MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 13
54

В новой Москве началось строительство ЦКАД

26 августа началось строительство первого участка ЦКАД — 49,5 км в новой Москве. Сегодня в основание дороги была заложена памятная капсула, а неподалеку вбита первая свая.

ЦКАД — это важнейшая для Москвы дорога. Она должна стать платным дублером малой бетонки и отвести транзитный транспорт от Москвы.

Протяженность первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги — 49,5 км, в том числе по территории Москвы — 22,8 км. В рамках проекта предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства первого пускового комплекса намечено на 2018 год.

Реализация проекта ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта, оптимизировать структуру распределения грузовой логистики, создать предпосылки для организации новых мест приложения труда вдоль прохождения трассы (в том числе логистических комплексов), снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov201326.08.14 22:21:30

    Новой Москве,новые дороги!!!

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy27.08.14 11:06:21

    +!    

    Это позволит разгрузить МКАД, который сейчас из-за транзитного потока к сожалению работает взахлеб.

  • 0
    Нет аватара guest27.08.14 14:36:12

    Едва ли кто-то идущий транзитом с ярославского шоссе на киевку поедет по этому кольцу, накрутив 200+км… Но дело очень нужное! особенно меж мкад и этим кольцом еще кольца строить. Вот например соединяют ту же ярославку с горьковским шоссе — просто мега проект!!! Очень много городов разгрузятся, так как появятся объездные и новые въезды в города. Вот тот же Фрязино просто очень ждет подвода дороги!

    • 1
      Maksim Starostin 27.08.14 14:49:32

      Какие 200+, меньше 80. Ну и выбирать будут лучшие варианты, когда выбор появится.

      Я вот с ужасом вспоминаю, как на автобусе с Курского вокзала во Владимир ехал. Ноябрь, суббота. Сцуко, через Балашиху больше часа ехали!!!

      Отредактировано: Maksim Starostin~14:49 27.08.14
      • 0
        Нет аватара guest27.08.14 15:02:39

        меньше 80

        А как ты мерил?=) Я тупо по бетонке(там же и пойдет ЦКАД)

        • 0
          Нет аватара guest27.08.14 15:04:42

          да, посмотрел… че-то я тупо 500 пополам разделил и все=) Все нормально… если меньше 80 — то все супер пойдет=)

    • 1
      Нет аватара guest27.08.14 15:24:48

      А куда денуться? 15 тыс рублей штраф за вьезд транзитной фуры на МКАД и всё.

      Отредактировано: Максим Кошелев~15:25 27.08.14
      • 0
        Нет аватара guest27.08.14 15:44:07

        Как вариант, конечно…

      • 0
        Нет аватара lubopytny27.08.14 19:28:00

        В этом случае ЦКАД должна быть бесплатной

        • 0
          Pierre _Vertov Pierre _Vertov28.08.14 18:10:36

          Малую бетонку, в качестве бесплатной и положенной по закону альтернативы никто закрывать не собирается, хе-хе.

  • 0
    Нет аватара Chaldon27.08.14 15:48:33

    Были слухи, что нужно перенести столицу в другой город, по примеру Казахстана?

    • 0
      Maksim Starostin 27.08.14 15:55:46

      В Малайзии новую столицу выстроили рядом с Куала-Лумпуром — Путраджая. Типа как Нью-Москва.

      • 0
        Нет аватара Chaldon30.08.14 00:29:17

        Пётр Великий специально перевёл столицу поближе к Балтике, чтобы способствовать скорейшему развитию этой местности. Вот и сейчас неплохо было бы её передвинуть поближе к Владивостоку!

        • 0
          Нет аватара the47th02.09.14 18:29:07

          Столицы нужно менять каждые лет 10. Центр каждой области поочерёдно становится столицей. Или жребием выбирать.

    • Комментарий удалён
  • -7
    Нет аватара guest27.08.14 16:31:17

    Опять все деньги Москве, которая уже итак с жиру бесится. Так мало того, деньги на эту стройку идут из общенационального фонда.

    • 4
      Drevnich Drevnich27.08.14 18:44:10

      Вот прям все-все деньги. Больше нигде ничего не строится, ни дорог, ни мостов, морских портов, космодрома, дет-садов, спорт-комплексов, агропредприятий, новых производств… Всё это стоит денег, бюджетных и местных… Лишь бы побрюзжать впустую. Что за способ мировосприятия…   

    • 0
      Нет аватара guest27.08.14 20:08:22

      Нет, ну это уже просто смешно -- разумеется ужасная Москва и кляты москали виноваты в том, что немалая доля транзитных перевозок в европейсмкой части страны, идет через московский транспортный узел. И что такая логистическая картина сложилась далеко не вчера и даже не во времена СССР. И что «бетонка», строившаяся несколько для других целей и МКАД, мягко говоря уже не справляются с трафиком. Хотя, это не означает, что проект полностью идеален -- все зависит от реальных сроков строительства (уложатся ли в 4 года?) и конечной цены проезда за километр пути.

  • 0
    MetalData MetalData27.08.14 16:35:45

    Не по теме, но какой придурок рисовал эту схему подмосковья?

    Он что, с Псаки в одной школе учился?

    Для тех, кто в украинском танке: Зеленоград и Химки находятся на Ленинградском шоссе. Причём Химки сразу за кольцевой.

  • 0
    Scoundrel Scoundrel27.08.14 18:23:51

    ЦКАД конечно шикарная новость, сам часто езжу по московскому малому кольцу. Но хотелось бы ещё расширить эту бетонку до 2х полос в одном направлении, ведь проще и дешевле. Очень много мест где возможно это сделать.

    • 0
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov27.08.14 20:20:16

      Собственно, бетонка будет расширена на одном 50-километровом участке к западу от Москвы (и этот участок останется бесплатным). А так как остальная часть ЦКАДа строится в створе малой бетонки, на удалении от нескольких десятков до нескольких сотен метров, то по сути речь идет о строительстве дополнительных четырех полос к самой бетонке, с сохранением бесплатного проезда на оставшихся двух.

  • 0
    Нет аватара guest28.08.14 11:51:38

    левая часть кольца будет строиться только после 2020 года    

    • 1
      Maksim Starostin 28.08.14 12:00:09

      Главное, чтобы процесс пошел. А то ведь русскому человеку обидно, что всякие Польши, Венгрии и Хорватии с каждым годом вводят новые километры автострад, а в России только начали. Но интереснее конечно автобан от Москвы в сторону Урала, а то ведь позор не иметь такого.

      • 0
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov28.08.14 18:15:05

        Думаю, здесь единственный реалистичный вариант — расширять и реконструировать М7, по образцу реконструкции М4, а то полторы тысячи километров новой трассы до Екатеринбурга влетит, пожалуй, в триллион.

        • 0
          Maksim Starostin 28.08.14 18:19:52

          Ну так в Венгрии тоже кусочками делали, как сейчас помню, в 2006-м году ехали, то скоростная, то опять старая, потом опять автобан.

  • 0
    Нет аватара t.a.s.61rus20.11.14 03:04:46

    Да штука нужная, что там говорить! Намотают и 200+ и 400+ - только бы не стоять, а ехать! Я вот с Питера гоняю по Киевскому (который Питерский) и дальше по М9 «Балтия». Ну подлиннее канешна, чем по Ленинградке, зато без светофоров, пробок и туды его налево губернатора Тверской области и славного города Торжок! Чуть не разбился там нахрен ночью из-за ремонта дороги! Еду себе еду и тут знак стоит посреди дороги — типа правее езжай. А куда там правее, если я и так в правой полосе мчал? Оказывается отбойник сняли и по краю обочины надо было проскочить! Хорошо, что тормоза новые стояли у меня и у фуры, которая сзади шла…И минимум пешеходных переходов! Я вот с ужасом вспоминаю, как все с дымом из-под колес и плохими словами оттормаживаются в пол, пропуская кого-нить на московском направлении, в каком-нить поселке в Новгородской области! На такой важнейшей для страны дороге должны стоять переходы, не мешающие движению — поверх дороги! И также со светофорами! Елы-палы — два часа из Москвы и области выезжали! Короче ждем ЦКАД и новую трассу до столицы из столицы!