70

ЗИЛ Кортеж - очередной фотофакт

Журналистам показали полноразмерный макет будущего лимузина президента:

 

За спиной министра виден уменьшенный макет:

Судя по всему, именно этот проект мы видели ранее на этапе сборки прототипа:

Плакаты:

Интерьер: 

На мой взгляд, дизайн лимузина получается на 5+ ! Современно, солидно, стильно, красиво, с очевидной исторической преемственностью.

ЗИС-110 (правительственный лимузин СССР с 1945 по 1958):

Видео:


  • 2
    Нет аватара termometrix
    19.04.1421:43:19
    + ЗиЛ-сила!
  • 3
    Нет аватара Lyudov
    19.04.1421:51:09
    Молодцы! так держать
    Салон просторный
  • 0
    Нет аватара Denis_Ekb
    19.04.1421:59:08
    Причем тут ЗИЛ? Вроде же НАМИ разрабатывает, а производителя еще и не выбрали. Хотя ЗИЛ вроде и не рассматривается как производитель, потому как ЗИЛ который производил последнее время лимузины по сути гараж, причем частный, а другой производитель грузовиков, который из банкротства пока не вышел.
    • 3
      user78 user78
      19.04.1422:02:49
      Причем тут ЗИЛ? Вроде же НАМИ разрабатывает, а производителя еще и
      не выбрали. Хотя ЗИЛ вроде и не рассматривается как производитель,
      потому как ЗИЛ

      Пока лишь предположение. Тут у нас был инсайдер, который рассказывал, что президентский лимузин будет делать ЗИЛ:
      Сейчас все вместе, НАМИ и ЗИЛ. Выпускать будут на автозаводе ЗИЛ в Москве.

       http://sdelanounas.ru/blo...8515/?pid=535624#comments 
       http://sdelanounas.ru/blo...8515/?pid=535652#comments 
      по сути гараж

      а большой конвейер для таких машин и не нужен, это штучный товар ручной сборки. Отредактировано: user78~22:04 19.04.14
      • 2
        Нет аватара someuser
        20.04.1402:17:36
        Там планируется линейка люксовых авто на общих агрегатах. Обещают внедорожник, причём якобы с производством на УАЗе.
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      20.04.1406:40:24
      НАМИ разрабатывает, ЗиЛ производит - ничего необычного. Точнее, насколько я знаю, разрабатывают совместно. Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:40 20.04.14
      • 0
        Нет аватара Denis_Ekb
        20.04.1410:14:31
        Я такой новости о производстве не слышал, поэтому и написал причем тут ЗИЛ. И кстати какой ЗИЛ? Я насколько слышал разрабатывали Маруся, Соллерс и НАМИ, причем НАМИ по сути все делает сама (по крайней мере данная новость была опубликовано после кончины Маруси.
  • 14
    Orlan05 Orlan05
    19.04.1423:06:59
    На мой взгляд отличная идея с отечественным автомобилем для первых лиц. Мерседес конечно хорошая машина, но первые лица государства должны ездить(летать) на изделиях отечественного производства.
  • 0
    Дмитрий Малов Дмитрий Малов
    20.04.1400:13:19
    Морда лица и контуры кузова у машины на Роллс-Ройс немного похожи. Впрочем, англичане здесь -- законодатели моды, так что не вижу ничего зазорного в том, чтобы притырить у них удачную идею. Отредактировано: Дмитрий Малов~00:20 20.04.14
    • -1
      Нет аватара Togeron
      20.04.1401:45:17
      я тоже заметил здесь черты роллс-ройса и еще крайслера    
    • 0
      Боб Склянский
      20.04.1411:27:48
      Роллс нисколько не лучше ЗиЛа. А есть ли у англичан что-нибудь лучше чем Су-35 или ПАК-ФА?
      • 2
        Нет аватара Cinik
        20.04.1414:23:59
        Вопрос не в том, лучше он или хуже. А в том, что "морда" любой марки должна быть узнаваемой. Особенно сейчас марки можно отличить зачастую лишь по стилю оформления решётки радиатора.
        Здесь заметно очевидное заимствование у Роллс-Ройса. Понимаю, что решётка повторяет ЗиС-110, но во времена ЗиС-110 по поводу интеллектуальных прав не заморачивались. А сейчас могут устроить скандал и даже в какой-нибудь суд подать. Англичане посраться с Россией не упустят возможности.
        Посмотрим, что выйдет в окончательном варианте. Ведь здесь фотографии "морды" нет, только нечёткие эскизы и расплывчатое изображение уменьшенного макета.
        Возможно, нарочно напускают секретность по поводу "морды". Если так, то это разумно.
    • 0
      Нет аватара CrazyHummer
      20.04.1420:33:40
      Ага, тоже заметил такое. Но ничего страшного - московские сталинские высотки - основа дизайна тоже была взята с некоторых зданий Нью-Йорка.
  • 0
    Alexei Novikov
    20.04.1402:30:59
    Лимо шикарен, но от остальный промелькнувших в кадре прототипов порой оторопь берет. Их один и тот же человек рисовал?
  • 1
    Нет аватара Kolyda
    20.04.1403:41:39
    Вполне прилично - строгий вид без излишних рюшечек, внутри просторная, наверное движок надежный и мощный (интересно наш/импортный?), машина для первого лица должна быть бронированной.
  • 0
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    20.04.1406:38:23
    Очень нравится внешний вид. Строго, представительно. Первые лица должны ездить на отечественных автомобилях.
    Только с задними дверями непонятно. Там, где интерьер показан, видно, что она назад открывается, "по-лимузинному". Там, где прототип в стадии сборки - вперед, "по-легковому".
    Интересно, не в "Кортеже" ли будут использованы наработки Ё-авто? Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:41 20.04.14
    • 0
      user78 user78
      20.04.1407:40:01
      Только с задними дверями непонятно. Там, где интерьер показан,
      видно, что она назад открывается, "по-лимузинному". Там, где
      прототип в стадии сборки - вперед, "по-легковому".

      там где показан интерьер - тоже "по-легковому" (просто кресла навстречу друг другу, если приглядеться видно водительское место за ними). Это сделано из соображений безопасности.
      Интересно, не в "Кортеже" ли будут использованы наработки Ё-авто?

      вряд ли в Кортеже, слишком разные проекты.
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        20.04.1407:52:52
        ам где показан интерьер - тоже "по-легковому" (просто кресла навстречу друг другу, если приглядеться видно водительское место за ними). Это сделано из соображений безопасности.

        Точно, недоглядел. Там же два ряда сидений "лицом к лицу", упустил это из вида.

        вряд ли в Кортеже, слишком разные проекты.

        Почему это? Я не вижу, например, никаких существенных препятствий к тому, чтобы взять схему привода и трансмиссии от Ё, увеличив пропорционально мощность и внеся некоторые усовершенствования.
        Собственно, я это к чему говорил. В НАМИ объявили, что AS IS проект Ё-авто реализовывать не будут, но наработки будут использованы в других проектах. В каких - не уточнили, но сейчас из НАМИшных проектов наиболее на слуху как раз "Кортеж". Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:53 20.04.14
        • 0
          Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
          29.11.1401:31:06

          С одной стороны все, что осталось от Ё-мобиля, захапало МО для курганца-25 ( там проблемы были с развесовкой и лишним не использующимся пространством из-за двигателя и трансмиссии, а тут что-то в Ё-мобиле нашли ), а МО просто так ничего не отдает    , с другой же стороны, если для БТРа смогли приспособить, то для «кортежа» проблем не будет.

          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            29.11.1409:29:43

            Насколько я помню, Прохоров продал наработки по Ё именно НАМИ за символическую цену. А как НАМИ дальше распорядился/распорядится — совсем другой вопрос. Если наработки хорошие и полезные, не вижу препятствий, почему бы их не использовать и для МО, и для «Кортежа», это же не вещь, а знание, оно не ограничено одним экземпляром.    

            Отредактировано: igorborisov~09:30 29.11.14
  • 0
    Нет аватара Denis_Ekb
    20.04.1410:25:05
    Не плохо было бы, чтобы линейку Картеж выпускал один производитель, например ГАЗ и ЗиЛ рациональнее всего было бы объединить с ГАЗом, так как в части лимузинов ЗиЛ известная марка, а в части седанов высшего класса это ГАЗовская Чайка, внедорожник - это вопрос, так как если разорвать платформу по разным производителям то унификация будет не полная, вспомним скандалы по двигателям, ГАЗа и ЯМЗ.
    • 0
      Нет аватара someuser
      21.04.1400:08:31
      Внедорожник всё же близже УАЗу, как ни крути... Хотя ГАЗ теоретически тоже может, не так далеки они от микрогрузовиков.
      • 0
        Нет аватара Denis_Ekb
        21.04.1405:33:11
        ГАЗ выпускал внедорожники, и проекты были типа Атаман и т.д., сейчас Йети собирают.
        • 0
          Нет аватара someuser
          21.04.1420:32:31
          Ну то давно было, а проекты - это не тот опыт, на конвейере-то они не стояли. Насчёт Йети - ну скажете тоже, "внедорожник".    
  • 0
    Боб Склянский
    20.04.1411:14:43
    Хотелось бы, что б вместо этого обмылка:

    • [ссылки отключены]


    президент России передвигался на достойном авто:

     [ссылки отключены] 
  • 0
    Нет аватара C Goldstein
    01.12.1401:30:20

    They must must MUST use something like the Marussia B9 design.

     [ссылки отключены] 

    But make it ULTRA futuristic. A Le Man style domed roof etc.

    Like a sports car thats become a limo.

    Something like a Sukhoi for the road.

    THat way Russia can say «we are the future».

    The car above looks great but its not the beauty the B9 Marussia could be.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru