MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 февраля 11
51

ВСМПО-Ависма готовится к производству титановых штамповок для крыла самолётов Bombardier CSeries

12 февраля завершился трехдневный рабочий визит делегации компании Вombardier Aerospaсe (Белфаст, Северная Ирландия) в Верхнесалдинское подразделение Корпорации ВСМПО-АВИСМА. В рамках визита состоялся ряд деловых встреч, где представители компаний обсудили вопросы производства на ВСМПО титановых штамповок и деталей с получистовой механобработкой для крыла нового самолёта CSeries. 

Bombardier Aerospace и Корпорация ВСМПО-АВИСМА в 2010 году подписали долгосрочное соглашение на поставку деталей из титановых сплавов с получистовой мехобработкой сроком действия до 2020 года.

В период разработки и сертификации программ Bombardier CSeries, ВСМПО поставляло для них детали с получистовой механической обработкой, изготовленные из поковок.

Для следующей фазы развития проекта Bombardier CSeries ВСМПО начинает работу по освоению производства деталей крыла из сложноконтурных штамповок. Переход на производство деталей из штамповок требует решения многих технических и организационных вопросов.

Bombardier CSeries – это семейство региональных узкофюзеляжных двухмоторных самолётов средней дальности. На сегодняшний день представители этого семейства - единственные самолёты такого размера, которые имеют крыло из композитных материалов. В конструкции композитного крыла используется значительно большее число титановых деталей по сравнению с обычной конструкцией крыла из алюминиевых сплавов. В сентябре 2013 года был осуществлен первый полет опытного образца Bombardier CS100.

Первые самолёты CSeries начнут поступать в авиакомпании с 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vsmpo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара RF14.02.14 17:38:45
    ВСМПО-Ависма - молодцы! Ждем "Титановую долину"   
    Отредактировано: RF~17:39 14.02.14
    • 1
      MetalData MetalData14.02.14 20:34:54
      Титановая долина это к Украине. Они собирались такое сделать. Собирались, собирались, до сих пор собираются!
      • 5
        user78 user7814.02.14 22:37:03
        Титановая долина это к Украине. Они собирались такое сделать.
        Собирались, собирались, до сих пор собираются!

        Про Украину не знаю, а у нас такой проект есть. Сейчас ведутся подготовительные работы в Свердловской области:









         http://www.titanium-valley.com/ 
        Отредактировано: user78~22:38 14.02.14
  • 6
    user78 user7814.02.14 17:45:43
    +!
    Вообще мало стран могут производить сверхвысокопрочные титановые сплавы и штамповку из них деталей для авиационной/космической промышленности, это весьма сложные технологии.
    100% потребностей Embraer в титановых комплектующих (а также 60% потребностей Airbus и 40% Boeing) покрывается продукцией Российской компании ВСМПО-Ависма:

    Партнёры корпорации ВСМПО-АВИСМА — ведущие мировые авиастроительные компании: Boeing, Airbus, SNECMA, Rolls Royce, Pratt&Whitney и другие (всего — более 300 фирм в 48 странах мира). Корпорация ВСМПО-АВИСМА интегрирована в мировую авиакосмическую промышленность и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и вторым — для компании Boeing. 70 % продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer.[10] Помимо этого, «ВСМПО-АВИСМА» поставляет титан и алюминий (и изделия из них) для других отраслей хозяйства, а также выпускает товары народного потребления, в том числе кованые колесные диски. Компания ВСМПО является одной из трех российских компаний, имеющих международную аккредитацию «Nadcap» для производителей в аэрокосмической и военной промышленности.




    Вот тут с 4:31:



     https://sdelanounas.ru/blogs/31081/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/15988/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/17225/ 
       
    Отредактировано: user78~17:58 14.02.14
  • 1
    Нет аватара guest14.02.14 19:02:59
    чем выше будет номенклатура изготовляемых изделий тем лучше опыт нам не помешает   
  • 0
    Олесь Левчук Олесь Левчук15.02.14 00:31:47
    А этот бомбардье не конкурент нашему Суржику?
    • 2
      user78 user7815.02.14 10:28:47
      А этот бомбардье не конкурент нашему Суржику?

      CS100 - это более крупный и дорогой самолёт, он конкурент будущему Superjet NG 130, разработку которого планируется начать в 2017 (и в 2020 серийное производство). А SSJ-100 поменьше и подешевле, они в разных нишах.
  • 1
    Нет аватара Goldman15.02.14 06:39:09
    Круто.
  • 0
    Нет аватара KapitanBlad15.02.14 11:40:39
    Титановая "игла", однако.   
    • 0
      Нет аватара SK55515.02.14 12:00:52
      "Титановая "игла", однако." - Не абы какая, а высокотехнологичная титановая игла.   
  • 0
    Нет аватара gritsevsky15.02.14 13:19:35
    Ростехнологии промолчали бы лучше про то как они ВСМПО помогали. Прославились на заводе тем что вместо одного директора ввели десяток, накупили шикарных машин для них, кабинеты отгрохали шикарные в разгар кризиса. Причем пришли "спасать" предприятие которое уже пару раз становилось победителем общероссийского капиталистического соревнования и имело длительные контракты с Боинг, Эйрбас и множеством других ведущих мировых фирм. Не государство вывело корпорацию на мировой уровень, олигарх Тетюхин с товарищами это сделал.