Лого Сделано у нас
70

Брянским машиностроителям разрешено продолжить выпуск установочной партии "Витязей"

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил сертификаты на дальнейшее производство установочной партии двухсекционных тепловозов 2ТЭ25А "Витязь" с 26-го по 75-й номер. Решение о выдаче сертификата принято по результатам сертификационных испытаний, проведенных на базе специализированного исследовательского центра - ВНИКТИ (г. Коломна) и изучения опыта реальной эксплуатации тепловозов, информирует пресс-служба холдинга.

2ТЭ25А - первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Использование таких двигателей позволяет в разы увеличить тяговые свойства локомотива, снизить расход топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ, уменьшить объем ремонта тяговых электродвигателей. Эксплуатационные испытания "Витязя" показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы массовых серий, которые находятся в эксплуатации у ОАО "Российские железные дороги".

"Витязи" отлично зарекомендовали себя в восточно-сибирском регионе. В локомотивном депо Тында уже эксплуатируются 24 машины этой модели, туда же отправится и вернувшийся с испытаний тепловоз. Активное развитие Байкало-Амурской магистрали, которое является одним из приоритетов РЖД, ставит перед брянскими машиностроителями задачу увеличения выпуска востребованных магистральных тепловозов.

  • 12
    user78 user78
    27.11.1312:47:48
    +! Красавец тепловоз!
    Выпуск 2ТЭ25А по годам:
    2006 - 1 шт.
    2009 - 1 шт.
    2010 - 2 шт.
    2011 - 6 шт.
    2012 - 5 шт.
    2013 - уже 10 шт.
    • -8
      Нет аватара Bulbash
      27.11.1315:20:48
      внешность в тепловозе не главное
      между тем совсем не ясно удалось ли производителю довести до ума дизель этого тепловоза. задержка выпуска 2ТЭ25А была как раз связанна с его ненадёжной работой. был даже выпущен один т-з с дизелем MTU, как раз из за того что проблемы дизеля 12ЧН26/26 небыли устранены. хотите взглянуть какой выхлоп у дизеля 12ЧН26/26? вот видео





      такой дым зачастую валит тогда когда дизелю "всё"

      очень бы хотелось поездить на 2ТЭ25А. вот только при таком темпе выпуска мне это не грозит. количество выпущенных т-зов 2ТЭ25А маленькое. что такое 24 машины? почти ни что. сколько времени понадобится на выпуск заявленной партии в 50 машин? если максимальный темп выпуска в 2013 10 шт., то эти 50 выпустят за 5 лет? эти 50 нужны сегодня, а не через 5 лет. парк тепловозов стремительно устаревает и ветшает. ездим на добитых до ручки тепловозах. срывы отправления поездов по техническим неисправностям тепловозов не редкость. локомотивные бригады постоянно вынужденны "оживлять" на ходу свои тепловозы.

      а вот другое видео, показывающее на чём приходится работать локомотивным бригадам РЖД

      Отредактировано: Bulbash~16:46 27.11.13
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        27.11.1318:01:32
        Если можно статистику поломок, пока информация обобщённая
      • 5
        user78 user78
        27.11.1318:16:42
        бульбаш в своём репертуаре - старается везде подгадить)

        хотите взглянуть какой выхлоп у дизеля 12ЧН26/26? вот видео

        Вот ролик, где видно как идёт Витязь, ничего так не чадит:



        количество выпущенных т-зов 2ТЭ25А маленькое. что такое 24 машины?

        его только недавно начали выпускать.

        если максимальный темп выпуска в 2013 10 шт., то эти 50 выпустят за 5 лет?

        Кто сказал, что максимальный темп выпуска 10 штук? Идёт постепенное увеличение выпуска. В следующем году уже около 30-40 штук, а к 2016 планируется выйти на 160 секций в год (80 тепловозов):
        Уже в следующем году ожидается более сложная программа, которая увеличит заказы на магистральный тепловоз «Витязь» в разы. Если на 2013-й их запланировано 11, то в следующем будет минимум 30, а максимум - 40 единиц, то есть 80 секций. Такое увеличение объемов производства потребует оперативной перестройки работы всех цехов, завязанных в межцеховой кооперации: заготовительных, механообрабатывающих, сборочных. Ведь к 2016 году завод должен выпускать уже 160 секций в год.

         https://sdelanounas.ru/blogs/37890/ 

        Кроме того, на Коломенском заводе выпускаются тепловозы ТЭП70БС, по 40 штук в год:
         https://sdelanounas.ru/blogs/41427/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/32149/ 

        а вот другое видео, показывающее на чём приходится работать локомотивным бригадам РЖД

        Всё чаще на таких (2ЭС10, ЭП20, 3ЭС5К и др.):





        старые локомотивы РЖД сейчас очень активно заменяются новыми. План на этот год - 770 новых локомотивов:
         https://sdelanounas.ru/blogs/33037/ 
        Это весьма приличная цифра. В дальнейшем, выпуск локомотивов будет только расти (см выше планы по "Витязю").
        Отредактировано: user78~19:55 27.11.13
        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          27.11.1318:52:44
          На выхлоп дизеля влияет много факторов, так что подобная картина не впечатляет, с дизелями работал, даже не качественное топливо может повлиять, а в снятом сюжете машинист без разгона дал нагрузку на дизель тут невольно задымиш
          • 4
            user78 user78
            27.11.1318:54:11
            согласен.
          • -2
            Нет аватара Bulbash
            28.11.1310:15:31
            и где же вы с дизелями работали? как всегда не выходя из конторы и не отрывая попу от кресла?
            к сведению - топливо находящееся в баках тепловозов качественнее чем на большинстве заправок.
            • 3
              Гвардеец Гвардеец
              28.11.1310:30:15
              Я в прошлом железнодорожник, машинист Ж/Д крана КДЭ-163 5_го разряда



              а по армейской специальности механик-водитель БМП-1 1 класса



              Если конечно что первый, что второй пункт вам о чём то говорят   
              Отредактировано: Gwardeec~01:38 29.11.13
            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              28.11.1310:53:37
              И среди машинистов дураков хватает, вывести за кратчайший интервал на 10 позицию локомотив с груженным составом идиотизм, по звуку даже слышно как дизель вытягивает генератор, да за такое машинисту руки оторвать надо - гробит машину, второе если дизель был неисправен и так чадил то крыша локомотива была б сродни паровозу, а тут такого просто нет, следовательно за контроллером или машинист недоучка, или как не прискорбно купивший права
              • 3
                chupak chupak
                28.11.1311:19:27
                Или специально выставил такие режимы чтоб локомотив по сильнее коптил, для того чтобы снять это видео.
                • 1
                  Гвардеец Гвардеец
                  28.11.1311:26:07
                  Вполне возможно, но так поступать гробить машину
                  • 1
                    chupak chupak
                    28.11.1312:17:02
                    И что, явно же человек ненавидит все в этой стране, думаете ему будет жалко угробить машину ненавистного режима, ради такого разоблачятельного видео     Тут чуть ослабь бдительность целые составы пускать будут под откос, глазом не моргнув ради святого дела геволюции.
                    • 1
                      Гвардеец Гвардеец
                      28.11.1312:36:53
                      Забывают только одно - революция это хронос пожирающий своих чад
                      Отредактировано: Gwardeec~12:37 28.11.13
  • 6
    alex100270 alex100270
    27.11.1313:14:02
  • -4
    Олег Коровин Олег Коровин
    27.11.1321:17:58
    Двигатели тяговые все еще мурриканские?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,