Лого Сделано у нас
121

«ГАЗель-Next» разрешили продавать в Европе

ГАЗ получил единое европейское одобрение типа транспортного средства на коммерческое семейство.

«Группа ГАЗ» стала на шаг ближе к выходу на европейский рынок. Горьковский завод завершил процедуру получения единого европейского одобрения типа транспортного средства на семейство «ГАЗель-Next».

На доводку и испытания грузовика инженеры потратили больше года. Подтверждено соответствие 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов, 74 из которых на компоненты. В настоящее время ГАЗ занят поисками дилеров для продаж и обслуживания модели в Старом Свете.

В мае ГАЗ представил машины скорой помощи «ГАЗель NEXT» и «Соболь 4х4» на крупнейшей международной выставке пожарных, спасательных и медицинских автомобилей RETTmobil 2014, которая прошла в германском городе Фульда.

Европейские потребители проявили высокий интерес к продукции ГАЗа благодаря отличному сочетанию потребительских характеристик и конкурентоспособной цены. 

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «Расширение экспортных поставок – это стратегическое направление развития ГАЗа, которое становится особенно важным в период сокращения рынка коммерческого транспорта в России. Европейский сертификат дает нам право на продажу автомобилей “ГАЗель NEXT” “Евро-5” в 28 странах Европейского Союза, такое же разрешение получено на продажу полноприводных автомобилей “ГАЗель БИЗНЕС” и “Соболь БИЗНЕС”. Кроме того, сам сертификат является официальным подтверждением того, что линейка легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ соответствует требованиям и стандартам, предъявляемым к данном классу автомобилей в Европе». О намерении продавать «ГАЗель-Next» в Европе бывший президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон заявил в апреле прошлого года. Машина соответствует экологическому классу Евро-5 с возможностью доведения до норм Евро-6. Ожидается, что первыми странами для экспортных поставок станут Германия, Польша и Турция.

Справка

Объем экспорта автомобилей ГАЗ в 2013 году составил 16 400 автомобилей (рост 15% к показателям 2012 года). Это около 17% общего объема продаж ГАЗа. В 2012 году доля экспорта в общем объеме продаж составляла 13%. Рост экспорта произошел за счет увеличения продаж в странах СНГ, а также в странах Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока.


  • 3
    Нет аватара R3
    27.05.1412:23:23
    Это плюс. По-поводу дизайна - много серого очень, сделайте больше пастельных и голубых цветов
  • -8
    Руслан Чемичев
    27.05.1417:00:44
    Если учесть что создана она на базе английского фургона,забавно звучит-Газель Некст разрешили продавать в Европе.
    Конечно это уже другая машина, но все таки.
    • 1
      Zveruga Zveruga
      27.05.1419:01:24
      А что всё-таки? Я ни как не могу проследить логику в ваших суждениях.
      • 0
        Руслан Чемичев
        29.05.1401:36:00
        Максус


        Я не правильно выразился. Воспринял эту новость так,если бы корабль очень похожий на Мистраль,собранный в России, назвали например Домбай и повезли сертифицировать для продажи в Европе. Это будет достижением для нас,но каким-то вторичным.
        То что это совсем другая машина,верится с трудом так как они похожи с Максусом.
    • 7
      Нет аватара pakhomov
      27.05.1420:23:23
      1. Тот "английский фургон" - это Максус? Эту фирму Газ уже давно продал.
      2. Насколько я знаю, Газель-некст - это наша разработка.
      А так - держись Европа!
    • 3
      Нет аватара tegezen
      27.05.1422:12:40



      И где там английский фургон? Поконкретней. Если ты имеешь ввиду Максус то тут ничего общего. Некст это развитие нашей Газели.
      • 0
        Руслан Чемичев
        29.05.1401:39:39
        Да я про Максус. Видел в живую Максус а теперь и Газель. Машины ну очень похожи в визуальном плане и габаритном. Если это совпадение то я не прав.
  • 1
    Нет аватара zfsem
    27.05.1419:31:47
    Турция - цэ эвропа!
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Volkerball
      27.05.1423:52:09
      Если честно, то довольно странный рынок выбран. Так как Турция в таможенном союзе ЕС,, но при этом не в ЕС, то очень выгодно там ставить сборочные предприятия авто, ибо можно экспортировать в ЕС и при этом много дешёвой рабочей силы. Грузовичков вроде турки сами делают в большом количестве. Возможно ставка делается на то, что Газели смогут конкурировать благодаря низкому ценнику, ибо тамошний люд не так уж и богат. В общем, не очень верится в успех на турецком рынке. Поглядим, что уж.
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Toplevel
    27.05.1419:46:45
    какая цена будет ?
  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара iprit
    28.05.1410:11:02
    Недавно проехался на пассажирской Газели-Некст. Впечатления самые положительные, ехал стоя в полный рост, кроме меня еще три человека стояли. Показалось, что по вместительности мало чем уступает круглому пазику. У нас в городе появилось много пыжыков боксер, в качестве маршруток, сравнил по цене... Некст примерно в 1,5 раза дешевле, да и в обслуживании наверное раза в два будет дешевле. Тем более, что размешение кресел в салоне у Некста намного рациональнее чем в Боксере. Короче, для маршруток, то что доктор прописал. Некст побьет Боксера, как мне кажется.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,