стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

На МССЗ спущено головное пассажирское судно для Астраханской области

Сегодня, 3 июня 2014 г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялось торжественное мероприятие, посвященное спуску на воду головного пассажирского судна проекта 23020 «Астраханец» зав. № 505 для Астраханской области.

На МССЗ ведется строительство серии из трех пассажирских судов для перевозки пассажиров на городских и пригородных линиях Астраханской области, пояснили в пресс-службе предприятия. Пассажирские суда нового поколения «Астраханец» строятся по проекту ГК «Морская техника».

Среди гостей мероприятия присутствовали представители заказчика, а также зам. министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Антонов Д.Е. Для Администрации Астраханской области выбор строительной площадки был достаточно сложным процессом, ведь в этом регионе сосредоточено большое количество судостроительных заводов, но остановили свой выбор на ОАО «МССЗ», среди заказчиков завод зарекомендовал себя как надежный партнер. По морскому обычаю «крестная мама» Глушкова Екатерина инженер конструктор I категории ОАО «МССЗ» разбила бутылку шампанского о борт судна. Основные характеристики:

  • класс РРР: Р 1,2;
  • длина — 32,2 м;
  • ширина — 6,2 м;
  • осадка — 0,76 м;
  • скорость — 15-25 км/ч;
  • дальность плавания — 500 км;
  • автономность — 12 ч;
  • экипаж/пассажиры — 2 чел./129 чел.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    03.06.1418:47:54
    Пассажирский флот нуждается в развитии.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.06.1420:06:52
      Пассажирский флот нуждается в развитии
      Да, нужно серийное строительство пассажирских судов для местных линий.
      • 0
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        08.06.1419:39:12
        Как написал ниже, только с более выразительным дизайном, и окраской. Даешь креатив на воде    
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    03.06.1420:04:49
    "+"    
  • 0
    Нет аватара visitor3311
    03.06.1421:56:25
    немного странная дальность плавания при заявленной макс.скорости 25 км/ч и автономности 12 часов....
    • 3
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      04.06.1408:45:45
      Автономность не имеет отношения к дальности плавания. Она показывает, сколько времени судно может находиться в удалении от берега (даже на якоре). Обычно у морских судов автономность лимитирована запасами продовольствия и пресной воды, но в данном случае - скорее всего емкостью фекальной цистерны (я не шучу). А дальность хода - это автономность по топливу. При данной емкости топливных танков можно пройти 500 км, хотя и без удобств, и более чем за 12 часов.
      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~08:46 04.06.14
  • 0
    Нет аватара 1986
    04.06.1409:26:12
    +
    Чтобы больше не тонули люди на старых судах
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1411:08:50
      Чтобы больше не тонули люди на старых судах
      «Коста Конкордия» на момент гибели и 6 лет не было, «Титаник» вообще в первом рейсе погиб.
      • 1
        Нет аватара nikolaich
        04.06.1414:02:25
        "Булгария"?
        А вообще пассажирский речфлот у нас старый, конечно, увы.
        И это при не самой маленькой (мягко говоря) цене на речные круизы.
        • -4
          Нет аватара riorom
          04.06.1419:51:28
          наши круизники старые речные по всему своему стилю напоминают рыгаловки типа У Ашота с чебуреками паленым коняком и караоке для развлекухи то есть это тупик за такое никто больше платить не будет и на это не снизят цену потому что эти ведра полное гавно они старые и постоянно требуют ремонта и обслуживания - когда прийдути новые компании с новыми большими судами с другой обастановкой другим пусть и не сильно крутым сервисом но просто чтобы все было новенькое удобное и чистенькое - люди сами потянутся на такие рейсы они готовы платить только не за рыгаловку на плаву а за современный круизный лайнер - тут просто дело в том что нашим предпринимателям надо себе подыскивать где они будут ходить с туристами в когда реки замерзнут - необходимо искать заграничные теплые страны для тамошних путешествий на зимний период тогда и техника быстро окупится да и сервсис глядиш поднимется на уровень выше
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.06.1421:50:17
            Писано нечленораздельно - как понимаю, после дозы паленой водки в рыгаловке.
            • -4
              Нет аватара riorom
              04.06.1421:57:31
              это не доклад и не дипломная работа потому не считаю нужным заебыватся по правописанию человек с развитым мозгом и так поймет а кто не поймет тому и не надо ) не в обиду )
              • 0
                Evgeniy-101 Evgeniy-101
                04.06.1423:39:20
                А в докладе или дипломной работе вы тоже мат использовали?
                • -2
                  Нет аватара riorom
                  05.06.1400:05:34
                  читай выше умник )) а ваще пойди к зеркалу и пообщайся с умным человеком все бб
                  • 1
                    Evgeniy-101 Evgeniy-101
                    05.06.1408:54:49
                    Какие блин в натуре офигенные комментаторы пошли! (Какие же странные комментаторы пошли!) Общаться с ними - одно удовольствие! А не общаться - два!

                    Глубоконеуважаемый, вы сайт не перепутали?

                    • -1
                      Нет аватара riorom
                      06.06.1401:19:17
                      ГЫ ищи дальше сайты гы гы - интелектуал .... ) а просто о осатке ))) пешу спецеально с ошибкаме шоб энтелектуалы смогли усвоедь )))абаржага ))) хотите общатся по теме не занимайтесь орфографией барашки - есть тема есть разговор - а жевать сопли по великорускому это для дефченок с филфака - скажу просто мне насрать на то как кто говорит и выражается мне главное поток информации потому идите лесом граждане лингвисты вы виымирающий вид - как не прискорбно но это так ( - просто никакие знания языков не заменят просто го человеческого понимания я заню 4ре языка и мне этого хватает с головой для общения с большей части нашей планеты ) а как я их знаю на 5ть на 3 на 2 на 11 это для лошкоф учителей я общаюсь с людьми и успешно и этого достаточно а вы учтите дальше красоту родной речи если вы реально лингвист и чето там мот напишете коглдато то я буду только рад если нет то - еще раз идите лесом - в современном мире человек с человеком общается на том языке которрый1 понимает он не русский он мне английский он не китайский от тот который нам понятен и нехер тут устраивать чемпионаты по знанию орфографии идите все ..... просто до смерти утомили - мозг совой чють исправтье и все будет путем - я тоже от чати ретроград но это уж вольте я буду говритиь и писать так как мсне хочется и никакой там хз кто мне этого права не запретит как и всем русским и не только писателям - не нравится идите лесом учите своих детей я научу их другому это мое право - это моя Россия - которую я люблю побольше вашего
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            05.06.1400:56:01
            наши круизники старые речные
            Сколько раз ходили в круиз?
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              05.06.1407:43:18
              Напр., три.

              Ну старые у нас круизники, что там говорить.

              + флот сокращается - так или иначе, корабли из эксплуатации выводят (возраст, человеческий фактор типа пожаров во время зимнего отстоя), а на замену пока ничего нет.

              Оставшиеся корабли прогоняют через ремонт и модернизацию, что есть хорошо, но этот ресурс не бесконечный.

              И здесь очень сильно состояние судов зависит от компании-эксплуатанта.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.06.1420:56:42
                Напр., три.
                Спасибо за ответ, но я спрашивал не Вас!    

                А с Вашей оценкой согласен.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.06.1415:54:02
                а на замену пока ничего нет.

                Строят новый. Правда за бугром заказали, но наши крузники в основном польской, германской, мадьярской и черте еще какой постройки. Так что можно считать, что с мертвой точки дело сдвинулось

          • 0
            Рустам Павлов Рустам Павлов
            05.06.1415:23:47
            Трава или грибы?Завязывайте с этим....
            • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.06.1400:54:09
          "Булгария"?
          "Булгарию" погубил не возраст, а нарушение правил эксплуатации.
          • 1
            Нет аватара nikolaich
            05.06.1407:36:00
            Да там много всего, и возраст в том числе.

            Ее же выдернули из отстоя в затоне, где она списание ожидала, подремонтировали и сдали каким-то мутным арендаторам - чтоб напоследок хоть копейку, да сорвать.

            Она в навигацию до катастрофы ходила с заметным креном (фотки на туристических порталах есть).

            Так что возраст все-таки причем - необходимость обновления флота и несения соответствующих затрат, возможно, помогла бы данную публику с рынка выкинуть и не дала бы им возможность устраивать "шахид-круизы".

            Отредактировано: nikolaich~07:36 05.06.14
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1421:14:19
              Ее же выдернули из отстоя в затоне
              И в 2010, и в 2009 теплоход работал.
              где она списание ожидала
              Ни "Булгарию", ни "Композитора Глазунова", ни "Петра Алабина" списывать не собирались.
              ходила с заметным креном
              Да, это так. Но это следствие отношения арендатора.
    • 0
      Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
      08.06.1419:37:56
      пусть тонут на новых?
  • 0
    Нет аватара blumberg
    05.06.1420:12:23
    А кто-нибудь еще делает подобные суда в России. Пассажирские прогулочные для пригородных маршрутов?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.06.1420:37:57
      Зеленодольск делал проектов А45 и А145, а сейчас достраивает две штуки А217-1. Благовещенск делает А45-2. Рыбинская Верфь братьев Нобель строит теплоход проекта PV09. Рыбинский же Вымпел строит судно на подводных крыльях Комета-120М. Новый круизник, как водится с советских времен, заказан за бугром. + к этому суда типа Фонтанка, Москва и ты пы строит Ладожская верфь, Ладожский транспортный завод, Ростовский порт... Ну и как бы все еще достраивают во Владике катамараны Санкт-Петербург и Владивосток, что к саммиту делали. Питер-то готов и чего не эксплуатируют - не понятно, а по поводу Владика уже не первый год судятся.
      • 0
        Нет аватара blumberg
        05.06.1421:23:24
        А 45 - глиссер, 217 - ближнемагистральный транспорт

        Получается для прогулок и туризма или просто для пассажирской переправы Волги например остается Москва?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.06.1421:50:14
          А 45 - глиссер

          Не совсем. На нынче модной воздушной каверне

          Получается для прогулок и туризма или просто для пассажирской переправы Волги например остается Москва?

          А45 в основном на Лене. А145 купил ЯНАО и обозвал "Рэм Вяхирев" и "Виктор Черномырдин". Оба А217 покупает Архангельск. Ну и понятно, что благовещенский А45-2 тоже до Воги не доплывет    

          Москву строил МССЗ для таки Москва-реки. Другие того же типа (Фонтанка и т.п) - Нева, опять таки Москва-река и низовья Дона. Эти почитай первые на Волге и то в низовьях. Нам на Средней Волге еще придется подождать    

  • 0
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    08.06.1419:36:47
    Надо же было такого урода построить... если корпус нормальный, то как выполнена рубка, это просто ужас, его только спустили, а через год как краска подслезет, ему давать будут все 30 лет. Надеюсь внутри лучше. И надеюсь летом прокачусь    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,