и требованиями заказчиков новые двигатели должны проходить различные испытания на всех стадиях реализации проекта. Так, в начале декабря первый образец V-образного двигателя 12ДМ-185Т будет проходить на заводе функциональные испытания, в ходе которых будет проведена проверка работоспособности компонентов и систем двигателя на режимах, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации. Это позволит подтвердить заявленные технические характеристики: расход топлива, масла, уровни выбросов в окружающую среду, мощностные показатели. Далее в ходе ресурсных испытаний будет проверена надежность деталей двигателя с целью выполнения требований заказчиков к сроку службы изделия и межсервисным интервалам.

По словам генерального директора холдинга СТМ Евгения Гриценко, состоявшийся запуск нового двигателя УДМЗ, разработанного при участии немецких партнёров, свидетельствует о том, что все передовые конструкторские решения, заложенные в концепцию нового семейства двигателей ДМ-185, успешно реализованы. «В ближайших планах завода изготовить еще три опытно-промышленных образца дизелей локомотивного, морского и автомобильного назначения. Важно отметить, что применение подобных двигателей на ближайшие 15 лет обеспечит конкурентоспособность российской техники», ─ подчеркнул Е. Гриценко.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    26.11.1410:31:02

    Ну хоть только «в России» аналогов нету, и то хорошо.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Nikituchka Nikituchka
      26.11.1411:18:48

      Это свидетельствует о том, что немецкие компании ложили на санкции (ибо даже ко мне на работу, делегация немецкой компании в прошлую среду приезжала), это свидетельствует так же о том, что немецкие компании хотят скорейшей отмены этой глупости. 300 000 немецких рабочих уже лишились работы или готовятся к этому.

      По поводу «не способности» наших разработчиков к прорывным проектам и новым двигателям, почитайте вот про это sdelanounas.ru/blogs/55030    

      Отредактировано: Nikituchka~12:19 26.11.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          Nikituchka Nikituchka
          26.11.1411:44:38

          А «Сименс» сама всё придумывает или у неё тоже есть свои кооперационные цепочки с другими странами и поставки важных узлов из другой страны и компании?     Я не чего не подменяю. Технологическая мощь Германии очевидна, как и очевидна технологическая мощь России (читайте ленту нашего сайта). Другое дело, что там где выгодно проводить кооперацию с немецкими партнёрами, то почему нет-то. Про безработицу я упомянул касательно глупых антироссийских санкций, которые Германия поддерживает себе в убыток и в убыток своим рабочим, не понятно на что рассчитывая.

          • -8
            Apollo Apollo
            26.11.1413:10:45

            Да, Сименс имеет крупнейшую в мире производственную базу и, естественно имеет поставщиков по кооперации во многих странах мира. Однако ключевые элементы своей продукции немцы предпочитают производить в Германии. В России наоборот. Если отнять участие Германии в разработке этого двигателя, он бы не появился с теми уникальными характеристиками о которых пишут.

            Технологическая мощь России отмечена лишь в области продукции оборонпрома. Наши достижения в производстве продукции для мирной жизни не столь очевидны.

            Интегрировать достижения оборонки в мирных гражданских целях страна не в силах.

            Вы хотите жить в условиях мобилизационной экономики всю жизнь, как это было в СССР? Не уверен, что у вас будет много сторонников.

            • 6
              Гвардеец Гвардеец
              26.11.1413:17:53

              Не надо про СССР, наша Ж/Д техника мало чем уступала импортной, судя по вашим постам вы не в тем так залётный пустозвон, а я работал на железке и знаю получше вашего положение дел тогда, да и сейчас держу руку на пульсе, немцы до сих пор на паровозах ездят, так что очки не втирайте

              • -7
                Apollo Apollo
                26.11.1413:32:40

                …я работал на железке и знаю получше вашего положение дел тогда, да и сейчас держу руку на пульсе, немцы до сих пор на паровозах ездят, так что очки не втирайте

                Ага, два паровоза, Сапсан и Ласточку они нам уже продали…

                • 7
                  Гвардеец Гвардеец
                  26.11.1414:12:55

                  М-да однако ваша недалёкость непробиваема    , я понимаю вы привыкли на «гранях» понты кидать, но здесь это не прокатит, да представте в Гармании по сей день и ещё долго как видно будут ездить на паравозах, право стыдно за вас вы свою воинственную недалёкость ( тупость ) возносите в абсолют, ну это право ваше дело , меня не удивляет позиция либерала, об этом ещё незабвенный в памяти потомков Достоевский говорил:

                  Отредактировано: Gwardeec~15:16 26.11.14
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                26.11.1417:42:41

                вы не в тем так залётный пустозвон
                Убедительная просьба не переходить на личности!

          • -1
            RussianIndustry RussianIndustry
            26.11.1416:37:38

            Понятно на что рассчитывая. Чтобы показать РФ, что пусть не особо быкует,ибо финансы и технологии не на ее стороне

            • 4
              Гвардеец Гвардеец
              26.11.1417:38:35

              Да России по барабану, Коломенские движки не думаю что чем то уступят, ездили всю жизнь на своих, и сейчас случись что обойдёмся, чай не привыкать

              Отредактировано: Gwardeec~19:14 26.11.14
              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                26.11.1418:04:34

                коломенские,наверно,движки,а не серпуховские

                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  26.11.1418:13:26

                  Совершенно верно, что-то меня не в ту степь понесло

              • -8
                RussianIndustry RussianIndustry
                26.11.1418:24:03

                да мы в лаптях будем ходить, но докажем, что нам все равно! правда?

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  26.11.1420:02:05

                  За тебя — не знаю. Хочешь — ходи в лаптях, твое личное дело.

                  Приучайся высказываться от своего собственного имени, а не от «мы».

        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          26.11.1412:41:55

          Новочеркасские электровозы ни чем не уступают синаровским машинам

        • 6
          Нет аватара Zheka
          26.11.1414:09:20

          По безработице РФ чуть ли не на последнем месте.Проблемы нет.

    • 12
      Виктория Селиванова Виктория Селиванова
      26.11.1411:44:33

      Капитан очевидность германофил или реваншист? Нервишки? «Очередное», «превосходство», «отсталость». «не в состоянии», «даже»! Вы случаем не из тех кто больше всех глотку рвал и мысль толкал в 80-х и добились своего в 91−93, уж риторика до боли схожа? Забавно, но промышленность это вообще переплетение технологий, патентов и разработки при участии «партнёров». Практически все производители автомобилей тому явный пример. Вы или ошиблись форумом, либо у вас какой то «междусобойчик», но для этого можно написать личное сообщение не вынося пену в общяк.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          26.11.1413:22:27

          А вам бы прикусить по хорошему язык вы не в теме, а берётесь рассуждать как заправский ментор

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              Гвардеец Гвардеец
              26.11.1414:25:35

              Сомневаюсь    по вашему пафосу судя и обилию букв, коими вы подобно пудре припудриваете вашу вопиющию некомпетентность, одна голая фразеология, а проще говоря демагогия, а попросту дремучий трёп

    • 20
      user78 user78
      26.11.1412:02:46

      Apollo,

      Это очередное свидетельство:

      -технического превосходства Германии над РФ;

      Напомни пожалуйста сколько в последнее время атомных реакторов и АЭС построила Германия у себя в стране и вообще в мире?    

      А ведь это намного (на порядки) сложнее чем сделать дизельный двигатель.

       https://sdelanounas.ru/blogs/55190/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/40259/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/38780/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/51443/ 

      Ладно, ещё вопросы. Сколько космических ракет сделала современная Германия? Сколько комплексов ПВО вроде С-400? Сколько самолётов вроде ПАК ФА или Су-35С? Сколько атомных подлодок и атомных ледоколов? Ноль?    

      Безусловно, Германия — это одна из промышленно развитых стран, и в каких-то отраслях она всё ещё опережает Россию. Но в некоторых сверхвысокотехнологичных отраслях она уже сильно отстаёт от России и в перспективе это отставание немцев будет только нарастать.

      -отсталости отечественного двигателестроения. Российские разработчики не в состоянии разработать без западного участия(в данном случае опять Германии) даже современный дизельный двигатель.

      Опять же в России без участия немцев разрабатываются намного более сложные двигатели чем дизели. А именно: «Изделие 129» (двигатель второго этапа для ПАК ФА), ПД-14 (двигатель для Як-242 и других перспективных самолётов), РД-191 (двигатель для ракет семейства Ангара и для корейских ракет KSLV).

      По поводу дизелей, вот этот двигатель А-85−3 для танков Армата мощностью 1500−1800 л.с. разработан в России без участия немцев или других иностранцев:

      А то, что Россия прибегает к помощи немецких инженеров — в этом ничего плохого нет, таким образом мы за деньги получаем какие-то технологии, которых у нас не было (т.е. экономим время). Точно так же американцы прибегали к помощи российских авиаконструкторов при проектировании очередных Боингов.

      Отредактировано: user78~13:15 26.11.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          26.11.1415:55:01

          Если, например германские АЭС, не настолько продвинуты как

          российские, это мало что меняет для производства

          электроэнергии.

          Следуя вашим словам

          Германия отстает от России лишь в тех отраслях, которые ей не нужны

          Германия не нуждается в собственной электроэнергии.

          • -6
            Apollo Apollo
            26.11.1416:02:57

            Не уводите разговор в сторону. Речь о том, что эффективность германских АЭС ничуть не уступает российским по КПД и себестоимости, несмотря на то, что отечественные считаются более современными.

            • 7
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              26.11.1416:06:51

              Я сомневаюсь и в КПД и в себестоимости и самое главное в безопасности. В Иране немецкую АЭС достраивали мы.

              Отредактировано: Zveruga~17:07 26.11.14
            • 0
              Нет аватара Alex79
              02.07.1522:43:01

              Речь о том, что эффективность германских АЭС ничуть не уступает российским по КПД и себестоимости, несмотря на то, что отечественные считаются более современными.

              Уважаемый, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на технические характеристики наших и немецких АЭС. Очень интересно посмотреть на источники Вашей информации.

              Отредактировано: Alex79~23:44 02.07.15
      • 6
        Гвардеец Гвардеец
        26.11.1412:46:13

        Мой дорогой друг этой редиске безтолку талдычить, ведь даже ник его говорит что он профан, ведь пиндосы в космос на наших двигателях летают, а ему не в домёк

    • 6
      Нет аватара Vedomir
      26.11.1412:53:27

      Ваш комментарий не несет никакой осмысленной информации и является банальным троллингом — даже если он отбросить все те фактические ошибки на которые указали ниже.

      Ну превосходит нас Германия в некоторых областях и что? Ну сделали с их участием — и что?

      Ни одна страна в мире никогда не разрабатывала абсолютно всех технологии в одиночку.

      Важно то что двигатель разработан в России, будет производиться в России, что российские конструкторы получили опыт разработки который будет применяться в дальнейших проектах в том числе и за счет передачи немецких технологий. Значит страна станет богаче, ее народ будет жить лучше.

      А у вас просто бессмысленное нытье.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Гвардеец Гвардеец
          26.11.1414:29:26

          Вы сайтом ошиблись, здесь не «грани», мотивируйте ссылками ваш пардон, трёп, а не переходите на сайт, прикрываясь им как фиговым листком, вы и вам подобные залётные страдаете одной болезнью свойственной всем либералам ненавистью к своему отечеству, и вернитесь к теме пока здесь у вас крупный Зеро

        • 4
          Нет аватара Vedomir
          26.11.1414:37:25

          Да какая вообще разница какое там место сайт занял на каком-то конкурсе про который большинство людей не слышали никогда и не услышат?

          Важно то как сайт влияет на тех людей которые его читают и на нем пишут, потому что Россия вообще-то именно из этих людей и состоит. Какие знания сайт дает, какие мысли возникают после его прочтения — это важно, то что в головах. А не какие-то конкурсы.

          • 5
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            26.11.1415:56:15

            Его дело уничтожать мечту и он усиленно трудится на этом поприще.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          26.11.1417:43:27

          благодаря таким пустышкам как вы
          Убедительная просьба не переходить на личности!

      • 2
        Гвардеец Гвардеец
        26.11.1414:30:32

        Воздух свободы сыграл с ним дурную шутку, после душной кухни

  • 2
    Нет аватара Starik
    26.11.1414:14:08

    Я бы на корню пресекал ругань — междусобойчики на сайте!

  • 1
    Нет аватара Drone
    26.11.1415:32:46

    Так, война вроде закончилась. 8)

    У меня вопрос: нигде не могу найти характеристики двигателя — мощность/момент и объём. И рабочую частоту бы ещё. Может кто подскажет

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      26.11.1417:33:15

      информацию брал с синаровского сайта, но там пока нет, зайдите по ссылке,может со временем выложат

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.11.1404:40:03

    хороший двигатель, нам такой нужен, испытывать и сертифицировать в Германии выгодно, потом легче будет продавать его, а Европу, весь мир дизелями обеспечим    

  • -1
    Алексей Купцов Алексей Купцов
    06.02.1605:58:54

    Проблема в том что сделали двигатель не с участием немцев, а просто использовали готовую немецкую деталь. никто не собирается вникать, что там внутри, как она работает … все просто понимают, что надо брать вот эту штуку и ставить ее сюда вот так.так сказали немцы.

    и ладно бы на двигателе было 184 одинаковых деталей и мы одну ставили бы немецкую, а остальные точно-такие же 183 наши, чтоб немцы тоже поучаствовали.

    представьте себе автомобиль, пусть даже хороший, а единственный ключ зажигания для автомобиля продают нам немцы. и мы не можем сделать копию и никогда и не думали об этом.

    или представьте себе ваш аккаунт в социальной сети. там все твое- и фотки и коменты и лайки. пароль для входа только немцы назначают и тебе не говорят. они его сами вводят, когда ты хочешь зайти и кого нить лайкнуть. и каждый раз они его вводят без проволочек и с улыбкой и все так хорошо)))) а ты даже не думаешь, что это не нормально и что однажды когда вы поссоритесь они не станут больше вводить тебе пароль.

  • 0
    Нет аватара Олег Смирных
    19.01.1714:02:59

    Всё, что может обеспечить конкурентоспособность этого дизеля за рубежом — это низкий курс рубля (низкий уровень реальной зарплаты в России). И то, навряд ли, ибо низкая зарплата обычно компенсируется низкой производительностью труда и качеством продукции.

    А на внутреннем рынке все западные высокие транспортные технологии себя не оправдывают (например, асинхронный электропривод, литий-ионные аккумуляторы).

    А для Common Rail солярочка-то нужна почище обычной и, разумеется, подороже её.

    В чём мы могли бы перегнать Запад в двигателестроении?

    Вот список направлений, которые мы могли бы развивать по-отдельности или сразу несколько в одном двигателе:

    1. 2-х тактный дизель без продувки.

    2. Отказ от ТНВД, Common Rail и прочих устройств подачи топлива высокого давления.

    3. Однотопливный газовый дизель (100% - природный газ с самовоспламенением от сжатия без искры и запальной дозы дизельного топлива).

    4. Рекуперация (или регенерация) тепловой энергии отработанных газов с возвратом тепла в цикл.

    5. Транспортная одновальная газовая турбина, работающая по полузамкнутому циклу.

    У такой ГТУ КПД, обороты и распределение температуры вдоль газового тракта не будут зависеть от вырабатываемой мощности ГТУ, что обеспечит высокий среднеэксплуатационный КПД, высокую приёмистость и межремонтный пробег ГТУ.

    Отредактировано: Олег Смирных~15:08 19.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,