Горьковский автозавод начал производство новой модели автобуса особо малого класса "Газель Next". Машина на 19 посадочных мест предназначена для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Базовая цена модели 980 тыс. рублей.
При подготовке к выпуску автобусов NEXT на Горьковском автозаводе прошла серьезная модернизация цеха производства спецтехники : на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.
Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.
"По предварительным данным, в этом году автозавод планирует выпустить 4,5-5 тыс. автобусов "Газель Next", - сообщил журналистам директор по развитию группы ГАЗ Павел Середа. - Мощности производства созданы под выпуск 6 тыс. автобусов в год. На 2015 год рассматривается возможность его увеличения на 25-30% в зависимости от того, как поведет себя рынок в этом году".
По мнению Середы, у нового автобуса высокий экспортный потенциал, к тому же в настоящее время разрабатывается версия международного экологического стандарта "Евро-5". "Проведенные в Германии совместные тесты показали, что машина будет иметь высокий спрос на рынке", - подчеркнул директор по развитию завода.
Производство автомобилей семейства Next началось на ГАЗе с бортовой модели со стандартными и удлиненными вариантами платформ. В начале марта на заводе запущено производство грузопассажирской модели Next с двухрядной кабиной.
По оценке специалистов, в автобусе "Газель Next" впервые использована новая, более мощная коробка передач. Новый автобус построен на основе базового шасси "Газель Next", которое модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта. Усиленные задний мост и задняя подвеска позволяют эксплуатировать автобус даже на плохих дорогах.
Испытание автобуса "Газель Next" проводились с максимальной загрузкой: автобус ездил по разным видам дорог - по булыжникам и льду, через ямы, бордюры, трамвайные и железнодорожные пути. На прочность новую модель испытывали в разных климатических условиях, в том числе в жарких степях Астраханской области и горах Кавказа.
В торжественной церемонии принял участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис
Мантуров: «Машина полностью разработана специалистами инженерного
центра “Группы ГАЗ”. Это значимый, масштабный проект. Считаю, что
эти автомобили будут востребованы абсолютно везде – и в больших
корпорациях, и у частных перевозчиков. ГАЗ выпускает широкий
модельный ряд коммерческих автомобилей – для этого потребовались
большие вложения и высокие компетенции. Новый автомобиль – это
новый этап производства коммерческих автомобилей марки
ГАЗ».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Ярославский моторный завод (ЯМЗ) запустил серийное производство нового турб... модернизации модели ЯМЗ-536. У него рядная 6-цилиндровая архитектура.
- Дзен-канал «Строительная техника и транспорт» поделился сн... турбодизель будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой».
- В пресс-службе «Нижегородские грузовые автомобили» подтвер...вариантов длины колёсной базы, поэтому шасси подойдёт для разных надстроек.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0