стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171

КАМАЗ представил новые разработки

Новые разработки предприятия — это тягачи с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новый двигатель.

Тягачи 65206 — плод работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Новое крановое шасси для спецтехники с колесной формулой 10×10 является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.

Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

Мощность этого силового агрегата может достигать 550 л.с. и, по словам главного конструктора, двигатель не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам.

Предполагается, что «гибридные» грузовики с газовым и с дизельным двигателями с возможностью бесшумного передвижения исключительно на электротяге будут востребованы в качестве коммунального транспорта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 22
    Денис Демидович Денис Демидович
    16.10.1422:53:15

    Ох ты какая крутая штука, да ещё и движек. Молодцы!

    • 1
      Нет аватара guest
      17.10.1413:08:15

      ДвижОк.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
          17.10.1415:21:01

          ОК — это суффикс. Так что движок)

          • 10
            gojesi1 gojesi1
            17.10.1418:35:36

            проконсультировался у жены-филолога, говорит: Вы правы, а я неправ    ((

            Приношу свои извинения    ))

        • 3
          Нет аватара gurich
          17.10.1415:26:23

          двоечник   

        • 6
          Нет аватара Учиться
          17.10.1415:30:54

          В суффиксах существительных, прилагательных и наречий под ударением пишется О, без ударения — Е. КружОк- хоть и кружение, крючОк. Но кусОчек. Главное не быть правым, а делать правильно.

  • 44
    Нет аватара gyrman
    17.10.1401:21:09

    как будто гражданская версия военных тягачей для С-400 и тд)) крутой аппарат, тем более гибрид!

    Раздражает вот эта фраза «не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам» и так пишут абсолютно все русские производители, т. е. заранее как бы складывается ощущение што хуже. Это тоже самое, если б менеджер Самсунга при презентации сказал бы, вот мол наш новый продукт не уступает Айфону, а по некоторым характеристикам его превосходит! Это полная глупость! Лучше б сказали характеристики двигателя, какой крутящий момент, лошадиные силы, расход и тд и тп, а сравнивают пусть потребители!

    нужно учится россиянам рекламировать свои продукты!

    • 21
      Алексей Попов Алексей Попов
      17.10.1402:45:26

      Угу, каленым железом нужно выжигать подобные подходы к рекламированию своей продукции.

    • 10
      Нет аватара Boris_A
      17.10.1405:18:58

      Вообще сама по себе фраза «не уступает, а в чём-то превосходит» идиотская. В чём-то уступает. В чём-то превосходит.

    • 8
      Jonatan01 Jonatan01
      17.10.1411:35:54

      +++ Создается впечатление игры в догонялки. Самостоятельным надо быть, а не по сторонам оглядываться.

    • -8
      Apollo Apollo
      17.10.1417:57:42

      В былые годы, практически любая техника,произведенная в СССР заметно уступала по своим характеристикам от западных образцов. Подобная положение дел продолжается и сейчас. Ведь не Россию зовут в Германию и Францию делать моторы и автомобили, а наоборот. Это ни для кого не секрет. Поэтому когда производители пишут о том, что российский образец не уступает западному и т. д. и т. п., они знают что делают.

      А молодым россиянам, нужно лучше знать историю и технические взлеты и падения СССР, немного углубиться в историю вопроса и тогда понимание придет само собой.

      Отредактировано: Apollo~18:01 17.10.14
      • 3
        Нет аватара gyrman
        17.10.1418:57:57

        знаете почему так происходит? во первых в Европе во всех сферах промышленности действую очень жесткие стандарты, на примере автомобилей, двигатель должен соответствовать евро 5, и происходит постоянное ужесточение норм и законодательства. активная и пассивная безопасность EuroNCAP, которая напрямую влияет на стоимость страховки авто, система старт энд стоп, даже шумность авто, определенный процент применение материалов из вторичного сырья и тд и т. п. Всё очень строго, т. е. получается автопроизводителей просто заставляют делать безопасные, экологичные и качественные авто. Где вы видите такое у нас? Законодательство насколько на примитивном уровне, и слабо всё регламентировано, что производителям всё дозволено, только в последнее время начинается какое то движение в этом направлении!

        Во вторых в Европе кредиты 2% для бизнеса, у нас думаю можно просто помолчать и посочувствовать нашим изза политики ЦБ! Рынок в Европе 500млн, у нас же с образованием ЕЭС 174 млн, но сырье всё у нас, дешевая рабочая сила тоже, если у нас будет 2% кредиты для бизнеса, и наши например запретят экспортировать сырье, а только в виде готовой продукции (как это сделал Китай с редкоземельными металлами) то поверьте в Европе начнется острейший кризис))

        По поводу того что наши инженеры не способны конкурировать наравне с немцами глупость! Даж комментировать не буду! Это не инженеры виноваты, а нет условий для производства и жестких стандартов!

        По поводу того как должны себя рекламировать русские производители, вот первая ассоциация это как автомат Калашникова, т. е. производители должны делать простую, надежную, безотказную, доступную, ремонтнопригодную продукцию. Вот на это и надо делать акцент, а не на том, что вот достиг характеристик европейских аналогов, у этих аналогов и цена соответствующая!

        • -5
          Apollo Apollo
          17.10.1419:22:12

          Знаю. Потому, что Россия(РИ,СССР) последние 100 лет находится в роли догоняющего, что происходит по причине технологической отсталости на всех уровнях.

          И не в стандартах дело. Система Госстандарта СССР, была лучшей в мире, в Европе ничего подобного создать не смогли и по сей день. Однако советская промышленность выпускала продукцию, которая по своим потребительским характеристикам сильно уступала западной. На мировых рынках продукцию СССР покупали только страны 3-го мира. То же самое происходит и сейчас. А вы говорите.

          Мало сконструировать продукт, нужно еще на высоком техническом уровне его произвести, а с этим в России(РИ, СССР)были и остаются вековые проблемы.

          • 6
            Нет аватара troller
            17.10.1419:47:37

            Вот только про «вековые» проблемы не надо придумывать.

          • 6
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.10.1419:55:26

            Россия(РИ,СССР) последние 100 лет находится в роли догоняющего

            Бессмысленное заявление… Так можно сказать о любой стране — поэтому это бессмысленное заявление. Назови мне ХОТЬ ОДНУ страну мира, которая бы за 100 лет вообще и в настоящее время, в частности — не являлась бы догоняющей другие страны.

            За последние 100 лет, СССР-Россия были и являются — в любой отрасли, кроме банановодства — среди мировых лидеров. Абсолютные лидеры — либо в тройке, как минимум — в десятке. Но даже быть в десятке мировых лидеров — это быть в числе мировых лидеров.

            Отредактировано: brat_po_razumu~19:57 17.10.14
            • 5
              user78 user78
              17.10.1420:33:26

              +1.

              Россия, кстати, сейчас один из двух мировых лидеров в такой сверхсложной наукоёмкой отрасли как атомная промышленность. Остальные страны в роли догоняющих (включая США). Создать реактор нового поколения или построить атомную станцию или ядерный космический двигатель — это намного сложнее чем сделать дизельный двигатель или айфон.

              А по количеству строящихся за рубежом Росатомом атомных станций мы и вовсе на первом месте.

               https://sdelanounas.ru/blo...3902/?pid=579268#comments 

              Отредактировано: user78~20:33 17.10.14
            • -7
              Apollo Apollo
              17.10.1421:06:11

              Нет юноша, все осмыслено. Учите матчасть.

              Я вам могу лишь еще раз напомнить, что не СССР и Россия предоставляли и предоставляют свои технологии западу, а к сожалению наоборот.Высокая шумность советских подводных лодок по сравнению с лодками США, лучшее подтверждение советской отсталости. Все текущее развитие России происходит на основе западных технологий: цифровое телевидение, связь, проектирование, станки с ЧПУ, компьютеры, оборудование для промышленности, список длинный. На одной атомной энергетике, где Россия безусловный лидер, страну не вытянуть.

              Вам, молодым, слышать такое неприятно, но придется это принять как данность.

              И последнее, учитесь общаться на вы, в СССР это была норма.

              Отредактировано: Apollo~21:21 17.10.14
              • 5
                Нет аватара brat_po_razumu
                17.10.1422:10:21

                Итак, товарищ — я попросил тебя (на нашем сайте принято общение на ты) назвать ХОТЬ ОДНУ страну мира, сейчас или в прошлом, которая НЕ БЫЛА БЫ ДОГОНЯЮЩЕЙ в той или иной отрасли по отношению к другим странам мира.

                Ты этого сделать не смог — ибо ВСЕ страны мира можно назвать «догоняющими». Потому твое заявление — бессмысленно: так можно сказать о ЛЮБОЙ стране, это — характеристика ЛЮБОЙ страны, а не СССР-России.

                Не беру отсталую Польшу — беру США, Японию, Германию…

                Для каждой из этих стран — есть ДЕСЯТКИ ОТРАСЛЕЙ, где эти страны — безнадежно отстают от других стран, вплоть до — вообще неспособности выпускать ту или иную технику.

                США — безнадежно отстают, как принято говорить — навсегда отстали от России в такой важной области, как выпуск железнодорожного электротранспорта — они вообще неспособны его производить. Так же Штаты отстали от России в области тяжелого вертолетостроения или производства региональных пассажирских самолетов — они вообще их не выпускают. Да и комплектующие для Боингов — вынуждены закупать у нас, на Урале.

                Примеров, естественно — могу дать много больше.

                Германия — безнадежно отстала от России в области производства авиадвигателей. Не говоря уж о такой отрасли, как нефтедобыча, Германия — отсталая страна в этих технологиях.

                Япония — безнадежно отстала от России в области технологий самолето- и авиастроения, всех видов военной техники, космических исследований, в десятках других отраслей.

                Это — я только отставание этих стран от России взял! А — как эти страны отстали от Кореи! Скажем, в области производства бытовой техники! Колоссально их отставание от Тайваня, в области производства дисководов… И так далее.

                Таким образом, США, Германия и Япония, по твоей «логике» (логикой это назвать нельзя, конечно) — являются отстающими странами, по отношению к остальным странам мира.

                Отредактировано: brat_po_razumu~22:10 17.10.14
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 3
                  Нет аватара psbspb
                  18.10.1401:27:47

                  Я вроде сначала подумал, что действительно тебе к доктору пора, когда ты сказал что Япония отстала от Тайваня в плане производства дисководов. А потом понял что ты имел ввиду.

                  Я так понимаю ты в общем хотел сказать что они не производят, хотя могут.

                  Что касаемо России, советую тебе, чтоб не тратить время на споры, начинать со слов: Россия в принципе может?

                  Т.е. может Россия сделать дисковод? Ответ да. Да он будет может не красивый не дешевый и так далее, но сделать может. А вот например какая нибудь Африканская страна, в принципе не может, никакой вообще. И вот это называется отставание. То, что Россия много чего не производит, это не отставание, а экономическая невыгодность. И дело тут даже не в чистой экономике, а скажем так в особенностях наших людей.

                  Таким образом, под отставанием можно понимать принципиальную невозможность выпуска той или иной продукции. Если мы не делаем айфон, это не значит что мы отстали, это значит мы не можем выстроить такую систему, которая позволила бы нам выпускать айфоны и выгодно их продавать. Но в принципе, мы айфон сделать сможем, да он будет не такой гладкий и красивый. Но он будет звонить, на нём можно будет играть и слушать музыку, при этом пусть он даже будет размером с кирпич, неважно, это уже дело десятое. Хотя я больше чем уверен, что для спецслужб, у нас выпускаются элементы очень маленькие да и на Западе тоже есть то, что не показывают по телевизору.

                  Вот как-то так.

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    18.10.1402:23:47

                    Приблизительно — именно так.

                    Более того — Япония не выпускает еще и компьютерных видеокарт. И Германия — не выпускает. Но основании чего — можно эти страны назвать отсталыми, причем — насколько отстали, на 5 лет, на 10 лет — да нет, навсегда, в обозримом будущем.

                    Но, естественно — никто так не считает и не говорит. Про Японию и Германию. А про Россию — можно???

                    В вопросе видеокарт — у нас с Японией полное равенство: мы их — тоже не производим. Но — в десятках, десятках высокотехнологичных направлений мы — опережаем Японию, причем зачастую Япония проигрывает нам не 50−80%%, а все 100%: самолето- и вертолетостроение, авиадвигатели, гидроэлектростанции, ракетная и космическая техника, атомный флот, технологии нефте- и газодобычи, трубостроение, стрелковое оружие, технологии производства никеля и меди, военная техника вся вообще, авиатренажеры, агротехнологии производства пшеницы, технологии подготовки спортсменов — перечислять области отставания Японии от России можно очень долго.

                    На основании чего — можно заявить, что Япония — отсталая страна. Причем отстала она от России — навсегда. Но это — глупое заявление. Хотя, безусловно — Россия очень много что умеет делать и делает лучше Японии, а Япония — что-то делает лучше России. Это — естественно. Ни одна страна не может делать все лучше, чем все остальные страны, вместе взятые.

                    • 0
                      Нет аватара WJ
                      18.10.1410:42:19

                      ракетная и космическая техника, технологии нефте- и газодобычи

                      Следует поправить, что здесь Япония не отстаёт на 100%. У JAXA есть свои ракеты, свои спутники ДЗЗ, свои межпланетные зонды. В плане газодобычи они опережают по ряду технологий — в частности они могут добывать метангидраты с морского дна, чего Россия не может (т.к. это Джо Неуловимый для России).

                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        18.10.1415:25:39

                        Я ж написал, что это — те области, где Россия опережает Японию, причем зачастую — даже не на 50−80%%, а на 100%. Зачастую — но не всегда.

                    • 0
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      18.10.1416:20:27

                      Видеокарты вообще выпускает всего две страны в мире — Тайвань и Канада: NVidia изначально контора тайваньская, а ATI до покупки была канадской. А вот по космонавтике не надо. Ракеты у японцев очень хорошие, а в виду упадка «Лавки» — АМС, кагбе, пока даже лучше. По крайней мере до места, хоть и глючат, но долетают, а не виснут на орбите.     Кстати, и по авиации они местами впереди — наши гидросамолёты не умеют садиться и взлетать на волне, а японские таки да могут. Пшеницу же им растить тупо негде — свободных посевных площадей в Японии просто нет, все существующие — заняты под рис.

                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        18.10.1417:08:26

                        Дорогой мой, это уже не дискуссия — а перетирание пустопорожнего.

                        Абсолютно понятно — надеюсь, тебе тоже — что в десятках ключевых отраслей, перечисленных мною для примера, но и во многих других тоже, Япония — отстает от России, причем зачастую — отстает принципиально, что называется — навсегда.

                        Во многих других — Япония колоссально отстает от Кореи и Тайваня, США и Швейцарии…

                        Таким образом, по извращенной «логике» Япония является отстающей страной. Но это — не логика, а словоблудие. Япония, как и Россия — является развитой страной.

                        • 0
                          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                          18.10.1418:21:06

                          Ясен пончик, что не дискуссия, потому как я ни с кем и не спорю, а просто уточняю некоторые моменты. ;)

                      • 1
                        Нет аватара troller
                        19.10.1403:54:12

                        наши гидросамолёты не умеют садиться и взлетать на волне, а японские таки да могут.

                        Конкретнее пожалуйста.

                        О каких гидросамолётах речь?

                        У яппов есть аналог Бе-200?

                        • 0
                          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                          19.10.1404:12:24

                          Вообще-то есть — ShinMeiwa US-2. У которого главная продажная фишка — крайне высокая мореходность, до 7 баллов, с высотой волн до 5 метров. Бе-200 может взлетать только с двухметровой волны, плюс он ещё и поменьше немного — 40 тонн взлётной массы против 48 у Шин Мейвы. Ну и с движками у японцев получше: турбопропы едят заметно меньше горючки, так что и радиус патрулирования там побольше — 4700 км против 3100.

                          Собственно, летом был даже некоторый шум, что индусы, собиравшиеся покупать патрульный гидросамолёт, выбрали именно US-2, даром что японцы сняли ограничение на экспорт собственной военной техники. Причём выбрали даже не из-за мореходности, а из-за увеличенного радиуса патрулирования — трёх тысяч им маловато, а папа Бе-200 «Альбатрос», который их вполне удовлетворил бы, так по большому счёту в серию и не пошёл.

                          Отредактировано: Andrey Tupkalo~04:16 19.10.14
                          • 2
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            19.10.1405:20:13

                            У которого главная продажная фишка…

                            Э-э, м-м… Их — за 12 лет (первый полет — 2003 г) произведено 4 — четыре! — штуки. Из которых не продано — ясное дело, ни одного борта. Выброшенные на ветер миллиарды йен.

                            Какая продажная фишка, о чем ты — типичный пример отсталости Японии в области авиастроения. Пыжатся сделать то, что никому не нужно. Отстали.

                            При этом — японцы сами неспособны ждать ни движки (они британские), ни пропеллеры — ибо японцы технически отстали навсегда.

                            В целом их борт — аналог нашего Бе-12, который мы производили в 1960 г. Причем — мы полностью сами производили.

                            Вывод — Япония отстала от нас навсегда.

                            Отредактировано: brat_po_razumu~05:26 19.10.14
                            • 0
                              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                              19.10.1405:22:46

                              Ну, у Бе-200 до самого недавнего времени (какие-то закупки пошли только пару лет назад) было то же самое. ;) Летали, фактически, четыре прототипа, которые никто брать не хотел. ;) Так что и тут паритет-с, гыгыгы.

                              • 1
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                19.10.1405:56:22

                                Совершенно верно, Бе-200 и Ту-144 — это НИОКР.

                                Однако ПРИ ЭТОМ — СССР-Россия выпускали и выпускают успешные проекты:

                                Як-40 и Ту-154, Ил-76 и Суперджет, Як-130 и Су-27 — на то Япония неспособна. Неспособна в принципе. Как Япония была неспособна вести даже НИОКРы на уровне Бе-200 и Ту-144.

                                Вывод: Япония — отстала. ОТСТАЛА НАВСЕГДА. Япония — неспособна сделать даже то, что мы делали в 1960-ые гг. — она неспособна выпускать пассажирские лайнеры и боевые самолеты. Которые мы выпускали и выпускаем. Япония — неспособна даже вести НИОКР на этом уровне и близко.

                                Япония — неспособна производить истребители и транспортные самолеты, вертолеты и пассажирские лайнеры. Отсталая страна.

                                Отредактировано: brat_po_razumu~06:54 19.10.14
                                • 0
                                  Нет аватара troller
                                  19.10.1413:10:21

                                  Думаю не безинтересная для Вас ссылка: nationalsafety.ru/n63678

                                  .кстати, хороший вопрос: сколько японских роботов было на ликвидацци аварии в Фукусиме? ;)

                          • 0
                            Нет аватара troller
                            19.10.1413:06:37

                            Один лучше для патрулирования, другой — для тушения пожаров (т.к. Бе-200 шустрее), так что говорить о каком-то кардинальном различии, увы, не приходится.

                            И да, движки у яппов не свои.

                  • 0
                    Владимир Гирин Владимир Гирин
                    21.10.1406:55:09

                    Вы очень сильно не правы

                    Если мы не делаем айфон, это не значит что мы отстали, это значит мы не можем выстроить такую систему, которая позволила бы нам выпускать айфоны и выгодно их продавать

                    Здесь не в выгоде дело, а в курсе народа. Амеры изначально сделали упор на потребительство и зомбирование людей. Поэтому у них и наблюдаются такие странности, что найк, это для негров, эпл, это гордость Америки и т. д. и т. п. А по сути то там просто навязывание определённых ценностей. Навязывание такое, что люди забыли вообще как принимать самому решение. В России же наоборот всегда делался упор на свободу выбора, отсутствие зомбирования и взращивание образованных людей. Именно поэтому у нас ни когда не появятся айфоны или макдональдсы с американской фанатичностью. Т. е. они будут на рынках, но вяленько и невзрачненько

                    • 0
                      Нет аватара psbspb
                      21.10.1409:14:58

                      Как Вы лихо перескочили на другую тему   . Я высказывал своё мнение об отсталости.

                      Что-бы не расписываться долго скажу. Да, не понимаем мы как обогащение и постоянное зарабатывание денег, может быть смыслом всей жизни. Отсюда не способность выстроить схему этого обогащения на долгие годы вперёд. У нас на первом месте сделать, а уже на втором, сколько с этого заработается. Отсюда и растут все корни наших угловатых и не красивых изделий. Сделали ведь работает, всё, а вот сидеть и наглаживать и внушать себе и другим вот эта штучка очень хорошая купите, купите, купите. А потом ещё цвет поменять и снова внушать, она ещё лучше стала, купите, купите. Это скучно для нас. Еслиб бы все были на земле такими, то думаю у нас был бы у каждого телефон, который мог бы только звонить, но зато, уже сидели бы на Марсе с этим телефоном)))

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара psbspb
                          21.10.1411:01:12

                          Нет, Вы конкретно выделили одних в грязь других в белое.

                          Извините, очень тяжело разговаривать с человеком, который слушает только себя да и разговаривает похоже сам с собой.

                          Где вы нашли, что я кого-то выделил?

                          С чего вы взяли, что я живу в Европе?

                          Вы удивительный собеседник! Записали меня в европейцы, на основании этого стали трактовать мои комментарии по частям, как будто я толи там, толи тут. При этом постоянно перескакиваете с темы на тему, просто диву даёшься. Вы если хотите вести беседу, то будьте добры внимательно слушать(читать), что пишут. А просто так обвинять и бросаться словами не нужно.

                          Мне даже ответить Вам нечего, по причине того, что я всё написал, если просто прочитать всё станет понятно. Где я живу, кто отсталый, какие цели у кого и так далее.

                          И на всякий случай, Вы когда были в Европе последний раз и вообще, сколько раз там были и с какими целями?

                          • 0
                            Владимир Гирин Владимир Гирин
                            21.10.1412:24:20

                            Уй блииииииин! Признаюсь перепутал ответ(((( Приношу извинения, пост свой удаляю и переписываю

                            • 0
                              Нет аватара psbspb
                              21.10.1413:31:52

                                  А я и смотрю, что думаю за непонятки.

                          • 0
                            Владимир Гирин Владимир Гирин
                            21.10.1412:27:23

                            И на всякий случай, Вы когда были в Европе последний раз и вообще, сколько раз там были и с какими целями?

                            Не был ни разу. Работаю в Европе и Америке иногда. Использую некоторые их методики и сравниваю с нашими. Применял некоторые у нас, т. е. ставил эксперименты с людьми.

              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                17.10.1423:16:17

                Высокая шумность советских подводных лодок по сравнению с лодками США
                Причём скорость некоторых из этих шумных АПЛ лишь немного уступала скорости торпед вероятного противника — обнаружить лодку легко, а уничтожить очень сложно!

              • 0
                Нет аватара troller
                19.10.1403:37:39

                Высокая шумность советских подводных лодок по сравнению с лодками США, лучшее подтверждение советской отсталости.

                В 1999 году капитан 1-го ранга Г. П. Лячин выводит «Курск» в средиземноморский боевой поход, перед этим выполнив на «отлично» ракетные стрельбы на приз Главкома ВМФ России. Поход АПРК «Курск» осуществлялся с 5 августа по 19 октября 1999 года по замыслу и под управлением командующего КСФ адмирала Попова В.А., который дал ему следующую характеристику: «Командиру «Курска» удалось полностью реализовать наш замысел. Корабль скрытно прорвался в Средиземное море через Гибралтар. Это был не прорыв, а песня!"

                Атомоход сначала скрытно прошёл через Фареро-исландский противолодочный рубеж, а затем незамеченным прошёл тщательно контролируемый флотами НАТО Гибралтарский пролив. Внезапное появление в Средиземном море новейшего «убийцы авианосцев» вызвало панику в рядах 6-го флота США. К поискам «Курска» были привлечены противолодочные силы всех средиземноморских стран НАТО…

                Тем не менее, К-141 так же внезапно исчезает, как и появилась, нанеся сокрушительный удар по американскому самолюбию. Сразу несколько начальников, включая командующего противолодочной обороной Гибралтарской зоны, лишаются своих должностей, а «Курск» и его командир, фактически, возводятся в ранг «личных врагов Америки».

                 http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1026 

                Давайте жгите дальше про «отсталость». Только сначала учите матчасть.

                Отредактировано: troller~03:38 19.10.14
              • 0
                Нет аватара troller
                19.10.1403:51:34

                Все текущее развитие России происходит на основе западных технологий

                Слишком не обоснованное, самонадеянное и слишком звучное заявление.

                Это заявление имеет слишком размытый, не конкретный характер.

                Как же тогда так получается, что по многим направлениям мы опережаем запад, если «текущее развитие России происходит на основе западных технологий»?

                Ведь тогда мы должны плестись в хвосте и полностью загнуться под давлением «санкций».

              • 0
                Владимир Гирин Владимир Гирин
                21.10.1406:51:01

                Ерунда полная. Вы вообще не разбираетесь в вопросе развития, например, компов. Амеры уверенно гонятся за частотой, т.к. ещё в своё время Билли выяснил, что дешевле платить инженерам чем программистам. В России другой путь, недоступный ни Америке ни Европе в принципе — развиваем логику, а не гигагерцы (последнее тоже немного развиваем, но не так как остальные). И так во всём. Да, в 90-е по несчастью мы гнались за западом. Мне стыдно за то время, потому что мы были слепы и слабы. Но сейчас почти во всём Россия идёт своим путём и не ведётся на провокации злопыхателей

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            17.10.1423:13:08

            Система Госстандарта СССР, была лучшей в мире, в Европе ничего подобного создать не смогли и по сей день.
            Значит, Европа в роли догоняющего?
            продукцию СССР покупали только страны 3-го мира
            Наши СПК покупали в Европе, финны покупали наши электровозы.

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              18.10.1401:11:20

              продукцию СССР покупали только страны 3-го мира

              Не, ну каково заявленьеце-то!!! Незнание базовых основ…

              Товарищ Apollo — изучи, пожалуйста, основы теории ТРЕХ МИРОВ товарища Мао Дзедуна, ru.m.wikipedia.org/wiki/Теория_трёх_миров — она несложная.

              По теории трех миров, ПЕРВЫМ МИРОМ являются сверхдержавы — США и СССР — и их основной экспорт идет в страны ВТОРОГО МИРА — их союзников.

              Есть и искаженная западная интерпретация теории Мао — но даже и в этом, искаженном, варианте — основной экспорт СССР шел на страны ВТОРОГО МИРА.

              Так что твое заявление, что СССР — экспортировал-де ТОЛЬКО в страны ТРЕТЬЕГО МИРА — это, извини, твои выдумки в силу незнания.

              Нет — никогда в истории СССР не экспортировал ТОЛЬКО В СТРАНЫ ТРЕТЬЕГО МИРА, более того — страны третьего мира вообще никогда не составляли более там 5% экспорта СССР.

              Так что твое заявление, дорогой Apollo — есть вопиющая неправда.

            • 0
              Apollo Apollo
              25.10.1415:30:31

              Это значит, что Европа могла делать продукцию пользующуюся огромным спросом в мире, без каких-либо стандартов, а СССР даже при наличии высоких стандартов не мог реализовать их на практике.

              Вам сколько лет было в 1991 году?

          • 2
            Нет аватара STRONTIUM254
            18.10.1400:23:07

            а почему тогда пендостан покупает у нас ракетные двигатели?титановую продукцию и т.д ??

        • 0
          Владимир Гирин Владимир Гирин
          21.10.1406:46:56

          Ерунда полная.

          во всех сферах промышленности действую очень жесткие стандарты

          Это по причине решения пролых лет, делать людей более послушными. Да, постепенное лишение свободы выбора, это не лучше для людей.

          ктивная и пассивная безопасность EuroNCAP

          Это специальный клич для хомяков. Ни в одной рекламе не указывается, что основная причина страшных аварий, это превышение скорости. Ни в одной рекламе автомобиля не указывается коэффициент провокации на это превышение. А все эти краш-тесты не более чем пыль в глаза глупым диванным специалистам.

          Дальше у Вас вообще полный бред, основанный на хомяковом «в Европе и трава зеленее и полицейские добрее».

      • 2
        Нет аватара riorom
        17.10.1423:13:23

        ну во первых не забывайте что по спецтехнике нам европа не ровня — да по движкам в плане поколений евро 4 5 согласен их движки чище. Но наши движки надежнее просто потому что они построены для наших условий эксплуатации — да немецкий двиг будет лучше нашего ходить если юзать все что для него предписано до буквы — только бывает данная техника попадает в такие места где кторе саляры и непонятной помазухи заместо мала ничего нету, а работать надо. Я это все к тому что наша техника сделана для наших условий вот когда наша техника будет выходить на междунарождный рынок вот тогда можно говорить что ее характеристики не хуже импортной. А когда техника юзается в наших условиях и границах то ваще насрать на ее характеристики каждый выберет ту технику которая ему больше подходит под условия хэксплуатации. И давно уже пора мерять технику не мифическми европейскими покахзателями и характеристиками, а количеством сделанной работы то есть тоннажа или обьема и затраченных на это средств то есть обслуживания и ГСМ ну и конечно амортизация авто — и думаю что большая часть техники импортной при таком сравнении будет не на высших строчках — специализированная импортная техника бесконечно дорога — обычная сдохнет быстрее нашей — да магистральные тягачи реально скорее всего лучше импортыне, но и тут стои подсичтать соотношение грузооборота и расходов — потому ровнять надо нее по ТТХ мотора и тп, а по эффективности так сказать .

      • 0
        Владимир Гирин Владимир Гирин
        21.10.1406:42:43

        Вы ошибаетесь, при чём иногда оооочень сильно. В своих рассуждениях Вы автоматом подводите критерии Европы как основополагающие. Например, легковое автомобилестроение наше и их в 80-х годах. У них чёткое направление развивать в людях потребительство, у нас ремонтопригодность в полях, живучесть в любой климатической зоне и крайне низкая цена. У них появляются автосервисы на каждом пятачке и продвигается стратегия жёсткого увода людей от понимания внутренностей, т. е. автомобиль превращается в чёрный ящик. Тогда как у нас любой лесник может прям в лесу перебрать своего уазика и целый и невредимый вернуться домой.

        В общем, не будьте таким категоричным, пока вопрос не проработаете более тщательно, потому что это… не красиво, что ли

  • 16
    Нет аватара STRONTIUM254
    17.10.1401:22:14

    ништяк…скоро гейропа и пендостан будут молиться чтоб мы у них что-то купили…так держать страна.только вперёд.

    • 3
      Bdd Bdd
      17.10.1404:46:35

      по данному тягачу -это камень в огород МЗКТ скорее всего

      • 4
        Boris_45 Boris_45
        17.10.1406:38:39

        МЗКТ — наверное ещё рано, а вот БАЗ-у видимо стоило бы призадуматься.

        • 1
          Нет аватара Lyudov
          17.10.1418:25:38

          БАЗ то российский

          • 0
            Boris_45 Boris_45
            18.10.1400:21:38

            А для вытеснения с рынка важна государственность?

      • 1
        Иван Таманцев Иван Таманцев
        17.10.1418:49:23

        а зачем технику для военного назначения покупать за пределами России?Это техника должна быть российской и только российской.

        Это не камень в чужой огород,это поддержка отечественного производства и людей которые работают на этом производстве.

        Или кто-то против наших сограждан?

        Отредактировано: Иван Таманцев~18:53 17.10.14
        • 0
          Bdd Bdd
          18.10.1409:15:45

          вы считаете что экономическое отдаление Белоруссии — это хорошо?

          • 0
            Иван Таманцев Иван Таманцев
            18.10.1421:46:53

            Я считаю,что технику для армии Россия должна производить сама…и поддерживать своих производителей и своих работников.

    • 2
      Нет аватара gurich
      17.10.1415:19:05

      скоро гейропа и пендостан будут молиться чтоб мы у них что-то купили

      блажен кто верует

  • 2
    Олег Лимонов Олег Лимонов
    17.10.1403:46:26

          

  • 4
    Нет аватара edanilov
    17.10.1408:35:18

    «…бесшумного передвижения … востребованы в качестве коммунального транспорта»       

    • 3
      Григорий Басс Григорий Басс
      17.10.1410:03:03

      «…бесшумного передвижения … востребованы в качестве коммунального транспорта» — походу в перспективе не только и не столько коммунального …

      • 0
        tetrix tetrix
        18.10.1400:24:15

            А уж тепловой след от электродвигателя — это вам не дизельный выхлоп 600-сильного ЯМЗ-847.10

        Тут орбитальные теплопеленгаторы бессильны до момента пуска, уж точно. Не уверен, что сейчас шасси Тополь-М или Ярса можно засечь по тепловому следу с орбиты, но электродвигатель уж точно засечь невозможно.

  • -1
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.10.1409:54:58

    классно: «скоро гейропа и пендостан будут молиться чтоб мы у них что-то купили…так держать страна.только вперёд.» полностью поддерживаю +

  • 0
    Нет аватара aleshka86
    17.10.1411:19:51

    прям не нарадуюсь этой новости!    

  • 3
    Нет аватара Lunoxod
    17.10.1411:40:53

    Кабина просто красивейшая!

    Нравится!

    Молодцы!

    А насчет «не уступает» — это пока что,временно. Скоро будем говорить «не имеет аналогов в мире» ;)

  • 0
    Нет аватара Dm9000
    17.10.1412:13:47

    А движок ЯМЗ?

    Он как-то связан с программой «Российский дизель»?

    Применению фразы «не уступает» обосновано, рано хвастать. Рано от неё отказываться. Вот через пару пятилеток…

    Это вам не изделие «Шлямбур»    

    отставали в двигателестроении и отстаём. Но, потихоньку…

    • 12
      user78 user78
      17.10.1412:59:08

      Движок свой, КАМАЗовский:

      Однако в НТЦ удалось увидеть еще одну перспективную разработку инженеров КАМАЗа — двигатель с общими головками для каждого ряда цилиндров. Понятно, что это сделано в связи с неизбежным ростом максимального давления цикла, для обеспечения необходимой жесткости блока цилиндров. Сейчас, на уровне норм токсичности Евро-5 и Евро-6, осталось только два производителя дизелей с раздельными головками — Scania и Mercedes-Benz. И то, новый флагманский мотор Mercedes для Actros четвертого поколения уже не V-образный, а рядный, с общей головкой. MAN от двигателей с раздельными «головами» отказался еще на уровне Евро-4. Видимо, инженеры КАМАЗа учли опыт этих компаний при разработке новых моторов. У них и размерность будет другая. Ход поршня увеличивается до 135 мм (а возможно, и до 140 мм!!!), при неизменном диаметре 120 мм (хотя и его могут увеличить на 5−10 мм) рабочий объем будет около 13 литров. Мощность, как обещают, достигнет 550 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент превысит 2000 Н.м при 1200−1400 об/мин. Это уже будут совсем другие моторы, при том что ресурс тоже возрастет. По информации КАМАЗа, если раньше поршневая группа выхаживала в среднем 300 тысяч километров, то сейчас — уже полмиллиона.

      • -7
        Нет аватара 8202
        17.10.1413:33:10

        Движок свой, КАМАЗовский: Однако в НТЦ удалось увидеть еще одну перспективную разработку инженеров КАМАЗа — двигатель с общими головками для каждого ряда цилиндров.

        Это очередная реинкарнация, старого и в общем то недоброго дизеля КамАЗ-740.

        V-8

        Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

        Очевидно это Либхерр. О чём скромно умолчали. Как бы речь о совместном производстве Либхерровских рядных шестёрок, уже давно ведут. На последних «дакаровских», КамАЗах ксати либхерровские дизели и стоят.

        • 0
          Нет аватара madlen-rjazan
          17.10.1415:44:09

          Так и не поняла, наш двигатель или всё-таки Либхерр?

          • -3
            Нет аватара 8202
            17.10.1415:59:32

            Если речь идёт, о больших рядных шестёрках, то больше не кому — Либхерр. Достаточно давно ведут разговоры о совместном производстве шестёрок объёмом от 12 литров, с Либхерром. Кстати и на последних «дакаровских» КамАЗах стоят либхеровские дизели.

            Но автор скромно умолчал, что это за дизель и откуда он такой взялся. Приходится догадываться    

            • -2
              Нет аватара madlen-rjazan
              17.10.1416:13:14

              А что же тогда все в комментах радуются и пишут Движокнаш!) на нкоторых наш, на некоторых не наш?

              • -5
                Нет аватара 8202
                17.10.1416:21:33

                В каких? В этом что ли?

                Движок свой, КАМАЗовский:

                Однако в НТЦ удалось увидеть еще одну перспективную разработку инженеров КАМАЗа — двигатель с общими головками для каждого ряда цилиндров.

                Тут речь, про очередную реинкарнацию дизеля КамАЗ-740 V образного («для каждого ряда цилиндров») восьмицилиндрового.Который реально давно пора менять на что-то современное. Вот с Либхерром и пытаются это сделать.

                Просто некоторые видят то, что хотят видеть, а объективную картину.

                • 5
                  user78 user78
                  17.10.1417:47:06

                  вот это —

                  Мощность этого силового агрегата может достигать 550 л.с. и, по словам главного конструктора, двигатель не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам.

                  именно глубоко модернизированный и значительно улучшенный КАМАЗовский движок. Нормальный двигатель, кстати… Судя по цитате, после модернизации он подтянулся к своим европейским аналогам по большинству характеристик, включая экономичность и надёжность. Не понимаю зачем некоторые стараются заранее его обгадить, особенно новую улучшенную версию, которую пока даже никто не эксплуатировал.

                  А Либхеровские наработки нужны прежде всего КАМАЗ-Мастеру для Дакара, там новый регламент (кстати специально направленный против всепобеждающих Камазов).

                  Отредактировано: user78~17:49 17.10.14
                  • -1
                    chupak chupak
                    17.10.1418:32:22

                    Не понимаю зачем некоторые стараются заранее его обгадить, особенно новую улучшенную версию, которую пока даже никто не эксплуатировал.

                    Юзер дурочку включил, прямо таки и не понимаеш зачем?     Постом выше эти некоторые хорошо видны, посыл ( камаз плохо либхер хорошо, срочно нужно покупать либхел, а камаз порезать и сдать на металлом, всех конструкторов отправить челноками в Китай за трусами, так победим)

                  • 2
                    Нет аватара 8202
                    19.10.1402:21:08

                    именно глубоко модернизированный и значительно улучшенный

                    КАМАЗовский движок.

                    Простите, Вам сколько лет и что у Вас за образование и кем Вы трудитесь? Наивно детские восторги, оставьте для кого-нибудь другого.

                    Что там модернизировать, что из КамАЗ-740 выжимать? Он порочен по своей концепции. V8 в такой размерности нонсенс. Не от хорошей жизни, за модернизацию его взялись. Современные версии КамАЗ-740, ну очень далеко ушли от своего убожеского прародителя начала 70-х, но до современных дизелей аналогов, им ну очень далеко.

                    Вот буквально недавно стартовал производство КамАЗ-5490, с базовым дизелем Мерседес-Бенц ОМ457. У Мерседеса, это дешёвый 12 литровик третьего уровня, ставится лишь на региональные тягачи Аксор. К тому же весьма пожилой. У Мерседеса, есть ещё гораздо более серьёзные 12 литровики, от флагманских Актросов, V6 модели ОМ501, от Актроса третьего поколения и новейший ОМ471 рядная шестёрка от Актроса четвёртого поколения. Последние два для КамАЗа вообще космос, поэтому просто сравним со «скромненьким» ОМ457, с КамАЗа-5490, в качестве дешёвой опции на который планируют устанавливать КамАЗ-740.73−400. Вот и сравнить этих два конкурентных дизеля. На сколько КамАзовский дизель тяжелее мерседесовского (и легче ему не стать). По уровню мощности почти догнали скромненький ОМ457, НО вот по крутящему моменту 20% не дотягивают, как и оптимальности его кривой (а для тяжёлого грузовика это очень важный параметр — как он «тянет»). Межсервисный интервал 80 тыс. км, для скромного ОМ457, недостижимое значение КамАЗовского дизеля, а у флагманского ОМ471, для сравнения, межсервисный 150 тыс. км, у ОМ-501 — 120 тыс. км. Экономичность скромняги ОМ 457, опять таки недостижима для КамАЗ-740. А фактический ресурс? А реальная надёжность, супротив легендарной мерседесовской? И это дизель третьего уровня в линейке Мерседес-Бенц. У КамАЗ-740, есть одно неоспоримое преимущество — цена.

                    А Либхеровские наработки нужны прежде всего КАМАЗ-Мастеру для Дакара, там новый регламент (кстати специально направленный против всепобеждающих Камазов).

                        Одна, единственная заводская команда, удивительно если бы она не была всепобеждающей. Ну, а ограничения по объёму, да не гоже уже на почти 18 литровых мастодонтах ездить    , 2014 год на дворе    .

                    КамАЗу нужен современный большой дизель, без него в самом ближайшем будущем нечего ловить будет вообще. Только как на покупные моторы переходить и моторное производство приодёться закрыть. И желательно за недорого, заполучить этот дизель.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      20.10.1400:33:41

                      И всё-таки, вы сравниваете не тот двигатель, о котором говорится в статье, а другой, с западными аналогами.

              • -1
                Владимир Демин Владимир Демин
                17.10.1417:42:53

                либхер совместно с камазом разрабатывают двигатель для камаза, то есть они помогают камазу. Так же как и ману они помогали. Окончательно двигатель будет отечественный, но с совместными идеями. Обычная практика. У нас привыкли в крайности: либо камазовский либо иностранный и так со всем автопромом. Сейчас мало компаний, которые используют исключительно свою продукцию в авто

                • 5
                  chupak chupak
                  17.10.1418:53:24

                  Да знаем мы таких помощников все очень добрые и помогают нам без корыстно, а потом выходят такие новости как сегодня:

                  Поставщики из Китая спасут российских нефтяников от санкций

                  Западные санкции угрожают добыче нефти не только на шельфе, но и на традиционных месторождениях, уже в среднесрочной перспективе есть риск снижения производства, признал Минпромторг. Зависимость российских нефтяников от западного оборудования составляет не меньше 80%, заместить его российскими аналогами получится не раньше 2018−2020 годов. А пока спасать отрасль будут китайские поставщики, решили чиновники.

                  И где все эти друзья которые говорили что сейчас мало компаний которые используют свои буровые, а запад надежный поставщик, испарились как дым оставив нас с кучей импортного оборудования к которым даже запчасти легально нельзя закупить из-за санкций.

                  Тоже самое будет и с Камазом, как только его зависимость от западных запчастей станет настолько критической что наши друзья смогут остановить на нем производство введением ограничительных мер и Минпромторг будет составлять программу до 2025 года как нам не сорвать программу оборон заказа из-за отсутствия тягочей под ракетные установки, а пока срочно заключить контракт на покупку их в Китае. Одно радует что с Камазом уже так не будет так как уже до всех дошло как опасно такое партнерство в стратегических областях и во всю раскручивается машина импорто замещения.

                  Спасибо штатам, которые даже последним либералам показали чего стоят их слова о дружбе и партнерстве и как легко они это превращают в свое оружие.

                  Отредактировано: chupak~19:29 17.10.14
                  • 7
                    chupak chupak
                    17.10.1420:03:22

                    Судя по минусам, многие у нас еще верят в добрый запад, и не понимают что импортозамещение жизненно важно для выживания нашей страны, и наш президент обозначил эту задачу первоочередной. Ничего в ближайшее время эта вроде бы очевидные вещи будут становится еще более очевидными, обратного пути уж нет    

                  • 0
                    Владимир Демин Владимир Демин
                    18.10.1418:30:30

                    А причём тут консультирование при разработке и санкции? Или давайте вернёмся во времена железного зановеса? Мы им платим, а они делятся технологиями. Не надо путать. Я понимаю патриотичные настрои тип все наше, но в 90-е мы немного отстали, во вторых разрабатывать с компанией, которая делала двигатели для других именитих фирм не так и плохо. Ещё один плюс психологический ибо двигатель можно позиционировать как новый двигатель с европейсуим уровнем

                • -1
                  Нет аватара 8202
                  19.10.1402:29:21

                  Либхерр не производит дизелей для дорожных автомобилей. Поэтому придётся из либхеровского дизеля для строительно-дорожных машин делать автомобильный, с соответствующей сертификацией. Для Либхерра это возможность выйти в новую нишу, для КамАЗа за приемлемые деньги получить современный дизель.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        18.10.1416:23:28

        Снижают компрессию и увеличивают объём? Даёшь судовой низкооборотник на авто? Так вроде ж пробовали уже, не взлетело.

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    17.10.1413:08:55

    Абалдеть! Кстати, кабина у него по моему собственная, ну которую с корейцами проектировали, а не мерседесовская

    • 0
      Владимир Демин Владимир Демин
      17.10.1417:38:29

      Да, кабина тут не мерседесовская

      • 1
        Нет аватара gyrman
        17.10.1419:01:45

        как раз кабина вся мерсовская, посмотри внимательно вся верхняя часть один в один актрос! Нижняя часть в тягаче у мерса двигатель, тут его убрали в спальник)) вот и всё

        • 0
          Владимир Демин Владимир Демин
          18.10.1418:23:09

          Посмотрите на чёрную вставку под лобовым стеклом, далее на боковое стекло, точнее на форму. далее размер решётки уже и длиннее ну и нет таких швов спереди, как на КАМАЗе 5490

  • 0
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    17.10.1418:51:01

    Следующими будут машина 1 и 2 пары колес больше.Нужно двигаться в этом направлении.

    Жаль не могу поставить +1000.

    Отредактировано: Иван Таманцев~18:52 17.10.14
  • 1
    Нет аватара treins
    18.10.1403:12:40

    Квят за рулем Камаза

    Отредактировано: treins~03:13 18.10.14
  • 0
    Нет аватара Zor
    18.10.1415:19:02

    О! КАМАЗ показал свои наработки по теме «Платформа-О»!

  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    18.10.1416:24:33

    Брутален, чо. ;)

  • 0
    Павел Ковалёв
    19.10.1409:52:51

    Да, «движек» — это уже какие-то маразматические изыски! А стал бы я главой «Камаза», то поменял бы надпись на радиаторе на русскую, чтобы было «Камаз»! Полагаю, мидгард с оси бы не соскочил.

  • 0
    Нет аватара Sno Me
    20.10.1423:38:57

    Для того, чтобы производить высокотехнологичные продукты «лучше, чем европейские аналоги», сначала нужно отвоевать собственный рынок. Для этого совершенно достаточно производить продукты «не хуже, чем европейские аналоги». Это успех и совершенно ДОСТАТОЧНЫЙ для развития отечественной экономики. Будет прибыль от реализации товаров, будет и развитие производства.

  • 0
    Владимир Гирин Владимир Гирин
    21.10.1406:58:23

    Грустно только одно, в России злопыхатели всегда исходят желчью не зависимо от того, что произошло.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,